@Tklama Синие
1. Напиши в условностях, что синей стороне можно находится за пределами карты
2. У тебя какой-то бардак с скфами обеих сторон. Почему-то скфы синих находятся в папке RED, а скфы красных находятся в папке GRN. Наверное это наследие от старой идеи или что-то типо того.
3. Настоятельно советую поставить вертолет на землю и пусть он взлетает, а не весит на 5км. Кто знает, что произойдет с пилотом.
4. Советую пересадить пасанов на кайотах на что-то анармедное. На 5 человек у них 2 единых пулемета, плюс шакал с еще 2 пулеметами. В итоге асисты пулеметчиков вместо того, чтобы помогать своим пулеметчиками - сами становятся пулеметчиками, аналогично про отделения с мавсами
5. У бойцов в отделениях Assault specialist выданы ванильные гп на 3 выстрела. Очень не уверен, что их можно использовать на играх.
6. Советую для уменьшения кол-во любимой техники одного их отрядов поменять мрапы на такие же мрапы (я про вооружение), но автобусы. Это уменьшит кол-во рандомно летающих ездунов по карте.
7. У всех гренадеров синей стороны выданы ванильные гп на 3 выстрела. Ситуация аналогичная с пунктом 5.
8. В снайперских групп (которые по 2 отделения) у обоих выданы болтовые винтовки. Мб все же лучше выдать командиру какой-нить дмрочку или ароид? 2 мп7 не очень выглядит как оружие для средних и близких дистанций
9. Советую выдать в технику больше патронов и гранат (если будешь уменьшать кол-во мрапов). Все же миска с потанцевалом пострелять
10. Советую отдалить стрелочки спаунов, чтобы оборона могла хотя бы позиции занять.
Красные
1. Советую выдать больше патронов на основные виды вооружения в особенности пулеметчикам красных. Рпк с 6 магазинами на 45 против 249 с коробками на 100 слабовато
2. Не понятен смысл такого далекого увода техники красных от отделений. В среднем почти 200 метров до техники + обрезанная зона фризтайма
3. Не нашел для чего были выданы патроны для корда.
4. Советую поменять большинство хилюксов на что-то более адекватное. Все же хилюкс это машина, которая взрывается от соприкосновения с мухой на лобовом стекле, а у атаки очень много плевалок, которые делают бум-бум
5. Не понятна выдача пнв и всяких ик маячков для разведки красных. На миссии 12 часов дня.
6. Выдай отделениям разведки хотя бы приборы для разведки. У них один теплак на 5 человек с х1 зумом.
7. Поставь рядом с отделениями гарнизонов хоть какой-то ящик с бк, лопатами, молотками, рпг или на крайний момент с минами. Иначе все может скатится в быстрый раш на куче мрапав с сетками на бедных парней с 1 трубой и без варианта хоть как-то ответить. Как вариант дать им молотки с возможностью постройки каких-нибудь станков (кроме корда) и бк с рюкзаками. Так будет хоть какой-то шанс.
8. Отделения гранатометчиков выглядят бесполезными. Мб есть смысл выдать им что-то интересней, чем обыкновенные рпг-7 с не самыми интересными ракетами?
9. А нужен ли тут вообще гал? Как единый миномет бесполезный для стороны. Ты им особо никому не поможешь и урон от него такой себе.
Мое имхо
С первого взгляда миска выглядит какой-то шизой, но посмотрев её увидел несколько интересных моментов, которые могут привести к большой реиграбельности миски (пока не найдут имботригеры), но все же она выглядит слишком блеклой на фоне обычных мисок. Выглядит как супер растянутый кубовский минивог. Тут есть потанцевал сделать какие-нибудь интересности в сторону дронов каких-нибудь или каких-нибудь других интересностей.
Тему переименуй