Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Mustazh

Краюха хлеба

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Blade сказал:

Эх мой друг именно ради этого и поставили чтобы поиграть на арте 

и были закономерно кинуты на имба слоты :mini-happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Blade сказал:

Эх мой друг именно ради этого и поставили чтобы поиграть на арте 

А разве нет?


image.thumb.png.7020a1e3627826520b60b30d821fffa8.png

image.png.916a3ab1a806880a76e4dc34071eeea2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, neVALYAshka сказал:

А разве нет?


image.thumb.png.7020a1e3627826520b60b30d821fffa8.png

image.png.916a3ab1a806880a76e4dc34071eeea2.png

пхахха мда валечка ты настолько наивный что думаешь что мы прям берем и ставим миска вот чисто под себя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Blade сказал:

мы прям берем и ставим миска вот чисто под себя

 

3 часа назад, Blade сказал:

Так и есть 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ по адекватному фидбеку:

1. В следующей версии добавлю таймер для арты в 10 минут.

2. Дам атаке пару штурмовых отделений с сибз. 

3. Возможно разделю выбор респов на несколько групп. 

 

@Toxikу обороны специально меньше дв, у атаки лучше связь и мобильность. Компенсация за поддержку артиллерии.

 

Также для любителей массово минусить миссии после первого отыгрыша. Миссию выиграла не арта, а истребители танков, которые выбили т55 с минимальной дистанции, в одном случае, и при поставленной метке на птрк в другом. И это всё при дальности прорисовки в 3к. 

Оборона свелась на единственную возможную позицию для работы по колонне на марше, где атака заезжала в бутылочное горлышко. С этой целью туда и были посланы бе и атим, чтобы или нанести урон, или откатиться назад ни с чем. Но смешно читать какие-то претензии, когда между первым накрытием арты и последующих докладах по прилётам проходит несколько минут, а колонна всё это время едет вперёд.

Наша сторона, например, готовилась к этой карте неделю. Вы, скорее всего, всю неделю учили танец для фриза.

 

P.S. Ну, и Аргентина, всей страной въезжающая в киллтриггер, тоже сильно понижает шансы атаки. 

Изменено пользователем Mustazh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ksardas сказал:

В БК всего 10 улиток на 2 агсницы. Возможно имеет смысл дать больше.

Так и задуманно, основная огневая мощь обороны — гаубицы и шилка. Остальное так, лёгкий саппорт. 

Изменено пользователем Mustazh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я например особенного смысла готовить долго что-нибудь для атаки не вижу.

 

После ТП они или рашят в перед чтобы занять хотя какие-то позиции и умирают от пристрела арты, или сидят на жопе 5 минут и позволят противнику занять позиции. Один выбор респа не позволяет гибкость. И конечно, после ТП там 15 машин рядом друг с другом - думаю, это было чудо что никто не взорвался посла начания движения всех этих машин.

По теме баланса атака также по-моему страдает.Все зависит от того, как сыграют танки. Если танки соснут, то сторона очень страдает. Если у обороны Метис соснет - то  весь оборона страдает от танков. Я не думаю, что это хорошая идея сделать миссию, где все зависит от пары людей на нескольких слотах - и все осталные почти бесполезные бомжи.

 

Ну и по теме минусов оны по-моему появились из-за того, что на миссии большинство людей не играет - они просто сидят в окопах и сосают от Д30 / миномета / танков, или спускаются по нагих холмам и умирают. Этот вопрос становится более очевидным из-за отсутствия броников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, ZAN сказал:

так, ради интереса, арта сильно в кого-то попадала?

По пристрелке:
Отделение JW - 5-6 человек
Hilux АГС FRWL'ов

Далее арта, по моим наблюдениям, практически не попадала по северной группировке: либо запоздало минуты на 2-3, либо туда, где наших не было

Upd: реплей уже есть

Изменено пользователем Novihak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, neVALYAshka сказал:

 

 

Видно почему тебя 2 раза из вуза отчислили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tklama сказал:

Я например особенного смысла готовить долго что-нибудь для атаки не вижу.

 

После ТП они или рашят в перед чтобы занять хотя какие-то позиции и умирают от пристрела арты, или сидят на жопе 5 минут и позволят противнику занять позиции. Один выбор респа не позволяет гибкость. И конечно, после ТП там 15 машин рядом друг с другом - думаю, это было чудо что никто не взорвался посла начания движения всех этих машин.

По теме баланса атака также по-моему страдает.Все зависит от того, как сыграют танки. Если танки соснут, то сторона очень страдает. Если у обороны Метис соснет - то  весь оборона страдает от танков. Я не думаю, что это хорошая идея сделать миссию, где все зависит от пары людей на нескольких слотах - и все осталные почти бесполезные бомжи.

 

Ну и по теме минусов оны по-моему появились из-за того, что на миссии большинство людей не играет - они просто сидят в окопах и сосают от Д30 / миномета / танков, или спускаются по нагих холмам и умирают. Этот вопрос становится более очевидным из-за отсутствия броников.

У всех в атаке есть машины, у всех есть возможность быстро менять позиции, по-моему должно было быть любому очевидно что при  обнаружении вас в течении +- 2 минут накроет арта, но да лучше стройными рядами штурмовать окопы (которые даже не цель) по вершине хребта, который 100% пристреляли.

