Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Kei

Involved in Peace

Рекомендуемые сообщения

Involved in Peace


Вводная

Спойлер

 В 2010 году, после убийства премьер-министра недавно образованного африканского государства Аргана, в стране начинается гражданская война. Полевой командир Ньяиз Кэтмбе объявляет об отделении северной провинции, богатой полезными ископаемыми, в том числе, ураном, и образовании независимого государства. Действия Кэтмбе спонсируют бывшие владельцы рудников. ООН не признает отделения и отправляет в регион свои вооруженные силы. Роте чернаруской армии из состава сил ООН поручено охранять приграничное поселение недалеко от ключевых логистических путей и урановых рудников. Желая вернуть себе контроль над этой местностью, бывшие владельцы входят в контакт с Кэтмбе, который направляет несколько рот т. н. жандармерии. Получив информацию о планах Кэтмбе, командование войск ООН отправляет на помощь чернарусам британских миротворцев.

Техника обороны

Спойлер

2.PNG.5dd210c912bdde04b8660a05f58bebb3.PNG

Техника атаки

Спойлер

1.PNG.f4fc95f9667f9cd1669b5240c4a3de2f.PNG

Форма United Nations Peacekeepers

Спойлер

forum_un.thumb.jpg.247c9fba30a55d56c3526f967076728d.jpg

Форма Arganese Gendarmerie

Спойлер

forum_ar.thumb.jpg.1ad6d94c757abbf1b57bddd60c9cb419.jpg

Используется Deformer


  • Добавил
    Kei
  • Добавлено
    26.03.2023
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    170
  • Год
    2010
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    День, Солнечно
  • Условие победы атаки
    Захват зоны
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Удержание зоны
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    Смешные голубые шлемы которые нельзя снимать
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Куджари
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    United Nations Peacekeepers
  • Сторона EAST
    Arganese Gendarmerie
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Выключен / OFF
  • Дата допуска
    17.04.2023
  • Используется Deformer
    Нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@doriftosamurai

  • Не вижу где используется текстура pt.paa. Вернее на скрине вижу, а где в игре? В InitPlayerLocal только мазня неграм на лицо, ты забыл похоже добавить
  • Доля потерь 0.05, не знаю устраивает ли это про онлайне ~140-160
  • Странное решение со спавном британцев в тылу атакующих, так понял это такая "feature"
  • Мосты из DLC Apex можно сделать локальными
  • Проверь постройки в зоне, у тебя местами стоят в дополнении объектам карты точно такие же друг на друге (оригинал не скрыт модулем). В чём вообще смысл одни заборы на другие менять, не догоняю? Чтобы они не падали? Глиняная херня?
  • В условностях не указано что машина 2-3 синих тоже медицинская
  • Копировал юнитов из разных отделений у синих - проверь нумерацию слотов в отделениях британцев
  • У всех британских машинок по дефолту есть ACE Rearm, убери поинты
  • tpl/opf/msv/cm.sqf - неиспользуемый файл
  • ПГО-7В2 вместо В3 - специально или косяк?
  • tpl/opf/veh/ats.sqf - неиспользуемый файл
  • UK3CB_underbarrel_acc_grippod у британцев бесполезно, на обычной Л85А2 нет рис-планок
  • tpl/blu/veh/plt.sqf - неиспользуемый файл
  • tpl/blu/cdf/cm.sqf - дважды выдаётся rhs_acc_dtk1983
  • Не вижу зашивалок в медицинской технике, самой медицины у медиков мало. Во всей технике патронов маловато
  • Имена собственные не переводятся - АГС так и будет AGS
  • fold винтовки у красных лучше заменить сразу на нормальные, я не раз слышал от людей что они не могут сами разложить приклад рхсным биндом
  • Не надо заканчивать разделы в брифинге отступами строки <br/>
    Защитить <marker name='zoneun'>деревню</marker><br/>

