Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Tars

Апелляция игрока [LG] Tars, [JK] Sergio по нарушению п.п. 2.3

Рекомендуемые сообщения

Никнейм нарушителя: [LG] Tars, [JK] Sergio
Нарушенный пункт правил: 2.2 + 2.3
Ссылка на тему заявки в трибунале, по которой был забанен пользователь:


Поручители (если есть): Отряд LG, отряд JK
Доказательства невиновности:

Доброго времени суток, уважаемые игроки и администрация! 

Целью данной апелляции является только восстановление справедливости и приведение решения администрации в рамки правил, установленных данным проектом. 

Небольшое введение.

Я не являюсь хейтером отряда OSN и не в коем случае не совершал тимкилл преднамеренно. С ситуацией, которая была связана с заявкой от [LG]MaDnEss на игрока [OSN] krech я знаком не был до следующего дня. Я не вижу смысла подставлять других игроков (меня и Sergio), что тем не менее сделал Merans, написав ответную заявку на нас (и не нужно говорить, что это не так). Если отряду OSN крайне обидно за, то что я непреднамеренно, после приказа своего КО, убил члена их отделения, которого мы не смогли опознать, как своего, то приношу свои публичные извинения.

А теперь к фактам и доводам в нашу защиту или почему решение администрации противоречит правилам проекта WOG.

1. Данный тимкилл был совершен из-за стечения ряда обстоятельств:

1.1. Отсутствие метки на игроков [OSN]krech [OSN]skorp. Данные игроки во время обнаружения двигались на расстоянии около полутора километров от своего отделения. После того, как они ушли со своих позиций, метки были удалены КО ([OSN]Merans)(22-57 по реплею https://stats.wogames.info/replays/1328/?frame=1232&posx=13507&posy=16074&zoom=5.295556789799106&faction=1&paused=1), по словам которого они были удалены для обновления. Но новых меток не было в течении 2-х с лишним минут, обычно метки обновляются сразу (перетаскиванием или проставлением новой). В условиях возможности контакта это довольно большой отрезок времени.

1.2. Схожесть формы нашего СПН и врага на расстоянии. Объективное отличие, которое бросается в глаза, заключается только в наличии шлема на игроках вражеской стороны. Прошу учесть, что прицел БМД не дает хорошего приближения и даже в бинокль довольно трудно было понять, кто перед тобой (даже в зазумленном изображении видно сходство Скриншот 1. Скриншот 2.) Да, я был в курсе о возможном присутствии малых групп союзного СПН'а, но форму не отличил, как и все бойцы отделений LG и JK.

1.3. Наличие на спине у бойца вражеского гранатомета MAAWS. Данный фактор явился решающим при выстреле, тк мы могли лишиться отделения и БМД, а то и 2-х, что явилось бы серьезной потерей для стороны. Прицельны выстрел из MAAWS'а при данном расстоянии можно произвести за 10 секунд.

1.4. Общая суматоха на КВ и ДВ. Да, я понимаю что четкого запроса на ДВ не поступало, но из-за отсутствия меток лично я просто не знал кого  запрашивать (во время движения до ВП был занят наблюдением за берегом и высотами и просто не запомнил чье там было отделение). Ставить вопросительный знак на карте и ждать ответа на ДВ просто было не рационально, тк опять же выстрел из MAAWS'а при данном расстоянии можно произвести за 10 секунд.

1.5. Приказ командира отделения [LG]MaDnEss открыть огонь. После обнаружения потенциального противника в лице 2-х пехотинцев с вражеским гранатометом, я уточнил у КО свои это или нет. Мне сказали, что это враг и приказали открыть огонь (если бы я не подчинился, то нарушил пункт правил 3.1).

Все это можно в красках увидеть практически от первого лица в данном видео.

 

Спойлер

 

2. После рассмотрения основных обстоятельств, которые привели к тимкиллу, обратимся к правилам проекта. Раздел правил №2. Убийство игрока/игроков своей стороны.

Здесь я приведу те пункты правил, по которым санкции в виде бана за данный тимкилл применены не правомерно (основываясь на установленных правилах). А именно:

2.1. Тимкиллы - являются частью игрового процесса только в случаях перечисленных ниже (в случаях второго примера будет выясняться обоснованность данного огня по своим):

Ошибка идентификации (подтверждается пунктами 1.1; 1.2; 1.3; 1.4)

Является следствием отсутствия полной и достоверной информации о местоположении своих подразделений и подразделений противника. По разным причинам союзник принимается за врага и подвергается атаке: отсутствие радиосвязи, когда подразделение теряет ориентацию на местности и оказывается там, где его не должно быть и тд.

2.2. Допускается и не влечет наступления ответственности убийство игрока дружественной стороны по указанию командира стороны, а также убийство игрока по указанию командира отделения (группы), при условии, что данный игрок находится в одном с ним отделении (группе).(порядок применения командиром данного приказа описан в 3 разделе данных правил) (подтверждается пунктом 1.5)

Отмечу, что ни один из пунктов раздела 2 правил, которые запрещено нарушать не был нарушен. А именно:

Запрещено:

2.1 Убийство дружественного (союзного) бота, произведенное с целью завладения его снаряжением, оружием, боеприпасами, освобождением занимаемого им места в технике.

2.2 Убийство игрока/игроков своей стороны.

2.3 Намеренное убийство игрока/игроков своей стороны.

2.0.1 Неоднократные необоснованные заявки о случаях тимкилла (когда пострадавший сам виноват в произошедшем).

3. Заключение

Исходя из всего выше сказанного я считаю, что принятое решение о бане является не правомерным в рамках правил проекта WOG. Прошу пересмотреть решение администрации, основываясь ТОЛЬКО на правилах проекта. И не принимать во внимание взаимоотношения отрядов LG и OSN, к которым ни я, ни [JK]Sergio не были причастны.

P.S. Смысл любых санкции (бан в данном случае) заключается в том, чтобы человек понял, что он не прав, сделал для себя выводы и не повторял своих ошибок впредь. В данной ситуации я не сделаю никаких существенных выводов и при принятии решения об открытии огня по предполагаемым силам противника буду руководствоваться теми же правилами: проверка наличия метки, фактор опасности и возможных потерь с моей стороны, форма, подтверждение огня от КО. Да, я признаю, что данный алгоритм дал сбой в данной ситуации, но более рациональной последовательности действий я не вижу (буду благодарен за совет чем еще руководствоваться).

Всем спасибо за внимание!

 

 

 

Изменено пользователем Tars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.