ruPal
Пользователи-
Публикаций
586 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Блоги
Отряды
Формы
Видео
Весь контент ruPal
-
Мод появился на steam workshop. Фикс: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=767380103&searchtext=blastcore Standalone: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=767380317&searchtext=blastcore Для работы фикса необходим оригинальный Warfxpe.pbo от Blastcore 2, для Standalone, соответственно, ничего. Зависимость у обоих - CBA_A3. Дисклаймер: Внимательно читайте описание на странице Steam Workshop. Тему можно закрывать, обновлений в ней более не будет.
-
Исправил аддон Blastcore: Phoenix. Исправлены ошибки .rpt, "квадратный дым", последствия патча 1.48. Не уверен, что изменения непосредственно в файл не нарушают лицензию, но изменен был минимум файлов исключительно для исправления ошибок. Данная модификация является исправленной версией Blastcore: Phoenix (не путать с Phoenix 2). Чтобы не было путаницы в версиях, ввожу систему нумерации версий. Исправленная версия Blastcore: Phoenix: https://mega.co.nz/#!aU1VkRZI!TFI2y2zU75gRaBNdop0sOsjZMbde5_zwad8bjP1ZnnY Мод для ВГ-40ТБ, возвращает стандартные эффекты взрыва ВГ-40ТБ из RHS: https://mega.co.nz/#!yVE0TIBJ!2wjXnfjn9BvbcAJN4fu4yiGUj2dGFKWwTp8p1aZ7iwE
-
Простое создание объектов вида createSimpleObject в редакторе 3DEN
ruPal ответил StDIABLO в теме Мастерская
По ссылке в steam расписан - дает возможность создавать данные объекты в Eden.- 19 ответов
-
- Модификация
- ARMA 3
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Простое создание объектов вида createSimpleObject в редакторе 3DEN
ruPal ответил StDIABLO в теме Мастерская
Скорость выполнения новой команды больше, нагрузка на сервер/клиент меньше.- 19 ответов
-
- Модификация
- ARMA 3
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Если кто-то обнаружил ошибки, всплывающие или rpt, постите их в данной теме.
-
Что такое "headbug"? В ACE3 это ситуация, когда игрок застревает в одной из анимаций.
-
[member=almost], тестируй https://mega.nz/#!rQt3WD6Z!OnQ5VRJN2LnFgnJtu7juN_eiBB26T_7z7FFyUhWBfPg
-
На досуге нашел возможность принудительного включения настроек продвинутой модели полета. 1. Автотриммирование: (vehicle player)enableAutoTrimRTD false; //включает автотриммирование (vehicle player)enableAutoTrimRTD true; //выключает автотриммирование 2. Урон при чрезмерных нагрузках: enableStressDamage true; //включает enableStressDamage false; //выключает 3. Влияние ветра на полет: windRTD; //если хотя бы одно значение из массива неравно нулю, то ветер включен Запилить можно через event handler - getInMan. Может кто-нибудь возьмется запилить мод под это дело, с интерфейсом настройки через модуль в Eden?
-
У всех роторных ЛА в ИРЛ есть такой функционал?
-
[b][member=Liquid][/b], работает? Попробуй, мне самому интересно. Я исходил из информации отсюда https://community.bistudio.com/wiki/server.armaprofile#Arma_3 и профиля игрока в арме, в нем настройки модели полета вынесены из настроек сложности. Насколько мне известно, ранее принудительно их включить было невозможно.
-
Это легко реализовать. Нужен список класснеймов вертолетов в которых это должно быть реализовано.
-
[b][member=Liquid][/b], отсутствуют "флаги" для AFM.
-
Дай пруфы почитать. UPD: Наваял хардкор https://mega.nz/#!aBdT1DIQ!us8p9w5TgtZO457GJxI783s35tl7o4uSik5kwwNZW4U
-
[b][member=DenusKO][/b], данный функционал есть на Тушино, можешь посмотреть их реализацию.
-
Мод портирует продвинутую баллистику MK6 из мода ACE3 на всю артиллерию RHS. В моде добавлены: - таблицы дальностей для Д30, 2Б14 "Поднос" M119, M252; - возможность переключения продвинутой баллистики (используются настройки из модуля MK6 ACE3); - изменено оформление прицелов; - добавлена возможность переключения единиц измерения градусы <-> милы; Известные баги: Из-за несовместимости RHS и CBA функция переключения градусы <-> милы может быть недоступна на технике Д30 и M119. Благодарность пользователям Arkhir и MATANZA с форума BI за проведения всех необходимых расчетов при составлении таблиц дальностей. Версия 2.0: https://mega.nz/#!bddGGLqL!3CECPxxVAVUgfJ9yfpw7qwY_f2fyYnxSIKJV7hQMvyA Актуальные ссылки на новые версии: https://forums.bistudio.com/topic/186841-rupal-advanced-artillery-ace3rhs/ (по ссылке Вы также можете созерцать баттхерт некоего Lolkij, вероятно с проекта HMG, с ним определенно что-то не так.)
-
[b][member=Shockster][/b], с мультиплеером это не связано, насколько я понимаю. Речь идет о Geometric Occluders, объекты, закрытык от взгляда игрока другими объектами не будут прорисовываться. Судя по данной статье https://community.bistudio.com/wiki/Geometric_Occluders в Arma 3 это было реализовано с момента включения Eden, в Arma 2, наверно, уже никогда не будет включено. Судя по той же статье, в ряде случаев это может даже понизить FPS. Каждое здание должно иметь новый LOD, значит поддержка будет только на Алтисе и Стратисе.
-
После нескольких совпадений, кажется, что это не совпадения. BI'сы сами не хотят увеличения производительности своей игры.
-
Это называется форк. Берешь что-то и изменяешь, оставляя копирайты. Что я сделал сам и предложил тебе. Я не играю уже пол года, как ты думаешь? Вся работа сейчас строится на вдохновлении. Меня никто не подгоняет и я никому не обязан. Поэтому я ищу людей, готовых помочь. Чтобы никого не расстраивать, у ACE3 есть планы допилить артиллерию самостоятельно, вопрос только когда и будет ли это затрагивать RHS.
-
А должен? Я не против, чтобы данный мод включен в ACE3. Но оформлять по их стандартам и заниматься его поддержкой в дальнейшем... Если ты готов на это, то можешь оформить, только про ссылку на меня не забудь.
-
Давай, выпили и сразу оформи конфигом как соответствующие боеприпасы для каждого орудия. После 3.6.0 и RHS будем смотреть.
-
[b][member=Gollob][/b], слишком сложно. Помимо скриптов, еще и модели снарядов нужно сделать. В данный момент мне нужны люди с мощными ПК для расчета таблиц. С выходом следующего патча RHS, скорее всего, придется их пересчитывать.
-
Удалено за ненадобностью.
-
[b][member=Vincen][/b], кто говорил только о кровопотере?! Честно, мне было лень разбираться каким образом это было реализовано. Я увидел, что изменены многие характеристики ран - это и урон, и боль, и кровопотеря. Правильно я понимаю, что эффект был достигнут именно изменением характеристик ран?