Перейти к содержанию

Rino

Пользователи
  • Публикаций

    587
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Весь контент Rino

  1. Ооо, спс за лайфхак, я понял как теперь можно пт-шника на 2-3-4 км отправить от основного отделения. А когда я задавал вопрос, на который никто не смог ответить, какой-то рендом сказал, что цепь нельзя строить, а я ему поверил. Оказывается можно. Тут на скрине SF "штурмуют зону" заходя кто-где может в этой "свалке", 3 севернее, 3 южнее находясь друг с другом на связи. Но ты сделал намёк, что они рендомили?
  2. Не спамьте плиз изменениями в сборке каждый день, хотя бы раз в месяц держите интервал в своих творческих порывах. Мало кто пасёт этот форум ради отслеживания этого. И сделайте адекватную техническую информацию, а не пустой лист. В ТС работающие зеркала плис указывайте, ибо оба не алё были. Данными алгоритмами действий, я предполагаю, что вы отпугиваете только новичков и создаёте геморой остальным, в нелёгкое для проекта время. Сделайте нормально.
  3. Rino

    Rasman infantry

    В отделении у машинганеров стрелки с мками были без патронов в снаряжении, пришлось игрокам выпрашивать у других. На брифинге кстати отображался колиматор, по факту дефолтный не играбельный прицел.
  4. @DAP ты душный какой-то. Я понял, ты пьяный троль! Вы все на этой странице, вы душные!
  5. Не. Кушал, просто ты не сечёшь ржун. Это изложение по наблюдениям лет за 15 в игрульках, когда основатели проектов и игровых сообществ(кланов) откисают, и кому-то приходится перехватывать, если не произошло закрытия. Везде одно и тоже, эффект похожий на "тащить не свою телегу без особого энтузиазма".
  6. Ты советуешь никого не слушать, и ниже кидаешь ещё 6 пунктов своей доброжелательности. 1. Вообще-то как правило проблемы в том, что все те, кто хочет что-то изменить, часто доносят это не правильно и в грубой вечно недовольной форме, согласно нашему тяжёлому менталитету или "зумерской блевотне с пердежом". Что их просто не хочется слушать из принципа, когда на тебя вылили что-то не приятное, а не искусно вовлекли во вдохновение. Как правило какие либо движухи и влияние не реальны с лидерами проектов через бла-бла-бла при всяких зеваках, пустая трата времени. Всё нужно делать под занавесом при прямом контакте в доброжелательной атмосфере с ними и по своей инициативе, дергая правильно за ниточки. Звучит грубо, но по не однократному опыту, это более менее работающий алгоритм. 2. И как правило легче творчески работать над улучшениями с идейными лидерами/создателями, а не с теми, кто перехватил главенство, и под этим грузом тащит не свою телегу - это не его ребёнок и творческое приключение, просто изи приобретённая власть. Для него каждая ваша новая идея скорее всего более как груз и уход от и так тяжёлой монотонности. Для основателей и творческих личностей же, каждая новая идея - сладость, вот только это тонкий момент, применять ли, и в каком преобразовании, чтоб получить буст, а не дебаф. Иногда надо временно экспериментировать, чтоб понять, подходит ли это для сегодняшней меты.
  7. В какой-то мере согласен с тем, что автобаны по каждому ТК - не много душновато. Однако это не отменяет тот факт, что на проекте всегда имелись игроки, относящиесщя к данному явлению пренебрежительно, со злоупотреблением. Было бы не плохо юзать статистику по тимкиллам как помощник и отрисовать грань. Я заметил, что есть игроки по 10 и более тимкиллов на 100 миссий, т.е. уровень их опасности для союзников на каждую миссию 10 % - это много. И есть с нулём, безопасные союзники - т.е. есть разница в подходе игроков. Так вот, было бы не плохо сделать пропорцию, что на 50 игр "например" допустимы столько-то ТК, допустимый процент опасности для союзников, при превышении нормы уже к данным личностям всё таки будут применяться "меры воспитания" через заявку с выяснением причин, как повод душить только этих личностей в профилактических целях.
  8. Ещё одна проблема на проекте, частота тимкиллов и отношение к ним. Я заметил, многие на столько пофигически относятся с фразами, "а пофиг, огонь, потом разберёмся". Да даже не всегда "символически" уже приносят извинения за запоротый вечер и предоставленные неудобства. Это имхо проблема, исходящая от навязанного менталитета администрацией "разбираться между собой на словах", в итоге превращается в заразу. А как насчёт новой моды и корректировки этого менталитета? Например запорол игру кому-то, запори с честью себе сам. Пропусти следующую первую или вторую миссию добровольно, если чуешь за собой вину. Хоть и не играю на РБ, но слышал там кульно работают с тимкиллерами, как это делали и на WOG-е при первой администрации. Это необходимо не в качестве реализации какой-то там "мести", а для "воспитания" и предотвращения частоты будущих недразумений. Естественно, это не касается моментов, если виновата сама жертва, если кто-то на марше не прорисовал маршрут свой и не двигает метку, отделение не поднимает дв с обарзевшего комода в авангарде и прочие.
