Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Otto

Колос

Recommended Posts

Колос

Просмотр файла

aXAf1az.jpg

 

Сторона атаки: ЧСО

Техника атаки:

Спойлер

aF6QUzN.png

Форма атаки:

Спойлер

2WYcRlW.jpg

 

Сторона обороны: ВДВ РФ

Техника обороны:

Спойлер

NH1aqIw.png

Форма обороны:

Спойлер

bpLo2z9.jpg

 

О миссии

Вводная:

Спойлер

D3QoE9y.png

Условности:

Спойлер

6Lki4w1.png

Дополнительная информация:

Спойлер

L1y81e7.png

 


  • Добавил
  • Добавлено
    21.07.2023
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    157
  • Год
    2023
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    05:00, нарастающая облачность
  • Условие победы атаки
    Захват одной зоны
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Защита одной зоны
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    Артиллерия, мины, БПЛА, линии укреплений
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Роше
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    ЧСО
  • Сторона EAST
    ВДВ РФ
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Omega сказал:

хз но лично моё мнение форма обеих сторон на расстоянии 200 метров будет смотреться одинакова

Плюсую. Паттерн и сама фактура формы очень схожи. Я был был бы благодарен, если бы @Otto подумал о смене формы русских на каповский ратник. Было бы комфортней как минимум игрокам. 

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Zwierdik сказал:

Плюсую. Паттерн и сама фактура формы очень схожи. Я был был бы благодарен, если бы @Otto подумал о смене формы русских на каповский ратник. Было бы комфортней как минимум игрокам. 

Минусую. Не схожи. Не меняй.

з.ы ну а вообще можно русским дать около-горку 6ш228 из рхс в более светлом емр

Edited by doriftosamurai

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Omega сказал:

хз но лично моё мнение форма обеих сторон на расстоянии 200 метров будет смотреться одинакова

Есть такое, но на скриншотах не отражён один нюанс, у синей стороны есть много вариаций формы с однотонными элементами, что по моему мнению должно немного спасать ситуацию. Ну, и я надеюсь что когда-нибудь в сборке появятся повязки на руки, и это окончательно решит проблему

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема данного модпака типо формы "ЧСО", это то что автор тупо взял рускую форму, выкрутил цветокоррекцию в сторону коричневего цвета (наверное любимый цвет автора судя по моду) и присобачил патч "флажок ЧСО". Тимкилы обеспечены, когда паттерны тупо 1 в 1.

Edited by DzioB_GG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искал но не нашел ''Линию укреплений''.
Вопрос к эффективности гранат против Града, подожгут? взорвут? или просто выбьют стекла?
2 км между стартами пехоты, 10 минут правило, что с ним?
В условностях нет пояснений про красные точки около позиций РФ, что это?
Вопрос к граду, это краюха 2.0?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Мне надо прокомментировать сходство миски с текующим конфликом, не только по набору техники, а также по всяких намекох типа камо вертолёта. Зачем нужно разворошить осиное гнездо?

- Какой смысл СГшных красных точек? В условностиях красным не запрещено покидать определенный район

 

Синие

 

- Надо выдать хотя бы одну ремку в всю гусеничную технику - отсутствует в Бредли и М113

- Не очищена снаряга вертошлёпки

- У снайперов нет таблиц поправок

 

Красные

 

- Надо выдать хотя бы одну ремку в БМДхы

- На слотах экипажа отметена БМД-4, но в миске стоит БМД-2

 

@Otto

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Tklama
- Какой смысл СГшных красных точек? В условностиях красным не запрещено покидать определенный район

Красные точки удаляются после старта на миссию. Поставлены больше для красоты, с целью визуально обозначить линию фронта на брифинге

- Надо выдать хотя бы одну ремку в всю гусеничную технику - отсутствует в Бредли и М113

Выдано

- Не очищена снаряга вертошлёпки

Очищено

- У снайперов нет таблиц поправок

Выдано

- Надо выдать хотя бы одну ремку в БМДхы

Выдано

- На слотах экипажа отметена БМД-4, но в миске стоит БМД-2

Переименовано

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Tklama сказал:

- Мне надо прокомментировать сходство миски с текующим конфликом, не только по набору техники, а также по всяких намекох типа камо вертолёта. Зачем нужно разворошить осиное гнездо?

