Перейти к содержанию

Guardian

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Guardian

  1. Начну сначала 19.10 наш любимый проект WOG подвергся неожиданному нападению великих Румын, поэтому сервер вел себя абсолютно не стабильно. Поэтому Я словил крутой баг с ТС, который потом ловили и другие игроки. На опр.слоте не было слышно ничего и никого, поэтому, Я, руководствуясь мыслями о скорой починке связи, перезашел. Второе, касаемо п. 0.4.1. , а именно Использование багов игры и её аддонов — ошибок программного кода и глюков графической части, дающих преимущество перед другими игроками. Сборка была только обновлена и все, что касается фризтайма - это, если я не ошибаюсь, работает не со стороны клиента, а со стороны сервера. Поэтому, когда ставят фризтайм или хардфризтайм есть вероятность что что-то забагается (это Арма), что, собственно, и случилось. Хочу напомнить, что были прецеденты, где игроки также становились невосприимчивы к фризтайму и бегали во время него и творили всякую иную дичь. Был момент, около года назад, где тоже самое произошло, только другой игрок кинул гранату во время фризтайма, что привело к гибели Н-ного кол-ва игроков. Я не получал преимущество перед игрокам и тем более, я не знал и не мог знать, что его действия приведут к убийству игроков, к тому же [OT] Igor не упал в рекдол и после выстрела его текстурка осталась стоять.. Еще, в этот момент сервер вел себя очень не стабильно и Я счел, что это просто сервер завис и поэтому я не зафризился. Никаких умышленных багаюзов в данном случае не имеется. Отсюда вытекает третье, т.к. я не мог знать, что сервер вога еще живой, опираясь на факт, что во время фризтайма я мог бегать, я подумал, что враги залагали и никакого вреда им ненанесется, ведь когда сервер отлагает, они просто телепортируются на ту точку, куда они успели убежать, и не мог предвидеть последствий . Считаю что факт умышленных действий отсутствует. В итоге, считаю обвинения неоправданными потому что Я: a) Действовал неумышленно,не имея цели испортить игроку/игрокам геймплей б) В силу нестабильности работы сервера и попытки исправить проблему с внутриигровой связью перезашел на свой слот в)Я не знал и не мог знать, опять же, в силу нестабильности сервера о нерабочем фризе и опираясь на доводы о пролаге сервера решил пробежаться и пострелять. Надеемся на честное разрешение администраторами проекта данной жалобы, без предвзятого отношения к игроку/отряду и без опоры на эмоциональное состояние игроков после случившегося.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.