Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Surt

Удар в псину

Рекомендуемые сообщения

Удар в псину


Вводная: 

Spoiler

3 Мая 2024, Малден. Киклады
Турция продвигает идею единого Кипра под турецким флагом, греки в свою очередь выступают решительно против. Эрдоган планирует раз и навсегда закрыть проблему которой уже более 40 лет - путем прямого захвата власти на острове силами турецкой армии. Перед открытым противостояниям силам Греции на Кипре принято решение захвата нескольких ключевых островов архипелага Киклад, при оккупации и расположении сил на которых ни греческая армия, ни флот не смогут подоспеть к Кипру вовремя. Первой целью военной компании по воссоединению Кипра с материком стал остров Малден.

Рано утром вблизи военного аэропорта произошла высадка сил специального назначения Турции, которые за полтора часа полностью взяли его под контроль. Так же при захвате аэропорта турками, в прилегающих к аэродрому ангарах были найдены два танка М60А1, проходившие техническое обслуживание на базе и готовящиеся к расконсервации. Захват аэродрома позволил произвести посадку нескольких армейских самолетов несущих на себе ударную группу, целью которой является захват двух самых крупных портов на острове, расположенных в городе Ле Порт. Их захват полностью отрежет остров от Греции и подавит всю волю местного населения к сопротивлению, так как Турция будет полностью контролировать все что поступает на остров тем или иным путем.

Город необходимо захватить немедленно, пока греки не успели опомниться. Но оборвавшееся радиосообщение с военной базой на острове и встревоженные свидетельства местных жителях о посадке неизвестных самолетов в местном аэропорту привели к тому что по тревоге были подняты последняя на острове рота армии греков базировавшаяся близ Ле Порта и часть 32й бригады морской пехоты прибывшая с соседнего острова архипелага для выяснения обстоятельств и укрепления позиций вдоль южного побережья. Силам обороны необходимо в течение двух часов удержать южную часть острова, в особенности Ле Порт, до прибытия эскадры основных сил бригады морской пехоты.
 

Условности:

Spoiler

- У обороны в M998A1 Open есть ПТ и ПП мины. 
- Вокруг зоны расположены 3 вышки с двумя стационарными пулеметами М2 на каждой, ящиком патронов к пулеметам и одноразовым гранатометом M72A2
- Вертолетам атаки запрещено взлетать до пересечения <marker name = 'trg_1'>синей линии</marker> силами атаки (достаточно одного человека, прозвучит сигнал и в правом нижнем углу экрана появится сообщение)
- Пересечение <marker name = 'trg_1'>синей линии</marker> силами обороны разрешено только после прозвучавшего сообщения и разрешения взлета вертолетов атаки, исключением из данного правила являются отряды на M998A1 Open 
- Силам обороны запрещено заезжать за черную линию вокруг аэродрома на севере острова
- В вертолетах обеих сторон имеются парашюты
- M60A1 атаки необходима заправка
- Второй пилот в экипажах вертолетов атаки является инженером
- В M113A3 (Mk19) атаки присутствуют ручные минометы М6 со встроенной таблицей, активируемой на Ctrl+B
- На карте значками бункеров указаны укрепленные районы оставшиеся на острове со времен второй мировой, или же вышки расположенные вокруг зоны
- В транспорте закрепленном за КСом обороны есть FIM-92 Stinger с 3 пусками
 

Техника и форма сторон:

Spoiler

Оборона:

Spoiler

4g.thumb.jpg.e5271fe4ecbd36b177a9327e59c36d9e.jpg

image.png.70b44d18b25fcd96545d109cb855960c.png

Атака: 

Spoiler

 

t3.thumb.jpg.7e1506e59298f0cf5cb31b6e2a0dd776.jpg

image.png.b41234852e3fa47dccd5bc24cc8fd72e.png

 

 

 

 

 


