Пытался на багтрекере создать задачу что-то не получается, извините закину сюда, а то забуду.
Небольшие замечания по поводу М60:
1)При повреждении двигателя появляются эффект горения, дым и огонь из двигателя и дым из ствола пушки, если башня и пушка целые(т.е. можно вращать и т.д.) эффект дыма из ствола остаётся на одном месте.
строка в конфиге 797 class UK3CB_M60_Engine_Smoke_small_3: UK3CB_M60_Engine_Smoke_small_1
{
position = "usti hlavne";
};
можно просто вырезать наверно.
2)Пушка при повороте башни назад и опускание ствола до упора вниз, входит в корпус танка.
Решается добавлением строки в конфиг после 1016 строки:
class TurnIn
{
limitsArrayTop[] = {{22,-180},{22,180}};
limitsArrayBottom[] = {{1.4,-180},{0.7,-134.6867},{-9.3683,-133.6867},{-10,0},{-9.7173,133.6372},{0.7,134.6867},{1.4,180}};
};
3)Скорость вращения башни по горизонтали и возвышение орудия по вертикали слишком большое, должно быть:
maxHorizontalRotSpeed = 0.333;
maxVerticalRotSpeed = 0.13;
также можно добавить в конфиг после 1016 строки.
4)Ну и по прицелам:
ком. башня - оптика на М2 фиксированная х8 дневная . Прицел командирский дневной х6 х12(с дальномером). Куча триплексов, можно добавить хотя бы один прицел типа: gunnerOpticsModel = "\rhsafrf\addons\rhs_optics\vehicles\rhs_tvn5.p3d";
орудие - прицел фиксированный х8 дневной (можно заменить на :
gunnerOpticsModel = "\rhsusf\addons\rhsusf_m1a1\gunnerOptics_M1A1_2";
initFov = "0.7/8";
minFov = "0.7/8";
maxFov = "0.7/8";
)
TTS х2,67 х8 (можно заменить на :
class Wide_TI: Wide
{
gunnerOpticsModel = "\rhsusf\addons\rhsusf_m1a1\gunnerOptics_M1A2_ti";
visionMode[] = {"Ti"};
thermalMode[] = {2,3};
gunnerOpticsEffect[] = {"TankGunnerOptics1","OpticsBlur2","OpticsCHAbera2"};
};
class Medium_TI: Wide_TI
{
gunnerOpticsModel = "\rhsusf\addons\rhsusf_m1a1\gunnerOptics_M1A1_2";
initFov = "0.7/8";
minFov = "0.7/8";
maxFov = "0.7/8";
};
P.S. А так танк очень нравится, долго его ждал, спасибо за работу!