Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Zwierdik

Приказ Израиля Part 2

Рекомендуемые сообщения

Приказ Израиля Part 2


Атака

Форма

Спойлер

red.jpg.224f0d7b34a24ffa54c2b0a3b229ae3f.jpg

Техника

Спойлер

arma3_x64_3u08EapaAz.png.1576ebd88fd93e406252ede044d5b944.png

Оборона

Форма

Спойлер

blu.jpg.4ee8a01da00b3e2e527827862b552121.jpg

Техника

Спойлер

arma3_x64_96sPYfvqJi.png.ea6d9c3f3a1d33bad026d23de14503ca.png

Брифинг

Спойлер

История

13 октября 2023. Войска Арабской Коалиции ведут наступление на Голанский высотах. Отступающие войска Израиля заняли оборону в Са-Дияхе в провинции Решман. В ближайшие часы, войска Арабской Коалиции начнут наступление на остатки войск Израиля в этом секторе обороны.

Лор

После катастрофического землетрясения произошедшего на территории Израиле, Арабская Коалиция начинает атаку на позиции Израиля на Голанских высотах.

Условности 

На территории Решмана выбиты ПВО дальнего действия. Если авиация покинет территорию Решмана на высоте менее 500 метров над землей, то она будет сбита через 25 секунд. 
Запрещено атаковать наземными войсками Арабской Коалиции территорию Аэропорта. 
Запрещено атаковать наземными войсками Израиля территорию Аэропорта.
Запрещено атаковать аэропорты наземными видами вооружения. 
Разрешено вести АВИАЦИОННЫЕ бои над аэропортом.
Наземным войскам синей стороны запрещено пересекать линию фронта.
Наземным войскам красной стороны запрещено пересекать черные линии.
Самолетам запрещен взлет первые 5 минут (будет хинт).
Все экипажники являются инженерами. 

 


  • Добавил
  • Добавлено
    19.02.2023
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    167
  • Год
    2023
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    Ясно
  • Условие победы атаки
    Захват зоны
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Защита зоны
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    Старый добрый приказ израиля, но в современной оболочке
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Решман
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    IDF
  • Сторона EAST
    Арабская коалиция
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Выключен / OFF
  • Дата допуска
    15.03.2023
  • Используется Deformer
    Нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ребилд того самого приказа, но под современный лад. Арабская коалиция переоделась в MEАшников, Израиль стал более современным. По балансу я готов принять советы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил приказ [данные удалены] на проверку этой миссии.

А чем не устроил тот самый вариант миссии? Какие упущения ликвидированы новым? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, crabe сказал:

Получил приказ [данные удалены] на проверку этой миссии.

А чем не устроил тот самый вариант миссии? Какие упущения ликвидированы новым? 

Не хотелось просто восстанавливать старый контент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окружение

  •   скрутить полоски базы и спада тумана в ноль

модули

  • Я не понял зачем нужен модуль фортификации для opfor. Что он делает?
  • Удаление ботов 10 минут надо поставить в WMT

объекты

  • Блокпосты, бетонные блоки, воронки, предложил бы сделать локальными
  • Если не изменяет память, на прошлом отыгрыше довольно сильно шатали зону. Может быть, имеет смысл поставить туда госпиталь какой-то или медицинскую 113?

юниты

  • 1-2 синие снять галку игрок с КО
  • у гранатомётчиков синего СПН в рюкзаках ракеты к MAAWS, а трубы в отделении нет такой.
  • у синих и красных дублируются беруши, т.к. 7.62 стволы
  • у красных неплохо бы сгруппировать юнитов на танках, сейчас между танковыми экипажами в лобби поставлены пилоты и экипаж тунги
  • у командира тунги написано, что это tank crew

Техника

  • поставить разблокировано на всей технике + на f-18F
  • у M977 не очищено снаряжение
  • в воднике КСа нет снаряги. Если это не специально, то можно немного патрошей дать и дымов, например. Вдруг КС будет в зону врываться.
  • в водники с АГС забыл положить таблицу для АГС
  • в тяжёлую технику можно положить каски для экипажников

Картинки
Все четыре картинки в миссии имеют разрешение гораздо большее, чем рисуется в брифинге или на флаге. Арма не умеет в сглаживание, поэтому такие картины зернят. Их можно смело жать на 50% по разрешению.

