ВНИМАНИЕ!
Обновление ARMA 3 (1.2) | ~ 20 Mb
Список изменений: @WOG_ACE
Восстановлен ванильный ace_map.pbo (#22)
Отключены координаты рядом с курсором
@WOG_MODS
Коробки снабжения более не отображаются как Порше 911 (#44)
Отображение названия оружия на брифинге (#53)
Эффекты подавления (#51)
Погрузка союзных ботов и AFK в технику (#48)
Правки карты (#56)
Починена кратность бинокля Zrak RD7 #19)
Улучшено отображение убийцы в спектаторе (#17)
Исправлена иконка предпросмотра у УАЗ с ДШК (#60)
Исправлено отображение каски М1 в редакторе (#45)
Трассера из VTN мода
Скрипт на переворот техники без инженеров (доступен через interaction menu самой техники)
Для выполнения нужно опустить оружие (или убрать его за спину). Длительность переворота зависит от массы техники, а так же количества людей (так же опустивших \ убравших за спину оружие). Все люди должны находится достаточно близко к технике, чтобы получать информационное уведомление.
Правки маркеров - лимит символов в метке поднят до 50, доп. канал по умолчанию включен для всех.
Добавлена возможность картоделу вернуть метки только для тех, у кого есть ДВ sideChannel_with_TFAR_LR = true; в init.sqf миссии
Частичный порт изменений с WOG³ и другие мелкие правки...
Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info
При наличии желания помогать со сборкой - так же милостливо просим на багтрекер.
Так же, предлагает присоединится к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info
Всегда Ваши,
Северокорейские повелители
NOTICE!
Arma 3 Update (1.2) | ~ 20 Mb
Changelog: @WOG_ACE
Reverted to a vanilla version of ace_map.pbo (#22)
Disabled map coordinates, next to the map cursor
@WOG_MODS
Supply boxes no longer have a Porsche icon (#44)
Primary weapon names are now display on the briefing page(#53)
Suppression effects (#51)
Ability to load friendly NPC's into vehicles (#48)
Various map fixes(#56)
Fixed zoom levels of Zrak RD7 binoculars #19)
Improved killer identification in spectator (#17)
Fixed preview icon for UAZ with DShK (#60)
Fixed M1 helmet display in editor (#45)
Script to allow flipping of vehicles without engineers, via vehicle interaction menu (Amount of time the opration requires depends on the amount of players doing the flipping and the mass of the vehicle. All players must have their weapons lowered / placed on the back.)
Marker system update - marker symbol limit raised to 50, by default all players are now able to place markers in the side channel.
Map markers can now specify, whether the markers can only be created by players with a LR radio sideChannel_with_TFAR_LR = true; in missions init.sqf
Tracers from VTN mod
Partial merge of fixes from WOG³ and other small fixes..
If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info
If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it!
Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info
Yours truly,
North Korean overlords