Перейти к содержанию

LEON

-[SF]- Отряд SF
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Сообщения, опубликованные LEON


  1. Извинения приняты.
    Надеюсь, что перед открытием огня, ты будешь руководоствоваться не только отсутвием метки на карте, но и тем, какую форму носит боец. Есть хорошее правило, которое спасает от таких случаев: "Не уверен - не стреляй".

  2. 1. Пункты 2.2 и 2.3 Убийство игрока/игроков своей стороны. Дата 04.06.2016. Миссия: wog democracy means war.

    2. Игроком [IT] Lutz в отношении меня. Был тяжело ранен с дистанции около 20 м., находился без сознания, а затем, спустя почти минуту, добит. Считаю, что такого расстояния было вполне достаточно для чёткой идентификации, как и времени на это. В результате было утрачено управление боем и своевременная передислокация подразделений.

    3. Официальная статистика, дебриф.

     

  3. Вольюсь в тренд и попрошу прощения за тимкилл Леона на БЩ. Честно, меня одолевали сомнения, я даже минуту разглядывал тушку Леона в свой RCO. Но он был в кустах, и смотрел в мою сторону на границе южной зоны и я посчитал, что непременно должен его вальнуть 

     

    Да уже извинился ведь. Я то на БЩ подумал, что нашёл отличную лёжку с хорошим обзором. На тот момент, в городе видел только своих, зачистка шла полным ходом, решил поддержать огнём в случаи чего, но свои оказались глазастие  :vstrelok:

    Хотя добавлю, что до меня на этом же месте, сидел враг и наблюдал вашу сторону. Сменил я его на посту весьма рано и не кстати  :army_yoba:


  4. Сюсюкаться с вами не было времени, я признаю что сказал грубо, но оскорблять вас не хотел (ещё раз скажу: хотел бы - подошел в ТС после игр)

     

    Т.е. в этом ничего такого нет и в целом так можно обращаться к любому отделению во время игры?

     

     

    просто для сравнения: http://wogames.info/...sf-cheshir-p51/   и это ведь не единичный случай хамства и наездов со стороны игроков СФ, просто нормальные люди подходят после игр в ТС и разбираются в произошедшем или вообще не обращают внимания, ведь все понимают что человек не железный и может вспылить или даже нагрубить. 

     

    Нормальные люди не начинают разговор по-твоему примеру, есть определённые границы и здесь.

     

     

    давай полную запись. Слово, вырванное из контекста, имеет другое значение

     

    Зачем? Ты же уже всё подтвердил выше.

     

    Сказал грубо, признаю, но это была реакция на игнорирование запросов на ДВ. 

     

     

    Я ещё что-то упустил в твоём высказывании или ты забыл, что говорил? Считаю, что этого достаточно.


  5. Данные события происходили на одной миссии и имеют очень много общего, так что рассматривать их по отдельности не получится.

     

    Я не об этом, просто ввиду их общности, не должно быть послаблений при суммировании нарушений.

     

     

    И да, а можно вырезать кусок больше на пять минут до и на пять минут после ?

     

    Думаю в этом нет необходимости, ведь Heavy уже дал свой ответ и от своих слов не отказывается.

     

     

    Как [DT] Heavy нарушил пункт 5.3? Скриншот есть?

     

     

    "Трудности перевода". Пункт 5.3 убираем, не суть.

     

    Насколько я помню, все сказанное в игре остается в игре.

     

    Ты серьёзно? Судя по твоим словам любой, кто находится в игре, имеет иммунитет к наказанию за свою дерзость и правила уже не работают? Представляю, какие будут игры, если можно будет говорить абсолютно всё, что вздумается и поливать другу друга без ограничений. В моём представлении, на WOG"e играют адекватные люди, способные отвечать за свои поступки и держать себя в рамках приличия (ну почти все).


  6. Heavy, в темах рассматриваются разные нарушения, но да, они имеют много общего, поэтому и идут параллельно. При необходимости будем дополнять из других.
    В этой теме пригодится сообщение из соседней:

     

     

    А я решил вас "проучить", пусть и незаконным способом.

     

     

     

    Как это вяжется с высказанным тобой в шапке этой темы и предыдущем твоём сообщении?

     

     

    При повторении подобных случаев я не забуду предупредить отделение о последствиях.

     

     

    Пункт нарушил, отдав приказ на расстрел (каюсь, в следующий раз я не забуду два раза крикнуть "... а то расстреляю")

     

    По сути этими словами ты сказал, что умышлено опустил предупреждения об открытии огня, чтобы проучить. Думаю далее обсуждать степень вины и ставить под сомнение пункт 2.3 не имеет смысла. Ситуацию наиболее полно я уже описал в этой теме, пусть решает администрация.