  • Добавил
  • Добавлено
    19.01.2023
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    187
  • Год
    2024
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    17:00, Солнечно
  • Условие победы атаки
    Захват обеих зон в Ле Порте
  • Техника атаки
    BTR-80A x1,
    M60A1 x2,
    HEMTT Fuel x1,
    HEMTT Repair x1,
    Husky GMPG x4,
    M1030 x1,
    M113A3 (M2) x2,
    M113A3 (Mk19) x2,
    CH-47F x1,
    EC635(AT) x2.
    Offshore Raiding Craft HMG x1.
    Assault Boat x4.
  • Условие победы защиты
    Одна из зон под контролем обороны/истечение времени
  • Техника обороны
    BMP-1 x2,
    Marder 1A5 (Desert) x1,
    MAN HX58 6x6 Fuel x1,
    MAN HX58 6x6 Repair x1,
    M998A1 Covered x1,
    M998A1 Open x4,
    ZU-23-2 x3,
    M2 x 6,
    Land Rover Ambulance x1,
    UH-60M.
    M1151A1 GPK/M2 x3.
    M1151A1 GPK/Mk19 x3.
  • Особенности миссии
    У обороны есть ПП и ПТ мины. Пиктограммами бункеров на карте обозначены укрепленные районы.
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Мальден 2035
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    Греция
  • Сторона EAST
    Турция
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Выключен / OFF
  • Дата допуска
    30.03.2023
  • Используется Deformer
    Нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет,

 

Обязательно править:

- Неправильное название файла миссии. По-требованиям запрещено использовать большое буквы.

image.png.0c506764d4b5dd944dc4408554a63a66.png

Измени на wog_173_udar_v_psinu_10

- Ремонт грузовик красных стартует игру с полученым уроном. Не думаю, что так задумано:

image.png.504a9f0796b73e052a27b8ec9bb655da.png

 

- Надо исправить перепольненые ящики с БК для ЗУ-23. Постави туда больше ящиков.

 

Рекомендуемые изменения

- Я бы снайпером красных добавил бронибойные и трассерные магазины

- Добави слот вторго экипажника для БМП-1 и Калошей

- Для М113 советую поставить или 2 слота экипажа (водитель, наводчик) или 0. 1 слот кажется странным

- Замени ванильный ред дот за что-то более подходящие, например Еотех или М68. Особенно на М16А2 выглядит очень смешно.

- Не вижу смысла в слотах пулемётчиков красных, если все пацаны могут себе залутать магазины на 100 патронов с машин. Я бы туда быдал МГ3 с лентами на 250 патронов.

- Пожалуйста, подумай немного над формами. Сейчас оны очень похож друг на друга, будет невозможно отличат врага от союзника. Может быть стоит выдать Греции другую форму.

- Я бы снял все ЗУ-23 с этих бункеров и позволил синим их тащить куда удобно. На этих бункерах никто не будет ними пользоваться, потому что пацаны там откиснут от танков.

- В брифинге назначено, что имя миски Удар в спину, но название миссии в редакторе и на фохумах Удар в псину

 image.png.97726fbbfda4f760787a168270445116.png

 

Субъективные возражения / препирательства

- Снаряжение пехоты мне кажется немного странным.

- Сейцас у тебя у Греков стоит ХK33, и у Турции ХK416. Если правильно помню, у Греции должна быть Г3А3, и у Турции или Г3А3 или ХК33, из-за отстутсвия МПТ в сборке. ХК416 используют только всякие Турецкие СПНы. И М16А2 у этих сторон в 2024 очень не очень.

- Пулемёты обеих сторон могут быть МГ3, или даже ФН МАГ у Турции, потому что ПМТ-76 вытекает из него

 

@Surt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно еще почистить вкладку условности, чтобы там остались только УСЛОВНОСТИ (то что нельзя делать)
+ пзрк - ОДНОРАЗОВЫЕ с последнего обновления
+вертолет с зумом x25 и птуром который летит на 3км, с видимостью 3 км, слишком слабо, можно выдать еще
@Tklama

D6 парашюты? Легче сразу сломать мужикам ноги

Изменено пользователем Omlet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 2/15/2023 at 10:56 PM, Tklama said:

Привет,

 

Обязательно править:

- Неправильное название файла миссии. По-требованиям запрещено использовать большое буквы. -Исправлено

image.png.0c506764d4b5dd944dc4408554a63a66.png

Измени на wog_173_udar_v_psinu_10 -Исправлено

- Ремонт грузовик красных стартует игру с полученым уроном. Не думаю, что так задумано:-Исправлено

image.png.504a9f0796b73e052a27b8ec9bb655da.png

 

- Надо исправить перепольненые ящики с БК для ЗУ-23. Постави туда больше ящиков. -Исправлено

 

Рекомендуемые изменения

- Я бы снайпером красных добавил бронибойные и трассерные магазины - Докинул

- Добави слот вторго экипажника для БМП-1 и Калошей - Добавил

- Для М113 советую поставить или 2 слота экипажа (водитель, наводчик) или 0. 1 слот кажется странным - Добавил

