Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
GangMan

АРМА2: ИЛ-76МД

Рекомендуемые сообщения

в общем после долгих мучений.. все получилось... есть куча правда обидностей..(хотя это может и ирл)  иногда техника приземляется вверх дном, иногда почему то не появляется менюшка "закрепить технику", иногда техника внутри (после закрепления) "смещается" и не дает взелетть и выгрузить её обратно... много но, но сама возможность возить технику и десантировать её слишком заманчива.

сделаю миссию небольшую на мвог. если не будет много вквж, можно опробовать будет и в большом количестве на БИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@friend, я даже не знаю, что ты такое делаешь, что бы у тебя это всё происходило. Что за технику ты грузишь кстати, что она смещается? А закрепить появляется только тогда когда правильно заехать. И вообще неплохо бы взять у Гангмена рекомендации по использованию и встроить их  в миску, сразу куча проблем отпадёт, если конечно их соизволят прочитать.

Изменено пользователем Arcued

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я еще в первом своем сообщении намекнул, что ссылка на файлик сдохла.. нужен ридми)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оставлю здесь выдержку наиболее полезной части ридми

5. Модуль перевозки техники.
 
Для активации скриптов по перевозке техники в редакторе подставьте модуль "Ил76: включить перевозку техники".
Для быстрой загрузки техники в самолет в редакторе: поставьте обозначенный выше модуль, самолет, бронетехнику. Нажмите F5 (синхронизировать). Соедините (протащите линию мышью) самолет с модулем. Затем соедините бронетехнику с тем же модулем. Запустите миссию. Если все было сделано верно - бронетехника автоматически погрузится в самолет (не более трех единиц любой техники на один борт). Если было выбрано несколько самолетов, то будут последовательно загружены все борты, пока в наличии имеется достаточное количество перевозимой техники.
 
Скрипты настроены для перевозки бронетехники и машин. Для перевозки других типов грузов картодел имеет возможность создать собственные скрипты.
 
При создании модуль был протестирован на использование с более чем 200 моделями, доступными в оригинальной версии Arma2 Combined Operations, а также доступных в качестве дополнений. Вместе с тем, возможно, что модуль будет работать неверно с отдельными моделями, поскольку скрипты рассчитаны на работу лишь с более-менее класическим образом настроенными моделями. В случае выявления качественно сделанных аддонов, с которыми модуль работает некорректно - прошу сообщать мне. Постараюсь учесть особенности таких аддонов при разработке следующих версий аддонов. До тех же пор, пока будет выпущена следующая версия аддона - возможно решение путем разработки собственных скриптов (см. раздел "Картоделам").
 
После включения модуля:
- для погрузки техники: откройте рампу, заедте внутрь самолета и выберите "загрузить технику" в меню действий, пока сидите в самой технике. Если действие не появляется - покрутите головой. Если это не помогло - проверьте, выставлен ли в миссии модуль, как описано выше.
- для выгрузки техники: подойдите к рампе или к двери в салон и выберите "выгрузить технику". Перед выгрузкой следующей единицы техники уберите предыдущую от самолета.
- для десантирования техники: загрузите технику, поднимитесь на высоту более 150 метров над поверхностью, наберите скорость свыше 200, выровняйте самолет, откройте рампу и выберите действие "сброс техники". Если действие не появляется - попробуйте набрать высоту повыше или увеличить скорость полета, проверьте выставлен ли необходимый модуль в игре. Сброс начнется через пару секунд. Держите самолет прямо и не совершайте резких маневров до появления сообщения о завершении десантирования техники. 
 
6. Техника безопасности:
В силу ограничения возможностей движка Аrma2 при использовании аддона необходимо соблюдать разумную осторожность при погрузке, разгрузке, перевозке и десантировании техники.
Известны следующие ограничения:
- при погрузке техники необходимо быть максимально осторожным и точно попасть на рампу при въезде в самолет. Неосторожные действия могут перевернуть технику, повредить или даже уничтожить самолет.
- не следует использовать Ил-76 для перевозки слишком большого груза, таких как Икарус, Тунгуска, страйкер с решеткой СЛАТ и т.п. При попытке въезда в самолет на крупногабаритной технике возможно повреждение самолета, переворачивание техники и иные негативные последствия. Для проверки допустимости размеров можно подъехать к самолету сбоку и выбрать действие "загрузить технику". Если груз является крупногабаритным - появиться предупреждение об этом. Если груз по размерам сочтен приемлемым - появиться сообщение о необходимости поместить технику в самолет для загрузки. Необходимо учитывать, что данная проверка не является истиной в последней инстанции и всегда необходимо руководствоваться критерием разумности.
- при разгрузке техники необходимо следить за тем, чтобы лишь один игрок осуществлял разгрузку. В случае одновременной разгрузки двух единиц техники возможны произвольные прыжки техники с ее переворачиванием, исчезновением или уничтожением самолета;
- после разргузки одной единицы техники необходимо отвезти ее от самолета до начала выгрузки следующей единицы техники. Скриптом проверятеся выполнение этого условия, но, во избежание несчастных случаев, лучше дополнительно контролировать выполнение этого условия самостоятельно;
- При десантировании техники держите самолет прямо, в горизонтальном полете, держите приемлемую высоту и не летите слишком медленно (равно как и слишком быстро). В случае сброса техники на слишком маленькой скорости возможно схождение куполов, что может привести к повреждению техники. В случае сброса на слишком большой скорости - возможен чрезмерно большой разброс техники по территории. В случае сброса техники со слишком большим креном или со слишком быстрым набором высоты или снижением, а также со слишком большой скоростью, возможно переворачивание техники, а также ее повреждение о самолет, с которого производится сброс. Аналогично в отдельных случаях существует и вероятность повреждения самого самолета.
- десантирование с экипажем теоретически возможно, но тестировалось в недостаточной степени. Известно, что боты выпрыгивают из десантирующейся техники и разбиваются, но на игроков это, по всей видимости, не распространяется.
 
7. Картоделам.
 
Если какие-то из стандартных скриптов перестали устраивать или вследствие обновлений версий игры перестали работать корректно, я предлагаю картоделам самостоятельно разработать соответствующие скрипты на основе уже имеющихся или "с нуля". Модуль перевозки техники с этой целью был разработан наиболее гибко и предлагает максимальные возможности по вмешательству в его работу со стороны картодела под его ответственность.
 
Кроме возможности полной переделки всех скриптов (в таком случае Модуль перевозки техники не ставиться в редакторе, все действия по загрузке, разргузке и сбросу техники добавляются вручную при помощи addaction или другими методами), также возможна замена или настройка лишь части скриптов. Для этих целей картодел может задать следующие переменные, которые будут проверены модулем перевозки техники (где _plane - это самолет, _vehicle - это перевозимая техника).
 
_plane setVariable ["WM_IL76_ATTACHCUSTOMSCRIPT", "attach_customScript.sqf"]; //данному самолету задается кастомный скрипт, который будет запущен при выборе действия "загрузить технику"
 
_plane setVariable ["WM_IL76_DETACHCUSTOMSCRIPT", "detach_customScritpt.sqf"]; //данному самолету задается кастомный скрипт, который будет запущен при выборе действия "выгрузить технику"
 
_plane setVariable ["WM_IL76_DROPOFFCUSTOMSCRIPT", "fnc_dropoff_customScritpt.sqf"]; //данному самолету задается кастомный скрипт, который будет запущен при выборе действия "Сброс техники"
 
_vehicle setVariable ["WM_IL76_SkipCheckGabarits",true]; //при загрузке данной техники в игре в самолет, скрипт не проверяет ее габариты и допускает загрузку даже негабаритной техники
 
WM_fnc_LoadIl76=compile preprocessFile "LoadIL76.sqf"; //стандартная функция, которая используется всеми скриптами в модуле для загрузки техники в самолет
 
WM_fnc_DropCargo=compile preprocessFileLineNumbers "dropit.sqf"; //стандартная функция, которая обрабатывает поведение техники после ее сброса с самолета и до момента приземления (раскрытие парашюта и последующее падение).

 

Изменено пользователем GangMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напишу проще. поставил бмд2к (хз чья она). загнал одну - нажал "Закрепить технику.  сам оказался закрепленным к сидению самолета. вышел, загнал вторую, повторил...пересел на пилота - перевез. выгружаю первую- из салона исчезла - на земле не появилась. выгружаю вторую-пишет освободите чето там сзади. пришлось отогнать самолет в сторону, что бы выгрузить вторую. со второй все ок. визуально видел как выезжала по рампе и тд. так вот не понял что случилось  с первой. глюк - или нельзя в крафт более одной бмд загнать.
ты уверен, что обе бмд были бмд2к? Насколько воспроизводим баг? Проверил сейчас в редакторе со всеми моделями бмд2к, которые смог найти - все работает. Три штуки на один борт спокойно перевозятся.
 

