Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Buddy_guy

mwog 42 Морозная засада

Рекомендуемые сообщения

[b]Название[/b]: mwog 42 Морозная засада

[b]Добавил[/b]: [url=http://wogames.info/user/2752-buddy-guy/]Buddy_guy[/url]

[b]Добавлен[/b]: 10 ноя 2015

[b]Категория[/b]: [url=http://wogames.info/files/category/2-wog-arma-ii/]WOG - ARMA II[/url]

[b]Тип[/b]: mWOG
[b]Количество участников[/b]: 042
[b]Остров[/b]: Chernorus Winter
[b]Фракция OPFOR[/b]: Russia
[b]Режим[/b]: Захват/оборона
[b]Радиооснащение[/b]: Не полное
[b]Год[/b]: 2010 г.



Авангард колонны ВС РФ подорвался на ПТ фугасах, выжило отделение которое ехало в Урале.
Арьергард на БТР задержался и спешит на помощь. Командование приказало удерживать Гуглово не менее 10 людьми, и не менее 30 минут чтобы выслать вертушку и оказать помощь.

Две мобильных группы партизан сидели в засаде неподалеку и уже на подходе. Так же им готовы помочь единомышленники, с ДШКМ пикапами и гранатометами.



[url=http://wogames.info/files/file/291-mwog-42-moroznaia-zasada/]Нажмите здесь, чтобы скачать файл[/url]


Одна только проблема - стартовые маркеры видны обоим сторонам. Я уже выбился из сил, всё перепроверил, сверяя с прошлой миской где такого не было. В общем скорее всего итак править придется потому заливаю так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна только проблема - стартовые маркеры видны обоим сторонам.

Пихай прямо в init.sqf или подключай отдельным скриптом

 

if (playerside == east) then {
deleteMarkerLocal "blabla";
deleteMarkerLocal "blabla";
deleteMarkerLocal "blabla";
};
if (playerside == resistance) then {
deleteMarkerLocal "blabla";
deleteMarkerLocal "blabla";
deleteMarkerLocal "blabla";
};
для каждой стороны удаляй те маркера, которые не нужны.
 
А вообще - нах не нужно никаких стартовых маркеров, ибо у нас есть опция в войсках, указывающая на свой старт. Этого предостаточно.
 
P.S.


Фракция OPFOR: Russia
А где строчка про их противников? И кто в атаке и в обороне? Нафига ты обошёл движок полигона?
Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пихай прямо в init.sqf

спс. Благодарю.

 


А где строчка про их противников? И кто в атаке и в обороне? Нафига ты обошёл движок полигона?

а там не понятно кто атакует.

А что нужно сделать я написал:

Командование приказало удерживать Гуглово не менее 10 людьми, и не менее 30 минут

И про тех кто против них тоже:

Две мобильных группы партизан сидели в засаде неподалеку и уже на подходе. Так же им готовы помочь единомышленники, с ДШКМ пикапами и гранатометами.

Дело в том что это разные фракции стороны - независимые, а как их выбрать в "движке", я не знаю.

Там инициалы одни. У меня винтер GUER и OPFOR солдатики, их в списке не было.

Изменено пользователем Buddy_guy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что нового в версии 1:
[list][*]поправил видимость стартовых маркеров для сторон.[*]Старую версию удалил.[/list]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переделывай условия победы и поражения - вдесятером удерживать Гуглово у красных не получится никогда.

И с триггером чёта не то. Судя по коду, если красные зайдут вдесятером, то никакого удержания  и возможности перезахвата не будет, а миска завершится по end1 с победой красных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового в версии 2:

  • Поменял триггеры, спаун, вооружение.
  • Добавлено красным, замак и 2 УАЗ ДШКМ.

 

Теперь у красных респ вместе, им нужно зачистить развалины в Кумырне и уничтожить там же два сброшенных груза с ящиками.

Независимые в Кумырне, кроме мобильных AT групп в засадах.

Изменено пользователем Buddy_guy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.