- Замени ванильный ред дот за что-то более подходящие, например Еотех или М68. Особенно на М16А2 выглядит очень смешно. -Исправлено

- Не вижу смысла в слотах пулемётчиков красных, если все пацаны могут себе залутать магазины на 100 патронов с машин. Я бы туда быдал МГ3 с лентами на 250 патронов. - Поменял

- Пожалуйста, подумай немного над формами. Сейчас оны очень похож друг на друга, будет невозможно отличат врага от союзника. Может быть стоит выдать Греции другую форму. - Пока оставил так, может по ходу что-нибудь придумаю другое

- Я бы снял все ЗУ-23 с этих бункеров и позволил синим их тащить куда удобно. На этих бункерах никто не будет ними пользоваться, потому что пацаны там откиснут от танков. - Поменял расположение ЗУ-23

- В брифинге назначено, что имя миски Удар в спину, но название миссии в редакторе и на фохумах Удар в псину - Согласен, исправил

 image.png.97726fbbfda4f760787a168270445116.png

 

Субъективные возражения / препирательства

- Снаряжение пехоты мне кажется немного странным.

- Сейцас у тебя у Греков стоит ХK33, и у Турции ХK416. Если правильно помню, у Греции должна быть Г3А3, и у Турции или Г3А3 или ХК33, из-за отстутсвия МПТ в сборке. ХК416 используют только всякие Турецкие СПНы. И М16А2 у этих сторон в 2024 очень не очень.

- Пулемёты обеих сторон могут быть МГ3, или даже ФН МАГ у Турции, потому что ПМТ-76 вытекает из него

 

 

@Tklama

 

4 hours ago, Omlet said:

Можно еще почистить вкладку условности, чтобы там остались только УСЛОВНОСТИ (то что нельзя делать) - Окей, потер лишнее
+ пзрк - ОДНОРАЗОВЫЕ с последнего обновления - Увеличил количество ПЗРК
+вертолет с зумом x25 и птуром который летит на 3км, с видимостью 3 км, слишком слабо, можно выдать еще - Заменил на Литлберды

D6 парашюты? Легче сразу сломать мужикам ноги - Напихал обычных парашютов вместо D6

@Omlet

Спасибо за проверку! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.02.2023 в 23:12, Surt сказал:

- Пожалуйста, подумай немного над формами. Сейчас оны очень похож друг на друга, будет невозможно отличат врага от союзника. Может быть стоит выдать Греции другую форму. - Пока оставил так, может по ходу что-нибудь придумаю другое

Меняй форму, в упор не поймешь свой или враг, как поменяешь, допроверю дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 3/8/2023 at 7:23 PM, Theory said:

Меняй форму, в упор не поймешь свой или враг, как поменяешь, допроверю дальше

Поменял. @Theory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил LittleBird атаки на РХСовские, какая то сволочь подбросила ванильные сначала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и обещал пишу мини фидбек.

1. Советую у атаки поменять оптику и голографы на рхс аналоги. На голографах были какие-то проблемы с засветами, а эйсовские прицелы у КО просто неудобны. На саму миску это никак негативно не повлияет
2. Снаряды на минометы куда-то пропали. Ты выдал бафовский миномет => надо выдать бафовские мины. К примеру "UK3CB_BAF_1Rnd_60mm_Mo_Shells".
3. Надо что-то подумать с балансом. Сейчас атака по факту ничем не сильней обороны. Калоши выполняют функцию кошмаривания атаки на 100 процентов. Одна калоша стоит наверное всех М113 у атаки. Танки хоть и являются танками, но на мальдене достаточно сложно их реализовать, а наличие мавсов и птуров (малютки.жпг) еще сильней бьют по танкам, причем танки еще и не топовые (М60А1, а не М60А3). 
4. МГ3 атаке лучше выдать с рельсой, чтобы в случаи чего можно было передать оптику пулеметчику, ну если это конечно не задумка.
5. Чисто визуальный посыл, у атаки плитники не по ролям были выданы. Это для визуала лучше пофиксить. 
6. Так же есть какая проблема с лодами у форм атаки. @crabe вот как и обещал.
7. В чем смысл марпата у обороны у некоторых отделений? Это типо марины США или какие-то греческие воины? Я просто не понял кто это. Выглядят как USMC с американскими флагами, а вооружены различными HK, что конфузит меня как игрока после контакта с пасанами в лизарде. 
8. Не было очищено снаряжение у литлов.
 

