Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 [b]Название[/b]: mwog 42 Морозная засада[b]Добавил[/b]: [url=http://wogames.info/user/2752-buddy-guy/]Buddy_guy[/url][b]Добавлен[/b]: 10 ноя 2015[b]Категория[/b]: [url=http://wogames.info/files/category/2-wog-arma-ii/]WOG - ARMA II[/url][b]Тип[/b]: mWOG [b]Количество участников[/b]: 042 [b]Остров[/b]: Chernorus Winter [b]Фракция OPFOR[/b]: Russia [b]Режим[/b]: Захват/оборона [b]Радиооснащение[/b]: Не полное [b]Год[/b]: 2010 г. Авангард колонны ВС РФ подорвался на ПТ фугасах, выжило отделение которое ехало в Урале. Арьергард на БТР задержался и спешит на помощь. Командование приказало удерживать Гуглово не менее 10 людьми, и не менее 30 минут чтобы выслать вертушку и оказать помощь. Две мобильных группы партизан сидели в засаде неподалеку и уже на подходе. Так же им готовы помочь единомышленники, с ДШКМ пикапами и гранатометами. [url=http://wogames.info/files/file/291-mwog-42-moroznaia-zasada/]Нажмите здесь, чтобы скачать файл[/url]Одна только проблема - стартовые маркеры видны обоим сторонам. Я уже выбился из сил, всё перепроверил, сверяя с прошлой миской где такого не было. В общем скорее всего итак править придется потому заливаю так. 2 c0ma и Energy отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Одна только проблема - стартовые маркеры видны обоим сторонам. Пихай прямо в init.sqf или подключай отдельным скриптом if (playerside == east) then { deleteMarkerLocal "blabla"; deleteMarkerLocal "blabla"; deleteMarkerLocal "blabla"; }; if (playerside == resistance) then { deleteMarkerLocal "blabla"; deleteMarkerLocal "blabla"; deleteMarkerLocal "blabla"; }; для каждой стороны удаляй те маркера, которые не нужны. А вообще - нах не нужно никаких стартовых маркеров, ибо у нас есть опция в войсках, указывающая на свой старт. Этого предостаточно. P.S. Фракция OPFOR: Russia А где строчка про их противников? И кто в атаке и в обороне? Нафига ты обошёл движок полигона? Изменено 10 ноября, 2015 пользователем crabe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Пихай прямо в init.sqf спс. Благодарю. А где строчка про их противников? И кто в атаке и в обороне? Нафига ты обошёл движок полигона? а там не понятно кто атакует. А что нужно сделать я написал: Командование приказало удерживать Гуглово не менее 10 людьми, и не менее 30 минут И про тех кто против них тоже: Две мобильных группы партизан сидели в засаде неподалеку и уже на подходе. Так же им готовы помочь единомышленники, с ДШКМ пикапами и гранатометами. Дело в том что это разные фракции стороны - независимые, а как их выбрать в "движке", я не знаю. Там инициалы одни. У меня винтер GUER и OPFOR солдатики, их в списке не было. Изменено 10 ноября, 2015 пользователем Buddy_guy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 Лопух :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 Что нового в версии 1:[list][*]поправил видимость стартовых маркеров для сторон.[*]Старую версию удалил.[/list] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spandaxe 1 133 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 Гуглово, колонна, допомога добирается Что-то мне все это напоминает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 Переделывай условия победы и поражения - вдесятером удерживать Гуглово у красных не получится никогда. И с триггером чёта не то. Судя по коду, если красные зайдут вдесятером, то никакого удержания и возможности перезахвата не будет, а миска завершится по end1 с победой красных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 [b][member=crabe][/b], бу зде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 (изменено) Что нового в версии 2: Поменял триггеры, спаун, вооружение. Добавлено красным, замак и 2 УАЗ ДШКМ. Теперь у красных респ вместе, им нужно зачистить развалины в Кумырне и уничтожить там же два сброшенных груза с ящиками. Независимые в Кумырне, кроме мобильных AT групп в засадах. Изменено 23 ноября, 2015 пользователем Buddy_guy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Что нового в версии 2:[list][*]Пофиксил вооружение и добавил немного укреплений зеленым. [/list] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты