Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Surt

Otomshenie

Рекомендуемые сообщения

Вот бы несколько отделений на 8-9 человек
Про отсутствие бронежилетов с минометом наверное писать нет смысла, надо страдать
Названия отделений в графе частоты у атаки полный кал.
Странная выдача патронов обычным мужикам атаки, 4 трассера и 2 обычных. Мб наоборот? Это не ночной такистан
И много всяких мелочей по типу медицины и т.п
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 minutes ago, Omlet said:

Вот бы несколько отделений на 8-9 человек
Про отсутствие бронежилетов с минометом наверное писать нет смысла, надо страдать
Названия отделений в графе частоты у атаки полный кал.
Странная выдача патронов обычным мужикам атаки, 4 трассера и 2 обычных. Мб наоборот? Это не ночной такистан
И много всяких мелочей по типу медицины и т.п
 

Расширять однозначно буду. Про патроны тоже уже знаю, буду менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то неделя прошла. 
Обновил до 1.1 

Расширил миссию в целом, увеличив отделения, обороне добавил еще БТР-60
Накидал еще труб обеим сторонам

Поменял формы

Выдал обороне 3 иглы

Поменял время начала игры с 6:45 на 9:20, убрал туман. 
Звердика целую в пузик за его предложения по улучшению.
 

Изменено пользователем Surt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Surt

 

Обязательно фиксить:

- Надо синхронизировать модуль Destroy с ботом VIPа, сейчас не настроено правильно
- Надо синхронизировать модул выбора респа для VIPа с ботом VIPa. Телепорт в выбранную зону сейчас не работает
- VIP ни как не отмечен. Он называется просто Squad leader. Назовы его пожалуйста так, чтобы при расстановке слотов было понятно, что он является VIPom
 

Советы:

- Добавить картинки форм сторон в нормальном качестве, чтобы было возможно точно посмотреть формы сторон
- Заменить 3Д прицелы СПНа синих за 2Д прицелы, которые не жерут FPS
- Мне кажется немного странным, что экипаж медевака не является санитарми


Баланс:

- Конечно, это мое личное мнение, но по-моему оборона слишком сильная. Даже в прошедшем отыгрыше победила оборона, но твое поселдное изменение выдачи ПЗРК ее еще больше занерфило, хотя выдача ПЗРК правильная. Я бы передумал если миномёт у обороны точно нужен, особо на миссии без бронизащиты. Я бы наверное его заменил за стационарный АГС. Я бы атаке добавил в пехотные отделения пару 60мм миномётов хотя с дымовыми и фосфоровыми минами

- В наземной технике также преимущество у обороны имо, потому что ЗУшки спокойно способны распилить М113тые, и мобильность у обороны также очень высокая (внедорожники у каждого отделения). Наверное бы хотя спешил 2-3 отделения обороны.

Изменено пользователем Tklama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 minutes ago, Tklama said:

@Surt

 

Обязательно фиксить:

- Надо синхронизировать модуль Destroy с ботом VIPа, сейчас не настроено правильно
- Надо синхронизировать модул выбора респа для VIPа с ботом VIPa. Телепорт в выбранную зону сейчас не работает
- VIP ни как не отмечен. Он называется просто Squad leader. Назовы его пожалуйста так, чтобы при расстановке слотов было понятно, что он является VIPom
 

Советы:

- Добавить картинки форм сторон в нормальном качестве, чтобы было возможно точно посмотреть формы сторон
- Заменить 3Д прицелы СПНа синих за 2Д прицелы, которые не жерут FPS
- Мне кажется немного странным, что экипаж медевака не является санитарми


Баланс:

- Конечно, это мое лишное мнение, но по-моему оборона слишком сильная. Даже в прошедшем отыгрыше победила оборона, но твое поселдное изменение выдачи ПЗРК ее еще больше занерфило, хотя выдача ПЗРК правильная. Я бы передумал если миномёт у обороны точно нужен, особо на миссии без бронизащиты. Я бы наверное его заменил за стационарный АГС. Я бы атаке добавил в пехотные отделения пару 60мм миномётов хотя с дымовыми и фосфоровыми минами

- В наземной технике также преимущество у обороны имо, потому что ЗУшки спокойно способны распилить М113тые, и мобильность у обороны также очень высокая (внедорожники у каждого отделения). Наверное бы хотя спешил 2-3 отделения обороны.

Спасибо за проверку, на неделе поправлю основные моменты. (странно то, что модули я не трогал вообще, и как они побились это тайна покрытая мраком, при проверке на сервере с настройками вога вип телепортировался корректно.. Да и вообще есть идея избавиться от випа полностью. Так и быть пусть КС обороны играет)
Насчет выигрыша обороны в прошлый раз - связано с тем что спн постреляли больше своих чем врагом наступая с севера. 
ПЗРК был выдан потому что оба вертолета слились к концу миссии уже на пофиг зависнув над ЗУ. А так амташ оказался очень опасным зверем. 
Насчет ручных минометов тоже думал, но если фосфорные я понять могу, то дымовые не очень - бои в джунглях, там и не задымишь особо.
По поводу маневренности обороны сомнение заключается в том, что пересекать реку они могут либо вплавь либо через мосты. То есть примерная рассадка при просчете таймингов очевидна. 

В любом случае, буду крутить и думать дальше, твои предложения по балансу будут учтены

Изменено пользователем Surt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tklama Спасибо еще раз за проверку.

On 2/18/2024 at 9:23 PM, Tklama said:

@Surt

 

Обязательно фиксить:

- Надо синхронизировать модуль Destroy с ботом VIPа, сейчас не настроено правильно - пофиксил
- Надо синхронизировать модул выбора респа для VIPа с ботом VIPa. Телепорт в выбранную зону сейчас не работает - пофиксил
- VIP ни как не отмечен. Он называется просто Squad leader. Назовы его пожалуйста так, чтобы при расстановке слотов было понятно, что он является VIPom - пофиксил
 

Советы:

- Добавить картинки форм сторон в нормальном качестве, чтобы было возможно точно посмотреть формы сторон - сейчас должны быть лучше
- Заменить 3Д прицелы СПНа синих за 2Д прицелы, которые не жерут FPS - выдал голографы
- Мне кажется немного странным, что экипаж медевака не является санитарми - сделал санитарами. Мой обсер, спасибо что заметил


Баланс:

- Конечно, это мое личное мнение, но по-моему оборона слишком сильная. Даже в прошедшем отыгрыше победила оборона, но твое поселдное изменение выдачи ПЗРК ее еще больше занерфило, хотя выдача ПЗРК правильная. Я бы передумал если миномёт у обороны точно нужен, особо на миссии без бронизащиты. Я бы наверное его заменил за стационарный АГС. Я бы атаке добавил в пехотные отделения пару 60мм миномётов хотя с дымовыми и фосфоровыми минами

- В наземной технике также преимущество у обороны имо, потому что ЗУшки спокойно способны распилить М113тые, и мобильность у обороны также очень высокая (внедорожники у каждого отделения). Наверное бы хотя спешил 2-3 отделения обороны.

По балансу: - Убрал миномет у обороны полностью, вместо внедорожников выдал GAZ-66. Расположение обороны теперь благодаря трудному террейну будет еще более читаемым, передвижение - медленным. 

Изменено пользователем Surt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.