Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Рекомендуемые сообщения

WMT - WOG Map Tools
 https://github.com/iEzhuk/WOG3_MapTools/wiki
1. Выбрать категорию WMT в меню модулей
   post-91-0-36317000-1407102636_thumb.png
2. Добавить необходимые модулей:
   post-91-0-14027000-1407102603_thumb.png

    1 - Main (дальность видимости, игровое меню, админскаяпанель, брифинг, ...)
    2 - Time (фризтайм, время на миссию, удаление ботов, ...)
    3 - Vehicle (ремонт, толкание лодок, перетаскивание статического оружения, ...)
    4 - Task: Arrive (конвой объектов в заданную зону)
    5 - Task: Destroy (уничтожение определенных объектов)
    6 - Task: VIP (уничтожение випов, которые не могут выходить из заданной територии)
    7 - Task: Point (настройка зоны: кол-во для защиты и захвата, ...)
    8 - Task: Сapture points (захват определенного количества зон, которые объявлены с помощью Task: Point)

3. Настроить добавленные модули
    Main
        post-91-0-38180200-1406216564_thumb.png
        - меню настройки дальности видемости
        - админская панель для объявления и завершения мисиии
       - контроль рейтинга (не позволяет сменить сторону на sideEnemy, при убийстве своего, нейтральной техники и прочего) 
      1) Дальность видимости:
                 максимальная дальность видимости котороую можно выбрать
        2) Коэфициент потерь:
                 завершение миссии при задоном проценте игроков от начального количество
        3) Настройки тепловизора:
                 - без ограничений
                 - отлючен в технике (disableTIEquipment)
                 - полность отключен (заглушка)
        4) Подсветка ника:
                 отображение ника игрока в центре экрана
        5) Отображение отрядов в брифинге
                 метки на карте и список отрядов и игроков в брифинге
        6) Отображение доступной техники
                 на карте и список брифинге
        7) Отображение вражеской техники
                 на карте и список брифинге
        8) Генерировать частоты для рации
                 добавление вкалдки в брифинге с предлагаемыми частотами
        9) Искуственный интелект
                 отключение искуственного интелекта
        10) Отображение статистики
                 возможность посмотреть статистику после смерти при нажатии на [end]
 
  Time
        post-91-0-98512300-1406216569_thumb.png
        1) Время на мисиию     
        2) Сторона выигрывшая по истечению времени
        3) Сообщение, которое отобразится по истечению времени
        4) Длительность времени на подготовку
        5) Размер стартовой зоны
        6) Время через которое удалятся пустые слоты
 
    Vehicle
        post-91-0-95752200-1406216576_thumb.png
        1) Расширенная система ремонты:
                - полевой ремонт
                - полный ремонт у сециализированной техники
        2) Отображения списка экипажа при прокрутки колесика мышки
        3) Пониженная передача
        4) Толкание лодок
        5) Расширенная система перевооружени у специализрованнной техники
        6) Перетаскивание статического оружия
 
  Arrive
        post-91-0-71765600-1407103326_thumb.png
        1) Маркер
            обазначающий зону, в которую должны прибыть объекты
      2) Кол-во объектов
            которые должны прибыть в зоны для завершения миссии
      3) Фракция
            которая побеждать при выполнении условий
      4) Сообщение
                всплывающее в конце миссии
      5) Объявления
            о каждом объекте достигшего зоны назначения


post-91-0-92263000-1407104217_thumb.png
1) Маркер с название Zone
2) Модуль Task: Arrive
3) Синхорнизация между модулем и юнитами (поставить с помощью  F5 в редакторе)  
4) Юниты, которые должны достичь зоны


 
  Destroy
        post-91-0-23942500-1407105368_thumb.png
        1) Кол-во объектов
                живых объектов при достижении которого миссия завершается 
                Привер:
                      есть 3 объекта
                      0 - нужно уничтожить все 3
                      1 - нужно уничтожить 2 
                      2 - нужно уничтожить только один
      2) Фракция
            которая побеждать при выполнении условий
        3) Сообщение
                всплывающее в конце миссии
      4) Объявления
            о каждом уничтоженном объекте

post-91-0-11821200-1407105784_thumb.png
1) Модуль Task: Destroy
2) Синхорнизация между модулем и юнитами (поставить с помощью  F5 в редакторе)  
3) Юниты, которые нужно ликвидирорвать


 
    VIP
        1) Маркер
            обазначающий зону, в которую располагается вип
        3) Фракция
            которая побеждать при выполнении условий
      2) Кол-во випов
                живых випов при достижении которого миссия завершается
      4) Сообщение
                всплывающее в конце миссии
        5) Время на возвращения
                время вне зоны по истечению которого вип погибает
        6) Объявления
            о каждом убитом випе

