Хотелось бы подробнее обсудить вот какие вопросы.    Допустим ситуацию. Миссия. В атаке бравые морпехи вооруженные до зубов и оснащенные всеми возможными средствами поражения. И в обороне очередные бомжеватые моджахеды или иные, выберите свой вариант. С ржавыми калашами и фугасами и прочим старьем.  Казалось бы, не баланс полнейший.    Но здесь появляются "очки Вранглера" и картинка кардинально меняется. Каждой стороне дается изначально 1000 WP (Очков Вранглера) и понеслась.    Атака:    Убийство гражданского = - 100 WP/шт.;  Потеря 50% личного состава = - 500 WP;  Потеря техники:  Хамви = - 50 WP;  Хамви М2 = - 75 WP;  Бредли = - 150 WP;  М1А2 = 200 WP;  А 10 = 300 WP.    Выполнили основную задачу = + 1000 WP. Дополнительную = + 500 WP и т.д.  Потеряли 50% личного состава и решили отступить = + 200 WP;  Смогли эвакуировать трупы = + 10 WP/шт.      Итого: Атака может рисковать. Может терять технику и пехоту. Это не отражается на прямую вот сейчас. Если атака победит то она компенсирует потери WP. Если отступит, то потеряет меньше, чем если проиграет. Ну или проиграет с отрицательным счетом.       Для обороны можно придумать свои расчеты, предлагаете.      Теперь к вопросу о том как это будет отражаться на дальнейшем ходе событий. Я думал над тем, как очки должны влиять на оснащение и вооружение. Т.к. WOG это не абы шо, а люди которые любят упарываться различными "штруктурками", то наверное стоит ввести некую градацию.     Все мы знаем, что есть некие стандарты по вооружению и оснащению прописанные в нормативных документах. Обычно мы ориентируемся на них. Но по факту бывает все совсем иначе. Морпехи могут бегать с М4, а ВВ могут оснащаться БТР 80, двумя АГСами, тремя РПГ7, Печенегами с оптикой и все это на одно отделение.    Так вот. На старте все одеты по нормативам. Если все идет хорошо - то отделения оснащаются доп боекомплектом, оптикой-шмоптикой и прочими вкусностями которые мы сочтем уместными в рамках баланса миссии. А вот если дела плохи, то тут ничего не остается как урезать вкусности ниже нормативов. Вызывая тем самым некий дефицит у стороны.    Таким образом, просто пойти и слиться в алге или рандомить по тылам должно стать не эффективно. Сторона должна выполнять поставленные перед ней целевые показатели. Даже каждое отделение должно будет выполнить свои показатели по потерям - не потерять бойцов. Если и это не поможет ощутить важность своей никчемной виртуальной "жизни", то можно ввести персональные очки отделению. Слились как нубы - вместо ништяков получайте палку и три обоймы, и машину без заднего колеса. В общем это можно еще обсуждать.    Итог. Выполнение задач должно стать главным приоритетом для стороны достичь которого возможно будет только путем слаженного взаимодействия и продуманных планов. Транспортная авиация и тыловое обеспечение должны стать востребованными.        Джентльмены, Ваши мысли на этот счет?