 Странно что ты тут про пул техники написал, а на проверке моей - нет. По набору техники это древнейший дефолт для CDF (как тут и тут), который использовали задолго до 2022го, а часть НАТО-техники у чернарусов была и в каноне А2 (М113 к примеру). Камо вертолета там вообще (зачем-то) стоит от LDF. А лор вроде как вообще отсутствует как таковой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, doriftosamurai said:

 Странно что ты тут про пул техники написал, а на проверке моей - нет. По набору техники это древнейший дефолт для CDF (как тут и тут), который использовали задолго до 2022го, а часть НАТО-техники у чернарусов была и в каноне А2 (М113 к примеру). Камо вертолета там вообще (зачем-то) стоит от LDF. А лор вроде как вообще отсутствует как таковой.

У меня эта миссия просто вызывает такое чувство.

- Мышка с синими и желтыми маркировками. Точно эта техника спавниться по-умолчанию в камо ЧСО. Зачем тогда менить это дефолтное камо ЧСО, когда на миссии ЧСО?
- Куча дронов, даже и с гранатами
- Стационарные пехотные русские с кучами мин и с окопами
- Группы пехоты синих без техники но с дронами, которые стартуют близко врага и штурмуют эти окопы

и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Tklama сказал:

У меня эта миссия просто вызывает такое чувство.

- Мышка с синими и желтыми маркировками. Точно эта техника спавниться по-умолчанию в камо ЧСО. Зачем тогда менить это дефолтное камо ЧСО, когда на миссии ЧСО?
- Куча дронов, даже и с гранатами
- Стационарные пехотные русские с кучами мин и с окопами
- Группы пехоты синих без техники но с дронами, которые стартуют близко врага и штурмуют эти окопы

и т.д.

Ну мишка такая наверное потому что Отто пиво уронил и случайно поменял/не заметил, опять же это скин от другой фракции из ванилы

Дроны с гранатами уже много где использовали опять же задолго до 2022го, точно что-то на литиуме было про боевиков, у меня тут и на недавней, где всем было ок (ну наверное кроме Рамзеса на которого прикол с него уронили), да и вообще в последнем BISовском CDLC они были реализованы самими разработчиками

Окопы вроде на всех миссиях копают как мишнмейкеры, так и игроки, странный пункт, не???

Опять же у Отто подобное было на Тайге и емнип на других миссиях, еще более странный пункт

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, doriftosamurai сказал:

Ну мишка такая наверное потому что Отто пиво уронил и случайно поменял/не заметил, опять же это скин от другой фракции из ванилы

28 минут назад, Tklama сказал:

У меня эта миссия просто вызывает такое чувство.

Мне кажется достаточно спросить автора.
@Otto, ты делал миссию на основе существующего конфликта?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Omlet сказал:

Мне кажется достаточно спросить автора.
@Otto, ты делал миссию на основе существующего конфликта?

 

 Делал миссию вдохновляясь современным конфликтом. Никакой цели воссоздать конкретные события, или сделать какое-то политическое высказывание не преследовал. Использовал готовые и удобные структуры для реализации старой концепции миссии. 

Как вариант, вместо ЧСО отлично ложится Bundeswehr, но мне если честно там не нравится бронетехника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/26/2023 at 4:43 PM, Otto said:

@Tklama
- Какой смысл СГшных красных точек? В условностиях красным не запрещено покидать определенный район

Красные точки удаляются после старта на миссию. Поставлены больше для красоты, с целью визуально обозначить линию фронта на брифинге

- Надо выдать хотя бы одну ремку в всю гусеничную технику - отсутствует в Бредли и М113

Выдано

- Не очищена снаряга вертошлёпки

Очищено

- У снайперов нет таблиц поправок

Выдано

- Надо выдать хотя бы одну ремку в БМДхы

Выдано

- На слотах экипажа отметена БМД-4, но в миске стоит БМД-2

Переименовано

скоропись трудно читается :p11:

 

Допущено

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу автора (@Otto) уточнить:
1. Можно ли атаковать град с миномета?
2. Почему зона артиллерии ВС РФ находится в тылу у ЧСО (атаки)?

Edited by Omlet

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Omlet сказал:

Прошу автора (@Otto) уточнить:
1. Можно ли атаковать град с миномета?
2. Почему зона артиллерии ВС РФ находится в тылу у ЧСО (атаки)?

1. Разрешено атаковать град с миномёта, дронов и из-за пределов круга (всем, кроме Ми-24)
2. По задумке зона находится в глубоком тылу у обороняющихся. Не хотел ставить технику далеко за край карты. То что она находится там, это условность. 

