Irokez 122 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Собственно создаю тему для шарящих и желающих оптимизации и прироста фпса.Хочу поговорить про настройку топовых видеокарт Nvidia Сам являюсь обладателем 2хGTX970 Как лучше настроить Параметры 3д для Армы 3 и вообще для игр?Делать упор на качество или производительность? Есть ли какие нибудь хитрости? Sweetfix работает на А3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 насколько я знаю проблемма ФПС армы (и 3 части в т.ч.) лежит в плоскости использования оперативной памяти, а именно то что движок не может использовать более 2 ГБ оперативки, и потому именно скорость винта/SSD/рамдиска будет определять минимальный ФПС, а видеокарта там "дело десятое", разве что если выводить игру на большие разрешение - на смарт ТВ и т.п. то да . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Небольшой гайд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIKuH 1 879 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Хочу сказать, что метод выкручивания ВСЕХ параметров на минималки, только ухудшает ФПС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irokez 122 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 @Vincen, Спасибо за столь хороший гайд. Огромное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SharpshO_oter 146 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 @Irokez,вроде есть мод на улучшение шейдеров/света Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 @Buddy_guy, пссть, текстурки грузятся в память видяхи, а не оперативку. Хочу сказать, что метод выкручивания ВСЕХ параметров на минималки, только ухудшает ФПС. В арме так было всегда. Минималки подразумевают перевод части работы на CPU снимая нагрузку с GPU. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Buddy_guy, пссть, текстурки грузятся в память видяхи, а не оперативку. дык там вроде та же проблема "Defines Video Memory allocation limit to number (in MegaBytes). Use to resolve e.g. Windows problem: http://support.microsoft.com/kb/2026022/en-us?p=1 128 is hard-coded minimum (anything lower falls backs to 128). 2047 is soft-coded barrier, any value over 2GB might result into unforseen consequences (yet may work)!" https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_Startup_Parameters ребяты испугались что из-за завышенных требований они свои труды не окупят нужным числом проданных копий, и пилить полноценную 64 битную версию не стали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 ещё есть такая штука в настройках nvidia - кэширование шейдеров. Соответственно тем у кого медленный винт лучше выключить. Пропадут некоторые фризы и управление транспорта станет более управляемым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты