Так отряды и сейчас вроде как занимают слоты первыми, как пароль то это еще улучшит?

Второй сервер. Как много в этих словах.  Я сейчас попробую расписать, почему я хочу второй сервер.    Любая структура (а ВОГ это социальная структура, иерархия, правила и все такое...) проходит периоды (циклы) роста, развития, взросления, старения, спада, затухания, умирания (и еще куча разных названий одного и того же) и если находит в себе силы - то входит в новый цикл. ВОГ - это не коммерческий проект. А значит у нас нет привычных инструментов мотивации в виде денег. Нам или интересно проводить время вместе на полях сражений АРМА3 или нет. Отличие некоммерческой модели в том, что активность проявляет примерно 10% творческого одаренного населения проекта об общего числа. Это практически непреложный закон в рамках некоммерческих проектов. Всегда что-то готовы делать - 10%. Если нас будет играть 100 - это 10 человек.  Если 200 - 20 чел. Если 300 - 30 и т.д.  Кто такие эти 10% творческих и одаренных людей? Это наши кураторы, админы, картоделы, модмейкеры и прочие неравнодушные люди которые готовы жертвовать свое время, деньги и силы на улучшение проекта. НО! Все мы люди. У нас кроме ВОГа есть еще реальная жизнь. Мы хотим есть, нам нужно работать и выживать. В конце концов мы болеем и вообще мы смертны. Эти 10% могу покинуть проект по разным причинам.  Для того, что бы эти 10% воспроизводились в условиях естественной ротации в некоммерческих проектах - нужен постоянный приток новых кадров. НУЖЕН ПОСТОЯННЫЙ ПРИТОК НОВЫХ ИГРОКОВ! Это самое важное! Воспроизводство кадров - самое важное в любой организации.  Как нам обеспечить воспроизводство этих 10%? Все достаточно просто. Нужно обеспечить приток новых игроков на сервер. И вот здесь начинается самое интересное.  Места на текущем сервере - 0. 220 это предел комфортной, без танцев с бубнами запуска миссии. Т.е. мы достигли технического ограничения после которого начинается не комфортная игра для всех, а не только для одиночек и ИГ. Что же делать? Ограничение техническое можно преодолеть организационными ресурсами. А именно введением второго сервера. Но БЕЗ разрыва единого игрового поля. Как я это вижу: - делимся на 4 стороны. Сторона 1, Сторона 2, Сторона 3, Сторона 4. - сторонообразующие отряды (те у кого больше всех человек) становятся в основу стороны. Остальных набиваем по примерно равному количеству на сторону.  - В один игровой день проходят игры на 2х серверах. Сторона 1 играет со Стороной 2 на первом сервере. Сторона 3 со Стороной 4 на втором сервере.  - Победители которые выигрываю - играют на первом сервере между собой. Проигравшие - на втором сервере между собой. Так у нас образуется единое игровое пространство. Мы будем связаны друг с другом играми. Не как покойный ВОГ3, а единый контекст. Общие игры.  - Раз в 3 месяца - ротация.    Что это даст? Это даст ресурс потенциального роста нашему любимому ВОГу. Если сейчас мы не можем принимать новых игроков, а значит и не можем обеспечивать воспроизводства этих самых 10 творческих процентов. А два сервера дадут нам потенциальный рос с 220 человек комьюнити, до 440. Что означает больше картоделов, больше админов, больше разнообразных игр, ивентов и прочих активностей.  Я призываю администрацию задуматься над этой концепцией и не боятся обсуждать финансовую помощь от отрядов.  Для теста - можем поделится на 4 стороны уже сейчас и сыграть одну субботу (или воскресенье) с разницей старта в 2 часа. Сервер один, 2 игры по 110 -120 человек.    Вот такие мои мысли по поводу развития ВОГа. Что скажите?