Edited by Otto

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 - Перезарядка на 1200 очков даёт бм21  4 снаряда, может быть сразу выдать 24.

2 - ДВ в зоне артиллерии не достает до основных сил, выдача авиационной решит проблему, выдавать надо и ксу. 

3 - Потенциально 3 рандомщика на уазике с наведением бпла на миномет/кса, так и нужно?

Edited by Omlet

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Otto
Мне миссия понравилась. За последнее время, первая миссия к которой было интересно как готовится, так и командовать. Тем не менее, хотелось бы указать пару моментов/рекомендаций к размышлению по итогам 1-ого отыгрыша:

  1. Не рабочие глушилки БПЛА. В текущем сетапе они лишь позволяют примерно дать местоположение вражеского дрона и сбросить приказы выданные через терминал, но не позволяют заблокировать управление со стороны пилота, что делает их ограниченно полезными, а геймплей их операторов через чур захватывающим.
  2. Отсутствие каких-либо противотанковых возможностей у отделений на БМД. Я понимаю что это вероятно балансная правка, но это не очень вяжется с 2023 годом, когда тот же СССР выдавал по 1-ой одноразовой трубе на человека в каждом отделении. Как вариант я бы попробовал обратится к структурам, убрав РПГ-7 из отделений, выдав одноразовые, а РПГ-7 сведя в отдельное отделение огневой поддержки.
  3. Не уходя далеко от темы противотанковых средств, отсутствие ПГ-7ВР в 2023 году, учитывая наличие техники с ДЗ и отсутствие противотанковых средств в отделениях, как то неуместно.
  4. Дроны. На текущем этапе, тратить драгоценный дрон на попытку сброса одной гранаты, вместо ведения разведки, выглядит не очень рационально. Я бы подумал над возможностью выдать обеим сторонам ПТ гранат РКГ, с возможностью подвешивать их к дронам, для возможности выведения из строя техники. Однако в этом случае возможно придется выдать обеим сторонам противодронновые ружья, починить работоспособность скрипта, но ограничить дальность их действий (Сейчас глушение возможно с дистанции в несколько километров). Таким образом это будет мотивировать стороны в некоторых случаях использовать дроны как ударные, а также создаст дополнительный опыт и геймплей для обеих сторон.
  5. Град. На текущий момент не очень понятна его задумка. Во первых выглядит крайне странным его местоположение, когда красные не могут не защитить его, не вывести безопасно оттуда экипаж, который к тому же лишен всякой связи и большинстве случаев будет котлетить где то в тылу на УАЗике. Во вторых полезность этого средства также вызывает вопросы. Дальность, разлёт и отсутствие связи не позволяет использовать это средство кроме как в самом начале миссии для символического удара по противнику вдали от своих сил. То что SSOT выкинули критическую неудачу, не должно сбивать с толку. Как пример из почти 11 снарядов выпущенных по миномёту противника не попал не один. В итоге геймплей ребят сводится к отстрелялся и укатил кататься по тылам. На мой взгляд учитывая количество условностей которые под него писались, он не оправдывает своего существования.
  6. Логистика. На данный момент это полнейший кошмар. Все снаряжение разбросано по всему фронту, что учитывая близость противника и скорость начала контактов, а также отсутствие достаточных средств передвижения практически не позволяет использовать все наличные средства. Как пример, собрать ПТ мины успеть удалось почти впритык, а вот на то чтобы их поставить, учитывая необходимость эвакуаций/лечения ранненых и характер контактов, уже нет. То же самое со стационарным оружием, если к Корд'ам отсутствие выделенных расчетов ещё объяснимо, то их же отсутствие к АГС и ПТРК уже нет. Также как и отсутствие ДВ, выделенных людей и прочее. Что существенно усложняет их использование, так как основному отделению в большинстве случаев при начале огневого контакта, будет совершенно не до них. Я бы предложил выделить отдельных ребят с ДВ для ПТРК и АГС (Буквально по 2-3 человека), а также свести все мины и возможно Корды в район зоны/штаба, чтобы МТЛБ уже могли централизованно их развести и установить на тех направлениях, где это нужно.
  7. Укрепления. Я очень обрадовался тому что каждый боец был вооружен лопатой, что частично нивелировало проблемы с фортификациями, но не решило их полностью. На текущий момент больше половина укреплений поставленных картоделом бесполезна. В первую очередь это относится к окопам которые поставлены в низинах и из которых не возможно наблюдать/эффективно вести бой. Вторая проблема заключается в крайне странном и не логичном наборе выданных построек для строительства. Из текущего сетапа полезными были только ванильные кучи мусоры, которые можно было использовать как импровизированные окопы и с большой натяжкой бревенчатый бункер. Всё остальное учитывая стоимость и особенно длительность строительства было полностью бесполезным. 100$ из 800$ и 5 минут строительства за бункер у которого даже нет крыши не выдерживает никакой критики. Я бы рекомендовал полностью пересмотреть как ценник, так и сам пресет строительства. На мой взгляд было бы интересно в первую очередь добавить возможность разворачивания колючей проволоки, возможно убрать из пресета противотанковые ежи, вместо этого выдать их в виде объектов которые будут развозить МТЛБ, чтобы добавить ребятам немного геймплея, как это было сделано на миссии Oubi например и т.д. Идея с возможностью строительства бетонных блоков интересная, но текущая цена и время постройки не позволяют её как либо качественно реализовать.
  8. Тепловизор. На мой взгляд учитывая год миссии и заявку на modern conflict, было бы логично его добавить (кроме БПЛА), учитывая что рельеф местности не позволит тем же Бредли его прям сильно эффективно использовать. Кроме того не помешали бы станции/тепловизионные прицелы отделениям разведки синих, расчётам ПТРК красных.
  9. Хотелки. Одно из основных желаний, конечно было бы возможность вывода на мониторы на КП обеих сторон трансляций с камер БПЛА. Это позволило бы командирам следить за обстановкой в реальном времени и в целом было бы интересным опытом. Подобный скрипт емнип использовался на одной из миссий Ткламы (Миссия на последних играх с СГ, емнип). Возможно обеим сторонам также можно было бы добавить стационарные камеры на линии разграничения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ZAMPOLIT сказал:

