Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
GangMan

АРМА2: ИЛ-76МД

Рекомендуемые сообщения

il76_frames_no_shadow.gif

 

ИЛ-76МД (по кодификации НАТО: "Candid-B") является заслуженным труженником и ветераном ВДВ- тяжелый военно-транспортный самолет, разработанный ОКБ Ильюшина. Модификация МД - "Модифицированный дальний" имеет повышенную (по сравнению с первой версией) грузоподъемность и дальность полетов. 

 

После установки аддона в редакторе становятся доступны следующие юниты:

Красные->Россия ->Авиация->Ил-76мд

Красные->Россия ->Авиация->Ил-76мд (без АПП-50)

 

Аддон оптимизирован под мультиплеер и протестирован на совместимость с А.С.Е и Operation Arrowhead. 

Более подробная информация в прилагающемся ридми-файле.

 

P.S.: успел к дню ВДВ

Ссылка на последнюю версию:

https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk%3A%2F%2F%2Fdisk%2F%40IL76MD_v1.0.rar&name=%40IL76MD_v1.0.rar&c=54d92f16c2bf

post-295-0-71455100-1406921003_thumb.gif

Изменено пользователем GangMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@friend, бла бла........ читай внимательно. 

Изменено пользователем Arcued

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аддон оптимизирован под мультиплеер и протестирован на совместимость с А.С.Е и Operation Arrowhead.

 

кем протестирован?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@friend, аддон полностью перепилен, начиная от модели и заканчивая конфигом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ото ж можно было сразу написать и не флудить.

тогда годно. нужно срочно впиливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кем протестирован?

Ну поскольку это Альфа-версия, я предлагаю всем присоединиться к дальнейшему тестированию. До этого как могли протестировали силами UnioN (отдельное спасибо razy, m1cron) + Arcued.

 

Коротко:

- правильная работа с СПО

- рабочая теплокарта

- более-менее (как позволяет движок) правильная модель повреждений

- все лишнее и мешающее отключено

 

- перевозка техники отключается и подключается теперь модулем. Сам модуль насколько смогли - протестировали в мультиплеере. Хотя еще и не понятно как эти скрипты будут отрабатывать при 100+ игроках (теоретически не должно быть проблем, но это лишь теория).

 

Дополнительные плюшки:

- стрелок в корме (АИ не будет стрелять - баг у БИС заведен уже давно, но не решается)

- переработанная модель (теперь меньше непонятных засветов на модели).

 

Известные минусы:

- АИ не может водить такую здоровую машину в гористой местности. Чтобы не смотреть как он постоянно ее бьет - пропишите АИ в ините "this flyinheight xx", где xx любая высота более 500.

- АИ не будет стрелять из пушки в корме. Не решается без костылей в силу ограничений движка.

- остальное не буду писать. То что я знаю - реально мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это лучшее что могли только сделать! Надо срочно добавлять на серв и играть миссии только с ним.!!!

Изменено пользователем pika4ytka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 У меня как-то через раз, то есть то нету.

Обидеть художника может каждый. Ты бы лучше написал что у тебя то есть, то нету. Или написал бы, что проблема решена. А то я волнуюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GangMan, Заметил что если взлетать со скоростью меньше 200км/ч то не появляется кнопки на то чтоб убрать шасси. Или я что-то криво делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повреждаешь шасси на взлете. Это особенности всех моделей самолетов: если повредить шасси, оно не убирается. При этом шасси определяется каким-то непонятным образом (судя по всему, движок повреждает шасси при любом неаккуратном взлете и посадке, даже если само шасси непосредственно не задевалось).

 

Что происходит: пытаясь взлететь на скорости ниже 200 ты задираешь резко нос, но от земли не отрываешься и бьешься хвостом о землю. Движок игры засчитывает это за повреждение шасси, а не хвоста, как должно было быть по идее. После этого шасси не убирается. Запусти в режиме новичка и посмотри сбоку за процедурой взлета - станет ясней как этого избегать.

 

Вообще взлетная скорость ИЛ-76 - 210км/ч. В аддоне +/- выдерживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль конечно что движок не позволяет перевозить технику в кузове. Можно конечно допилить скриптами но это будет не то(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pika4ytka, я вчера в нем перевозил и выгружал, а так же сбрасывал 2 БМД и ГАЗ-66 или 2 Т-72Б.
Модуль поставь, тогда все заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pika4ytka, инструкцию почитай, там всё написано :)

Изменено пользователем Arcued

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pika4ytka,в папке с аддоном :) Написано же в топике темы :) Там хардкорный скрипт. Поддерживает загрузку,разгрузку, выброску техники с десантом(экипажем) внутри, на броне. Одновременную выброску техники вместе с пехотой т.е. можно в 1 самолёт запихнуть технику, а потом ещё пехоте залезть.

Изменено пользователем Arcued

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pika4ytka,в папке с аддоном Написано же в топике темы  Там хардкорный скрипт. Поддерживает загрузку,разгрузку, выброску техники с десантом(экипажем) внутри, на броне. Одновременную выброску техники вместе с пехотой т.е. можно в 1 самолёт запихнуть технику, а потом ещё пехоте залезть.

ЖИИИИИР!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А скрипт не чета той хрени что на ВОГе обычно используется. 

За основу брался тот скрипт, что используется в стандартных бисовских функциях по сборосу груза и в некоторых миссиях на воге - чтобы избежать проблем с невзлетом под нагрузкой. Но поскольку вскрылось, что его использование может привести к повреждению самолета при сбросе - пришлось доработать.

 

Выглядит красиво, но пока не испытано под нагрузкой - это потенциально неработающий скрипт, не чета тем скриптам, которые уже испытаны под нагрузкой и используются на ВОГе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.