Перейти к содержанию

EveryDayVodka

Пользователи
  • Публикаций

    451
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Сообщения, опубликованные EveryDayVodka


  1. 15 минут назад, HuKuToC сказал:

    Я извиняюсь, по существу моего обращения ответы будут? А зарегался я вчера, потому что новичок на воге

    Ну давай разберем по частям, тобою написанное.

     

    1 час назад, HuKuToC сказал:

    правил 0.4.1, а именно "Использование багов игры и её аддонов — ошибок программного кода и глюков графической части (к примеру, исчезающих текстур), дающих преимущество перед другими игроками". 

    Если ты внимательно почитаешь что тут написано, то поймёшь что использование бага началось как только он перелез, и посмотрел первый раз в сторону пустой текстуры. Преимущество перед другими игроками такая прозрачная даёт? Даёт. ( Чек правило, оно тут подходит). 

     

    1 час назад, HuKuToC сказал:

    Первое что можно сказать, это отсутствие состава преступления или нарушения пункта правил 0.4.1. Поясню, игрок @DennyBraun не получил преимущества ни перед одним игроком проекта, так как никого не убил сквозь багнутую/прозрачную стену, более того помимо того, что он не убил никого, так он еще и не дал информацию союзникам ни об одном из противников, так как к нему в здание в итоге никто не пришел, если Вы скажете что он мог слышать, так это он мог слышать и не находясь за ширмой, как такого багоюза (использования бага для получения преимущества) не произошло. Так что не вижу тут причины выдавать бан, но если у уважаемой администрации найдутся доводы против этого, просьба адекватно их расписать опираясь на правила проекта.

    Если кто-то залезет в камень, и будет лежать в нем, наблюдать. Это багоюз? Багаюз. Даёт преимущество? Даёт. Или по твоему если этот человек не увидет никого за игру, то его не нужно наказывать за это? 

    1 час назад, HuKuToC сказал:

    "После того, как игрок Denny попал туда, то он увидел, что текстура ширмы с обратной стороны полностью прозрачна и позволяет смотреть сквозь текстуры. Опираясь на показания, администрация сделала вывод, что игрок @DennyBraun не предпринимал попыток выбраться, после того, как обнаружил баг текстур" - я конечно мог и не заметить в правилах, поэтому до того момента как многоуважаемая администрация не укажет пункт правил, требующий от игрока данных действий, то тут выдавать бан считаю несправедливым. Да, возможно, выговор игроку @DennyBraun необходим, да, возможно, следует оторвать свою важную административную пятую точку и откорректировать подраздел правил №4 в связи с произошедшим инцидентом, но игрок не нарушал правила проекта, а конкретно пункт 0.4.1. В очередной раз прошу администрацию написать доводы против этого, просьба адекватно их расписать опираясь на правила проекта, а не например "я админ, а вы все гавно". 

    Если я случайно нашел баг который мне даёт преимущества над другими игроками, то факт того что я нашел его "случайно" даёт мне право багоюзить?

    1 час назад, HuKuToC сказал:

    "Администрация приняла во внимание, что игрок лежал на полу и смотрел в карту, но также у администрации нет достаточных оснований считать, что игрок за время миссии ни разу не предпринимал попытки организовать засаду на тех, кто будет входить в здание(по реплею видно, как игрок перемещался внутри площадки). Свидетельские показания говорят о том, что denny не собирался вылезать из своего убежища, даже после того, как понял, что текстуры прозрачные. По показаниям свидетелей по дв была произнесена примерно следующая реплика "...мне пофиг, меня тут еще найти надо..." - я извиняюсь, это что за догадки и детский лепет? Где конструктив, опора на правила и здравый смысл? Давайте тогда забаним всех игроков на проекте, у администрации же нет достаточных оснований полагать, что все игроки не используют баги стен/скал/камней, чтобы организовать засаду на мимо проходящих игроков команды противника, а еще я думаю без труда можно найти свидетельские показания, что всем игрокам глубоко насрать на эти баги и они продолжают играть. А по существу здесь нет нарушения правил проекта и не должно быть бана и можно повторить слова из пункта б.2.1) данного обращения: "Да, возможно, выговор игроку @DennyBraun необходим, да, возможно, следует оторвать свою важную административную пятую точку и откорректировать подраздел правил №4

    Бегать с открытой картой можно, но крутиться по сторонам нет, значит он бегал с закрытой картой. Если он бегал с закрытой картой, то он смотрел сквозь текстуры, используя их , и получая преимущество перед другими игроками. Нарушение правил есть, пункт ты писал выше .

