Pasta 213 Report post Posted November 10, 2014 (edited) Уже несколько дней пытаюсь выяснить как же работает ветер с модом ACE и пока безуспешно. Может местные умельцы чем-то помогут. Что необходимо: простой скрипт управления ветром, в стиле: установил направление, установил силу - работает. В идеале - диалоговое меню. Скрипт требуется для использования в MP для тренировочной карты. Что пытался делать: - играть с командой setWind; - играть с командой setWind используя CBA_fnc_globalExecute; - играть с синхронизацией ветра используя ace_sys_wind_deflection_spdparams и setOvercast; - использовать скрипт. [spoiler:сам скрипт]if (!isServer) exitwith { "VientoGlobal" addPublicVariableEventHandler { setWind ((_this select 1) + [true]);};}; // El control lo lleva el server private["_VientoX","_VientoY","_WindPower","_WindDir","_NextSleep"];VientoGlobal=[0,0];_WindPower=1;_WindDir=0;_VientoX=_WindPower * (sin _WindDir);_VientoY=_WindPower * (cos _WindDir);while {true} do // bucle de control del viento{if ((random 1) > 0.4) then // 60% de posibilidades{_WindPower= random 2; //viento suave_WindDir=_WindDir - round(random 20);} else {if ((random 1) > 0.2) then // 80% de posibilidades{_WindPower= random 7; // viento moderado_WindDir=_WindDir + round((random 20)+(random 20));} else {// 20% de 40% es decir muy pocas possif ((random 1) > 0.5) then // 50% de posibilidades{_WindPower=0; // calma momentanea} else {if ((random 1) > 0.2) then{_WindPower=10;//ventolera} else {_WindPower=20;//huracan xD};};};};if ((abs _WindDir) > 360) then { _WindDir = 0;}; // es tonteria que se valla a numeros desorvitadosif (!isDedicated) then {player sidechat format ["VIENTO potencia: %1 , direccion: %2",_WindPower,_WindDir];};_VientoX=_WindPower * (sin _WindDir);_VientoY=_WindPower * (cos _WindDir);VientoGlobal=[_VientoX,_VientoY];setWind (VientoGlobal + [true]);publicvariable "VientoGlobal";//Control de potencia, hacemos que los vientos fuertes duren menosif (_WindPower >2) then{if (_WindPower >5) then{if (_WindPower >7) then{_NextSleep=(random 15); //vientos mayores de 7} else {_NextSleep=(random 30); //vientos entre 5 y 7};}else {_NextSleep=(random 45); //vientos entre 3 y 5};}else {_NextSleep=(random 60); //vientos menores de 3};sleep (18 + _NextSleep);}; Результатов никаких. Само диалоговое меню имеется, необходимо прикрутить использование введенных данных, если потребуется - залью. Edited November 10, 2014 by Pasta Share this post Link to post Share on other sites
-[SF]- Wrangler 2,383 Report post Posted November 10, 2014 Управление ветром было якобы добавлено в Конкордовский Провинграундс (полигон). Правда у меня даже через него не работало управление погодой. Share this post Link to post Share on other sites
-[SF]- SigiL 614 Report post Posted November 10, 2014 А setwind не работает разве? Давненько им баловался всё работало. Share this post Link to post Share on other sites
Pasta 213 Report post Posted November 10, 2014 (edited) @Wrangler, там не работает, думал оттуда выдрать @SigiL, он работает на ванили, на форумах АСЕ вычитал что АСЕ использует свой "виртуальный ветер" Edited November 10, 2014 by Pasta Share this post Link to post Share on other sites
-[SF]- Wrangler 2,383 Report post Posted November 10, 2014 Вот что есть про АСЕшный ветер: To turn drift off: Code: ace_sys_wind_deflection_force_drift_off = true; To turn drift on: Code: ace_sys_wind_deflection_force_drift_off = false;ace_sys_wind_deflection_force_drift_on = true; Note: will only work in multiplayer. In single player influence of wind is defined in user config. If you want no drift in SP while it's enabled in config, you can just remove the wind itself Code: setwind [0,0,true]; And to re-enable it, Code: setwind [0,0,false]; Share this post Link to post Share on other sites
Pasta 213 Report post Posted November 10, 2014 (edited) @Wrangler, это я видел уже, сейчас проверил, не помогает. Как проверял: 1. ace_sys_wind_deflection_force_drift_off = true; 2. setwind [10,10,true]; 3. setwind [-10,-10,true]; 4. ace_sys_wind_deflection_force_drift_off = false; ace_sys_wind_deflection_force_drift_on = true; Если не ошибаюсь это отключение влияния ветра на патрон. Еще раз опробовал conKORD Proving Grounds. Через меню environment ветер не меняется. Через консоль аналогично, даже используя выполнение со стороны сервера и глобально. Edited November 10, 2014 by Pasta Share this post Link to post Share on other sites