@Otto
Мне миссия понравилась. За последнее время, первая миссия к которой было интересно как готовится, так и командовать. Тем не менее, хотелось бы указать пару моментов/рекомендаций к размышлению по итогам 1-ого отыгрыша:

  1. Не рабочие глушилки БПЛА. В текущем сетапе они лишь позволяют примерно дать местоположение вражеского дрона и сбросить приказы выданные через терминал, но не позволяют заблокировать управление со стороны пилота, что делает их ограниченно полезными, а геймплей их операторов через чур захватывающим.
  2. Отсутствие каких-либо противотанковых возможностей у отделений на БМД. Я понимаю что это вероятно балансная правка, но это не очень вяжется с 2023 годом, когда тот же СССР выдавал по 1-ой одноразовой трубе на человека в каждом отделении. Как вариант я бы попробовал обратится к структурам, убрав РПГ-7 из отделений, выдав одноразовые, а РПГ-7 сведя в отдельное отделение огневой поддержки.
  3. Не уходя далеко от темы противотанковых средств, отсутствие ПГ-7ВР в 2023 году, учитывая наличие техники с ДЗ и отсутствие противотанковых средств в отделениях, как то неуместно.
  4. Дроны. На текущем этапе, тратить драгоценный дрон на попытку сброса одной гранаты, вместо ведения разведки, выглядит не очень рационально. Я бы подумал над возможностью выдать обеим сторонам ПТ гранат РКГ, с возможностью подвешивать их к дронам, для возможности выведения из строя техники. Однако в этом случае возможно придется выдать обеим сторонам противодронновые ружья, починить работоспособность скрипта, но ограничить дальность их действий (Сейчас глушение возможно с дистанции в несколько километров). Таким образом это будет мотивировать стороны в некоторых случаях использовать дроны как ударные, а также создаст дополнительный опыт и геймплей для обеих сторон.
  5. Град. На текущий момент не очень понятна его задумка. Во первых выглядит крайне странным его местоположение, когда красные не могут не защитить его, не вывести безопасно оттуда экипаж, который к тому же лишен всякой связи и большинстве случаев будет котлетить где то в тылу на УАЗике. Во вторых полезность этого средства также вызывает вопросы. Дальность, разлёт и отсутствие связи не позволяет использовать это средство кроме как в самом начале миссии для символического удара по противнику вдали от своих сил. То что SSOT выкинули критическую неудачу, не должно сбивать с толку. Как пример из почти 11 снарядов выпущенных по миномёту противника не попал не один. В итоге геймплей ребят сводится к отстрелялся и укатил кататься по тылам. На мой взгляд учитывая количество условностей которые под него писались, он не оправдывает своего существования.
  6. Логистика. На данный момент это полнейший кошмар. Все снаряжение разбросано по всему фронту, что учитывая близость противника и скорость начала контактов, а также отсутствие достаточных средств передвижения практически не позволяет использовать все наличные средства. Как пример, собрать ПТ мины успеть удалось почти впритык, а вот на то чтобы их поставить, учитывая необходимость эвакуаций/лечения ранненых и характер контактов, уже нет. То же самое со стационарным оружием, если к Корд'ам отсутствие выделенных расчетов ещё объяснимо, то их же отсутствие к АГС и ПТРК уже нет. Также как и отсутствие ДВ, выделенных людей и прочее. Что существенно усложняет их использование, так как основному отделению в большинстве случаев при начале огневого контакта, будет совершенно не до них. Я бы предложил выделить отдельных ребят с ДВ для ПТРК и АГС (Буквально по 2-3 человека), а также свести все мины и возможно Корды в район зоны/штаба, чтобы МТЛБ уже могли централизованно их развести и установить на тех направлениях, где это нужно.