     

    1 час назад, HuKuToC сказал:

    оставшись ЕДИНСТВЕННЫМ выжившим випом поставил под вопрос выполнение поставленной картоделом задачи - в корне неверное заявление, он именно выполнял задачу поставленную картоделом, проявил смекалку и спрятался в труднодоступном месте. За что тут наказывать я вообще не понимаю, даже если удариться головой об стену, перестать соображать и заявить, что он такой плохой и сторона противника никак бы его не нашла, то даже тут преимущество не получено, сторона противника победила, а значит это не безвыходная ситуация, наказывать не за что.

    Если бы он проявил смекалку без просмотра через текстуры с одной стороной, то проблем бы не было. А так тут использование бага игры.

    1 час назад, HuKuToC сказал:

    Не попытался выбраться и не обратился за помощью к дежурному администратору, более того, по дв он выразил готовность оставаться в своем убежище до конца игры" - я повторюсь, правила проекта такого от игрока не требуют, да, возможно, выговор игроку @DennyBraun необходим, да, возможно, следует оторвать свою важную административную пятую точку и откорректировать подраздел правил №4 в связи с произошедшим инцидентом, но игрок не нарушал правила проекта, а конкретно пункт 0.4.1.

    Игрок использовал баг, если у него не было возможности это предотвратить, то нужно было сообщить об этом администрации. Или по твоему нужно продолжать использовать баг, и получать преимущество? Если да, то ты будешь нарушать правила. 

    1 час назад, HuKuToC сказал:

    У администрации нет 100% оснований полагать, что игрок не воспользовался багом и не вел наблюдение через текстуры, до того, как лег и открыл карту" - раз администрация не может быть уверена на 100%, что игрок не воспользовался багом, то она абсолютно также не может быть уверена в том, что он им пользовался. Но предположим тот вариант, что он им пользовался. Что дал ему баг:

    Тут у админов проблемы с логикой и дедукцией, но он его использовал изначально как Тула попал, и посмотрел через стену. 

    1 час назад, HuKuToC сказал:

    в.1) просмотр помещения церкви - в церковь никто так и не зашел, игрок никого не убил в ней и даже не увидел никого, какое здесь получено преимущество? Никакого. Неуверенной на 100% администрации нужно сделать выговор игроку и поправить правила, чтобы в дальнейшем не было спорных моментов и в дальнейшем быть уверенной на 100% в своей правоте.  

    Читай выше.

     

    1 час назад, HuKuToC сказал:

    игрока @DennyBraun отстранить от игр на 18 дней до 15.11.2019 включительно" - ну тут вообще беспредел на мой взгляд. Даже если вдруг отупеть после написанного мной выше и сказать, что игрок все равно виноват в нарушении пункта 0.4.1 правил, то откуда 18 дней бана??? Обратимся к правилам проекта, там черным по белому написано: "Ответственность: п. 0.4.1 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - от 7 дней, при рецидиве (повторении) - от 28 дней", игрок что уже несколько раз так делал что срок увеличен? Или просто у кого то нетрадиционная сексуальная ориентация и предвзятое отношение к гетеросексуалам? 

    Я вот например тоже гей, и по этому не предвзят.  Я думаю что бан дан нормально. Сроки может быть чуть завышены, но это такое, не в 3 раза же. Но повайнить можно, я думаю если будет апелляция то их снизят до 7. 

    Если хочешь побороться с не адекватной администрацией то сходи на Вог а2, вот там есть правило 0.1. там действительно твориться треш и садомия. А тут за все время, только конструктора забанили не адекватно.

    40 минут назад, HuKuToC сказал:

    Я извиняюсь, по существу моего обращения ответы будут? 

    Надеюсь достаточно детально ответил 


  2. 7 минут назад, emty сказал:

    А вот нинадо за край карты садиться 😂😉

    А вот разрабы дейза решили эту проблему очень просто, и элегантно. Они сделали, что бы за картой любая техника переставала двигаться, после пересечения граници карты техника заезжает как бы в болото. На играх, можно сделать ограничение на передвежение за картой 5 км/ч, на технике, и все ваши проблемы исчезнут.


  3. 4 часа назад, ToxaSM сказал:

    Ну что, так никто фикс и не нашел? БИСы молчат, КАП молчит...

    не понимаю вашей проблемы, так наоборот удобнее играть, я специально добиваюсь похожего эфекта. 


  4. 2 часа назад, Bogdan Spivak сказал:

    Добавляет ретекстуры ванильного оружия:

    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=431114124 обычное оружие

    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=438801509 из марксман длс

     

    И что бы они выпадали с лутбоксов :opeka:


  5. 1 минуту назад, Tr1ble сказал:

    @EveryDayVodka Не можешь воевать с техникой - иди в лес либо просто будь вне зоны её видимости, насколько это возможно. Не можешь дальше двигаться - ну позови ты на помощь нашу технику. У нас как-то люди то сами стесняются попросить помощи, то людям самим лень её оказывать.  По крайней мере у меня бывают такие проблемы :yoba-arma: Пока мы на этой Горгоне доехали до Камыша, почти наша вся сторона погибла. И из-за того, то нам пришлось сокращать, чтобы успеть, мы наехали на Вокера с трубой, в вследствие чего мы доехали до Камыша без башни и итог в принципе понятен. Если дать хотя бы(!!!!)  по две трубы, технику можно было бы и не занимать.

