Jump to content
Sign in to follow this  
philips

Активные метки

Recommended Posts

Всем привет,

Полагаю многие со мной согласятся, жизненный цикл установки руками меток уже давно истёк. Сам скрипты писать не умею, предлагаю на следующее.

1. При живом КО и даже мертвом, сделать активной метки отряда на карте. Т.е. у кого ДВ на нем и метка отделения. Можно поизвращаться, и сделать метку помимо того, что активной и еще  указать кол-во пехов(живых)на этой метке.

2. Активные метки на пехов. Только КО отряда видит своих пехов на карте в активном режиме, т.е. при движении пеха метка на карте двигается вместе с ним. Пех умирает, метка становиться не активной (чёрной) на трупе пеха.

Edited by philips

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, philips сказал:

2. Активные метки на пехов. Только КО отряда видит своих пехов на карте в активном режиме, т.е. при движении пеха метка на карте двигается вместе с ним. Пех умирает, метка становиться не активной (чёрной) на трупе пеха.

Не хочу тебя расстраивать, но этот функционал уже есть в сборке и называется Navipad. 

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Zwierdik сказал:

Не хочу тебя расстраивать, но этот функционал уже есть в сборке и называется Navipad. 

ну так не пора ли внедрить его?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mustazh сказал:

В ДТ уже настолько лень метки ставить на себя?

Это персональная инициатива автора)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты пытаешься автоматизировать важную часть геймплея, которая приносит уникальный опыт, ради него люди приходят на игры, пусть он и может казаться немного душным.

Тут тонкая грань, вот пару примеров для её понимания:

* Заставлять диктовать "по улитке 9" по ДВ для передачи координат -- это плохой однообразный геймплей, не несущий ничего, кроме духоты. В такой геймплей как раз пусть скрипты и играют, уникального опыта от его упрощения почти не теряешь. Здесь метки в текущей реализации это хорошее решение, пусть даже оно и понижает градус реализма.

* situation awareness, мониторинг статуса тиммейтов, поддержка и передача оперативной информацией внутри отделения  -- это уникальный геймплей, который располагает игроков к взаимодействию и командной работе. И иногда требует скила. А кого-то может даже мотивировать думать как максимизировать эффективность отряда. Такой геймплей лучше расширять и максимально свободно подавать игрокам, а не тупо упрощать скриптами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.