  7. Укрепления. Я очень обрадовался тому что каждый боец был вооружен лопатой, что частично нивелировало проблемы с фортификациями, но не решило их полностью. На текущий момент больше половина укреплений поставленных картоделом бесполезна. В первую очередь это относится к окопам которые поставлены в низинах и из которых не возможно наблюдать/эффективно вести бой. Вторая проблема заключается в крайне странном и не логичном наборе выданных построек для строительства. Из текущего сетапа полезными были только ванильные кучи мусоры, которые можно было использовать как импровизированные окопы и с большой натяжкой бревенчатый бункер. Всё остальное учитывая стоимость и особенно длительность строительства было полностью бесполезным. 100$ из 800$ и 5 минут строительства за бункер у которого даже нет крыши не выдерживает никакой критики. Я бы рекомендовал полностью пересмотреть как ценник, так и сам пресет строительства. На мой взгляд было бы интересно в первую очередь добавить возможность разворачивания колючей проволоки, возможно убрать из пресета противотанковые ежи, вместо этого выдать их в виде объектов которые будут развозить МТЛБ, чтобы добавить ребятам немного геймплея, как это было сделано на миссии Oubi например и т.д. Идея с возможностью строительства бетонных блоков интересная, но текущая цена и время постройки не позволяют её как либо качественно реализовать.
  8. Тепловизор. На мой взгляд учитывая год миссии и заявку на modern conflict, было бы логично его добавить (кроме БПЛА), учитывая что рельеф местности не позволит тем же Бредли его прям сильно эффективно использовать. Кроме того не помешали бы станции/тепловизионные прицелы отделениям разведки синих, расчётам ПТРК красных.
  9. Хотелки. Одно из основных желаний, конечно было бы возможность вывода на мониторы на КП обеих сторон трансляций с камер БПЛА. Это позволило бы командирам следить за обстановкой в реальном времени и в целом было бы интересным опытом. Подобный скрипт емнип использовался на одной из миссий Ткламы (Миссия на последних играх с СГ, емнип). Возможно обеим сторонам также можно было бы добавить стационарные камеры на линии разграничения.

После повторного отыгрыша миссия обновится до второй версии, в которой будет реализовано большинство предложений и мелких правок.

Касательно БМ-21, никакого практического применения он изначально не имел. Он добавляет немного случайности и атмосферы. Возможно зона и сам БМ-21 будут перенесены на северо-восточный край карты, что немного увеличит его точность. Дополнительно там разместится командный пункт командира стороны, в котором я реализую предложение с мониторами. Артиллеристы и командир стороны будут иметь возможность телепортироваться в один конец на юго-восточный край карты. 

Дополнительно - число беспилотников атакующей стороны будет увеличено, как и количество боеприпасов для артиллерии атакующих. 

Большое спасибо за отзыв! @ZAMPOLIT

Спойлер

Отдельно благодарен всем тем, кто высказал свои предложения и замечания до, или после отыгрыша. Надеюсь подобная тенденция сохранится, и в дальнейшем составители расписаний будут обращаться напрямую к создателю миссии, вступать с ним в диалог, особенно если их что-то не устраивает. 

 

Edited by Otto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.