Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
RavingRobot

Восход

Рекомендуемые сообщения

Восход

Просмотр файла

Обновленная версия вот этого - http://www.flashpoint.ru/threads/voshod.50438/

 

Изменения:

  • Правка юнитов ОДКБ
  • Правка init.sqf
  • Уменьшение стартовой дальности
  • Правка триггера (добавлено условие isServer)
  • Правка доступа к технике (дабы игроков не выкидывало из техники, пока в нее не сядет командир)

  • Добавил
  • Добавлено
    10/25/17
  • Категория
  • Количество участников
    156
  • Год
    2009
  • Остров
    Takistan
  • Тип
    WOG
  • Радио оснащение
    Полное
  • В атаке
    ОДКБ
  • В обороне
    U.S.Army
  • Режим
    Захват/оборона

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

    _x addEventhandler ["GetIn", {[_this,["odkb_RU_Soldier_Pilot"]] call isPilot;}];
} forEach _helicop;
_vehicles = [bmp3_1, bmp3_2, bmp2_1, bmp2_2, bmp2_3, bmp2_4, m2a2_1, m2a2_2, m2a2_3, m2a2_4, m6_1, m6_2];
{
    _x addEventhandler ["GetIn", {[_this,["odkb_RU_Soldier_Crew","odkb_RU_Soldier_SL","US_Soldier_Crew_EP1","US_Soldier_SL_EP1"]] call isPilot}];
} forEach _vehicles;

Когда выяснится обосрамс с юнитами, то  будет замена или так повоюют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 25.10.2017 в 10:31 PM, RavingRobot сказал:
 

a46c46103f.png

Поправь odkb_RU_* на dst_RU_*

{
	_x addEventhandler ["GetIn", {[_this,["dst_RU_Soldier_Pilot"]] call isPilot;}];
} forEach _helicop;
_vehicles = [bmp3_1, bmp3_2, bmp2_1, bmp2_2, bmp2_3, bmp2_4, m2a2_1, m2a2_2, m2a2_3, m2a2_4, m6_1, m6_2];
{
	_x addEventhandler ["GetIn", {[_this,["dst_RU_Soldier_Crew","dst_RU_Soldier_SL","US_Soldier_Crew_EP1","US_Soldier_SL_EP1"]] call isPilot}];
} forEach _vehicles;

От 26.10.17 23:07

Сам сделал, получите - распишитесь

Спойлер

Поправлены классы

Спойлер

убраны маркеры, медицина, рации и зум.

Спойлер

на самом деле только классы в init.sqf.

 

 

wog_156_voshod_23.Takistan.pbo

Изменено пользователем mib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.