Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Kei

Beehive

Рекомендуемые сообщения

Beehive


Силы AAF предпринимают попытку захвата острова Стратис у сил FIA

Техника атаки:

Спойлер

1.PNG.feeac05517ff3bddf4d3edda13d93974.PNG

Техника обороны:

Спойлер

2.PNG.085ac6b4a29ba875995edf2bb04ed570.PNG

Форма Altis Armed Forces:

Спойлер

aaf.thumb.jpg.63a44150ef5071bae0da38b5f5fc3025.jpg

Форма Freedom and Independence Army

Спойлер

fia.thumb.jpg.bf3d296c421a053254eb50e3946f2aed.jpg

 


  • Добавил
    Kei
  • Добавлено
    08.03.2023
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    160 (Резервы подписаны)
  • Год
    2026
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    6:20, Солнечно
  • Условие победы атаки
    Захват зоны
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Защита зоны
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    Пехотная миссия, выбор снаряжения, высадка и Vanilla Technology™
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Стратис
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
  • Сторона EAST
    FIA
  • Сторона RESISTANSE
    AAF
  • Сторона атаки
    Resistance
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Выключен / OFF
  • Дата допуска
    22.04.2023
  • Используется Deformer
    Нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взято на проверку

 

@doriftosamurai Можешь пжл расширить миссию до +- 180 слота? Хотя бы добавеним каких-то резерв.

 

140 слота не будет хватает по текующом онлайне

Изменено пользователем Tklama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tklama

Расширил до 160, не вижу смысла больше, ибо это всё равно вторая, да и тупо места нету под большее кол-во людей

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девушка "миссия" приносит мед в улей FTP:p38:

Изменено пользователем Mattoni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ленты ВОГов не подходят к технике GMG. 

Изменено пользователем tElore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вертолеты не оснащены нужной радиостанцией. Связь прходилось держать через кв.

Просьба поправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@doriftosamurai

 

Что происходило с коробами для Хаски? Когда я проверял версию на 140 слота, там всё было правильно

 

1394236750_obrzok.png.15134facd4a773b75727efff67e6027b.png

 

Но после того как ты расширил миссию, ты в Хаски поставил не-те коробы:

 

1585041722_obrzok.png.1774649a0230e9f431219b19799b7b20.png

 

Почему?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автору миссии стоит подумать над геймплеем. Миссия дизбалансная в сторону атаки.

1) Никто в здравом уме не будет защищать 120мм. Особенно когда после 6-8 минут атака уже под тригерром, какой тогда смысл с южного триггера? За то что 120мм нельзя транспортировать даже не хочу говорить, бред полный, к реальности не имеет никакой отсылки.

Предложение: Миномет можно транспортировать. ЗУшка - на транспорте и тоже может двигаться. Никто в здравом уме не будет держать единственный БК далеко от миномета. 2-3 ящика уже должны быть возле 120мм, остальное можно и подвести. Реальность и логика, реальность и логика.

2) Тригерры не защищены от огня МК19 или миномета. Это просто "мясо", а не оборона. Атака подходит под стены, МК заливает, дальше просто смысла играть нету.

Предложение: Полностью переделать триггер. То что сейчас - уровень бомже мейсов на 20 человек.

3)  Как запрет копать окопы в красных квадратах связан с логикой реальности?

Предложение: Убрать глупости которые создают колизию с реальностью. Ни один адекватный командир (даже тупой мл. лейт. после академии) не позволил бы себе не укрепиться на вверенном участке обороны.

4) ПТ средства - Панзерпатроны 60? Серьезно? Я понимаю там есть одна РПГ-7 на все отделение ... но сколько можно апать атаку и дебафать оборону?

Предложение: Выдать норм трубы одноразки как в триггере так и остальным отделениям.

5) Униформу тоже стоит пересмотреть.

Предложение: Если атака все в ванильном зеленом, то оборона какая хочешь но уже не зеленая, тоны цветов не должны даже и близко совпадать. Если атака вся в шлемах, то оборона вся в панамках, например. Нужно делать так чтобы не только цвет но и форма/фон униформы отличалась. На расстояние цвета сам знаешь как себя ведут.

6) Дай время обороне на подготовку, у меня отделения не успели выйти на ВП1, а уже штурм триггана. Бред полный.

Предложение: Запрет взлета 10 - 15 минут для вертушек, лодки плывут минут 10 до берегов.

7) Очередной дебаф обороны - один (1) БРДМ ...

Предложение: Дополнительная закрытая техника (не Тойоты которые можно залить в ПКП и ГГ ВП). Как минимум +3 БТРа, даже 60-70 уже будет норм.

