Spandaxe 1 133 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 Нужно заставить приаттаченный объект поворачиваться вместе с турелью. this attachTo [btr1,[0,1,0.8],"usti hlavne"]; Этот код при повороте башни двигает объект по оси Х Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurbat 199 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 Описание команды читал? https://community.bistudio.com/wiki/attachTo https://community.bistudio.com/wiki/ArmA:_Selection_Translations скорее всего тебе нужно vez - tower, turret тобишь код будет примерно this attachTo [btr1,[0,1,0.8],"vez"]; 1 Shockster отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spandaxe 1 133 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 @Kurbat, описание читал, добавление "vez" ломает вообще все и объект даже не аттачится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurbat 199 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) тогда пробей OtocVez Turn_Turret OtocVelitele Turn_Commander OsaVeze Axis_(of)_Turret OtocHlaven Turn_Barrel usti muzzle kanon cannon, gun Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Kurbat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты