Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
  • Раздел серверных правил №1.


    Занятие слотов.

    • Порядок занятия слотов:
    • Участники зарегистрированных отрядов;
    • Гости проекта;
    • Незарегистрированные участники проекта:
      • Одиночка/-и – игрок или группа игроков, не прошедшие процедуру регистрации.
      • Занятие слотов любыми незарегистрированными участниками согласовывается с командиром того отделения, в котором есть свободный слот/-ы.

    В случае занятия полностью свободного отделения незарегистрированными участниками, необходимо согласовать занятие этого отделения с командиром стороны (только если КС взял миссию заранее).

    Дополнение:

    п.п. 1.1 Участник зарегистрированного отряда обязан занимать слоты в соответствии с текущей ротации.

    п.п. 1.2 КО обязан присутствовать в штабе во время брифинга для получения задачи от КС, либо согласования своих задач с другими отрядами.

    Запрещено:

    п.п. 1.3. Занимать слот в отделении со свободным слотов КО;

    п.п. 1.4. Занимать пустое отделение, размер более 6 слотов, одиночным игроком или группой игроков до 4 человек, при имеющихся достаточного количества свободных мест в других отделениях.

    Примечание:

    • КО - игрок занявший первый слот в отделении.

    Разрешено:

    • Участнику зарегистрированного отряда разрешено занимать слот за противоположную сторону (на правах одиночного игрока) в случае нехватки слотов, при согласовании с дежурным игровым администратором.

    Ответственность:

    п.п. 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 - ограничение доступа к серверам проекта до 15 дней. При рецидиве (повторении) - от 30 дней.

     


    Раздел серверных правил №2.


    Командование стороной/отделением.

    Права и обязанности командира стороны:

    • Любой игрок имеет право стать командиром стороны;
    • КС, входящий в состав зарегистрированного отряда имеет право изменять бронирование отделений в таблице бронирования. В случае перестановки отряда/-ов, КС обязан предоставить равное (или большее) по кол-ву слотов отделение, а так же лично уведомить командиров отрядов о перестановке как минимум за 1 день ДО игр;
    • КС, входящий в состав зарегистрированного отряда имеет право предоставлять бронирование одиночным игрокам (только в рамках однослотовых отделений);
    • КС имеет право завершать миссию (признать поражение), в случае игры за атаку, 70% потерь и большого преимущества у обороны.

    Запрещено:

    п.п. 2.1 Неподчинение игрока командиру своей группы/отделения/стороны, игнорирование его приказов.

    п.п. 2.2 Неподчинение приказам командира стороны/отделения/группы, влекущее проигрыш миссии, гибель игроков своей стороны, срыв тактического плана, задач и целей, установленных на брифинге.

    Разрешено:

    • Командир имеет право на расстрел или отдачу приказа о расстреле. При этом командир обязан перед расстрелом или отдачей приказа о расстреле дважды предупредить игрока о возможных последствиях неисполнения приказа, в противном случае командир может понести ответственность по пунктам 2 раздела данных правил.

    Ответственность:

    п.п. 2.1 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 11 дней, при рецидиве (повторении) - до 28 дней.

    п.п. 2.2 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 35 дней, при рецидиве (повторении) - до 112 дней.

    Примечание:

    • Нарушения по данному пункту рассматриваются при подаче заявления непосредственным командиром группы/отделения/стороны, отдавшим данный приказ.
    • При применении права на расстрел, также будут рассматриваться правомерность и разумность приказа. В случаях неадекватности приказа, командир понесет ответственность по пункту 3.2 раздела правил.

     


    Раздел серверных правил №3.


    Убийство игрока/игроков своей стороны.

    Запрещено:

    п.п. 3.1 Убийство дружественного (союзного) бота, произведённое с целью завладения его снаряжением, оружием, боеприпасами, освобождением занимаемого им места в технике.

    п.п. 3.2 Убийство игрока/игроков своей стороны.

    п.п. 3.3 Намеренное убийство игрока/игроков своей стороны.

    п.п. 3.0.1 Неоднократные необоснованные заявки о случаях тимкилла (когда пострадавший сам виновен в произошедшем).

