Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Beketov

1. Пофиксил объект, который спамил ошибкой заменив его на спальный мешок (Не спрашивайте). Интересно, где он вообще должен был стоять? Как я понял, это какая-то часть завода, которая использовалась ещё до того, как завод стал целой структурой без частей.

2. Заменил сплошные летающие заборы на заборы сеточкой с корректной физикой по всей карте.:crazy_mini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!
Обновление сборки | 645 MB

  • Обновлен CBA_A3 до последней версии.
  • Обновлен VTN до последней версии.
  • Изменения в @VTN_EXTRA:
  1. Мелкие исправления;
  2. Добавлен остров Aliabad Region;
  3. Добавлен остров Hazar-Kot Valley;
  4. Удален аддон  Open Chernarus Project.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рубрика ,,Ответы на вопросы":


1)

- Почему опять за день до игр обновляемся ?!

- Спросите у @Shockster, я не могу его контролировать. Испытывает на нас сборку, хитрец.

2)
 

- Почему Бекетов удалили ?

- Куча ошибок в РПТ делали больно системе ранений, ФПСу сервера и нашим глазам. Будет починен - добавим, прогресс уже есть ^^

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dock

Убрал спамящую в RTP ошибку заменив бочки CUP на точно такие же бочки из A3.:dance_mini: Спама по 300-400 строк больше не наблюдаю.

Скрытый текст

17:48:11 Bad simulation thing, type Land_Barrel_sand (class=house), ca\structures\misc\armory\barels\barrel_sand.p3d
17:48:11 Bad simulation thing, type Land_Barrel_sand (class=house), ca\structures\misc\armory\barels\barrel_sand.p3d
17:48:11 Bad simulation thing, type Land_Barrel_empty (class=house), ca\structures\misc\armory\barels\barrel_empty.p3d
17:48:11 Bad simulation thing, type Land_Barrel_empty (class=house), ca\structures\misc\armory\barels\barrel_empty.p3d
17:48:11 Bad simulation thing, type Land_Barrel_water (class=house), ca\structures\misc\armory\barels\barrel_water.p3d
17:48:11 Bad simulation thing, type Land_Barrel_sand (class=house), ca\structures\misc\armory\barels\barrel_sand.p3d
17:48:11 Bad simulation thing, type Land_Barrel_water (class=house), ca\structures\misc\armory\barels\barrel_water.p3d
17:48:11 Bad simulation thing, type Land_Barrel_sand (class=house), ca\structures\misc\armory\barels\barrel_sand.p3d
17:48:11 Bad simulation thing, type Land_Barrel_water (class=house), ca\structures\misc\armory\barels\barrel_water.p3d
17:48:11 Bad simulation thing, type Land_Barrel_water (class=house), ca\structures\misc\armory\barels\barrel_water.p3d
17:48:11 Bad simulation thing, type Land_Barrel_water (class=house), ca\structures\misc\armory\barels\barrel_water.p3d
17:48:11 Bad simulation thing, type Land_Barrel_water (class=house), ca\structures\misc\armory\barels\barrel_water.p3d
17:48:11 Bad simulation thing, type Land_Barrel_sand (class=house), ca\structures\misc\armory\barels\barrel_sand.p3d
17:48:11 Bad simulation thing, type Land_Barrel_water (class=house), ca\structures\misc\armory\barels\barrel_water.p3d
17:48:11 Bad simulation thing, type Land_Barrel_empty (class=house), ca\structures\misc\armory\barels\barrel_empty.p3d
17:48:11 Bad simulation thing, type Land_Barrel_empty (class=house), ca\structures\misc\armory\barels\barrel_empty.p3d

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kato сказал:

@Dock

Убрал спамящую в RTP ошибку заменив бочки CUP на точно такие же бочки из A3.:dance_mini: Спама по 300-400 строк больше не наблюдаю.

