Только вот миссию доигрывали до конца ещё час с лишним, 20+ человек не по своей вине были лишены этой игры без шанса что либо сделать.
Я понимаю что кто-то должен умереть первым, планам свойственно проваливаться и меняться, и что даже случайная смерть всего отряда десанта не может стать причиной рестарта.
А ещё я понимаю что проблема данной ситуации не в том, кто "победил", а в том, кто не играет. А не играют у нас два с половиной отряда, включая их командование, и пилот.
А тем, кто не был в том злополучном самолёте, придётся час с лишним превозмогать против численно превосходящего противника.
Технически, такие манёвры можно считать тактической победой обороны. Потери невосполнимы, план частично теряет актуальность, шансы атаки уменьшились пропорционально количеству погибших.
Лучше будет приступить к следующей миссии, всем же будет веселее, никто не будет терять ещё целый час на игру или на ожидание завершения игры в одну сторону.
А что до так называемых "Киберспортсменов", которые "делают всё для победы", то при желании, или мотивации в виде победы от таких диверсий, они могут и будут так делать хоть каждую миссию, пока у противоположной им стороны не выработается тактика (а скорее даже привычка) обеспечивать защиту от подобных саботажей. А те в свою очередь придумают что-нибудь новое. И да наступит гармония и майндгеймсы.
Всё лучше, чем трёхдневное нытьё на форуме.