в общем после долгих мучений.. все получилось... есть куча правда обидностей..(хотя это может и ирл)  иногда техника приземляется вверх дном,
Зависит от того как сбрасывать. Рекомендуется держать скорость 3200+ и держать самолет прямо. Можно пофиксить, если это слишком сложно.
 
 

иногда почему то не появляется менюшка "закрепить технику", 
особенности армы. менюшка закреплена на самолет. Чтобы его выбрать соответственно нужно смотреть на самолет. Поэтому когда загоняешь вторую и третью единицу приходится поворачивать голову направо и/или налево чтобы менюшка выпала.
 

иногда техника внутри (после закрепления) "смещается" и не дает взелетть и выгрузить её обратно...
Здесь требуется подробней. Ранее о таком баге никто не сообщал. Единственное похожее поведение это когда ты технику загнал в самолет, но не закрепил - в таком случае да, такая ситуация возможна: ограничения движка армы.
 
 

Мне говорили что у него и пушка бортовая читарская, якобы имея легкое управление и низкую скорость сваливания на нем можно бороздить просторы Большого театра небо над зоной и гасить по домам.
Очень давно хочу посмотреть как это будет выглядеть. Если же картодел не разделяет моих взглядов, то
 
this removeMagazinesTurret ["520Rnd_23mm_GSh23L", [0]];
Изменено пользователем GangMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет радара, можно в конфиг добавить:

commanderCanSee = 30 ;    
gunnerCanSee = 4 + 8 + 16 ;   
driverCanSee = 2 + 8 + 16 ; 

Изменено пользователем SigiL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты уверен, что обе бмд были бмд2к? Насколько воспроизводим баг? Проверил сейчас в редакторе со всеми моделями бмд2к, которые смог найти - все работает. Три штуки на один борт спокойно перевозятся.

 

да. точно 2к. 2 из 8 попыток. выгружается и исчезает. толи в текстуарх, толи хз...

 

Зависит от того как сбрасывать. Рекомендуется держать скорость 300+ и держать самолет прямо. Можно пофиксить, если это слишком сложно.
 

 

 

не сложно. просто надо опыта набраться)

тангаж на нуле был, крена не было, но скорость держал от 260до 280км\ч

 

 

особенности армы. менюшка закреплена на самолет. Чтобы его выбрать соответственно нужно смотреть на самолет. Поэтому когда загоняешь вторую и третью единицу приходится поворачивать голову направо и/или налево чтобы менюшка выпала.

 

да. приходиться поворачивать. но сидя в технике - поворачивалась техника и тут же скрипт просил выравнить её относительно оси самолета.

 

Здесь требуется подробней. Ранее о таком баге никто не сообщал. Единственное похожее поведение это когда ты технику загнал в самолет, но не закрепил - в таком случае да, такая ситуация возможна: ограничения движка армы.

 

модель была бмд2к, техника была закреплена (2 техники).

вообще все баги по моему были с рхс моделью бмд, что подтверждает слова аркуеда. с асевской моделью вроде багов не было.

 

Очень давно хочу посмотреть как это будет выглядеть. Если же картодел не разделяет моих взглядов, то
 
this removeMagazinesTurret ["520Rnd_23mm_GSh23L", [0]];

 

кто просит убрать пушку, наверное не пробовал с неё работать по земле. прицельно фиг получиться, ущерб от 23мм ужасно низкий. кпд - никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GangMan, зеваёз БМД, нажал закрепить технику, забежал обратно в самолет, сел на командира и экран стал черным вплоть до момента десантирования. Даже карту не было видно, просто черный экран. Хотя стрелок рядом сидел и у него все было нормально

на любом месте в техники было темно. только во время десантирования высунулся, красоты такие на сахрани можно наблюдать, планируя на бмд)
Один из результатов работы команды enablesimulation false. Команда используется для запрета стрельбы из закрепленной техники и исключения ряда других неэстетичных моментов (типа звука гусениц, вращения башней и т.п.). В моем понимании на игровой процесс влияние минимально, а с учетом возможных альтернатив - наименьшее из возможных зол. Подумаю над альтернативным решением, но не обещаю что что-либо придумаю. Предлагаю пока относится к этому как к фиче.
 

