Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Forsaken Fortress Просмотреть файл Оставленный американцами Кэмп Кинно, захвачен Такистанскими партизанами. Такистанская армия вынужденна провести операцию по зачистке. Вооружение красных: 2 T-55 и БМП-2Е (без ПТРК) БК чуть больше половины. Ми24 22 НУРС, без ПТРК. БТР -60, Урал. Вооружение зеленых: 30 ПТ мин, 40 ранцевых зарядов, стационарная ЗУ на базе. 2 СПГ, 2 ДШКМ на пикапах. 2 Лэндровера. Если кто понимает в балансах и мисках, просьба не держать в себе. Автор Buddy_guy Добавлен 11/24/15 Категория WOG - ARMA II Количество участников 091 Год 2010 Остров Тип Радио оснащение В атаке В обороне Режим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 1. В миссии указано название "WOG 91 Forsaken Fortress". По правилам ВОГа если меньше 120 слотов, то миска mWOG. (хотя это неактуально, т.к. мВОГ мертв) 2. В description.ext указано, что слотов 100, а не 91. 3. Дальность видимости 3000 (фактическая будет меньше) - можно будет из танков и бэхи шмалять по зоне, и тебя не увидят. 4. Зачем вот это у верта? { this addMagazineTurret ["1470Rnd_127x108_YakB",[0]] } forEach [0]; Без forEach будет работать: this addMagazineTurret ["1470Rnd_127x108_YakB",[0]]; 5. Вместо 2 разных триггеров в зоне можно сделать один с условием (resistance countSide thislist < 3) and (east countSide thislist > 6) и сразу ставить ему тип "Конец #1". 6. Зачем отдельные триггеры на "Конец #4" и "Конец #5", если такой тип можно сразу поставить триггерам на подсчет живых игроков? 7. 2 СПГ против 2 Т-55 и БМП-2 не маловато? Танки конечно будут вечность подниматься с 645 до 2359 метров над уровнем моря, с которых можно расстрелять зону, за это время их можно покарать с СПГ. С другой стороны, стрелок СПГ умрет от выстрела из калаша. Это так, особо не вникая :) 1 Buddy_guy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) Благодарю.RavingRobot сказал(а): 1. В миссии указано название "WOG 91 Forsaken Fortress". По правилам ВОГа если меньше 120 слотов, то миска mWOG. (хотя это неактуально, т.к. мВОГ мертв) 2. В description.ext указано, что слотов 100, а не 91. поправлю. Триггеры я плохо умею просто, подумаю. Там надпись вылетает когда зона пустая и когда зона занята нужным количеством тел красных. Вот может да лучше сделать как у тебя. Или нет?... Да, наверное лучше сразу, и чтоб атака не знала есть там кто или нет.RavingRobot сказал(а): 7. 2 СПГ против 2 Т-55 и БМП-2 не маловато? Танки конечно будут вечность подниматься с 645 до 2359 метров над уровнем моря, с которых можно расстрелять зону, за это время их можно покарать с СПГ. С другой стороны, стрелок СПГ умрет от выстрела из калаша. Собственно триггеры рассчитаны так что танки с вертом могут утюжить вполне себе пустую зону, без проигрыша обороны. А если выкрутить дальность то накидывать они могут прицельно. По балансу помимо СПГ и ПТ мин усиленных взрывчаткой, на стороне 6 РПГ7(без учета РПГ18), мне кажется должно хватить на два каличных танка и бэху в горах. Изменено 24 ноября, 2015 пользователем Buddy_guy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Там надпись вылетает когда зона пустая и когда зона занята нужным количеством тел красных.А, не заметил, обычно хинтами делают такие надписи. Даже если они нужны, можно избавиться от одного триггера, который проверяет истинность end2 и end3. Это условие можно сразу прописать в триггере на конец миски, вместо условия "end1 = true". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Даже если они нужны, можно избавиться от одного триггера, который проверяет истинность end2 и end3. не то чтобы они так были нужны (тут скорее выясняется что нет), сколько скрипят мозги от триггеров. Я попробую во всяком случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 скрипят мозги от триггеровТак ты вскрой несколько миссий разных картоделов, посмотри кто и как использует триггеры и скрипты. Параллельно кури вики БИСов, и про Гугл не забудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) Так ты вскрой несколько миссий разных картоделов, посмотри кто и как использует триггеры и скрипты. так я вскрывал и много, все по разному делают, и не у всех все прекрасно работает :army_yoba: Я делаю исходя из собственного небольшого опыта. Вот к примеру пользование "конца" в том же триггере без паблик вариелебл вроде как не закончит миску на сервере, не? Изменено 24 ноября, 2015 пользователем Buddy_guy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Что нового в версии 1:[list][*]Заменил триггер на указанный в обсуждении.[*]Прописал недочеты.[*]Старую версию удалил.[/list] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Вот к примеру пользование "конца" в том же триггере без паблик вариелебл вроде как не закончит миску на сервере, не?end1=true; publicVariable "end1" - этим в активации триггера ты создаешь переменную end1, и даешь ей значение ИСТИНА, а затем с помощью publicVariable оповещаешь все клиенты об этой переменной и ее значении. Т.е. у тебя есть 2 триггера: тип - Нет условие - end2 && end3 активация - end1=true; publicVariable "end1" и тип - Конец #1 условие - end1 эффект - текст "Победа красных Кемп Кинно захвачен и зачищен!" Эти триггеры можно оптимизировать в один: тип - Конец #1 условие - end2 && end3 эффект - текст "Победа красных Кемп Кинно захвачен и зачищен!" т.к. переменную end1 создавать не надо, она лишняя, без нее будет работать точно также. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Что нового в версии 1:[list][*]поправил мелкие недочеты, старый файл потер[/list] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты