Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Kei

Fool's Road ReArmed

Рекомендуемые сообщения

Fool's Road ReArmed


Морская пехота США атакуют позиции боевиков

Техника обороны

Спойлер

im.PNG.844739da9a5e0f44859022e969e3b13a.PNG

Техника атаки

Спойлер

us.PNG.902183d9bcabba4a49ffe4220539c9e0.PNG

Форма Irregular Militia

Спойлер

forum_mil.thumb.jpg.4caa392ecf89009533c89affd84a7b74.jpg

Форма United States Marine Corps

Спойлер

forum_usmc.thumb.jpg.fbc579fcfc833dc7c88b231850ae1d30.jpg

 


  • Добавил
    Kei
  • Добавлено
    19.02.2023
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    180 (Резервы подписаны)
  • Год
    2024
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    7:00, Солнечно
  • Условие победы атаки
    Уничтожение склада и ликвидация VIPа
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Защита склада или VIPа
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    Выбор снаряжения
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Подагорск
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    United States Marine Corps
  • Сторона EAST
  • Сторона RESISTANSE
    Irregular Militia
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Включен / ON
  • Дата допуска
    01.01.1970
  • Используется Deformer
    Да

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вторая эра визуала на горизонте???

Изменено пользователем Sharif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Атрибуты > Общие > Название. Не указана версия миссии.

2. Я хз почему, но у меня на миске довольно шумный ветер (мне кажется через время у многих уши устанут от него), но я не смог убрать его (выкрутив в параметрах "окружение" все на минимум), может ты знаешь в чем дело, или это проблема самого подагорска, но я такого ветра не помню на нём.

3. Немного неудобно, что у тебя тимлиды и сквадлиды у синих по дефолту это юнит "Командир отделения", из-за чего во вкладке "Мой отряд" и "Отряды" это считывается как несколько командиров в отделении. Не критично, можешь не менять, но моё замечание.

4. Раз у отделений указано условное место спавна, неплохо было бы как-то разделить названия спавна у зеленых, отделений 1-6, 2-1, 2-2 и 1-2, 1-3, ибо одни на западе аэропорта, другие на востоке. Но опять же на твое усмотрение.

5. Указано в условностях, что члены экипажа инженеры, но члены экипажа лодки не инженеры, хотя ремки в лодке есть.

6. Хранилище снаряжения мотолыги переполнено. А еще рядом с ней зачем-то стоит еще один ящик с еще дополнительным БК, как к стац. зушке.

7. WMT_Time. Время на подготовку должно быть 3 минуты. Ну и удаление ботов лучше поставить 10 минут.

8. Преимущество на захват зоны отсутствует, может стоило бы поставить? Хотя сам не уверен.

9. Время на возвращение випа в зону стоит 5 секунд, мало ли вип случайно выйдет за границу и не успеет вернуться, можно было бы поставить чуточку побольше.

10. Не знаю проблема на моей стороне или нет, но по-моему это не нормально, что лента на ПКТ мотолыги заряжается с места стрелка ЗУ-23-2, хотя тут, скорее всего, вопрос к Невалье.

11. У зеленых нет нигде доп бк к РПГ-7. И из снарядов только кумулятивы. Ofc maybe it's fine? Правда вот гранатометчики перегружены со старта и ходить не могут нормально.

12. Вроде все БК, которое ты даешь зеленым на выбираемые стволы, это разного рода бронебойки, m61 AP, m855a1, 7н23 и прочее, но на 5.45 почему-то всего лишь 7Н10 (и в инвентаре и в ящиках).

13. Не очень понимаю зачем лопаты зеленым. Тот единственный остров, который имело бы смысл окапывать, им это делать запрещено, а на остальной карте я не думаю, что зеленым пригодится копание окопов, но дело твое, конечно.

14. Балаклавы у зеленых на небольшой дистанции (метров 25) кривовато отображаются, а на еще чуточку большей и вовсе пропадают, норма ли это для тебя хз.

15. Зачем выданы ремки в хаммера? Там нет экипажей, да и это не тяжелая техника.

16. Зачем целых 2 троса в mk19?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Erron

1. Добавил, но её всё равно не видно

1.PNG.40a55cc2c76f3697d47a8cc2ed77c2ee.PNG

2. Скрутил в ноль, скорее всего прикол карты, по дефолту стоит по 10%

image.png.e9d3cb901f1cc4ce9d6466689cba66dc.png

3. Поменял на тимлидов

4. Дописал запад/восток

5. Сделал весь экипаж инженерами

6. Ящик убрал, снаряжение разгрузил

7. Поменял (может пора поменять дефолтные значения в сборке?)

