Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.12.2020 в Комментарии блога

  1. 1 балл
    DblM

    Обновление сборки WOG 08.12.2020

    Пытался на багтрекере создать задачу что-то не получается, извините закину сюда, а то забуду. Небольшие замечания по поводу М60: 1)При повреждении двигателя появляются эффект горения, дым и огонь из двигателя и дым из ствола пушки, если башня и пушка целые(т.е. можно вращать и т.д.) эффект дыма из ствола остаётся на одном месте. строка в конфиге 797 class UK3CB_M60_Engine_Smoke_small_3: UK3CB_M60_Engine_Smoke_small_1 { position = "usti hlavne"; }; можно просто вырезать наверно. 2)Пушка при повороте башни назад и опускание ствола до упора вниз, входит в корпус танка. Решается добавлением строки в конфиг после 1016 строки: class TurnIn { limitsArrayTop[] = {{22,-180},{22,180}}; limitsArrayBottom[] = {{1.4,-180},{0.7,-134.6867},{-9.3683,-133.6867},{-10,0},{-9.7173,133.6372},{0.7,134.6867},{1.4,180}}; }; 3)Скорость вращения башни по горизонтали и возвышение орудия по вертикали слишком большое, должно быть: maxHorizontalRotSpeed = 0.333; maxVerticalRotSpeed = 0.13; также можно добавить в конфиг после 1016 строки. 4)Ну и по прицелам: ком. башня - оптика на М2 фиксированная х8 дневная . Прицел командирский дневной х6 х12(с дальномером). Куча триплексов, можно добавить хотя бы один прицел типа: gunnerOpticsModel = "\rhsafrf\addons\rhs_optics\vehicles\rhs_tvn5.p3d"; орудие - прицел фиксированный х8 дневной (можно заменить на : gunnerOpticsModel = "\rhsusf\addons\rhsusf_m1a1\gunnerOptics_M1A1_2"; initFov = "0.7/8"; minFov = "0.7/8"; maxFov = "0.7/8"; ) TTS х2,67 х8 (можно заменить на : class Wide_TI: Wide { gunnerOpticsModel = "\rhsusf\addons\rhsusf_m1a1\gunnerOptics_M1A2_ti"; visionMode[] = {"Ti"}; thermalMode[] = {2,3}; gunnerOpticsEffect[] = {"TankGunnerOptics1","OpticsBlur2","OpticsCHAbera2"}; }; class Medium_TI: Wide_TI { gunnerOpticsModel = "\rhsusf\addons\rhsusf_m1a1\gunnerOptics_M1A1_2"; initFov = "0.7/8"; minFov = "0.7/8"; maxFov = "0.7/8"; }; P.S. А так танк очень нравится, долго его ждал, спасибо за работу!
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.