1) Маркер с название VipZone
2) Модуль Task: Arrive
3) Синхорнизация между модулем и юнитами (поставить с помощью  F5 в редакторе)  
4) Випы


 
 
    Point
      1) Маркер
            обозначающий зону 
      2) Сторона по умолчанию
                за кем зона закреплена на момент начала миссии
        3) Кол-во для защиты
                кол-во живых игроков, которе необходимо для защиты зоны
                Пример: 3 
                Если в зоне не менее (>=) 3 со страны защиты, то зону невозможно захватить
         4) Кол-во для захвата
                кол-во живых игроков, которе необходимо для захвата зоны при условии, что в зону меньше игроков защиты, чем указано в 3 пункте
                Пример: 4
                Если в зоне не менее (>=) 4 со страны атаки, то зону возможно захватить
        5) Блокировка
                после первого захвата зоны (т.е. перезахват не возможен)
        6) Легкий захват
                захват зоны любым количеством игроков, если в зоне нет игроков защиты
        7) Нижняя граница зоны
        8) Верхняя граница зоны
        9) Автоматическая потеря зоны
                еслив зоне меньше игроков защиты, чем указано в пункте 3

Модуль используется, только для определения зон. Модуль не отвечает за завершение миссии.
Границы зоны, можно использовать для захвата подвотого пункта или для верхних этажей зданий и для не учета воздушной техники находящейся высоко в небе
1) Маркер обозначающий зоны расположения випов
2) Модуль Task: Point


 
    Capture points
     
        1) Фракция
            которая побеждать при выполнении условий
        2) Кол-во зон
                захваченных данной стороной для завершения миссии
        3) Сообщение
                всплывающее в конце миссии

Модуль применяется только в паре с модулями Task: Point
1) Модуль Task: Сapture points

Изменено пользователем Ezhuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Функции:

 

 для завершения миссий из триггера:

[west, "Запад победил!"] call WMT_fnc_EndMission; 

смена цвета области из триггера с показом соответствующего сообщения

[east,"Красные захватили завод!",["marker1_zone"]] call WMT_fnc_ZoneCaptured;

Пример простой миссии с использованием модулей

 

https://cloud.mail.ru/public/adbecd2a4f97/mwog_48_roadpost_6.Altis.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У берите функцию на брифинге которая показывает точное количество техники противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У берите функцию на брифинге которая показывает точное количество техники противника

Зачем? Ее можно не использовать, если не хочешь. Она отключается в модуле Main ->  Отображение вражеской техники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У берите функцию на брифинге которая показывает точное количество техники противника.

В следущей версии эта функция станет выключенной по умолчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил описание модулей, которые будут добавлены в следующей обнолвении.

В ближайшем будущем будут добавлены подробное описание всех возможностей.

 

Но место под картинки кончилось, так что последнии модули без иллюстраций  :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, четко не разобрались. 

Понятно было на счет модулей только, что модули по какой-то причине сработали два раза. Возможно это связано было с общими лагами, так же в общем и пиргос не взелетел. Не думаю, что иммено модули стали первопричиной, но явно разгрзуке сервера своим двойным срабатыванием не способствовали.

Модули проверялись на a3rc, там все прекрасно сработало.

На счет двойного срабатывания модулей, сделали от это защиту. Теперь модули Main, Time, Vehicle срабатывают только один раз в любом случае, даже если поставить несколько модулей (в миссии дублежей нет). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удалось понять почему миссия с этими модулями (атака на Зарос) не стартанула?

в данный момент рабочая версия - невзлет Зароса никак не связан с модулями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сделайте, пожалуйста, в дневнике отдельный пункт "Группа" или "Отряд", что бы там показывались бойцы только твоего отряда, а не весь список отрядов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Marksman,  а зачем вам Курбат создавал божественный юнитпроцессор, чтобы вы бисовскими арсеналами пользовались?  <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Marksman, а копирование из арсенала в файлик лучше чем выбор нужного кейса прямо в редакторе и настройка этих кейсов там же? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подчеркну: техники.

Последний апдейт юнитпроцесс билдера от Курбата: возможность создания вехиклпроцессоров, т.е. процессоров для техники и ящиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ToxaSM, @freewood, Попробовал, да штука хорошая. Для пехоты. И для инвентаря техники/ящиков. А вот менять вооружение техники, увеличить количество боеприпасов и дымов в ней, все еще не может. Поэтому вопрос все еще актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.