Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Ram3esIV

Сколько стоят ваша звуковая карта и уши?

Даёт ли хорошее звуковое оборудование преимущество в игре?  

59 проголосовавших

  1. 1. Сколько стоят ваши звуковая карта и наушники?

    • 25$
      8
    • 50$
      4
    • 75$
      6
    • 100$
      12
    • 150$
      6
    • 200$
      5
    • 300$
      7
    • 400$
      3
    • 500$
      1
    • 600$
      0
    • 750$
      2
    • Я поехавший
      5


Рекомендуемые сообщения

И насколько звук помогает Вам ориентироваться в игре? Речь не идёт о программных продуктах, дающих преимущество и запрещённых к использованию на проекте. Только железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После ушей за 25$ с новыми, более дорогостоящими, стало на порядок легче позиционировать звук, намного дальше слышу звук двигателя. Однако пока никак не могу привыкнуть к звукам стрельбы на определенных дистанциях. Приходится полагаться на разницу в темпе стрельбы, чтобы понять чей ствол стреляет. Раньше таких проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

макросы на мышь в арме такое себе преимущество, тут какого то виртуозного контроля отдачи не требуется. а что касается звука то громкость по идее решает, а вот всякие плюхи типа виртуального объемного звука это спорно. у меня друг им пользуется, говорит что идеально понимает направление звука, но прикол в том что слышу я раньше всегда. ну и дофига всяких про КСеров которые считают что 7.1 виртуальный наоборот мешает и искажает картину. короче буст громкости и эквалайзер настроенный вот это точно лично мне помогает лучше слышать в любой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в контроле отдачи, можно стрелять очередью из оружия, не имеющего автоматического режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А толку без мода jsrs.
4 колонки за 17000руб позиционируют звук лучше, чем наушники за 17000. Но старт в 9 вечера не позволит играть на колонках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ram3esIV сказал:

можно стрелять очередью из оружия, не имеющего автоматического режима

Звучит как сомнительное преимущество. Мне кажется, что это даже скорее будет мешать.

 

А по теме - если говорить конкретно о позиционировании звуков в Арме, то глобальной разницы не было замечено между условно просто "нормальными" наушниками за ~70$ и несколько более "продвинутым" сэтапом за ~350$ (iem затычки + внешняя звуковая карта). При обоих вариантах никогда не испытывал проблем с позиционированием шагов, техники и выстрелов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, sup сказал:

А по теме - если говорить конкретно о позиционировании звуков в Арме, то глобальной разницы не было замечено между условно просто "нормальными" наушниками за ~70$ и несколько более "продвинутым" сэтапом за ~350$ (iem затычки + звуковая карта). При обоих вариантах никогда не испытывал проблем с позиционированием шагов, техники и выстрелов.

Сегодня один чел всерьёз высказал пожелание "а не сделать ли тебе отличающиеся для разной техники звуки дверей, а то они все одинаковые". Дело оказалось в том, что у него наушники стоимостью в четыре банки пива и он реально не отличает звуки. Мне стало любопытно, имеет ли смысл вообще тратить время на то, что услышат только избранные. Опрос показывает, что люди на воге не бедные. А если по преимуществам, то я слышу звуки техники тогда, когда их больше никто из отделения не слышит и легко отличаю её по звуку движка. Метки на вражескую технику по звуку ставлю, как показывают реплеи, иногда с точностью до пары десятков метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ram3esIV сказал:

А если по преимуществам, то я слышу звуки техники тогда, когда их больше никто из отделения не слышит и легко отличаю её по звуку движка.

Предположу, что кому-то возможно сможет в этом помочь более детальная ручная настройка эквалайзера - поиграться с высокими и нижними частотами, ну и балансом громкости игры в целом. 

Хотя на ушах за "четыре банки пива" и старой встройке Реалтека на древней маме вряд ли получится серьезно что-то изменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Snap сказал:

А толку без мода jsrs.
4 колонки за 17000руб позиционируют звук лучше, чем наушники за 17000. Но старт в 9 вечера не позволит играть на колонках.

У JSRS отвратительное позиционирование звука, снёс его после первого же боя, когда не смог определить азимут на трубача по звуку и потерял бэху. Звуки сочные, но то ли они стерео, то ли там что-то с алгоритмами не то. Акустика для армы не подходит независимо от крутизны. Она даёт объём лучше, чем наушники, но позиционировать через неё звуки сложнее. Шутеры нужно катать в ушах, чтобы звук был в голове, а не вокруг тебя. И у меня усилок с акустикой по стоимости сильно выходят за диапазон опроса, дело не в низкой стоимости.

ЗЫ: я говорю о стерео, конечно же, а не о четырёх колонках. Хорошее стерео всегда лучше дешёвого квадро.

Изменено пользователем Ram3esIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, sup сказал:

Предположу, что кому-то возможно сможет в этом помочь более детальная ручная настройка эквалайзера - поиграться с высокими и нижними частотами, ну и балансом громкости игры в целом. 

Меня в арме интересует не только спортивный результат, но и погружение, а значит звук и картинка должны быть максимально приближены к реальности. То есть без стороннего вмешательства и, по возможности, на максимальных настройках. Ну и не всё достигается эквалайзером, решают динамический диапазон и чувствительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если москвич, едешь в https://doctorhead.ru/ и слушаешь любимые треки в наушниках за разную цену. У аудиоаппаратуры обычно цена хорошо коррелирует с качеством звука до определённого предела. Лучшие наушники, которые я слышал, стоили килобакс и они их стоят, уже 11 лет из головы не выходят. Но это для музыки, их невозможно слушать долго. Поэтому для геймера важен не только звук, но и комфорт. Комфорт вообще и комфорт звука. Чтобы уши не потели, не давили, не задевали ушную раковину, не начинали раздражать яркостью звука через полчаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ram3esIV сказал:

У JSRS отвратительное позиционирование звука

jsrs дает эхо. например, в жизни если сушка или миг летит низко над городом, то вероятность, что угадаешь реальное направление на него, тоже небольшая, а скорее всего даже будешь уверенно показывать пальцем в противоположную сторону. Но это же не значит, что звук в жизни хуже чем в арме. Возможно, если бы ты играл не один раз, а 10, то изменил бы своё мнение. Этот аддон в поле на небольших дистанциях даст лучше позиционирование, на дальних дистанциях в горах хуже, потому что это не баг, а фича.

Изменено пользователем Snap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ram3esIV сказал:

ЗЫ: я говорю о стерео, конечно же, а не о четырёх колонках. Хорошее стерео всегда лучше дешёвого квадро.

Тут я не согласен. В музыке да. Квадро для музыки это плохо, потому что волны определенных частот начнут встречаться в ушах противофазе. И этот эффект будет очень разным для разных позиций прослушивания, но в нашем случае звук даем на одного человека в одной позиции, а не на 10 человек, которые пляшут в зале. Точно так же, как можно сказать, что по науке басы надо выделять в отдельный источник звука, но именно для игры в арму это не актуально.
Одно время играл на квадро и каждый раз перед играми ставил тыловые колонки. Каждый раз надо было "калибровать" их положение заново. При этом заметил важную деталь: в стерео позиционирование источника звука спереди минимум в 4 раза лучше чем сзади. Т.е. если спереди ты угадаешь направление +-5 градусов, то сзади этот же звук ты определишь +-20 градусов. Ну потому что ds3d чтобы эмулировать звук сзади начинает уменьшать громкость и говнякать его по упрощенным быстрым алгоритмам. А в случае квадро подаст почти как есть, чтобы твои уши часть работы сделали сами, но в 100 раз лучше. Поэтому если в игре слышишь короткий звук сзади, то со стерео ты скорее всего развернешься примерно на цель и будешь ждать повторного, чтобы определиться. С квадро почти сразу угадаешь направление. Во всяком случае мне так показалось после нескольких десятков раз повторной "калибровки" во время установки тыловых колонок. Калибровал я очень просто - ставил заведенный квадрик перед собой, поворачивался в игре, проверял, что положение звука плавно передвигается. Разворачивался и при плавном повороте звук сзади должен был перемещаться точно так же плавно. Есть несколько позиций, когда квадрик начинает звучать сразу с двух сторон сзади, будто сзади появляется узкая стенка и звук сквозь нее не проходит, но проходит вокруг нее. В наушниках же всегда для источника сзади кажется, что звук проходит сквозь стену. Т.е. позиционирование звуков сзади в компьютерной игре всегда плохое. Но для стерео это плохо в квадрате.

Изменено пользователем Snap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Snap сказал:

jsrs дает эхо.

Если ты симулируешь звуковую картину мира, используй моно-сэмплы для локализации источников. Эхо всего лишь дополнительный сэмпл, он есть везде. JSRS заточен под эффектность, а не под точность симуляции звуковой картины. Там даже звуки двигателей техники не зависят от оборотов, а это уже не симуляция, это аркада.

Если хочешь настоящее эхо, пощупай это
 

 

Изменено пользователем Ram3esIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.04.2023 в 15:38, Ram3esIV сказал:

Дело не в контроле отдачи, можно стрелять очередью из оружия, не имеющего автоматического режима.

bind fire -scroll

 

 

В 12.04.2023 в 11:02, Ram3esIV сказал:

И насколько звук помогает Вам ориентироваться в игре? Речь не идёт о программных продуктах, дающих преимущество и запрещённых к использованию на проекте. Только железо.

