Перейти к содержанию

vurson

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные vurson



  1. Как раз таки если моды лежат вне корневой папки Армы, то моды нужно прописывать в параметрах запуска (см. пост Макавели), ибо Арма внутри игры видит только аддоны, которые лежат в папке с игрой.

    Действительно, тупанул.

    Проблема только в том, что и строка работает весьма рандомно.


  2. 2;Expansion;ca;@acex_sm;@wog_ace;@wog_islands;@wog_mods;@wog_acr;@a2r_ts3" "-name=5thPK_Makaveli" -nosplash -noPause -world=empty -maxMem=2047 -cpuCount=2"

    Макавели решил наплодить своих клонов.

     

    А вообще у многих аддоны лежат вне корневой папки, так что лучше действительно делать через меню игры.



  3. Да и в конце концов, если 1-а миссия прошла быстро, то можно отыграть ещё одну. Не превращать же всё в сплошное шаблонное поведение, потеряется непредсказуемость тогда.

     

    Только вот миссию доигрывали до конца ещё час с лишним, 20+ человек не по своей вине были лишены этой игры без шанса что либо сделать. 

    Я понимаю что кто-то должен умереть первым, планам свойственно проваливаться и меняться, и что даже случайная смерть всего отряда десанта не может стать причиной рестарта.

     

    А ещё я понимаю что проблема данной ситуации не в том, кто "победил", а в том, кто не играет. А не играют у нас два с половиной отряда, включая их командование, и пилот.

     

    А тем, кто не был в том злополучном самолёте, придётся час с лишним превозмогать против численно превосходящего противника.

     

    Технически, такие манёвры можно считать тактической победой обороны. Потери невосполнимы, план частично теряет актуальность, шансы атаки уменьшились пропорционально количеству погибших.

     

    Лучше будет приступить к следующей миссии, всем же будет веселее, никто не будет терять ещё целый час на игру или на ожидание завершения игры в одну сторону.

     

    А что до так называемых "Киберспортсменов", которые "делают всё для победы", то при желании, или мотивации в виде победы от таких диверсий, они могут и будут так делать хоть каждую миссию, пока у противоположной им стороны не выработается тактика (а скорее даже привычка) обеспечивать защиту от подобных саботажей. А те в свою очередь придумают что-нибудь новое. И да наступит гармония и майндгеймсы.

     

    Всё лучше, чем трёхдневное нытьё на форуме.

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.