  9. Во, чтоб тема не затухала. Кстати по поводу "не удовлетворяющих" вас сторон, само разрушительная болезнь, которой болели CU, ранние JK, сейчас походу LG, может ещё кто-то... для меня воспринимается, как повод просто насытить общение и добавить эмоции. Тем более искать не достатки у других, это так сказать первый уровень общения, не особо сложный. А далее это реально превращается в что-то странное, вечное недовольство почти при любом раскладе. Мне кажется отрядам надо акцентироваться более на своей игре, а к окружению и их результатам надо относиться по проще, по филосовски. Словно ты попал в катку по WarThunder / WOT / BF и т.д, вокруг какие-то союзники, но ты более акцентируешся на своей игре, а не на их, ибо это рендом, в следущей катке уже будут другие игроки, другая карта, другой набор случайных событий и решения балансировщика. Искать повод для горения, оценивать случайное окружение - такой себе выбор. Спойлер:
  10. Так кто виноват то в итоге? И ещё интереснее. После того как открыли друг другу душу и пошли на диалоги, может вы соберётесь лидерами всех отрядов и конфликтующих сторон, может Винцента пригласите как мастеровитого по орг темам, по пунктам выложите волнующие проблемы по проекту и варианты способов решения (предложения), запишете в одну бумажечку. Лидеры естественно соберут инфу внутри своих миниотрядов. Обдумаете/дополните варианты решения и через неделю уже снова соберётесь и решите? К тому же, кто за что будет отвечать. По идее в кланах и проектах от 100 человек желательно собрания каждый сезон или на крайняк раз в полгода проводить систематически. Чтоб решить новые накопившиеся проблемы, иначе потом из под крышки кастрюли пена начинает бежать. Ибо давно на данном проекте крышка дрожит из раза в раз под очередным давлением. Лично от себя имхо, было бы не плохо добавить предупредительную систему, благодаря которой CU многократно не переходили бы красную линию в течении года, а пресекали все это сразу в зависимости от тяжести. Например бан на месяц на первый раз, а не специально копить тысячу втихомолку и потом сюрпрайз (стримы под 200 просмотров с булингом и обсиранием участников проекта на публику). Крутые админы имхо, это те, кто работает больше за пресечением и не повторением, изначально вступая в диалог, а не те, кто чуть сразу что, сразу хватаются за кровавую кнопку. И всё же так же напрягает 0.1, по которым новички на проекте будут получать из за не понимания по щам. Хотя и старики напарываются из за не понимания и так же отлетали, что как бы намекает... если что то хочешь от кого-то, пиши по русски плис. Игроки играют как правило по установленным правилам и рамкам, и внезапно есть пункт правил, который не понятен даже самим админам по ходу, раз никто не смог за год ответить на элементарный вопрос. Это как бы в плане предупредительной системы интересовались сами игроки, а то у вас любят за эту плохую кнопку хвататься даже без объяснений, судя по заявкам в трибунале. А это не круто, больше на удовлетворение ЧСВ похоже.
  11. И он был как жертвоприножение, но другим богам, не рендома... Мученик Алмост. Я понял. Это как в играх, мол набивать стендинг/уровень отношений? )) Как в Eve online, Гильдия 3 или M&B2.
  12. Ну ок, напишу я, раз все так боятся за репу, со стилистикой не хочу заморачиваться. Как я понял, получили воду, вопросы части участников вообще были проигнорированы, многое до сих пор нефига не понятно и не раскрыто. И всё равно продолжает выглядеть как средневековье из за одного размытого "правила", которым можно вертеть как угодно и трактовать на лад "что же там в голове" у собирающихся. Даже на потеху чсв похоже это. Картина. Какае-нибудь допотопная Англия. Собрание милордов > плаха с выпученными от непонимания глазами у преступников. Картинки не буду вставлять. Буду пилить по своим интересам на упреждение, чтоб сэкономить кучу времени в неделю, ибо реально страшно приходить/возвращаться на такие игры. Мне нужен чёткий ответ после ололо над Алмостом, по самому частому интересующему меня игровому моменту: На сколько метров ориентируясь по карте, принимая решение, можно отправлять одиночного пехотинца на наблюдательную позицию, аналогично с гранатомётчком на уничтожение техники, и от кого идёт этот метраж? От самого крайнего или КО? Ибо иногда нет смысла слать двоих - демаскирует, или численность не позволяет. Одним из администраторов был дан совет, "спросить у публики, они знают, разъяснят". Аха-ха, да, так и ответили. В итоге вот ответы: - 300 метров - 1200 метров - Длина волны КВ (какая дистанция в итоге и от кого, какая модель рации какие волны выдают?) (ИА1) - А ты отправь, а потом узнаешь, забанят тебя или нет. (универсально на все вопросы ИА2) И что-то там про подсознание. И вот эта ситуация по лотерее 0.1 нормальна что ли? Когда люди не знают/не понимают как управлять в итоге отделением, как выполнить задачу бойцу, что можно, что нельзя? Считая себя правым, забанит тебя в итоге ли за это ваше собрание лордов? Как юзать отдельных юнитов, двойки, фаертимы? Чтоб точно быть уверенным, что случайно не нарушишь "чьё то подсознание", всё сводится к тому, что нужно бегать за ручку друг с другом как на IF? Ну чтоб быть точно уверенным, чтоб потом не бомбануть и не дропнуть потом...
  13. Rino