  7. 1. 5.1 Публичное оскорбление игрока(ов) проекта, с использованием любых средств общения (игровые форумы, игровой чат, каналы ТС). 5.3 Использование в любых каналах чата нецензурной или оскорбительной брани.

    2. [DT] Heavy

    3. https://www.youtube.com/watch?v=jkEA9pxs1qw

     

    Поскольку всё происходило на одной миссии, частичный комментарий ситуации был дан в соседней теме. В остальном без комментариев.

    Прошу администрацию не суммировать отдельно нарушенные пункты правил в разных темах отдельным лицом, для общего уменьшения срока наказания, а рассматривать их, как  отдельный случай.


  8. Раз уж командир стороны создал на себя заявку сам, то я её только дополню. Хочу сразу обратить внимание администрации на то, что в данном случаи, имеют место отягощающие обстоятельства, а именно намеренное (умышленное) убийство игроков своей стороны. Это уже более серьёзный пункт 2.3.

     

    Пункт 2.2 можно было бы применить, если бы КС не отдавал отчёт своим действиям и не отвечал за свои поступки. Надеюсь, это не так.

     

    1. Намеренное убийство игрока/игроков своей стороны (пункт 2.3 действующих правил проекта).

    2. [DT] Heavy

    3. Командиры отделений синей стороны, стрим http://www.twitch.tv/kykypy3ep/v/4612116 (начиная с 01:05:00), дебриф на ftp, а также статистика (логи) сервера, которые прояснят ситуацию администраторам.

     

    В субботу 2 марта на первой миссии «Flank Attack 2» по приказу командира стороны [DT] Heavy мы должны были перейти хайвэй и войти в зону для её зачистки от противника. В момент корректировки плана, наш КО Russ Ivan вылетел из игры и был не в состоянии получать актуальную информации от КС о текущей обстановке (один и два). После подключения КО был произведён запрос по ДВ о дальнейшем выдвижении, ответа не поступило. При переговорах с БМП GHOST, было выяснено, что мы должны сесть к ним. Усомнившись в целесообразности этого, продолжили выполнение ранее поставленной задачи по выдвижению в зону захвата.

    После преодоления хайвэя и захода за первый дом, по приказу [DT] Heavy по союзному отделению -[sF]- был открыт огонь без предупреждения (вместо приказа об отходе на прежние позиции), в результате которого оно сразу потеряло одного бойца - Snake’a. Остальные получили ранения различной степени тяжести, что потребовало траты медицины, но не восстановило нас полностью из-за отсутствия медицинского отделения, что естественным образом сказалось на боеспособности в дальнейшем.

    Хочу заметить, что спустя около 3-4 минут после нашего входа в зону для штурма, союзное отделение RE, с той же целью, выдвинулось в ту же зону (один и два), в которой находились мы, что по меньшей мере ставит под вопрос адекватность и целесообразность применение силы по отношению к отделению -[sF]- при сохранении намеченного плана по овладению зоной, больше похожее на самоутверждение.

    Несмотря на клеймение командиром стороны по ДВ нас врагами для всей стороны, мы продолжили выполнение поставленной задачи и не вступали в бои с союзными подразделениями, которые находились как за хайвэем (около заводов и НП пожарной части), так и совсем близко к нам (RE). Скажу больше, я лично поднял на ноги одного бойца RE, который был ранен в ходе боя за зону, прямо на моих глазах, потратив оставшиеся медикаменты.

    В ходе продолжавшихся боёв по захвату зоны и вопреки действиям КС мы выполнили поставленную задачу по её захвату. В ходе этого были обстреляны снова и вынуждены перегруппироваться.

    В последствии я остался без ног и пополз искать медикаменты, поскольку вызвать медицинское отделение не было возможности по понятным причинам. Переползая от дома к дому, которые были рядом с хайвэем, отделявшим меня от союзных сил я был вновь обстрелян своими из стрелкового оружия, а потом и танка, что было для меня фатальным. Замечу, что наличие биноклей на НП пожарной части и оптика танка вполне позволяла идентификацию.

    Смысла, как и ранее я в этом абсолютно не вижу, поэтому прошу администрацию разобраться в произошедшем и вынести максимально жёсткое решение, согласно пункта 2.3 правил проекта, чтобы избежать опасного прецедента и возможного рецидива в будущем. Такое поведение КСа просто недопустимо и не сулит ничего хорошего. Он всегда, всегда должен беречь своих и дорожить каждым бойцом идя к победе, а не убивать их без предупреждения.