Спойлер

chrome_ySwcparXs7.thumb.png.5e7708ec60f435e458b8aa87d60803af.pngchrome_0QGUEV0hx9.thumb.png.5fb20f9dac31ab1a826c89ddffa0c2a1.png

 

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 hours ago, Zwierdik said:

Как и обещал пишу мини фидбек.

1. Советую у атаки поменять оптику и голографы на рхс аналоги. На голографах были какие-то проблемы с засветами, а эйсовские прицелы у КО просто неудобны. На саму миску это никак негативно не повлияет
2. Снаряды на минометы куда-то пропали. Ты выдал бафовский миномет => надо выдать бафовские мины. К примеру "UK3CB_BAF_1Rnd_60mm_Mo_Shells".
3. Надо что-то подумать с балансом. Сейчас атака по факту ничем не сильней обороны. Калоши выполняют функцию кошмаривания атаки на 100 процентов. Одна калоша стоит наверное всех М113 у атаки. Танки хоть и являются танками, но на мальдене достаточно сложно их реализовать, а наличие мавсов и птуров (малютки.жпг) еще сильней бьют по танкам, причем танки еще и не топовые (М60А1, а не М60А3). 
4. МГ3 атаке лучше выдать с рельсой, чтобы в случаи чего можно было передать оптику пулеметчику, ну если это конечно не задумка.
5. Чисто визуальный посыл, у атаки плитники не по ролям были выданы. Это для визуала лучше пофиксить. 
6. Так же есть какая проблема с лодами у форм атаки. @crabe вот как и обещал.
7. В чем смысл марпата у обороны у некоторых отделений? Это типо марины США или какие-то греческие воины? Я просто не понял кто это. Выглядят как USMC с американскими флагами, а вооружены различными HK, что конфузит меня как игрока после контакта с пасанами в лизарде. 
8. Не было очищено снаряжение у литлов.
 

  Reveal hidden contents

chrome_ySwcparXs7.thumb.png.5e7708ec60f435e458b8aa87d60803af.pngchrome_0QGUEV0hx9.thumb.png.5fb20f9dac31ab1a826c89ddffa0c2a1.png

 

Cпасибо за фидбек. Во-первых все буду подкручивать после встречного отыгрыша (если он когда случится)

1. Заметил такое, посмотрю что можно поставить похожего.
2. Ящики рядом с м113 были пустыми? Проверю подкручу
3. Было предложение услышано о добавлении атаке лодок, возможно 113 с м2 будут заменены еще на 2 бтр-80. По танкам, проверю еще раз, после повторного если ситуация с их печальной смертью повторится дам более современные
4. От соотрядника поступило такое же предложение, изначально отсутствие прицелов это задумка, но когда у нас все бои шли на дистанциях от 700 метров, полагаю что наличие рельсотрона с прицелом все же необходимо, тоже будут заменены. 
5. По визуалу да, плюс буду смотреть, возможно у турков броники вообще из картона.
6. Тут ничем помочь не могу, только если еще раз не менять форму
7. Задумка миссии, типа часть 32й бригады морпехов, инфа по камуфляжу бралась с камопедии. 
8. Согласен, забыл полностью про это.

Еще раз спасибо за фидбек, и в заключении:

Я не обосрался, мне в штаны подбросили!

Изменено пользователем Surt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоит ещё заменить немецкие мавсы на рхс мавсы, поскольку первые вообще не бьют на выставленный зероинг, помощнику можно выдать дальномер 

также учитывая что год 2024 можно было бы, заменить м60а1 на м60а3, вместо LR дать какие то бронемашины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Zwierdik сказал:

Танки хоть и являются танками, но на мальдене достаточно сложно их реализовать, а наличие мавсов и птуров (малютки.жпг) еще сильней бьют по танкам, причем танки еще и не топовые (М60А1, а не М60А3). 

Вот это очень смешно читать. Особенно про мавсы на дистанции прорисовки, 3км и нахождением зоны в низине. Если будут выданы M60A3 при текущем сетапе, они раскатают оборону в блин. Единственное настоящее средство борьбы против танков сейчас это 2 (прописью, две) БМП-1 с невероятным ПТУРом "Малютка" без зума, дымов и СУО. Мне очень интересно услышать, каким образом данная техника должна будет бороться против M60A3 с прекрасным СУО, зумом, на дистанции 3км, особенно если учесть что пока "Малютка" долетит (Если она вообще исправно сработает), танк успеет сделать 3 (прописью три) выстрела по БМП.

