@Sharif Эту часть кода можно использовать и для тех маркеров, которые были проставлены вручную в редакторе: fnc_unitobserver = { if (!isDedicated) then { private _bt = {[format["<t size='1' color='#ff0000'>%1</t>",_this], -1,-1,2,0] spawn bis_fnc_dynamicText;}; private _time = 0; while {alive player} do { if (((vehicle player inArea "southline")||(vehicle player inArea "westline") ||(vehicle player inArea "eastline") || (vehicle player inArea "northline")) && {vehicle player isKindOf "Land"}) then { format ["Вы в опасной зоне! До уничтожения %1 сек.", (10-_time)] call _bt; _time = _time + 1; } else { _time = 0; }; if (_time > 10) then { "Пока-пока!" call _bt; //vehicle player call BIS_fnc_neutralizeUnit; vehicle player setdamage 1; }; sleep 1; }; }; }; [] spawn fnc_unitobserver; Нужно обратить внимание на строку с условием: if (((vehicle player inArea "southline")||(vehicle player inArea "westline") ||(vehicle player inArea "eastline") || (vehicle player inArea "northline")) && {vehicle player isKindOf "Land"}) Здесь можно заметить перечисление маркеров, находясь в которых, игрок погибнет. Например, один из маркеров: (vehicle player inArea "southline") Соответственно, такие условия можно увеличивать/уменьшать по кол-ву, менять название маркеров в кавычках.