    На арме 2 же играли, и было 3-4 трубы на отд. Я хочу что бы ты понял, что техника должна подстраиваться под пехоту, а не пехота под технику. Если не умеешь кооперироваться со своими отделениями, которые тебя защищают от труб, не играй на технике, или стой в далеке. В ближнем бою, у техники не должно быть почти никаких шансов против пехоты.


  6. 21 минуту назад, Tr1ble сказал:

    Не особо понимаю бугурта. Было очевидно, что город - тир. Зачем там остались люди, причем несколько отрядов - непонятно. Может быть я пропустил условность "Ополченцам нельзя выходить из города в лес и вести бои с пехотой врага и прятаться от 2-х Горгон и одной лодки " ? Сделай вы это, 2-м несчастным Горонам и одной лодке  ничего бы не оставалось толком: в лесу можно запросто словить рандомную трубу и остаться как минимум без пушки,  да и пехоту сложновато найти, если она грамотно прячется от БМП. Плюс дорогах мины, а на воде поджидает либо Титан, либо Камыш с ПТРК. Также есть 70% спавна  2-х машин с ПТ. Сделай вы миссию пехотной,  я  тогда по крайней мере пока не понимаю, за счет чего должна выиграть атака.

    Не понимаю о чем ты, я был в совершено другом месте на этой миссии, и да я был в атаке. И лодок бы в атаке было было вполне достаточно что бы она получила преимущество, если бы не было техники у противника.

    Токсичность техники заключается в том, что картоделам сложно понять, что если у врага есть техника, то ее нужно чем то уничтожать. И что техника перестанет быть токсичной тогда, когда у каждого отделения появится хотя бы по 2 трубы. А то сейчас получается что техника, и в большом расстоянии сильнее пехоты, и в вблизи ты ей ничего не можешь сделать, из-за того что просто нечем. Нужно уравновесить ее так, что ты имел то чем ее можно было уничтожить вблизи.

    В моем отделении в атаки было 0 труб, и мы очень успешно воевали против вражеского камиша и техники (нет).


  7. Как насчет того что бы сделать миссию пехотной? Или сделать хотя бы пехотную версию, наличие техники это минус для такой карты. 

    Я думаю большенству людей больше бы понравилось, если убрать с этой карты технику, она просто вызывает нежелание играть миссию, плюс когда ты умираешь от техники в лесу когда она тебя даже не видит это не очень хороший экспирьенс, это можно было увидеть при штурме нижней зоны. Лодки можно передать обороне, что бы было удобнее защишать зону, иначе будет слишком просто для атаки.

    Не понимаю, почему такая хорошая задумка пехотной миссии, была испорчена в очередной раз техникой.


  8. 2 часа назад, pika4ytka сказал:

    БИСы делали снайперское длс для того, чтобы мне на слоту снайпера выдавали "калаши" с оптикой?  Нужно что то решать. 

    Для того чтобы тебе псо выдавали с милдотами. И возможностью крутить расстояние на нем,как на дмр в арме 2.


  9. 12 минут назад, Tvorogok сказал:

    О. В тему Воговская богема подтягулась. Думаю закрывать пора, а то опять бан водки обсуждать будем(В который раз)

    Я бы назвал себя более точными словами "disagreeable person", жаль перевода на русский язык нету.

    9 минут назад, REDHAMMER сказал:

    Дейз содержит не меньшее количество багов чем арма с меньшим количеством функционала и возможностей + там прорисовка 1.5км (на официалах точно). Планетсайд 2 такой себе пример...может еще какую корейскую ммо в сравнение приведешь?

    Чем тебе пример планетсайд не нравится? В ней есть все что есть и в арме, техника, баллистика, большое скопление игроков. И то чего в арме нет, оптимизация, масштабные баталии. 


  10. 3 минуты назад, krech сказал:

    Планет сайд фпс не держал  стоило в одном объекте по 10 щей из каждой фракции собраться до недавнего времени, и то щас хз, после обновы не играл 

    Спойлер

     

    100 фпс мало, в 2015 году? Техническая сторона армы это помойка, не понимаю почему есть люди которые с этим не согласны.


  11. 7 минут назад, REDHAMMER сказал:

    о эксперты подтянулись, ну ка а в каких играх многопоток сделан полноценно и чтобы по масштабам игра была на уровне хотя бы ОФП? (с возможностью по сети более 100 рыл одновременно,техникой,баллистикой итд итп.)

