Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Настоящие правила регулируют игровые и внеигровые ситуации, возникающие в процессе участия игроков в проекте WOG, администрирования игровых сессий и влияющие на техническую, морально-этическую составляющие игрового процесса.

Администрация оставляет за собой право изменять данные правила, вносить в них поправки и дополнения, а так же вносить новые правила, о которых участники проекта будут уведомляться в новостях.

Так же все игровые и вне игровые ситуации, на которые будут поступать жалобы, но в правилах не описаны будут рассматриваться отдельно.

Раздел правил №1.

Занятие слотов, перезаход во время игры.

После того как игровой администратор поставит миссию и сделает сброс со слотов (reassign), слоты занимают:

  • Командир стороны и командиры отделений (со статусом «Отряда» на проекте)
  • Отрядники
  • Гости проекта
  • Игровые группы (зарегистрированные - то есть приписанные к стороне)
  • Одиночки (одиночки занимают слоты только после команды игрового администратора. Ответственность за нарушение: Предупреждающий пинок со слота от администратора. Повторное нарушение - ограничение доступа до окончания миссии.)

Запрещено:

1.1 Занятие чужого слота во время игры без согласования с игроком, ранее занимавшим слот данного бота (в случае, если последний вылетел из игры и намерен её продолжить).

1.2 Занятие слота при отсутствии игрока в ТС.

1.3 Занятие слота без разрешения К/О (в случае с отдельными слотами, без разрешения К/С), к которому приписан данный слот.

1.4 Перезаходить на любой другой слот после смерти.

1.5 Перезаходить в любого другого бота (незанятого изначально) после старта игры (кроме случаев описанных ниже).

Разрешено:

• Повторное занятие свободного слота в течение 5 -и минут со старта игровой миссии в результате непреднамеренного убийства игроком своей стороны.

• Повторное занятие свободного слота в течение 10-и минут со старта игровой миссии в результате багов, лагов на точке старта или ошибки картодела.

• Повторное занятие в течение одной игровой миссии выбранного изначально слота, в связи с техническими проблемами (например, разрыв соединения с игровым сервером).

Примечание

Ответственность:

пп. 1.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 4 игровых дня, при рецидиве (повторении) - до 12 игровых дней.

пп. 1.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - 3 игровых дня, при рецидиве (повторении) - до 9 игровых дней.

пп. 1.3 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - 1 игровой день, при рецидиве (повторении) - до 9 игровых дней.

пп. 1.4, 1.5 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 96 игровых дней, при рецидиве (повторении) - на неопределенный период (нарушение основополагающего правила формата проводимых игр: "Одна игра — одна смерть").

Раздел правил №2.

Убийство игрока/игроков своей стороны.

В случае гибели от рук игрока с вашей стороны, предпочтительна устная договорённость между игроками и представителями отряда (командирами,замком и т.п.). Заявки в трибунале на тему френдлифаера администрацией проекта не приветствуются

Тимкиллы - это часть игрового процесса. Ниже перечислены причины огня по своим, в которых ответственность лежит на пострадавших (в случаях вторго примера будет выясняться обоснованность данного огня по своим):

Ошибка идентификации

Является следствием отсутствия полной и достоверной информации о местоположении своих подразделений и подразделений противника. По разным причинам союзник принимается за врага и подвергается атаке: отсутствие радиосвязи, когда подразделение теряет ориентацию на местности и оказывается там, где его не должно быть и тд.

Огонь «на себя»

При вклинивании подразделений противника в порядки союзных войск, в крайних случаях союзники вынуждены просить перевести (вызвать) «огонь на себя». При этом артиллерия или авиация, или же любая другая техника ведёт заградительный либо поражающий огонь по противнику, находящемуся в непосредственной близости от союзников, часто на расстоянии, близком к радиусу поражающего воздействия применяемых огневых средств, что может привести к потерям среди «своих».

Запрещено:

2.1 Убийство дружественного (союзного) бота, произведённое с целью завладения его снаряжением, оружием, боеприпасами, освобождением занимаемого им места в технике.

2.2 Убийство игрока/игроков своей стороны.