P.S. К слову с тем что Калоши у обороны абсолютно лишние согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Zwierdik сказал:

6. Так же есть какая проблема с лодами у форм атаки. @crabe вот как и обещал.

image.png.9bb3026f5baf3951c7efd4d33b7697de.png

Лучше "автору" адресовать, может там обновилось что-то, например, ну или поправить самостоятельно :mmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, ZAMPOLIT сказал:

Вот это очень смешно читать. Особенно про мавсы на дистанции прорисовки, 3км и нахождением зоны в низине. Если будут выданы M60A3 при текущем сетапе, они раскатают оборону в блин. Единственное настоящее средство борьбы против танков сейчас это 2 (прописью, две) БМП-1 с невероятным ПТУРом "Малютка" без зума, дымов и СУО. Мне очень интересно услышать, каким образом данная техника должна будет бороться против M60A3 с прекрасным СУО, зумом, на дистанции 3км, особенно если учесть что пока "Малютка" долетит (Если она вообще исправно сработает), танк успеет сделать 3 (прописью три) выстрела по БМП.

P.S. К слову с тем что Калоши у обороны абсолютно лишние согласен.

Так я не советую и не прошу выдать танки м60А3. Я сетую на то, что 2 танках это не какая-та имба для атаки сейчас учитывая ее слабость во многих других аспектах. Танки это последнее, что нужно делать, а лучше просто понерфить оборону с ее калошами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.04.2023 в 02:57, Zwierdik сказал:

3. Надо что-то подумать с балансом. Сейчас атака по факту ничем не сильней обороны. Калоши выполняют функцию кошмаривания атаки на 100 процентов. Одна калоша стоит наверное всех М113 у атаки. Танки хоть и являются танками, но на мальдене достаточно сложно их реализовать, а наличие мавсов и птуров (малютки.жпг) еще сильней бьют по танкам, причем танки еще и не топовые (М60А1, а не М60А3). 

Главная проблема Калош в отвратительном уроне по ним. А так, даже учитывая что они вполне неплохо заливали на склоны по атакующим, на момент занятия всех высот было преимущество у атаки по людям, хоть и небольшое, целы оба танка и минимум 2 113 атаки против 2 бмп и 2 калош обороны емнип. Учитывая обзор с высот и оптику танков вполне можно было прикрыть всех кого надо и перестрелять бмп. Тут в целом этот полуостров с зонами проблемно занимать. Баланс, кмк, плюс-минус адекватный, по крайней мере стоит воздержаться от правок до второго отыгрыша.

А вот броники без защиты у атаки это фича?

Изменено пользователем lSheriffl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 hours ago, lSheriffl said:

Главная проблема Калош в отвратительном уроне по ним. А так, даже учитывая что они вполне неплохо заливали на склоны по атакующим, на момент занятия всех высот было преимущество у атаки по людям, хоть и небольшое, целы оба танка и минимум 2 113 атаки против 2 бмп и 2 калош обороны емнип. Учитывая обзор с высот и оптику танков вполне можно было прикрыть всех кого надо и перестрелять бмп. Тут в целом этот полуостров с зонами проблемно занимать. Баланс, кмк, плюс-минус адекватный, по крайней мере стоит воздержаться от правок до второго отыгрыша.

А вот броники без защиты у атаки это фича?

У броников есть защита, там только текст поломан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По просьбе @Theory слегка расширил миссию до 187. Добавив по отделению резерва атаке и обороне. 
Думал вносить правки после встречного отыгрыша, так как со сменой ротации миссия отыгрывается "как в первый раз" внес правки сейчас, а именно:

- Почистил инвентарь литлбердов

- Докинул мин для минометов в ящики рядом с техникой атаки
- Добавил 4 надувных лодки и Mk.V SOC атаке, для расширения возможностей отыгрыша

- Теперь у подносчиков гранатометчиков с обеих сторон имеются дальномеры. То же самое касается снайперов атаки. В их мотоцикл кто-то заботливо напихал дополнительных магазинов

- Заменил брезентовые лендроверы отделений с 1-1 по 1-4 атаки на хаски с пулеметами (GPMG, поэтому технике греков особо бояться нечего, но они теперь смогут огрызаться)

- Никаких калош, калоши были заменены на M1151A1 с М2 и Мк19 соответственно. по связке машин на отделение. Огневая мощь отделений примерно сохраняется, если даже не увеличивается за счет наличия двух стволов вместо одного и возможности работы в связке, акака же теперь не так сильно будет страдать


Остальные предложения пока вводить не стал, правки буду делать после пятничного отыгрыша при наличии дополнительных замечаний.
 