8) Я понимаю что есть 12.7 в триггере, на как ПВО это такое..., учитывая тот факт что штурм триггана уже за пару минут от начала игры.

Предложение: Мобильная ЗУшка как на Юге так и в триггере.

9) Тригган очень маленький и не удобный.

Предложение: Увеличить тригган в 2-3 раза. Укрепить, дать защиту от МК 19 и 60мм и вертушек. Сделать пространство, а то два-три отделения сидят друг на друге как котята в мешке, а хозяин идет к реке ... вот такая твоя миссия.

10) Транспорта для обороны нету. Один камешек и все в красном соку.

Предложение: Выдай нормальные грузовики обороне. Даже те же ГАЗ-66 уже будет норм.

 

Оценка картоделу - 2 с 5 и то с натяжкой.

Оценка миссии - на переделку или вообще в мусорку.

Изменено пользователем DzioB_GG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DzioB_GG сказал:

8) Я понимаю что есть 12.7 в триггере, на как ПВО это такое..., учитывая тот факт что штурм триггана уже за пару минут от начала игры.

Вообще-то 14.5! и если еще пару штук дать вполне себе зенитная батарея будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Senpaii сказал:

Вообще-то 14.5! и если еще пару штук дать вполне себе зенитная батарея будет!

Прикинь как было "весело" слушать ДВ когда вокруг тебя все стреляют с крупняка и личного, не было слышно ничего, даже при сниженной громкости и берушах. Триган просто пятачок на холме для мейсов 10 на 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, DzioB_GG сказал:

Прикинь как было "весело" слушать ДВ когда вокруг тебя все стреляют с крупняка и личного, не было слышно ничего, даже при сниженной громкости и берушах. Триган просто пятачок на холме для мейсов 10 на 10.

я с него и стрелял:p18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плотный пехотный контакт через 5 минут после старта миссии в полукилометре от зоны это сомнительное решение для БИ, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай разберем по частям тобою написанное. Сразу говорю, что никакой защиты  картодела тут не будет, так как картодел заслужил ведро помоев.

Цитата

1) Никто в здравом уме не будет защищать 120мм. Особенно когда после 6-8 минут атака уже под тригерром, какой тогда смысл с южного триггера? За то что 120мм нельзя транспортировать даже не хочу говорить, бред полный, к реальности не имеет никакой отсылки.

Предложение: Миномет можно транспортировать. ЗУшка - на транспорте и тоже может двигаться. Никто в здравом уме не будет держать единственный БК далеко от миномета. 2-3 ящика уже должны быть возле 120мм, остальное можно и подвести. Реальность и логика, реальность и логика.

Расскажи замполиту или какому-то другому КСу более опытному, который реализовал бы этот миномет до последней пущенной мины. Вот как раз отдавать его и была глупость. Как минимум можно было накрыть высадку, которую спалил я как раз под южный тригер. Либо подавать парней на первых контактах у зоны. Минут 5-6 у миномета для отстрела было + ЗУ-23 для защиты, то что нельзя перевести - это конечно шиза, но тогда бы его увезли и миномет был бы имбой. 

Цитата

2) Тригерры не защищены от огня МК19 или миномета. Это просто "мясо", а не оборона. Атака подходит под стены, МК заливает, дальше просто смысла играть нету.

Предложение: Полностью переделать триггер. То что сейчас - уровень бомже мейсов на 20 человек.

Полностью согласен! Но картодел решил эту проблему выдав неверный БК. Это наоборот лайк ему! :p15:

Цитата

3)  Как запрет копать окопы в красных квадратах связан с логикой реальности?

Предложение: Убрать глупости которые создают колизию с реальностью. Ни один адекватный командир (даже тупой мл. лейт. после академии) не позволил бы себе не укрепиться на вверенном участке обороны.

Логики реальности тут никакой и нет. Это просто игровая условность, но если ты такой реалист, то /me Копаю окоп !Ошибка каменистая почва. А так это очевидный мув для того, чтобы из зоны не построили формикарий для обороны.

Цитата

4) ПТ средства - Панзерпатроны 60? Серьезно? Я понимаю там есть одна РПГ-7 на все отделение ... но сколько можно апать атаку и дебафать оборону?

Предложение: Выдать норм трубы одноразки как в триггере так и остальным отделениям.

У врагов все автомобили открытого типа без кроусов и которые спокойно пробиваются с автоматов и чего-то по крупней. РПГ-7 в КАЖДОМ ОТДЕЛЕНИИ и так уже ИМХО перебор. А вместо панцерфаустов лучше было добавить РКГ-3. 

Цитата

5) Униформу тоже стоит пересмотреть.