2.3 Намеренное убийство игрока/игроков своей стороны.

2.0.1 Неоднократные необоснованные заявки о случаях тимкилла (когда пострадавший сам виновен в произошедшем).

Разрешено:

• Убийство бота своего отделения/стороны разрешено только в случае приказа командира отделения/стороны.

• Допускается и не влечет наступления ответственности убийство игрока дружественной стороны по указанию командира стороны, а также убийство игрока по указанию командира отделения (группы), при условии, что данный игрок находится в одном с ним отделении (группе).(порядок применения командиром данного приказа описан в 3 разделе данных правил)

Примечание

Ответственность:

пп. 2.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 4 игровых дня, при рецидиве (повторении) - до 12 игровых дней.

пп. 2.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 16 игровых дней, при рецидиве (повторении) - до 48 игровых дней.

пп. 2.3 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 96 игровых дней.

пп. 2.0.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 8 игровых дней.

Раздел правил №3.

Командование стороной/отделением.

После того как игровой администратор поставит миссию и сделает reassign (сброс со слотов), командир стороны должен занять штабное отделение и написать в чат «КС синих/красных/зеленых», после чего обязан проконтролировать расстановку по слотам и распределению свободной техники (по необходимости прибегая к помощи игрового администратора).

Права командира стороны:

  • Распределять слоты между отрядами (Ответственность за нарушение: В случае, если отряд отказывается покидать слоты добровольно, отряду может быть ограничен доступ до окончания миссии)
  • Выбрать параметры миссии (только атакующая сторона)
  • Завершать миссию (признать поражение)

Запрещено:

3.1 Неподчинение игрока командиру своей группы/отделения/стороны, игнорирование его приказов.

3.2 Неподчинение приказам командира стороны/отделения/группы, влекущее проигрыш миссии, гибель игроков своей стороны, срыв тактического плана, задач и целей, установленных на брифинге.

Разрешено:

• Командир имеет право на расстрел или отдачу приказа о расстреле. При этом командир обязан перед расстрелом или отдачей приказа о расстреле дважды предупредить игрока о возможных последствиях неисполнения приказа, в противном случае командир может понести ответственность по пунктам 2 раздела данных правил.

Примечание

Ответственность:

пп. 3.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 4 игровых дня, при рецидиве (повторении) - до 12 игровых дней.

пп. 3.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 16 игровых дней, при рецидиве (повторении) - до 48 игровых дней.

Раздел правил №4.

Нечестная игра, внеигровое общение.

Запрещено:

4.1 Использование багов игры и её аддонов — ошибок программного кода и глюков графической части (к примеру, исчезающих текстур), дающих преимущество перед другими игроками.

4.2 Использование читов и иных программных средств, дающих преимущество перед другими игроками.

4.3 Использование внеигровых средств связи (например, текстовые сообщения в чате ТС, Skype или Steam Overlay).

4.4 Просмотр онлайн трансляций.

4.5 Подсказки в чате онлайн трансляций.

Разрешено:

• Сообщить своему командиру отделения/стороны посредством Толкнуть (Poke Client) в ТС в случае проблем со связью или смерти из-за бага игры.

• Смотреть онлайн трансляцию союзника во время расстановки по слотам и брифинга.

• Смотреть онлайн трансляцию противника после игровой смерти.

Примечание

Ответственность:

пп. 4.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 16 игровых дней, при рецидиве (повторении) - до 48 игровых дней.

пп. 4.2, 4.3, 4.4- ограничение доступа к серверам проекта - на неопределенный период

пп. 4.5 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - от 3 до 112 игровых дней, при рецидиве (повторении) - на неопределенный период

Раздел правил №5.

Оскорбленя, использование нецензурной брани, флуд.

Запрещено:

5.1 Публичное оскорбление игрока(ов) проекта, с использованием любых средств общения (игровые форумы, игровой чат, каналы ТС).

5.2 Намеренное публичное оскорбление администрации, ее деятельности и действий в процессе организации игр (как коллегиального органа, так и отдельных ее членов), неконструктивные (бездоказательные, неаргументированные, подрывающее репутацию администрации проекта) высказывания в ее адрес (команды проекта в целом и отдельных ее членов), а также любые высказывания, направленные на дискредитацию проекта, не несущие в себе конструктивной критики и предложений по совершенствованию игрового процесса с использованием любых средств общения (указанные игровые форумы, игровой чат, каналы ТС).

5.3 Использование в любых каналах чата нецензурной или оскорбительной брани.

5.4 Флудить в игровом чате при занятии слотов.

5.5 Флудить в общем канале игрового чата во время брифинга.

5.6 Намеренно устанавливать метки в общем канале во время проведения брифинга.

5.7 Намеренно флудить маркерами на карте миссии, не имеющими отношения к брифингу и препятствующими нормальному пониманию игроками задания.

Примечание

Ответственность:

пп. 5.1, 5.2 - ограничение доступа к серверам проекта на неопределенный период, но не менее 4 игровых дней.

пп. 5.3, 5.4, 5.5 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - 1 игровой день, при рецидиве (повторении) - 3 игровых дня.

пп. 5.6, 5.7 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 4 игровых дней, при рецидиве (повторении) - до 12 игровых дней.

Раздел правил №6.

Авиа-таран, саботаж игр.

Запрещено:

6.1 Намеренно таранить авиатехникой или намеренно сбрасывать авиатехнику на места скопления противника или зоны обороны.

6.2 Намеренное повреждение союзной техники, задержка выдвижения союзных подразделений, демаскировка союзных войск (стрельба без повода, играющая музыка - нарушением считается не выполнение приказа прекратить это).

Разрешено:

• Намеренно демаскировать союзные войска (стрелять без повода, включить музыку) только по приказу командира стороны.

Примечание

Ответственность:

пп. 6.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - от 4 до 9 игровых дней, при рецидиве (повторении) - до 24 игровых дня.

пп. 6.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 4 игровых дня, при рецидиве (повторении) - до 12 игровых дней.

Раздел правил №7.

Атака старта противника, тестовый запуск.

Запрещено:

7.1 Атаковать или обстреливать места респауна (место старта) противоположной стороны или зоны обороны в течении 10 минут после старта миссии или раньше времени указанного картоделом.

7.2 Стрелять из стрелкового оружия, бросать гранаты и использовать технику для езды на месте старта во время тестового запуска миссии (после 21:00).

Разрешено:

• Со старта атаковать или обстреливать места респауна можно в случаях если это оговорено картоделом в условиях миссии.

• Стрелять из стрелкового оружия, бросать гранаты и использовать технику для езды на месте старта во время тестового запуска миссии в случаях если это оговорено картоделом или игровым администратором перед тестовым запуском.

Примечание

Ответственность:

пп. 7.1- ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 9 игровых дней, при рецидиве (повторении) - от 9 до 18 игровых дней.

пп. 7.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - 1 игровой день, при рецидиве (повторении) - 3 игровых дня.

Раздел правил №0.

Прочие правила проекта.

Запрещено:

0.1 Требования к игровому нику(официальные площадки, тс, игра):

- не должен оскорблять участников пректа

- не должен содержать не цензурной брани

- не должен содержать различных символов как для замены букв так и для красоты (возможны исключения)

- должен быть читабелен

- должен быть одинаковым и в игре, и в тс

0.2 Запрещено использование тега отряда (зарегистрированной игровой группы), в котором вы не состоите

Ответственность:

пп. 0.1 - блокировка допуска до устранения несоответствий.

пп. 0.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - 12 игровых дней.

Принятия решений:

​- Администратор единолично может принять решения со сроком ограничения доступа до 4 игровых дней.(исключения: пп. 0.1, пп. 0.2).

- Коллегия администраторов (минимум из 3 человек) может принять решения со сроком ограничения доступа до 12 игровых дней.

- Член ГУП может принять решения со сроком ограничения доступа до 20 игровых дней.

- Коллегия членов ГУП может принять решения со сроком ограничения доступа на любой период (перманентный бан -принимается большинством голосов путем голосования всех членов ГУП).

- пп. 5.2 рассматривается только коллегией членов ГУП (любой член ГУП может только временно ограничить доступ - до конца разбирательства).

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.