  Показать содержимое


17:48:11 Bad simulation thing, type Land_Barrel_sand (class=house), ca\structures\misc\armory\barels\barrel_sand.p3d
17:48:11 Bad simulation thing, type Land_Barrel_sand (class=house), ca\structures\misc\armory\barels\barrel_sand.p3d
17:48:11 Bad simulation thing, type Land_Barrel_empty (class=house), ca\structures\misc\armory\barels\barrel_empty.p3d
17:48:11 Bad simulation thing, type Land_Barrel_empty (class=house), ca\structures\misc\armory\barels\barrel_empty.p3d
17:48:11 Bad simulation thing, type Land_Barrel_water (class=house), ca\structures\misc\armory\barels\barrel_water.p3d
17:48:11 Bad simulation thing, type Land_Barrel_sand (class=house), ca\structures\misc\armory\barels\barrel_sand.p3d
17:48:11 Bad simulation thing, type Land_Barrel_water (class=house), ca\structures\misc\armory\barels\barrel_water.p3d
17:48:11 Bad simulation thing, type Land_Barrel_sand (class=house), ca\structures\misc\armory\barels\barrel_sand.p3d
17:48:11 Bad simulation thing, type Land_Barrel_water (class=house), ca\structures\misc\armory\barels\barrel_water.p3d
17:48:11 Bad simulation thing, type Land_Barrel_water (class=house), ca\structures\misc\armory\barels\barrel_water.p3d
17:48:11 Bad simulation thing, type Land_Barrel_water (class=house), ca\structures\misc\armory\barels\barrel_water.p3d
17:48:11 Bad simulation thing, type Land_Barrel_water (class=house), ca\structures\misc\armory\barels\barrel_water.p3d
17:48:11 Bad simulation thing, type Land_Barrel_sand (class=house), ca\structures\misc\armory\barels\barrel_sand.p3d
17:48:11 Bad simulation thing, type Land_Barrel_water (class=house), ca\structures\misc\armory\barels\barrel_water.p3d
17:48:11 Bad simulation thing, type Land_Barrel_empty (class=house), ca\structures\misc\armory\barels\barrel_empty.p3d
17:48:11 Bad simulation thing, type Land_Barrel_empty (class=house), ca\structures\misc\armory\barels\barrel_empty.p3d

 

 

Заборы еще почини и цены тебе не будет! :578f9e502bac8_1(38):

Кстати. Для всех желающих выкладываю ссылку на мои инсурго-миссии + дезматч для ВТНа. Ссылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Kato сказал:

2. Заменил сплошные летающие заборы на заборы сеточкой с корректной физикой по всей карте.:crazy_mini:

 

Только что, DAP сказал:

Заборы еще почини и цены тебе не будет! :578f9e502bac8_1(38):

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP я уже пофиксил все 3 ключевые ошибки. Спам из-за 2500 бочек кривых, заборы, ошибка при старте из-за отсутствующей модели завода.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрелкин, это, как выражается Док, костыль уровня "Б". Надо починить именно оригинальные заборы Бекетова. Без них Бекетов не Бекетов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP

На бекетове 2 оригинальных забора. Один корректный сеточкой, второй кривой сплошной. Я убрал кривой (заменой на корректный) оставив везде один корректный. Если кто-то сможет переделать кривой - флаг ему в руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

Стрелкин, это, как выражается Док, костыль уровня "Б". Надо починить именно оригинальные заборы Бекетова. Без них Бекетов не Бекетов. 

В оригинале 2 вида заборов, всего на карте этих заборов 50на50, заменяешь не рабочие 50% на рабочие и вуаля. Минус - меньше разнообразия в заборах, зато карта рабочая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kato сказал:

@DAP

На бекетове 2 оригинальных забора. Один корректный сеточкой, второй кривой сплошной. Я убрал кривой (заменой на корректный) оставив везде один корректный. Если кто-то сможет переделать кривой - флаг ему в руки.

Залей пока куда-нибудь отдельно. Я погляжу :578f80a16924b_1(50):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.05.2017 в 9:29 PM, DAP сказал:

Ну давай, удачи тебе в этом :578f80a16924b_1(50): Только меня пригласить на сие действо не забудь, чтобы я в волю посмеялся над твоими потугами запихнуть свою модель в забинаренную карту :578f80a16924b_1(50): :578f80a16924b_1(50): :578f80a16924b_1(50): Такой простой, прям УХ! :578f80a16924b_1(50): Когда будешь руками размахивать, стол не опрокинь :578f80a16924b_1(50):

:578f807987d34_1(60):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

Так не ты же сделал то :578f807987d34_1(60):

То вопрос времени.

+ к тому кое-кто уверял меня в неперспективности починки острова.

Иди лучше помогать Шокстеру.

Только что, Kato сказал:

@DAP @Dock

Заменить оригинальный файл в каталоге карты на этот. Потестировать!

В процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dock сказал:

То вопрос времени.

+ к тому кое-кто уверял меня в неперспективности починки острова.

Так не проверено еще :578f80a16924b_1(50): К тому же... как ты будешь исправлять висящие в воздухе лини электропередач, которые висят справа сразу за мостом с ЖД фермами? :578f80a16924b_1(50):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

К тому же... как ты будешь исправлять висящие в воздухе лини электропередач, которые висят справа сразу за мостом с ЖД фермами? :578f80a16924b_1(50):

Эн фор Никак. :578f80a16924b_1(50):

Качай-проверяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Dock сказал:

Спасибо тов. @Kato, всё работает без проблем, ФПС снова есть.

 

Ты хочешь сказать, что теперь мне инсургу еще и на Бекетове делать? :bm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.