    Разрешено:

    • Убийство бота своего отделения/стороны разрешено только в случае приказа командира отделения/стороны.
    • Допускается и не влечет наступления ответственности убийство игрока дружественной стороны по указанию командира стороны, а также убийство игрока по указанию командира отделения (группы), при условии, что данный игрок находится в одном с ним отделении (группе).(порядок применения командиром данного приказа описан в 3 разделе данных правил)

    Ответственность:

    п.п. 3.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 11 дней, при рецидиве (повторении) - до 28 дней.

    п.п. 3.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 35 дней, при рецидиве (повторении) - до 112 дней.

    п.п. 3.3 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 224 дней.

    п.п. 3.0.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 18 дней.

     


    Раздел серверных правил №4.


    Нарушение игровых условностей.

    Картодел имеет право добавлять игровые условности в свои миссии. Все условности должны быть обозначены в брифинге, в отдельной закладке - “Условности”.

    Запрещено:

    п.п. 4.1 - Нарушать указанные картоделом игровые условности.

    п.п. 4.2 - Полностью перегораживать любые входы на базу/в здания и тп.

    Ответственность:

    п.п. 4.1, 4.2 - Ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 7 дней, при рецидиве (повторении) - до 20 дней.

     


    Раздел серверных правил №5.


    Атака старта противника, таран техники, тестовый запуск.

    Запрещено:

    п.п. 5.1 Обстреливать места респауна (место старта и прилежащую территорию в радиусе 2 км) противоположной стороны или зоны обороны при помощи любых артиллерийских установок/танков/минометов в течение 10 минут после старта миссии или раньше времени указанного картоделом.

    п.п. 5.1.1 Обстреливать места старта и прилежащую территорию в радиусе 300м сил разведки с помощью любых видов артиллерийских установок/танков/минометов в течение 3 минут после старта миссии.

    п.п. 5.2 Производить таран более легкой по весовой категории техникой (классификация техники по массе представлена в примечании).

    Разрешено:

    • Использовать любое ТС (вне зависимости от весовой категории) для помощи союзной/захваченной техники.
    • Вести обстрел вражеских укреплений/баз/места старта с помощью танков при наличии прямой видимости объектов.
    • Обстреливать места респауна можно в случаях если это оговорено картоделом в условиях миссии.

    Ответственность:

    п.п. 5.1, 5.1.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 14 дней, при рецидиве (повторении) - от 14 до 28 дней.

    п.п. 5.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 7 дней, при рецидиве - 28 дней.

    Примечание:

    • Старт миссии происходит в момент появления красной надписи Старт! в верхней части экрана, т.е. по окончанию фризтайма.
    • п.п. 5.1 - в спорных ситуациях, считывание дистанции будет производиться в пользу потерпевшей стороны;
    • п.п. 5.2 - техника по массе подразделяется на следующие классы:
      • Транспортная (легковые автомобили, грузовики)
      • БТРы
      • Танки

     


    Раздел серверных правил №6.


    Саботаж игр.

    Дополнение:

    п.п. 6.1 Администрация вправе отстранять игроков от игр за действия, не описанные в правилах проекта, которые препятствуют игровому процессу.

    Запрещено:

    п.п. 6.2 Публиковать информацию (скриншоты, видео) о ходе миссии до её завершения.

    Ответственность:

    п.п. 6.1 - ограничение доступа к серверам проекта до 60 дней, при рецидиве (повторении) - вплоть до перманентного ограничения доступа к серверам проекта;

    п.п. 6.2 - ограничение доступа к серверам проекта до 60 дней + РО на форуме на 14 дней, при рецидиве (повторении) - вплоть до перманентного ограничения доступа к серверам проекта.

    Примечание:

    п.п. 6.1 - Каждая заявка рассматривается индивидуально. Решения принимаются коллегией Куратор\Зам. куратора + ИА (куратор + действующие игровые администраторы). Заявки по данному пункту не рассматриваются (рассмотрение инициирует ИА).

     


    Раздел серверных правил №7.


    Отрядная символика, использование squad.xml.

    Запрещено:

    п.п. 7.1 Использовать изображения, которые не являются логотипами зарегистрированного отряда;

    п.п. 7.2 Использовать несуществующие контактные данные.

    Разрешено:

    Использование логотипа незарегистрированного на проекте отряда, при отсутствии возражений администрации.

    Ответственность:

    п.п. 7.1, 7.2 - Ограничение доступа к серверам проекта сроком - от 3 до 60 дней (с учетом содержания squad.xml).

  • Кураторы

    Пользователей для отображения нет

  • Игровая администрация

    Пользователей для отображения нет

  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.