P.S. Наверное, имеет смысл добавить версию слотов на 190

P.P.S. 

В 19.02.2023 в 23:45, Zwierdik сказал:

По балансу я готов принять советы. 

После прошлой миски с ф18 непонятно какой кринж будет или не будет происходить, так что тут уже не до баланса.
 


 

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окружение

  •   скрутить полоски базы и спада тумана в ноль - скрутил

модули

  • Я не понял зачем нужен модуль фортификации для opfor. Что он делает? - поставил ошибочно. Удалил
  • Удаление ботов 10 минут надо поставить в WMT - поставил

объекты

  • Блокпосты, бетонные блоки, воронки, предложил бы сделать локальными - сделал локальными
  • Если не изменяет память на прошлом отыгрыше довольно сильно шатали зону. Может быть имеет смысл поставить туда госпиталь какой-то или медицинскую 113? - есть возможность использовать фортифай и добавил м113 с набором медицины и медицинским атрибутом в зоне

юниты

  • 1-2 синие снять галку игрок с КО -    снял
  • у гранатомётчиков синего СПН в рюкзаках ракеты к MAAWS, а трубы в отделении нет такой. - убрал
  • у синих и красных дублируются беруши, т.к. 7.62 стволы - я обычно выдаю беруши всем подряд, чтобы по ушам сильно не било. 
  • у красных неплохо бы сгруппировать юнитов на танках, сейчас между танковыми экипажами в лобби поставлены пилоты и экипаж тунги - поправил порядок
  • у командира тунги написано, что это tank crew - исправил

Техника

  • поставить разблокировано на всей технике + на f-18F - разблокировал
  • у M977 не очищено снаряжение - очистил
  • в воднике КСа нет снаряги. Если это не специально, то можно немного патрошей дать и дымов, например.  - добавил
  • в водники с АГС забыл положить таблицу для АГС - добавил таблицы и инструменты для карты
  • в тяжёлую технику можно положить каски для экипажнико  - всегда можно взять с мертвого товарища

Картинки
Все четыре картинки в миссии имеют разрешение гораздо большее чем рисуется в брифинге или на флаге. Арма не умеет в сглаживание, поэтому такие картины зернят. Их можно смело жать на 50% по разрешению. - срезал до 75 картинки

P.S. Наверное, имеет смысл добавить версию слотов на 190 - расширил до 183 с 2 резервными отделениями

P.S.S. 

После прошлой миски с ф18 непонятно какой кринж будет или не будет происходить, так что тут уже не до баланса. - По идеи никаких имбовых подвесов на Ф18 нет и перезарядка для него отключена. Поэтому особо имбовать не должны.

От себя еще в намеры положил дополнительно еще одну 136. 

@crabe

Изменено пользователем Zwierdik
Расширил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допущено, в файлике отметил

P.S. несущественно, но всё же...

В 13.03.2023 в 22:53, Zwierdik сказал:

я обычно выдаю беруши всем подряд, чтобы по ушам сильно не било. 

Так а двое беруш как решают эту задачу? Никак же, только мусор дополнительный носят или выбрасывают на землю.

 

В 13.03.2023 в 22:53, Zwierdik сказал:

срезал до 75 картинки

Это всё равно много. Вот сравнение размера картинки и её же размера в брифинге - даже после уменьшения до 75% она в четыре раза больше чем отрисовывается в брифинге.  Она просто жрёт место и зернит из-за вписывания в размер.
red.thumb.jpg.1dc3968f510ba0eb361edea38b439186.jpg

Флаг размером 2560x1862 тоже по этим же причинам избыточен в несколько раз. В игре возможность зазумить флаг на весь экран будет наверное только у техники и то не факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Agentos@Mustazh

Миска была обновлена. Исправил проблему с Ф 18 (из-за подвесных баков ломался прицел бомб). Теперь баков нет.
Поправлен БК на танках (выдавался стоковый вместо кастомного)