GangMan, на месте пилота нет ДВ рации. Или это специально сделали, чтобы бортрадистов занимали?
В аддоне рации жестко хардкодится кому давать, а кому не давать ДВ. Буду пинать авторов рации, чтобы в перечень оснащенной радио техники добавили ИЛ-76.
Пока не будет решена проблема, картоделам следует выдавать переносную ДВ-рацию для пилотов. Насколько я понимаю, френд именно так и сделал. По какой причине в этом случае не вызвалась рация, если она была в снаряжении - сложно предположить. К аддону самолета этот баг вряд ли имеет отношение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Очень давно хочу посмотреть как это будет выглядеть. Если же картодел не разделяет моих взглядов, то   this removeMagazinesTurret ["520Rnd_23mm_GSh23L", [0]];  

А бегуночком кол-во боеприпасов просто на нуль свести в редакторе не проканает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@almost, я так на своей вчера в половину бк и скрутил.

@DeFeNDeR, так вчера и проверили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем его уничтожать то? Вчера расстреливали с М2, в несколько стволов, в один несколько раз попали из ПТ, а самолету хоть бы хны. Экипаж только чуток ранило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arcued, два раза точно по одному и тому же самолету зарядили с SMAWа, один кум и один оскол. Только дымить чуть-чуть начал

Изменено пользователем Heavy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то удалось довести аддон до версии 1.0.

Что нового:

- баг с даммагом пофикшен;

- убрал радар;

- добавлена совместимость с модулем РХС;

- добавлена совместимость с аддоном рации a2r_ts3 (работает дальняя);

- больше реализма в отношении вместимости самолета: можно перевозить либо технику, либо десант, но не то и другое сразу. Допускается частичная загрузка.

- больше реализма в отношении десантирования с техникой: нельзя десантироваться сидя на броне или на каких-либо местах, кроме водителя и стрелка.

- убраны нефункциональные члены экипажа (кроме второго пилота).

- небольшие исправления модели (по мелочи).

Ссылка на скачивание:

http://dropmefiles.com/LFa2Y

Изменено пользователем GangMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- убраны нефункциональные члены экипажа (кроме второго пилота).

 

 

можно реализовать передачу ему управления РУСа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел. вес БМД-2 8,2т.

Коммерческая загрузка Ил-76 37т (по факту летали с загрузкой  и 40т). Таким образом Ил смело может брать 3 БМД и 3 отделения десанта. Это все, скажем на маршруте полета до 3000 км. А это более, чем достаточное расстояние полета для высадки десанта.

Изменено пользователем PiLOt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PiLOt

 

 

ИЛ-76МД. Модернизированный дальний, Candid-B по классификации НАТО. Модифицированная версия Ил-76М. Усилена конструкция планера и шасси. Грузоподъёмность повышена до 48 т. Максимальная взлётная масса увеличена до 190 т. Дальность полёта с загрузкой 40 т увеличена до 4 200 км. Время автономной эксплуатации увеличено до двух месяцев. Обеспечена возможность установки четырёх дополнительных пилонов для подвешивания авиабомб и радиомаяков. Первый полёт 6.03.1981.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну  свое сообщение я цитировал по памяти о Ил-76т или ИЛ76ТД.. просто изучал его в свое время..

Тем более МД может поднять больше.. не вижу причин делать альтернативу или БМД или пехота. разве что из-за ошибок и багов?

По вместимости тоже переборщили.3 отд. десанта легко поместятся с тремя БМД. Просто десант размещается на лавках по бортам ближе к носу самолета

Изменено пользователем PiLOt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PiLOt,

А потом десанту просто ломает ноги 8ми тонная махина вылетающая из трюма.  :D

http://www.youtube.com/watch?v=swOMbQlDNgE (1:30. Это Ил-76МД как раз. Растояние от борта БМД до корпуса самолёта - человек ели протискивается.)

 

Тогда стоит сделать как в жизни. Раздельную загрузку - чтобы БМД частично блокировало слоты для пехоты. (Ох представляю на "ВДВ" сколько срачика и неразберихи на погрузке будет, когда кто-то куда-то не влезет  :lol: )

Изменено пользователем Roscherk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, уговорил.. но две БМД и два отделения  ВДВ точно влезет.. отделения спереди располагаются, а не сбоку от БМД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.