![](https://wogames.info/uploads/set_resources_19/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](https://wogames.info/uploads/monthly_2018_10/S_member_8927.png)
SaMatra
-
Публикаций
3 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные SaMatra
-
-
Just now, DAP said:@SaMatra вместо gethit лучше перенести gethitindex. Он проще в обращении и не требует знать название хитпоинтов.
Тогда и HandleDamage доделывать надо и getAllHitPointsDamage (ведь некоторые хитпоинты делаются по селекшенам HitPoints LODа и скриптом точный порядок для HitIndex'а не найти). Если были бы хотя бы еще setHitPointDamage/getHitPointDamage, то обеими командами можно было бы покрыть как минимум все что определено в конфиге. Но увы, что-то добавлять еще они отказываются.
-
Привет. Зарегистрировался чтобы ответить в тему. На бисов я не работаю, все что я делаю это доделываю CorePatch который несколько раз прошел по разным рукам и надоедаю Двардену по поводу патча, видать из-за чего он все-таки нашел добровольца взявшегося допилить в свободное время 1.64. Очень жаль что отказываются переносить больше команд в игру, getHit это конечно хорошо, но он работает только с селекшенами которые присутствуют в модели, а не конфиге хитпоинтов.
По глазами да, в 1.64 они наконец будет исправлены и нет, других проблем от этого не появилось. Там есть другой момент с тем, что головы инициализируются с закрытыми глазами, но оказывается так было иcпокон времён еще с Арма 2, но сейчас из-за снизившейся частоты симуляции лиц у удаленных юнитов иногда получается что юнит вечно остается с закрытыми глазами как при инициализации.
По AW159 Lynx проблему я в модели вижу, исправлю в рамках CorePatch.
По мерлину, в Арма 2 есть общая проблема с селекшеном для HitHull у вертолетов. У всех вертолетов А2 и ОА его просто нет, поэтому они легко выдерживают много попаданий и не дают течи, тогда как для мерлина этот селекшен наконец добавили и толком не потестировав сделали его чрезвычайно легко пробиваемым, буквально очередь с автомата и все топливо вытекает. Это, кстати, приводит к тому что HitHull нельзя починить через setHit, ибо этой команде необходимо наличие селекшена прямо в модели (откуда была куча геморроя в DayZ с вытеканием топлива)
Патч 1.64
в Мастерская
Опубликовано · Пожаловаться
Видать ничего не будут.