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 1.1
Атаке вместо 1 танка добавлены 2 миномета
У 3 малых отделений вместо аламута теперь метис с 2 пусками
У остальных отделений красных теперь вместо 7 аламуты
Ограничение на вылет теперь 5 минут, а не 10
Немного переписаны условности на русском языке

скриншоты техники не обновил

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zwierdik сказал:

Версия 1.1
Атаке вместо 1 танка добавлены 2 миномета
У 3 малых отделений вместо аламута теперь метис с 2 пусками
У остальных отделений красных теперь вместо 7 аламуты
Ограничение на вылет теперь 5 минут, а не 10
Немного переписаны условности на русском языке

Нужно было просто запретить танкам атаки стоять 2 часа афк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Omlet сказал:

Нужно было просто запретить танкам атаки стоять 2 часа афк

Давно уже пора добавить в сборку функционал слэпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У отделения 1-2 и 3-5 атаки в воднике снаряды к рпг-7, когда отделение снаряжено рпг-32. Зачем отделению 3-1 (миномет) выдавать снаряды к рпг-7 которым они не оснащены? (смотрел версию на 182 человека)

Изменено пользователем Kickraz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Kickraz сказал:

У отделения 1-2 и 3-5 атаки в воднике снаряды к рпг-7, когда отделение снаряжено рпг-32. Зачем отделению 3-1 (миномет) выдавать снаряды к рпг-7 которым они не оснащены? (смотрел версию на 182 человека)

Поправлю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Kickraz сказал:

У отделения 1-2 и 3-5 атаки в воднике снаряды к рпг-7, когда отделение снаряжено рпг-32. Зачем отделению 3-1 (миномет) выдавать снаряды к рпг-7 которым они не оснащены? (смотрел версию на 182 человека)

Версия 1.2

Поправил косяки после выдачи всем РПГ-32. Так же выдал им корректные рюкзаки. Поправлен нейминг слотов и еще внятней написаны условности. В шапке все обновлено. 

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придется нерфить оборону и как-то апать атаку...

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 minutes ago, Zwierdik said:

Придется нерфить оборону и как-то апать атаку...

Мой план был просто потрясающим, не нужно было ничего менять. :8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, что 20+ пусков ЗРК у обороны против мигов многовато, при условии того, что Ф18 являются гарантом господства в воздухе.
Количество спайков было бы неплохо уменьшить.

Было-бы неплохо дать условный вертолет атаке (К примеру Ми-24 с 2 блоками наров и 4 птурами), который вполне себе комфортно чувствовал бы себя под прикрытием ПЗРК и тунгуски. Ну или же в принципе переосмыслить роль и баланс авиации на миссии.

 

P.S. На первом и втором отыгрыше атака шла разрозненно, разрываясь на тройку-другую флангов, что при таком конфиге оборачивалось одинаково большим перевесом обороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, KiryaN сказал:

Кажется, что 20+ пусков ЗРК у обороны против мигов многовато, при условии того, что Ф18 являются гарантом господства в воздухе.

Было-бы неплохо дать условный вертолет атаке (К примеру Ми-24 с 2 блоками наров и 4 птурами), который вполне себе комфортно чувствовал бы себя под прикрытием ПЗРК и тунгуски. Ну или же в принципе переосмыслить роль и баланс авиации на миссии.

Мне кажется, тут не про самолеты, а про наземную технику и пехоту

11 часов назад, KiryaN сказал:

Количество спайков было бы неплохо уменьшить.

На первом отыгрыше танки постреляли нормально (в последние 20 минут из 2х часов, когда смотреть в тыл было уже слишком смешно).
На втором отыгрыше танки сделали 3-4 выстрела за 1.5 часа, ты считаешь проблема в спайках?

11 часов назад, KiryaN сказал:

P.S. На первом и втором отыгрыше атака шла разрозненно, разрываясь на тройку-другую флангов, что при таком конфиге оборачивалось одинаково большим перевесом обороны

Если фронт в 5-6 км на Решмане это разрозненно, то тебе надо на Сахрани, там фронт будет почти всегда размером с Коразол

Изменено пользователем Omlet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 2.0

Убран  1 спайк
Изменены ракеты на самолетах атаки
Добавлен вертолет атаке
Одно пехотное отделение атаки изменено на отделение десанта

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.