Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Название: WOG 144 Westbound

Добавил: Skorpion

Добавлен: 29 июн 2014

Категория: Карты ARMA II

Тип: WOG
Количество участников: 144
Остров: Chernarus
Фракция OPFOR: Russia
Фракция Independent: Guerillas
Режим: Захват/оборона
В атаке: OPFOR
В обороне: Independent
Радиооснащение: Не полное
Год: 2004 г.


После развала CCCР, Чернорсуия пришла в упадок. Из-за низкого уровня жизни и политической нестабильнотси, на ее териториии образовалось множество террористических бандформирований.

После вывода советских войск многие военные базы на территории Южной загории пришли в запустение. Одной из таких баз являлась ракетная шахта стратегического назначениея ВКВЖ-11.

В один ясный осенний день сторож местного колхоза «Светлый путь комунизма» Степаныч (генерал майор РВСН СССР в отставке), с бодуна обнаружил экстренный выход с УКП. Резко протрезвев, он спустился вниз и воспользовавшись служебным опытом обнаружил, что множество гермодверей было взломано, а в одной ракете отсутсвовала боеголовка.

Степаныч, затарившись добром из командного пункта, поспешил покинуть его. После выхода из шахты он услышал взрыв доносящийся где-то, где по его прикидкам находились ж/д рельсы.




Условия победы
Уничтожить оборону поезда (зеленых меньше 5-и) / обезвредить боеголовку.

Техника:
-3x БТР-70
-2x УАЗ ДШКМ
-2x ЗиЛ-131
-1x Ми-8МТ
-3x УАЗ
-1x Камаз с бк, -1x Камаз с топливом.

Доп. Информация:
Основные силы МСВ РФ стартуют в технике. Старт СПН рандомен. У некоторых бойцов отсутствуют рации. Вертолет пилотируется только пилотами. Вертолет не заправлен. На миссию отведено 3 часа.



Условия победы
-Уничтожить нападающих (красных меньше 5-и) / боеголовка была защищена на протяжении 3-ех часов.

Техника:
-3x БТР-70
-1x Hilux ДШКМ, -1x Datsun ПКМС
-2x Praga
-1x УАЗ
-1x Зу-23-2
-1x ДШКМ статичный (Лежит в ящике в крытом вагоне)

Доп. информация:
Все силы обороны стартуют в технике. Старт зеленый стороны рандомен. У бойцов с гражданским скином отсутствуют рации. Перед тем как выйти из техники/ грузовиков/ джипов ОБЯЗАТЕЛЬНО! съехать с вагона-платформы. В ином случае посадка обратно может быть очень затруднительной или невозможной. Ополчение может строить укрепления.


Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что нового в версии 1.1:
[list][*]Убрана (вероятнее всего, но не факт) причина телепортации состава.[/list]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По 2 Печенега в каждом отделении СПНа точно ни к чему, да и хотя бы по 1-ой трубе не помешало бы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Убрать старт в технике

2. Убрать старт на платформах (Hilux появился в текстурах, когда завелся - взорвался и снес 3 колеса БТРу)

3. Очень сильно лагало всю миссию

4. Пересмотреть выдачу раций (на некоторых слотах ее отсутствие нелогично)

5. МСО и ополчение стартовали не в Балоте, а на платформах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Надо убрать гражданских совсем, убрать тонны гражданской техники, в скрипте на укрепления либо увеличить время постройки, либо убирать его по истечению некоего времени (имхо, 30 минут достаточно, можно стырить с миски "Шамали"). Лучше вообще убрать, подкинув оборонцам вооружение посерьёзнее.

2. Старт на платформах только для легенды, больше ни для чего не нужен, поэтому спокойно можно ставить технику рядом.

3. С ботами фигня, есть реализация рандомного старта и без засовывания в технику (можно стырить в Аркудовском бесперделе), либо в ините юнита писать что-то вроде  if (isPlayer this) then {this moveincargo btr}, тогда ботов оставит на месте и потом почистит воглогикой, но это проверять надо.

4. Без раций на ВОГе играть стрёмно, радиообмен - основа всему. Давайте договоримся без раций на железном передке играть что-ли и не заниматься этим на А2.

5. Наличие вертолёта у атаки всю идею рандомного расположения поезда херит. Вертолёт на большой высоте за 10 минут палит расположение поезда и оставшиеся 3 часа атака может неспеша подтягиваться куда надо. Плюс только в том, что КС атаки не может заранее подготовиться к конкретному месту. Имхо не овчинка выделки не стоит. Лучше атаке дать поисковиков поближе к местам спавна, а вертолёт либо давать минут через 30 либо не давать вообще.

6. Весь rpt засран спамом от processParamsArray.sqf, setMissionConditions.sqf. Если они тебе не нужны, то убери их совсем

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Давайте договоримся без раций на железном передке играть что-ли и не заниматься этим на А2.

Миб и Зер плачут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=sup], лаги были, отчасти, из за цивилов, будет пофикшено

 

[member=Arcued], печенеги уберу, трубы будет слишком жирно, спн задумывался как разведка. у обороны и так всего лишь 3 бтра

 

[member=RavingRobot], 1,2 легенда - мое все. должно же быть хоть что-то больше чем обычные захваты городов\зон и тд. здесь все построено на легенде и хотелось бы что бы все прониклись этой атмосферой атмосферой сгорающей техники при съезде с платформ. Сделаю рампы для съезда, так уж и быть.

5 так и должно быть

 

[member=crabe], 1 как и было сказано, гражданских уберу, исчезновение укрепления было бы совсем нелогичным, поэтому добавлю время постройки.

3 старт в технике опять же, легенда. как будет время, добавлю проверку посадки только игроков, как ты говорил.

4 опять же, большая часть миссий на воге все с рациями. есть пара идей как это балансированно преподнести, но если народ жаждет "изи гейминга" то добавлю всем

5 насчет вертолета нужно думать. скорее всего будет добавлен таймер

6 будет пофикшено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


исчезновение укрепления было бы совсем нелогичным

не исчезновение укрепления, а убирание менюшки на постройку через 30 минут. Всё построенное останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.