Предложение: Если атака все в ванильном зеленом, то оборона какая хочешь но уже не зеленая, тоны цветов не должны даже и близко совпадать. Если атака вся в шлемах, то оборона вся в панамках, например. Нужно делать так чтобы не только цвет но и форма/фон униформы отличалась. На расстояние цвета сам знаешь как себя ведут.

А что сейчас надо пересмотреть? Атака как раз и по твоей методичке полностью зеленая и в шлемах, а оборона выглядят как туристы в футболочках и в желтых штанах и желтых брониках...

Цитата

6) Дай время обороне на подготовку, у меня отделения не успели выйти на ВП1, а уже штурм триггана. Бред полный.

Предложение: Запрет взлета 10 - 15 минут для вертушек, лодки плывут минут 10 до берегов.

Тогда атаку просто вырезут прям на берегу и получится ОМАХА БИЧ. А отделениям лучше высадится на метке высадки, а не лететь на ВП-3 на грузовике. И тайминги тоже надо считать.

Цитата

7) Очередной дебаф обороны - один (1) БРДМ ...

Предложение: Дополнительная закрытая техника (не Тойоты которые можно залить в ПКП и ГГ ВП). Как минимум +3 БТРа, даже 60-70 уже будет норм.

Какие еще 3 бтра против бедных автомобилей без какой-то нормальной брони? Это перебор полный.

Цитата

8) Я понимаю что есть 12.7 в триггере, на как ПВО это такое..., учитывая тот факт что штурм триггана уже за пару минут от начала игры.

Предложение: Мобильная ЗУшка как на Юге так и в триггере.

Ну как минимум корды можно было перенести и куда-то от направления штурма убрать и спокойно работать с них по вертолетам на которых только !ПУЛЕМЕТ. Эти вертолеты после 3 годичного нерфа рхсами можно СПОКОЙНО сбивать со стреловки или можно было повторять подвиги героя вьетконга Ли Си Цына и сбить с РПГ. Имхо зушка и так перебор против бедных вертолетиков. 

Цитата

9) Тригган очень маленький и не удобный.

Предложение: Увеличить тригган в 2-3 раза. Укрепить, дать защиту от МК 19 и 60мм и вертушек. Сделать пространство, а то два-три отделения сидят друг на друге как котята в мешке, а хозяин идет к реке ... вот такая твоя миссия.

Да. Не хватает закрытых позиций или каких-то бойниц для отстрела из зоны. Картодел это упустил. УВЫ. :p22:

Цитата

10) Транспорта для обороны нету. Один камешек и все в красном соку.

Предложение: Выдай нормальные грузовики обороне. Даже те же ГАЗ-66 уже будет норм.

3 грузовика + бардак. Это как раз хватает, чтобы перевезти отделения. Газ-66 как раз будет абузой на этой местности в связи с его отвратительными ходовыми свойствами. 

Цитата

Прикинь как было "весело" слушать ДВ когда вокруг тебя все стреляют с крупняка и личного, не было слышно ничего, даже при сниженной громкости и берушах. 

Такова реальность. 

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Zwierdik сказал:

Минут 5-6 у миномета для отстрела было

Поржал, геймплей саппорта на 5-6 минут. Как раз если бы 120-ку можно было увезти, то вертолёты искали бы её, а не кошмарили пацанов вокруг зоны.

А так это не вторая миссия, а третья. Массовые контакты через 4 минуты после старта, смерть большей части игроков в первые 20 минут миссии. Автор слишком долго думал, как легально впихнуть ваниль на миссии и слишком мало, как сделать её интересной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mustazh сказал:

легально впихнуть ваниль на миссии

Либо вы не в курсе, либо пранк зашел слишком далеко. Ванильные формы никто и никогда не запрещал, кроме кстатовской с бронезащитой. Миссии с формой ААФ играли еще года 2-3 назад и уж точно не кей первый её добавлял на миску. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.05.2023 в 17:01, Mustazh сказал:

А так это не вторая миссия, а третья. Массовые контакты через 4 минуты после старта, смерть большей части игроков в первые 20 минут миссии. 

Ну извините что не на два часа унылого подкусотосидения миссия, не вижу проблемы. Про ваниль тоже смешно, ЦЕЛЫЙ ОДИН КАМУФЛЯЖ из нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обрезать и будет отличная миска для третьей. Звердика не слушайте, он постоянно намордник лапой снимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста удали этот мусор

 

Непонятно за чем был атаке выдан БК для Мк19, если на первом отыгрыше его не было

Изменено пользователем Tklama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Базовая быстрая миссия без дрочения под кустом большую часть времени хотя проблемы с балансом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.