-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о def
-
Звание
Пользователь
Информация
-
Пол
Мужчина
-
За это отвечает @WOG3_ACE\addons\wog3_hardfreeze.pbo Если я правильно понял, его функционал включается сам по себе, если этот мод положить в сборку (в сборке также должен быть cba_a3). Фриз включается, если на сервере больше 100 игроков. В этом случае фриз идет 150 секунд. Исключительно элегантная штука
-
В 3DEN столкнулся еще с проблемой триггеров - триггеры на миссиях, собранных в 3DEN, не правильно определяет список объектов в нем (причем это только на клиентской стороне) - пока помогло в условиях триггера переделать на (isServer) && upd. в сегодняшней обнове починили: Eden Editor: Fixed: Triggers in multiplayer scenarios created in the Eden Editor would not trigger on clients
-
def отреагировал на сообщение в теме: AGM, WMT, платформа WOG
-
def отреагировал на сообщение в теме: AGM, WMT, платформа WOG
-
def отреагировал на сообщение в теме: AGM, WMT, платформа WOG
-
def отреагировал на сообщение в теме: AGM, WMT, платформа WOG
-
def отреагировал на сообщение в теме: AGM, WMT, платформа WOG
-
def отреагировал на сообщение в теме: Обновление площадок WOG
-
def отреагировал на сообщение в теме: Sweet Mapgear
-
есть готовый пример а3 http://red-bear.ru/forum/29-169-1
-
Имхо достаточно срубать велосити и отбрасывать назад к границе карты (либо не отбрасывать, пусть вязнет как в киселе), но как это будет работать для техники? (воздух не трогаем)
-
-
[member=freewood], вероятно там проверка не isServer, а isDedicated
-
Связали стяжкой игрока своей команды (для транспортировки во время афк), посадили в технику, вынули из техники, нажали "Освободить пленного", кнопка "освободить пленного пропала", но игрок продолжил стоять как пленный. Баг подтвердился дважды. Возможно без помещения в технику баг тоже актуален. p.s. Хотел сообщить разработчикам ACE3 о данном баге, но не смог воспроизвести со сборкой WOG3 на карте ремейк Гуглово на своем сервере. Какие-то особенные настройки на сервере WOG могут влиять на это?
-
[b][member=Buddy_guy][/b],проверь, на каком конкретно аддоне возникает ошибка? попробуй обновить поочередно включая галки. у меня ошибка не повторяется
-
[b][member=Buddy_guy][/b], нормально открывается и autoconfig и просто через a3s ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG/ ты не менял название репозитория в a3s? у меня были проблемы, когда в названии присутствовало двоеточие или др. спецсимволы.
-
[b][member=Kato][/b], я понимаю, что все можно сделать вручную, но зачем, если можно упростить всем задачу? :) Учитывая масштаб - администратору нужно 1 раз при добавлении новой папки\удаления старой папки перестроить реп (.a3s), а пользователям (200-300 человек?) нужно вручную добавить/удалить папку мода. п.с. частично ты сам ответил на свой вопрос у тебя на картинке к mwog3 подключено 7 модов, а в посте 8 (ты забыл @ACE_BETA): [b][member=Buddy_guy][/b], вероятно ты подключаешься к репозиторию mwog3(ace), который более не нужен, вместо него все включено в основной репозиторий wog3
-
Предлагаю рассмотреть вариант сделать два репозитория (две ветки репозитория), объединив внутри фтп симлинками те моды, которые повторяются. Это нужно, чтобы в армасинк достаточно было просто обновить нужную сборку через репозиторий и сразу с ней же запуститься. В противном случае, игроки вынуждены сверяться с изменениями в составах сборок (объединенных на одном репозитории), вручную формировать списки модов для игр и т.д.
-
Уточните, пожалуйста, если заходить в игру с полным списком модов в репозитории, то выкинет с mWOG3\WOG3 ?
-
http://coub.com/view/821mv когда я слышу, что командир ранен :stupid:
-
Действительно ли действительность может заключаться? :kawai:
-
def подписался на Кубовог (WOG³): Большие Игры
-
Прошу добавить лычку отряда TF