Изменено пользователем REDHAMMER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 minutes ago, REDHAMMER said:

У всех в атаке есть машины, у всех есть возможность быстро менять позиции, по-моему должно было быть любому очевидно что при  обнаружении вас в течении +- 2 минут накроет арта, но да лучше стройными рядами штурмовать окопы (которые даже не цель) по вершине хребта, который 100% пристреляли.

Эта хорошая идея работает только в теории.

В реальности никто не собирается ездить по такистане на машинках и без брони на виду у противника.

Более хорошо, что эдинственная прямая огневая поддержка атаки это медленные танки, которые не смогут догнать этих людей, которые фланкируют на машинах. Резултат - отсос от Шилки / БТРов или пулемётов в окопах, которые ваншотят каждого на дистанции 1км.

 

Либо штурмуешь по пристреляным холмам, либо спускаешься по голим хрбтам.

И пехотное движение это не защита от арти / миномета. Каждый нормальный артиллерист принимает это во внимание в время работы.

Изменено пользователем Tklama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Tklama сказал:

Эта хорошая идея работает только в теории. 

нет, изживай ёлк из своего сознания.

22 минуты назад, Tklama сказал:

В реальности никто не собирается ездить по такистане на машинках и без брони на виду у противника.

Я начал кататься сразу как только разрешили свободно действовать (спасибо артоводам), если бы не промазали рпгшники из моего отделения и убили бы шилку, а она не сожгла бы нам машину, я бы и дальше катался пока была бы машина на ходу.

22 минуты назад, Tklama сказал:

Более хорошо, что эдинственная прямая огневая поддержка атаки это медленные танки, которые не смогут догнать этих людей, которые фланкируют на машинах. Резултат - отсос от Шилки / БТРов или пулемётов в окопах, которые ваншотят каждого на дистанции 1км.

приставить одно отделение на двух машинках к танкам ничего не мешает

Изменено пользователем REDHAMMER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого:
0. Танцы индейцев против бога войны на фризтайме не сработали

1. На старте по пристрелке одного из четырех возможных респов убивает пятерых JW, хайлюкс с агсом и хайлюкс с спг. Потом CTU целым отделением влетают в киллтриггер (забыли им сказать что это киллтриггер?)

2. Танк номер один выкатывается на гору в полутора километрах под птур, на который у него есть метка, сгорает.

3. Танк номер два выбивается пехотой со 150 метров из рпг. На такистане.

4. Шилка остается жива, хотя к ней приезжали в упор с 3 граниками, и свободно кошмарит пехоту...

5. Виноват чисто картодел, да.

Арту в обороне осуждаю, если нет нормальных способов ее законтрить, только это претензия к многим картам.

5 часов назад, Tklama сказал:

Если танки соснут, то сторона очень страдает. Если у обороны Метис соснет - то  весь оборона страдает от танков. Я не думаю, что это хорошая идея сделать миссию, где все зависит от пары людей на нескольких слотах - и все осталные почти бесполезные бомжи.

Танков два, не надо на обоих сосать. Про метис вроде правильно, только первая же игра показала, что и пехота выбивает танки :pryatki:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mustazh хотелось бы предложить по миске следующие изменения:

БТР-80 заменить на 60/70 (антуражнее, лорнее и нет такого переапанного зума)

Обороне в качестве компенсации потери БТР-80 дать зу-23-2, мб даже в статичном варианте (тогда 2), ещё парочку нсв с спп. Метисы заменить на фаготы с ракетами 9м111 и 9м111м, меньшая мобильность позволяет атаке не бояться тыловых птурщиков залетных так сильно. Статичное вооружение + окопы позволят закрепиться на высотах, а от танков отстреливаться с птрк.

Атаке дать миномёт 120 и небольшое количество мин, до 40, это позволит сбивать оборону с высот, а также побудит артиллерию сменить стартовую позицию (нужны тягачи и грузовики под бк), что уменьшит эффективность ведения огня по заранее рассчитаным параметрам прицеливания, так как единообразно переместить гаубицы без GPS  сложновато.

Запрет артиллерии обеих сторон на ведение огня в первые 3-5 минут.

Обороне дать тм-62, чтобы ограничить врыв маневренных сил по дорогам.

Шахидмашины для талибана имхо лишние, это не гигил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Огневой взвод гаубичной артиллерийской батареи на Д-30 удалён с карты :vaga:
  • Вернул БК для БТР-ов

Версию не менял, просьба перезалить на ФТП @Theory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 2.0

  • Полная переработка концепции (2 Д-30 теперь цели миссии, как и 2 грузовика с боеприпасами, оборона защищает их в районе западных перевалов)
  • Один Т-55 атаки заменён на 2 БМП-2 без ПТУР-ов и с 60% БК
  • Один БТР-80 обороны заменён на БМП-2 без ПТУР-ов и с 60% БК
  • Пехота обеих сторон теперь в бронежилетах
  • Атака пересобрана, стала ещё мобильнее, добавились дозорные группы, которые стартуют ближе к противнику
  • Оборона стала менее мобильной, во всей технике минимум топлива + Метисы заменены на Фаготы
  • По карте разбросаны склады с БК для техники, большая часть имеет какой-то шанс присутствия
  • Артиллерия не может стрелять первые 10 минут
  • Мелкие правки

Нужна перепроверка @Tklama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.