Я хотя бы могу развернуться в сторону убийцы :anifrog:

Но если реально, то да, звуки, шаги лучше и чётче слышно (и дальше, т.к. уши и зк могут выдать более полную сцену, не перемежая с фоном) и направления (когда-то засекал с проверкой метки на карте и визуальным подтверждением, чёт около 5 градусов выходила погрешность)
Плакать зачастую хочется, смотря на сокомандников, когда они вообще из другого места выстрелы слышат, но это сильно зависит от железа и его настройки, а по ПО я бы ещё подискутировал, но это видимо для отдельной беседы, т.к. конкретного списка я чёт ни разу не видел, можно ли считать Equalizer APO читом, например? Визуальных и аудиальных подсказок он не даёт, зато может позволить забустить частоту звука шагов или вообще убрать всё остальное напрочь
(Не пользуюсь улучшайзерами для личной выгоды, это не спортивно и не интересно, калтлетам запреты не помешают, т.к. нет средств идентификации использования этого ПО)

Изменено пользователем Zurbon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.04.2023 в 23:17, boris 2gis сказал:

проблема в том что делая тише частоту ты отрезаешь и полезные звуки на этой частоте

Ну да, ведь не существует ПО, которое способно на обработку в реальном времени и переключение профилей звука на хоткей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.04.2023 в 01:32, Zurbon сказал:

Ну да, ведь не существует ПО, которое способно на обработку в реальном времени и переключение профилей звука на хоткей

ты все равно конкретный звук от других не изолируешь без залезания в файлы игры, и на мой взгляд все что до этого происходит вполне легально.

о каком по конкретно речь идет и о каких обработках?

Изменено пользователем boris 2gis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, завидую немного количеству свободного времени у вас. Что по теме: у меня был очень аскетичный подход к наушникам, на голове были уши за 1500 рублей более 10 лет, я просто не видел причин покупать нечто дороже, хотя играл давно и упорно. Но, общаясь с другими игроками поддался на рассказы о невероятном преимуществе крутых ушей. Моими первыми ушами был Roccat 5.1.. После стерео ушей за 1500 руб это была бомба, вау-эффект был ошеломительный, даже на встроенном звуке - потом подъехала нормальная звуковая карта, потом наушники стали еще дороже, но с каждым таким грейдом я стал замечать, что улучшения не происходят, а если и происходят то заметить их можно только очень сильно вслушиваясь, либо просто убедив себя, что они таки есть и деньги потрачены не зря. т.е. первоначального вау-эффекта при переходе с совсем треш-ушей на условно нормальные - больше повторить ни за какие деньги мне не удалось. Резюмируя сказанное: нормальные уши с объемным звучанием, дороже 5-10 тыс руб (цена с потолка взята, субъективно) - дают преимущество перед ушами за 1000 рублей из Ашана это факт. Не подавляющее, но дают. Все, что выше дороже - понты. Однако у меня прямо сейчас на голове те самые понты, которые стоят на порядок дороже и по этому так уверенно об этом и говорю. :)

Изменено пользователем xapepama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.04.2023 в 13:13, boris 2gis сказал:

ты все равно конкретный звук от других не изолируешь без залезания в файлы игры, и на мой взгляд все что до этого происходит вполне легально.

о каком по конкретно речь идет и о каких обработках? 

Я назвал конкретное ПО, конкретные шаги по настройке не скажу, т.к. делать мне как будто нечего сливать секретные настроечки катлетам азаза, за бесплатной техподдержкой можно обратиться в спортлото :smlpeka:
С функционалом проги я ознакомился, на скрине настройки на мои старые наушники для выравнивания ачх + список доступных по умолчанию фильтров, а теперь вспоминаем, что прога ещё умеет и в VST плагины
LBmo3aw.thumb.png.33f06c0e09c4f9410d6fb6ede19e77b2.png

 

В 23.04.2023 в 19:16, xapepama сказал:

Парни, завидую немного количеству свободного времени у вас. Что по теме: у меня был очень аскетичный подход к наушникам, на голове были уши за 1500 рублей более 10 лет, я просто не видел причин покупать нечто дороже, хотя играл давно и упорно. Но, общаясь с другими игроками поддался на рассказы о невероятном преимуществе крутых ушей. Моими первыми ушами был Roccat 5.1.. После стерео ушей за 1500 руб это была бомба, вау-эффект был ошеломительный, даже на встроенном звуке - потом подъехала нормальная звуковая карта, потом наушники стали еще дороже, но с каждым таким грейдом я стал замечать, что улучшения не происходят, а если и происходят то заметить их можно только очень сильно вслушиваясь, либо просто убедив себя, что они таки есть и деньги потрачены не зря. т.е. первоначального вау-эффекта при переходе с совсем треш-ушей на условно нормальные - больше повторить ни за какие деньги мне не удалось. Резюмируя сказанное: нормальные уши с объемным звучанием, дороже 5-10 тыс руб (цена с потолка взята, субъективно) - дают преимущество перед ушами за 1000 рублей из Ашана это факт. Не подавляющее, но дают. Все, что выше дороже - понты. Однако у меня прямо сейчас на голове те самые понты, которые стоят на порядок дороже и по этому так уверенно об этом и говорю. :)

Сюда неплохо подойдёт аналогия с 80/20, когда эти самые 80% звучания тебе приносит апгрейд на нормальные уши не рокаты с виртуальной звуковухой, а не самые заметные 20% добиваются ушами с ценником, растущим в геометрической прогрессии

Изменено пользователем Zurbon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.