8. Поставил коэффициент 2

9. Поставил 20

10. Заряжается с обычного стрелка кнопкой R (Очень крутая и нужная система CSW даже там где это не надо)

11. Добавил БК в ящики, АТшника разгрузил

12. Поменял везде на 7Н22

13. На острове и так достаточно укреплений, да и большая часть все равно разъедется на север, пусть будут (товарищ Замполит не оценит отсутствие)

14. Нормально

15. Удалил, случайно добавил видимо

16. Удалил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@doriftosamurai

Цитата

7. Поменял (может пора поменять дефолтные значения в сборке?)

Да не мешало бы, но это не ко мне :smlpeka:

Цитата

10. Заряжается с обычного стрелка кнопкой R (Очень крутая и нужная система CSW даже там где это не надо)

Удивительно, но не знал этого. Спасибо :ra:

А так в общем-то миссия допущена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хаммера армейские без шноркелей, хорошо бы поменять на кмпшные со шноркелями

Сткруктуры LAR, да и простых райфл сквадов кринж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, MaDnEss сказал:

Сткруктуры LAR, да и простых райфл сквадов кринж

Извините, мистер 15 человек отделение, менять конечно же не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нареармировал наредуксировал наперепортировал на парашу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В бмп-1 дв не той стороны
МТЛБ (ПКТ) и csw не стакаются

Изменено пользователем Omlet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как это атаковать извиняюсь? Там либо высадка в нормандии, либо спасти рядового Райана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую ненавистнику сТрУкТуР пораскинуть мозгами и понять, что обычные морпехи без усиления — это не убер-штурмовики, а ЛАР-ы, те им более.
Нет СМАВ-ов, нет миномёта, нет одноразовых труб в достаточном количестве. 

Добавить штурмовую секцию со СМАВ-ами, М224 и вместо хаммеров пару AAV. Обороне можно дать ПТ мин, чтобы закрыли дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1.1

Общее

  • Замена задачи захвата базы на уничтожение склада БК
  • Перенос триггера с полуострова на южную часть побережья

Атака

  • M16A4 заменена на M27 IAR (@boris 2gis возрадуйся)
  • Слегка пересобраны структуры
  • Добавлены дополнительные трубы
  • Добавлен минометный сквад с М252
  • Добавлена роль анти-танка с MAAWS-ом
  • Вертолеты заменены на один CH-53E из-за проблем со вместимостью

Оборона

  • Удален один АГС
  • Фикс ДВшек у БМП-1
  • Марксмэнам добавлены дальномеры
  • В выборе оружия М4 заменена на М4А1
  • Добавлена роль подрывника с минами ТМ-62
  • Удалены бесполезные болтовки со слота марксмэна
  • На МГ42 дефолтные ленты заменены на 296-патронные
  • Анти-танк сквад пересел на обычный УАЗ с переносной РПГ-29
  • Бронежилеты и рюкзаки заменены на более аутентичные версии
  • Удалены горки с нестандартным основным цветом дабы избежать путаницы с SEALами
Изменено пользователем doriftosamurai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему при текующих спавнах миссия не очень играбельная.

 

Колонна атаки способна зарашить в зону через 3-4 минуты. В зоне всего 3 отделения без транспорта, и одна МТ-ЛБ ЗУ.

УАЗы с острова успевают вернуться в зону минуту перед штурмом весь синей стороны.

БМП и Уралы не успевают.

 

Миссия отыграется в течении 15 минут - будет большой файт вокруг зоны, и всё. Типа Бихайв, но довольно быстрее :mini-happy:

 

Советую переосмыслеть респы сторон. По-моему надо двинуть задачу дальше от респа синих, и зелёным отделениям добавить транспорта, чтобы синие не смогли в безопастности рашить зону, потому что у зелёных просто нет средств для поражения колонны.

 

Как ты думаешь?

@doriftosamurai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена

Атака

  • Добавлена еще одна LAV-25
  • Вся сторона передвинута севернее 
  • Часть отделений пересели с HMMWV на M923
  • Удалены SEALы из-за переезда зоны с острова

Оборона

  • Удален миномет
  • Добавлен один АГС
  • БМП-1П заменены на БМП-2
  • Заместо лопат выданы молотки
  • Зона немного отчищена от стены деревьев
  • Добавлен дополнительный анти-танк расчет
  • Отделения на УАЗах переехали в порт на южном острове
  • Отделения на Уралах и БМП переехали на основной остров

@Tklama

Изменено пользователем Kei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Kei сказал:

Атака

  • Часть отделений пересели с HMMWV на M923

Морпехи ограбили старые армейские склады?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Mustazh сказал:

Морпехи ограбили старые армейские склады?

Как в первоисточнике???

Спойлер

image.png.0682a11a39d861ec125001299fa7900f.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты залил правильную версию?

В залитой ПБОхе все равно присутствуют БМП-1 на отдельном острове

@Kei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.