Изменено пользователем Surt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Surt 
1. Версии менять при каждом обновлении миссии (1.0, 1.1 и т.д., в номере версии могут быть только цифры). Номер версии не нужно менять, если версия 1.0 и миссия еще не была ни разу сыграна.
2. WOG <кол-во слотов> <Название> <версия> 

Использовать только заглавные буквы для префикса WOG.

Использовать пробелы вместо нижнего подчеркивания “_”.

Название миссии с заглавной буквы.

Пример:WOG 156 Восход 1.2

3. Убрал калоши, но оставил 2х мужиков с мп-7 в отделении
4. В сборке есть hlc_rifle_MG36_30rnd
5. Все еще нет трассеров у обороны
6. Выдавать в резерв который могут закрыть (ведь для этого резерв и есть) Mk5 SOC, на которой радар на 8 км (хз знал ты или нет)  не самая лучшая затея
7. Хаски не почистил инвентарь
8. Триггер активации вертолетов по моему мнению надо растянуть на 5/10 км в море (и его можно сделать прямоугольным), на мальдене можно покидать пределы карты, а у тебя есть лодка на миссии
9. На 3 ед гусеничной техники у обороны только 3 трака, у атаки их хоть можно с 113 забрать. Может быть выдать по 1-2 инженерам?

Хотел написать про WMT_Task_CapturePoints и WMT_Compose, но раз допустили значит норм


+
Не нашел способа транспортировки ЗУ-23 с помощью инженерных машин 

Изменено пользователем Omlet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Surt что-то я не понял, почему такие значительные изменения были сделаны после того, как карта была поставлена в расписание. Или ты думаешь, что уже можно без проверок делать всё? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Mustazh said:

@Surt что-то я не понял, почему такие значительные изменения были сделаны после того, как карта была поставлена в расписание. Или ты думаешь, что уже можно без проверок делать всё? 

Внесение правок согласованно с @Theory. Думал вносить после повторного отыгрыша, мне сказали что все обнуляется со сменой ротации и можно править баланс, чем я и занялся исходя из имеющихся замечаний и предложений.

@Omlet поправлю вечером, спасибо что заметил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 5/23/2023 at 1:40 AM, Omlet said:

@Surt 
1. Версии менять при каждом обновлении миссии (1.0, 1.1 и т.д., в номере версии могут быть только цифры). Номер версии не нужно менять, если версия 1.0 и миссия еще не была ни разу сыграна.
2. WOG <кол-во слотов> <Название> <версия> 

Использовать только заглавные буквы для префикса WOG.

Использовать пробелы вместо нижнего подчеркивания “_”.

Название миссии с заглавной буквы.

Пример:WOG 156 Восход 1.2

3. Убрал калоши, но оставил 2х мужиков с мп-7 в отделении
4. В сборке есть hlc_rifle_MG36_30rnd
5. Все еще нет трассеров у обороны
6. Выдавать в резерв который могут закрыть (ведь для этого резерв и есть) Mk5 SOC, на которой радар на 8 км (хз знал ты или нет)  не самая лучшая затея
7. Хаски не почистил инвентарь
8. Триггер активации вертолетов по моему мнению надо растянуть на 5/10 км в море (и его можно сделать прямоугольным), на мальдене можно покидать пределы карты, а у тебя есть лодка на миссии
9. На 3 ед гусеничной техники у обороны только 3 трака, у атаки их хоть можно с 113 забрать. Может быть выдать по 1-2 инженерам?

Хотел написать про WMT_Task_CapturePoints и WMT_Compose, но раз допустили значит норм


+
Не нашел способа транспортировки ЗУ-23 с помощью инженерных машин 

1/2 - пофиксил
3 - заменил
4 - заменил
5 - добавил
6 - заменил на Offshore Raiding Craft HMG
7 - почистил
8 - расширил

Зу-23 транспортируются любым М998А1 / М1151А1

Прошу просмотреть еще раз @Theory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.