     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Frost сказал:
  • Не вижу где используется текстура pt.paa. Вернее на скрине вижу, а где в игре? В InitPlayerLocal только мазня неграм на лицо, ты забыл похоже добавить - нашивка у красных, забыл сам скрипт добавить, пофикшено
  • Доля потерь 0.05, не знаю устраивает ли это про онлайне ~140-160 - поменял на 0.1
  • Странное решение со спавном британцев в тылу атакующих, так понял это такая "feature" - типо того
  • Мосты из DLC Apex можно сделать локальными - сделал
  • Проверь постройки в зоне, у тебя местами стоят в дополнении объектам карты точно такие же друг на друге (оригинал не скрыт модулем). В чём вообще смысл одни заборы на другие менять, не догоняю? Чтобы они не падали? Глиняная херня? - из-за выравнивания деформером они стояли под большим углом, кривые пришлось заменить чтобы были ровными, пофиксил где не было модуля скрытия
  • В условностях не указано что машина 2-3 синих тоже медицинская - указал
  • Копировал юнитов из разных отделений у синих - проверь нумерацию слотов в отделениях британцев - пофиксил
  • У всех британских машинок по дефолту есть ACE Rearm, убери поинты - убрал
  • tpl/opf/msv/cm.sqf - неиспользуемый файл - подключил на командира красных
  • ПГО-7В2 вместо В3 - специально или косяк? - косяк, поменял
  • tpl/opf/veh/ats.sqf - неиспользуемый файл - удалил
  • UK3CB_underbarrel_acc_grippod у британцев бесполезно, на обычной Л85А2 нет рис-планок - удалил
  • tpl/blu/veh/plt.sqf - неиспользуемый файл - это для шакала, подключил
  • tpl/blu/cdf/cm.sqf - дважды выдаётся rhs_acc_dtk1983 - наверное в sl, а не cm, удалил
  • Не вижу зашивалок в медицинской технике, самой медицины у медиков мало. Во всей технике патронов маловато - добавил зашивалки, также добавил мед.ящик в здание штаба
  • Имена собственные не переводятся - АГС так и будет AGS - смысл не меняется, АГС на английском и так тоже называют в значении его типа вооружения, а не конкретного названия, ну впрочем без разницы, поменял
  • fold винтовки у красных лучше заменить сразу на нормальные, я не раз слышал от людей что они не могут сами разложить приклад рхсным биндом - поменял
  • Не надо заканчивать разделы в брифинге отступами строки <br/> - убрал, хотя вообще не критично же

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файл миссии обновлен, просьба к администрации перезалить на FTP до игр

  • Небольшие фиксы всяких косяков
  • Добавлены запасные гусли/колеса в технику
Изменено пользователем doriftosamurai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@doriftosamurai Upd. без токсичности

Может убрать птуры? Бмп-1,m113, coyot это не танки и не лавки с оптикой.

И есть возможность что миссия будет простой колонной бпм в зону, это к спавну британцев. Они успеют догнать атаку до штурма зоны? 

Изменено пользователем Omlet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Omlet сказал:

@doriftosamurai Upd. без токсичности

Может убрать птуры? Бмп-1,m113, coyot это не танки и не лавки с оптикой.

И есть возможность что миссия будет простой колонной бпм в зону, это к спавну британцев. Они успеют догнать атаку до штурма зоны? 

 Ну весь бой будет всё равно по южной части вдоль реки, если ты смотрел условности - южные синие не могут пересекать ее. Да и опять же с автопушки быстрее сжечь всю эту технику, чем медленными птурами. Ну и копейка вряд ли вывезет без птура против двоек, а резать птуры двойкам и оставлять копейке - странно и сомнительно. В общем не вижу смысла, отыгрыш всё покажет.

 А британцы летают 130кмч на койотах/джэкалах и вполне успеют догнать колонну при достаточно самоубийственном желании. И вообще миссия уже поставлена и скорее всего планы готовятся под текущий вариант - поздновато что-то писать для замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.