-
Публикаций
277 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Блоги
Отряды
Формы
Видео
Весь контент Cheshir
-
Варанглера угнетают кривые модельки и некачественные текстурки )))
-
Прозвучало слово зум и тут же набижали ДАП с Доком
-
На нас бредля потратила два тоу подряд, но благодаря рукожопости оператора тоу и ловкости чешуйчатого пилота оба раза промазали, очень жаль что не писал эту игру ((
-
Так и было.
-
Приношу свои извинения тем своим кого пострелял на крашдамб через елки, вроде не должно вас там было быть.
-
А может нафиг оно заморачиваться? Все равно посадить батарейку на игре маловероятно, так сделать их работающими без батарейки?
-
Вот приеду, встану на КСа, так всех отх***шу. И меня забанят. ))) И снова уеду на вахту :army_yoba:
-
Там вроде в пасхалках и расчлененка была?
-
Их, говорят, с танка сбили.
-
Че за говномиссии? Хоть, кто нибудь проверяет их перед тем как заливают?
-
Мы не нашли труп Сигила, хотя искали. И да, на командире, независимо от диспозиции, он умирает первым.
-
ССО, вы уже остопи***ли тимкилами. Два дня как играю, после почти двух месяцев отсутствия, два дня вы меня убиваете в упор в совершенно идиотских ситуациях. Я еще могу понять когда из-за угла выскочили друг на друга, но в спокойном раскладе, вы видите что я в вас не целюсь, и один хер лупите. И еще, ВАЛ с ПСО, не работает регулировка дальности на прицеле, боковые поправки вводит, а дальность - нет.
-
На реплее прекрасно видно, как я бегу за тобой и кричу, пытаясь остановить, но ты просто втопил в тапок, пытаясь свалить из пещеры.
-
Игрок Дморок нарушил прямой приказ командира стороны, меня, на запрет покидать пещеру, был предупрежден дважды, после чего расстрелян за неподчинение приказу.
-
Он бухой играет, поэтому раскачивания компенсируются "вертолетами".
-
Ну, по большей части слоупочное мясо никогда не бывает лишним.
-
@Dock, нубло ты, из кишлака не было позиций для обстрела и сверху он открыт весь как на ладони.
-
http://www.armaholic.com/page.php?id=27224
-
С киллтригером для аэродромов и крупных баз я категорически согласен.
-
ХЗ, кто как, но по мне, наиболее интересен сам процесс игры, а не результат конечный (победа-поражение в миссии). Вот на блодэндстиле мвог3 эвакуировали грузовик с боеприпасами для танков и было интересно черт возьми, хотя и не постреляли (сгореликакмедведи, потому что Рекетирка впилился на всем ходу мне в корму). Интересно организовывать засады и под радостное улюлюканье расстреливать панически суетящихся человечков. Интересно само разнообразие игры. Чем больше вариативности тем интересней, а вы тут хотите коридорные бои устраивать (за каротй не ходи, на респ не алгуй). Вот кстати выбесил на ВТНе Док, он видите ли хотел дать возможность противнику занять удобные позиции, дать ему уйти с открытого места. В результате мое отделение дохнет не реализовав себя. Эточтоблядьтакоебыловообще??? Тоже стремление к честной игре??? Причем это было в ВТНе, где слова "баланс" отсутствует. Так нет ведь. мы хотим еще преимущество противнику подарить... Короч. Если вас имеют, ищите причину в себе, а не в окружающих. Чем больше будет вариативность миссий тем лучше, не надо этих пошлых ограничений. И еще одно, рандомный респ, там где это позволяет сценарий, привнес бы еще больше веселья...
-
Больше на речках не покотлетить. И тоска...