Jump to content
Sign in to follow this  
Pasta

Скрипт управления ветром

Recommended Posts

Уже несколько дней пытаюсь выяснить как же работает ветер с модом ACE и пока безуспешно. Может местные умельцы чем-то помогут.

 

Что необходимо: простой скрипт управления ветром, в стиле: установил направление, установил силу - работает. В идеале - диалоговое меню. Скрипт требуется для использования в MP для тренировочной карты.

 

Что пытался делать:

- играть с командой setWind;

- играть с командой setWind используя CBA_fnc_globalExecute;

- играть с синхронизацией ветра используя ace_sys_wind_deflection_spdparams и setOvercast;

- использовать скрипт.

[spoiler:сам скрипт]if (!isServer) exitwith { "VientoGlobal" addPublicVariableEventHandler { setWind ((_this select 1) + [true]);};}; // El control lo lleva el server

private["_VientoX","_VientoY","_WindPower","_WindDir","_NextSleep"];

VientoGlobal=[0,0];
_WindPower=1;
_WindDir=0;

_VientoX=_WindPower * (sin _WindDir);
_VientoY=_WindPower * (cos _WindDir);

while {true} do // bucle de control del viento
{
if ((random 1) > 0.4) then // 60% de posibilidades
{
_WindPower= random 2; //viento suave
_WindDir=_WindDir - round(random 20);
} else {
if ((random 1) > 0.2) then // 80% de posibilidades
{
_WindPower= random 7; // viento moderado
_WindDir=_WindDir + round((random 20)+(random 20));
} else {
// 20% de 40% es decir muy pocas poss
if ((random 1) > 0.5) then // 50% de posibilidades
{
_WindPower=0; // calma momentanea
} else {
if ((random 1) > 0.2) then
{
_WindPower=10;//ventolera
} else {
_WindPower=20;//huracan xD
};
};
};
};

if ((abs _WindDir) > 360) then { _WindDir = 0;}; // es tonteria que se valla a numeros desorvitados

if (!isDedicated) then {
player sidechat format ["VIENTO potencia: %1 , direccion: %2",_WindPower,_WindDir];
};

_VientoX=_WindPower * (sin _WindDir);
_VientoY=_WindPower * (cos _WindDir);

VientoGlobal=[_VientoX,_VientoY];
setWind (VientoGlobal + [true]);
publicvariable "VientoGlobal";

//Control de potencia, hacemos que los vientos fuertes duren menos
if (_WindPower >2) then
{
if (_WindPower >5) then
{
if (_WindPower >7) then
{
_NextSleep=(random 15); //vientos mayores de 7
} else {
_NextSleep=(random 30); //vientos entre 5 y 7
};
}else {
_NextSleep=(random 45); //vientos entre 3 y 5
};
}else {
_NextSleep=(random 60); //vientos menores de 3
};

sleep (18 + _NextSleep);
};

 

Результатов никаких. Само диалоговое меню имеется, необходимо прикрутить использование введенных данных, если потребуется - залью.

Edited by Pasta

Share this post


Link to post
Share on other sites

Управление ветром было якобы добавлено в Конкордовский Провинграундс (полигон).

Правда у меня даже через него не работало управление погодой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wrangler, там не работает, думал оттуда выдрать

@SigiL, он работает на ванили, на форумах АСЕ вычитал что АСЕ использует свой "виртуальный ветер"

Edited by Pasta

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что есть про АСЕшный ветер:

 

To turn drift off:

Code:
ace_sys_wind_deflection_force_drift_off = true;

To turn drift on:

Code:
ace_sys_wind_deflection_force_drift_off = false;ace_sys_wind_deflection_force_drift_on = true;

Note: will only work in multiplayer. In single player influence of wind is defined in user config. If you want no drift in SP while it's enabled in config, you can just remove the wind itself

Code:
setwind [0,0,true];

And to re-enable it,

Code:
setwind [0,0,false];

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wrangler, это я видел уже, сейчас проверил, не помогает. Как проверял:

1. ace_sys_wind_deflection_force_drift_off = true;

2. setwind [10,10,true];

3. setwind [-10,-10,true];

4. ace_sys_wind_deflection_force_drift_off = false;

ace_sys_wind_deflection_force_drift_on = true;

 

Если не ошибаюсь это отключение влияния ветра на патрон.

 

Еще раз опробовал conKORD Proving Grounds. Через меню environment ветер не меняется. Через консоль аналогично, даже используя выполнение со стороны сервера и глобально.

Edited by Pasta

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.