     

    От себя хочу добавить, что отделения выполнившие преступный приказ не осознали свою степень вины и это весьма удручает. Ведь в данном случае, под ответственность попадает каждый исполнивший преступный приказ (FMF, GHOST и любой другой открывший по нам огонь). Конечно, проще стрелять и не думать, так всегда легче, но у любого поступка есть последствия.

    Зная, что приказ совершенно не законный и как минимум должен быть осмыслен, они всё равно его поддержали и сознательно исполнили, приняв самостоятельное решение, хотя могли отказаться, без последующей ответственности за это действие, тем самым стали соучастниками преступления, разделив между собой вину, хоть и в разной степени.


  9. Я не говорю, что данный способ будет панацеей всегда, но согласись, что это лучше, чем ничего. К тому же на текущей версии боевого глаза это реально работает. В будущем должно тоже, время покажет.

     

    В прошлую среду я перезагружался, вкл. выкл. своё корытце раз 15 и только после этого он заработал. При этом каждый рестарт сопроваждался отключением включением БЕ. 

    Как именно ты включал и выключал БЕ?


  10. h_1430066473_5427390_df3a19a638.png

     

    Среди игроков АрмА 2 использующих Windows 8 (8.1 и далее) существует проблема падения фпс, не перекидывания в канал RT и в целом не такая стабильная работа боевого глаза, как на других системах. Особые приверженцы не менять свою "Восьмёрку" на что-то другое, не сдавались и не сдаются, долгое время обсуждая разного рода решение этой проблемы. Есть уже пару тем первая и вторая. Другая же часть просто перешла на Windows 7 и решила проблему.

     

    Пошаговое решение уже предлагал Девастатор. На мой взгляд оно хорошо выстроено и мне помогало не раз, но в последнее время всегда приходилось перезагружаться, чтобы решить проблему, а это уже начинало откровенно... По-другому смотреть на Арму. Буквально вчера, так сказать в боевой обстановке, я решил выяснить закономерность работы и не работы BattleEye.

    Опять перезагружаться мне не захотелось, и я постарался запустить Арму снова, но проблема не ушла. Потом вместе с ней был перезапущен ТС (позже и с админ правами), снова и снова. Безрезультатно... После энного запуска Армы и прогрузки я свернулся и решил просто завершить процесс BattleEye и на удивление сразу получил результат - фпс мгновенно пришёл в норму, хотя в канал RT по-прежнему не перекидывало, даже с админ. правами. Воевать можно, но как-то не то без родных товарищей.

     

    Стал смотреть дальше... Попробовал запустить BattleEye из папки "Common Files" но результата не было, из папки Arma2\Expansion история та же. Значит дело было именно в первом (чистом) запуске. 

    Дальше, мы плавно подходим к решению этой проблемы. Оказывается, BattleEye не всегда правильно запускается, поэтому и приходиться перезагружаться или заниматься его переустановкой и другими делами с этим связанными. А нужно было всего-навсего его заново включить, как службу: диспетчер задач->службы->BEService->ПКМ->перезапустить->профит! Всё просто и никаких проблем.


  11. Есть простое правило: шастаешь в тылу врага - ставь хотя бы приблизительную метку типа "УВАГА, ПО ТЫЛАМ ШАСТАЕТ СФ". А иначе смотри какая ситуация, на высоте метки только на врага, сф давно на дв не отвечают, с чего бы это мне не быть уверенным, что вон тот человечек в двух километрах - это враг?   UPD: С тех пор, кстати, взял в привычку делать скриншот карты, перед тем как открыть огонь.

     

    Мы ещё с новой ротацией в бой даже вместе не вышли, а ты уже "заряжаешь фугасы и ищешь СФ на горизонте", готовясь в нужный момент сделать скриншот карты. Такой подход погоды не сделает, поверь.

     

     

    Если не уверен - стреляй, не упускай момент, ибо он может стать последним + интересные срачики на форуме возникнут.

     

    Главное, чтобы это правило тебя не подвело.


  12. Spandaxe, я к тому, что инициатива по координации взаимодействия, между двумя(3) отделениями должна быть в разумных пределах и не забивать ДВ, чтобы не мешать остальным.

     

     

    И тут я вспоминаю все фугасы, посланные в дружественные еще сф, потому что на карте меток нет, а на дв при запросе "сф ответьте" гробовая тишина. Ох, чую веселые времена настают.

    Есть простое правило: не уверен - не стреляй.

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.