    Weekly Open Games 11.06.2021 - 13.06.2021

    До

    Ну у тебя 2 выбора. - Либо заходить в курилку, нюхать то, чем накурили, с серъёзным лицом слушать мнение всяких леваков, чсвшников и тролей с других отрядов, потом ложить свой волосатый орган на стол, ярко показывая, что он и у тебя есть. - Либо не заходить туда, играть в удовольствии и не ведении о чьём-то драгоценном жизненно важном для тебя мнении, как это легко делает наверное половина проекта, не учавствуя в провокациях и игре на публику.
  14. Rino

    Weekly Open Games 11.06.2021 - 13.06.2021

    До

    Ну вы знали куда идёте, так что к запаху скоро привыкните.
  15. Кажется уже писал, если да, то повторюсь. Желательно удалить 0.1 и начать всё-таки регистрировать новые чётко прописанные пункты в правила, если обнаружили что-то новое на ваш непредсказуемый взгляд. Естественно на первый раз никого не трогая, ведь нарушения правил по факту не было. На данный момент 0.1 воспринимается как оскорбительная насмешка, где КС-ы, КО, Игроки вынуждены гадать, что же там в голове у того опасного банящего поца, какие непрописанные алгоритмы у этого не понятного рендома, что на этот раз, почему не объяснены алгоритмы, за что его забанили всё таки...
  16. Спс. Пехота, погруженная на водную технику/транспорт с их экипажем значит может покидать, ага. Тонкие моменты. Это на будующее другим командирам поможет учитывать, напоминалка, что сторону могут перевезти на лодке, если она есть на миссии, за много миль от границы. Такое сложно контрить, но в каких то ситуациях и можно. Правда чем меньше онлайн, тем сложнее... Одиночных же самостоятельных наблюдателей могут под рендом кинуть, если отщипывать от ограниченных сил на такие возможности сценарий.
  17. За край карты пол стороны? Гениальный ход, прям мощно... все поиграли "наверное"... и "разрешено" наверное "покидать"...
  18. Rino

    Weekly Open Games 09.04.2020 - 10.04.2020

    До

    И пока у вас период вхождения в проект, у вас хорошая возможность тренировать автономность/самостоятельность. Как бы не за ручку одного человека всем бегать, и при его гибели не знать что далее делать. Тренируйте работу в файртимах, двойках, пока порознь играете... Дуо во многих онлайн играх, это вообще один из самых удобных и результативных формаций, круче чем соло или трио.
  19. Rino

    Weekly Open Games 09.04.2020 - 10.04.2020

    До

    Чел, я просто чекнул прошлую и позапрошлую неделю (средний онлайн 1 чел и 1.75) и удивился... По поводу слотов, их от 30 штук уже несколько месяцев разных категорий, не только инжи, разрешаю занимать...
  20. Rino

    Weekly Open Games 09.04.2020 - 10.04.2020

    До

    Пятница первая - 1 чел Пятница вторая - 1 чел Суббота первая - 2 чел Суббота вторая - 0 чел. Чел, твои ребята не поняли, не повторяй ошибки других. Сначала у тебя должен быть средний онлайн 5 человек по учёту четырёх основных мисок на протяжении какого-то периода, это основной фактор. Дополнительный, но очень слабый фактор, можно просить КС-а, но это бесполезное мероприятие, если у тебя нет состава. По сути, сейчас у OLD больше шансов с их онлайном, и им не обязательно выклянчивать кс-ов, так описано в условиях получения статуса отряда.
  21. А как же ролик Рамзеса...
  22. В древние времена помню был момент, говорили про третий самолёт, в нём мол вертухан.
  23. Rino

    WOG 160 Last Ditch

    Предлагаю всю оборону под тригер 3 на 3 км, помимо сейчасшнего нерфа обороны перед итак довольно-таки мощной атакой, ведь прошлые несколько прогонов не командование сторон морозило по часу войска на месте, в этом их вины нет.
  24. Это мотиватор, гейминг операторам, стата мех-водам, которых мало кто занимает.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.