    На удивление dayz держит хороший фпс, PlanetSide 2 гораздо более маштабная чем arma 3, достаточно? 


  12. Никнейм нарушителя: [CA] Bogdan Spivak, так же стрелок в горгоне
    Нарушенный пункт правил: 0.6.2
    Дополнительные нарушенные пункты:
    Дата нарушения: 28.06.2019
    Номер миссии: 2
    Название миссии: И грянул гром
    В отношении кого были нарушены правила: Отряд А+
    Свидетели нарушения (если имеются): Отряд А+, зрители стрима Cake_Is_Lie
    Описание нарушения:

    Я стал свидетелем нарушений правил проекта, и хочу что бы администрация отреагировала.  Объяснила отряду который нарушил правила, к чему может привести такое поведение в отношении к дружественным отрядам, а именно разъяснить пункт правил пункт правил  0.2.3 . А так же наказала их отстранением от игр на 2 игровых дня.

    Отряд [CA], понимая что его позицая расположена так, что она мешает выдвижанию всех остальных отделений, это можно понять по их словам (на 8-9 секунде клипа, который приведен снизу). Из чего можно сделать вывод что нарушается часть правила 0.6.2, а именно " задержка выдвижения союзных подразделений " (цитата из правила 0.6.2). Также прошу обратить внимание на то что у них было достаточно времени что бы сьехать с дороги, что особо бы повлияло на ситуацию, тем что не вынуждало бы союзные отделения укланятся от них.

    Спойлер

     

    Так же из этого видео видно, что отряд [CA] начал себя не адекватно вести, начал стрельбу используя стрелковое оружие, крупнокалиберный пулемет, и ПТРК. Особенно хочу обратить внимание на стрельбу птрк, которую видно на последних секундах клипа. Из чего можно сделать вывод, что было снова нарушено правило проекта 0.6.2, а именно " Намеренное повреждение союзной техники,", "стрельба без повода"(цитаты из правила 0.6.2). В подтверждение тому, что был прямой умысел нанести урон союзной технике, выступает видео, которое приведено ниже, а именно на нем слышно как отряд [CA] попадает по технике.

    Спойлер

     

    Также  дополнительное доказательство, а именно скрин с реплея игр. Из которого видно что стрельба велась именно по дружественной технике.

    Спойлер

    1267850029_.png.7d5f19160f2c87169f4d4df60da55622.png

    Из приведенных выше доказательств можно сделать выводы о том, что отряд [CA] осознавал что создает помеху для движения дружественной техники,и не устранил данную проблему. После того как по их халатности, был сбит командир отделения, они не связались по ДВ чтобы разобраться в ситуации , а начали стрельбу по дружественному отряду, с целью их уничтожения, это можно понять по выпушенной ими ракетой. 



  13. 14 часов назад, RamZesIV сказал:

    Думаю, @Makaveli тоже так думает, он же еще и с ред биром может сравнить.

    Мы говорим о внутренних проектах, а так ты угадал. Что Тушино , что редбир, что Армапрожект, и вог. Там все одинаково. Просто кто-то считает себя "илиткой", просто потому что. 


  14. 3 часа назад, Zwierdik сказал:

    Прибавь хоть все миски за прошедший год и ничего серьезно не изменится.

    Из выборки примерно в 30 игр получилось то что я писал выше.

     

    3 часа назад, Zwierdik сказал:

    И вообще не корректно сравнивать так проекты. Слишком разный стиль игр. 

    Вы не правы, стиль игр почти одинаковый, что там что там. Я играл во многих отрядах на одном проекте и на другом.


  15. В 12.05.2019 в 03:26, RamZesIV сказал:

    Господа, составляющие списки миссий! Не забывайте, что ВОГ всегда отличался от Тушино свободой маневра.

    Ты точно правильно прочитал информацию о проекте? 

     

    В 12.05.2019 в 03:26, RamZesIV сказал:

     Хотите экспресс-сливов - есть кубовог. Вроде еще есть.

    Среднее время миски на кубовоге примерно 88 минут. На не сливном воге примерно 86 минут(я не беру в учет миски меньше 100 человек на не сливном, и миск меньше 30 минут на кубовоге, и выборка по не сливному у меня меньше потому что мне лень). Я бы пересмотрел бы на твоем месте отношению к соседнему серверу.


  16. 6 часов назад, Setris сказал:

    @EveryDayVodka что за версия такая? мне тут уже подсказали, что на ней фпс отвратительный.
    нашел еще два варианта
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1537973181

    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=761349672

    Версия где можно войти в домики, а не там где тебя только во двор пустили. 

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.