Вставлять в init.sqf. Скрипт сначала рисует границы карты в соответствии с ее размерами, Потом вешает на игроков цикл, который проверяет, вышел ли игрок за границы карты.
На воздушную технику не отрабатывает.
Вместо setDamage можно использовать закомментированную строку: //vehicle player call BIS_fnc_neutralizeUnit;
Функция убивает юнита с помощью имитации какого то события (подрыв мины, пво ракета и тп.)
if (isDedicated) then {
_markwest = createMarker ["westline", [-250,worldSize/2]];
_markwest setMarkerShape "RECTANGLE";
_markwest setMarkerBrush "FDiagonal";
_markwest setMarkerSize [worldSize/2,250];
_markwest setMarkerColor "ColorRed";
_markwest setMarkerDir 90;
_markeast = createMarker ["eastline", [worldSize+250,worldSize/2]];
_markeast setMarkerShape "RECTANGLE";
_markeast setMarkerBrush "FDiagonal";
_markeast setMarkerSize [worldSize/2,250];
_markeast setMarkerColor "ColorRed";
_markeast setMarkerDir 90;
_marknorth = createMarker ["northline", [worldSize/2,worldSize+250]];
_marknorth setMarkerShape "RECTANGLE";
_marknorth setMarkerBrush "FDiagonal";
_marknorth setMarkerSize [worldSize/2+500,250];
_marknorth setMarkerColor "ColorRed";
_marknorth setMarkerDir 180;
_marksouth = createMarker ["southline", [worldSize/2,-250]];
_marksouth setMarkerShape "RECTANGLE";
_marksouth setMarkerBrush "FDiagonal";
_marksouth setMarkerSize [worldSize/2+500,250];
_marksouth setMarkerColor "ColorRed";
};
if (!isDedicated) then {
[] spawn {
private _bt = {[format["<t size='1' color='#ff0000'>%1</t>",_this], -1,-1,2,0] spawn bis_fnc_dynamicText;};
private _time = 0;
while {alive player} do {
if (((vehicle player inArea "southline")||(vehicle player inArea "westline") ||(vehicle player inArea "eastline") || (vehicle player inArea "northline")) && {vehicle player isKindOf "Land"}) then {
format ["Вы в опасной зоне! До уничтожения %1 сек.", (10-_time)] call _bt;
_time = _time + 1;
} else {
_time = 0;
};
if (_time > 10) then {
"Пока-пока!" call _bt;
//vehicle player call BIS_fnc_neutralizeUnit;
vehicle player setdamage 1;
};
sleep 1;
};
};
};