Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Рекомендуемые сообщения


Можно ли как-то отключить триггер по потерям в модуле Main, чтобы его вообще не учитывало?

 

В init.sqf

wmt_hl_sidelimits = [-1,-1,-1];
wmt_hl_ratio=[-1,-1,-1];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как отключить метки старта отделений и список своей техники при расширенном брифинге? А лучше сделайте какой-то гайд по параметрам, которые необходимо прописывать в init.sqf для тонкой настройки модулей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как отключить метки старта отделений и список своей техники при расширенном брифинге? А лучше сделайте какой-то гайд по параметрам, которые необходимо прописывать в init.sqf для тонкой настройки модулей.

 

Для отображение маркеров только для определенной стороны добавляется соответствующий префикс к имени маркера, например:

wmt_west_marker1
wmt_east_marker2
wmt_res_marker3
wmt_civ_marker4

А вообще, да, нужны обновленные справочники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sandy, я спрашивал про бордовые метки с ником командира отделения и количеством бойцов в отделении, которые отображаются на карте при включенном расширенном брифинге и показывают место старта отделения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модуль WMT Task: VIP работает не корректно. Если ВИП находится в отделении, то все отделение не может покидать пределы разрешенной зоны для ВИПа.  Ограничения для ВИПа почему-то распространяются на все отделение. Просьба исправить эту ошибку. 
Данная ошибка была замечена на миссии Три Короля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barsik, поменяй в модуле Task:VIP "Применить - Группы синхронизированных объектов" на "Применить - Только синхронизированные объекты" и сделай 3 линии синхронизации от випов на этот модуль.

Изменено пользователем Kato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barsik, раньше такого параметра не было, как я понял из старых видео по модулям. Наверное, БИСы добавили. Если не изменить параметр, то всё отделение является випами, а не только синхронизированные объекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да действительно, после смены этого параметра все стало работать нормально. Спасибо за инфу. Вопрос снят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы добавить модуль для блокировки техники (setVehicleLock) и чтобы мог открыть технику только КО.

 

Например я ставлю отряд ставлю урал синхронизирую урал с группой. И модуль блокирует технику для всех кроме КО к которому приписана эта техника.

 

Удобно с точки картодела - не обязательно расставлять пехоту рядом с техникой (можно поставить в гаражи и красиво это оформить), ни один из отрядов не останется без техники из за несогласованности других отделений (Например 1 отряд вместо 1 урала взял 2) и 1 отделение без техники осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@StDIABLO, в АСЕ3 это есть, только ВОГ почему-то боится на него переходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы иметь возможность блокировать доступ к рюкзакам и инвентарю ботов во время фризтайма. На правах предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара ошибок, которые выскочили на миссиях.

23:23:22 WARNING: Function 'name' - [DT]StDIABLO is dead
23:23:40 WARNING: Function 'name' - [BL]Dimir is dead
23:24:08 Error in expression <rWin']; _isPlayerWin = (playerSide in ([_winner] call bis_fnc_friendlysides)) &&>
23:24:08   Error position: <_winner] call bis_fnc_friendlysides)) &&>
23:24:08   Error Неопределенная переменная в выражении: _winner
23:24:08 File WMT_Main\functions\fn_EndMission.sqf, line 28
21:22:59 WARNING: Function 'name' - B Альфа 2-3:7 REMOTE has empty name
21:23:05 Error in expression <ile {WMT_pub_frzState < 3} do {
setDate WMT_pub_frzBeginDate;
sleep 12.2;
};
};
>
21:23:05   Error position: <WMT_pub_frzBeginDate;
sleep 12.2;
};
};
>
21:23:05   Error Неопределенная переменная в выражении: wmt_pub_frzbegindate
21:23:05 File WMT_Main\functions\moduleTime\fn_FreezePlayerClient.sqf, line 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модуль Start Position можно как-либо использовать для рандомного старта сторон (групп, техники)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=DeniZ], Да, можно.

 

По порядку:

 

Поле Текст: Можете написать что угодно

Поле Владелец (Owner): Пусто

Центер (Center): ставим невидимый маркер (можно ставить размером x:0, y:0). Даем ему название. От позиции данного маркера будут считываться координаты синхронизированных объектов

Лист позиций (List of positions): ставим невидимые маркера (сколько нужно) на нужные позиции,  даем название каждому. Вписываем названия в данную строку

Показать маркеры (Show markers): Указываем сторону, по отношение к которой будет проводиться действие

Время (Time): ставим 1 секунду. Время, которое отводится на выбор позиции. Так как нам нужен рандомный спавн, то время на выбор не требуется.

Применить к (Apply to): Выбираем нужный вам пункт

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть в WMT модуль очистки "мусора" на земле в зоне спавна после окончания фризтайма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На IRON FRONTe обновили WMT, перестали работать потери , модуль Main< доля тяжелых потерь . Значение ставлю 0.1 -0.2

Изменено пользователем ARAB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.