Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Surt

Otomshenie

Рекомендуемые сообщения

Otomshenie


Форма:
 

Spoiler

Атака (Синие):

Spoiler


colar0.jpg.06e147cfe7c402a3033bad96b3825395.jpg



Оборона(Красные):
 

Spoiler

farc0.jpg.aa4bd7d1021753a6da8d64b701fb6c62.jpg

Мануэль Маруланда, ВИП:
manmar1.jpg.257188cff50166d3aeafd917b5a6ea68.jpg

 

Техника:
 

Spoiler

Атаки:
 

Spoiler

attack.png.21d5b774bb185d33235d15ab60f1f558.png

 

Обороны: 
 

Spoiler

defence.png.9d70fb15ab8a7ed5a3d52f1e16aa2e5d.png

 


  • Submitter
  • Submitted
    12/12/2022
  • Category
    WOG
  • Number of participants
    183
  • Year
    1999
  • Time for a mission
    120
  • Weather
    Раннее утро, рассвет, легкий туман
  • Attack side win conditions
    Захват двух из трех точек, убийство ВИПа
  • Attack side vehicles
    Mi-8AMTSh x1, UH-60M MEV x1, M113A3(M2) x2, M113A3(Mk19/Early) x2, M998A1 x4, RHIB x2, MTVR Repair x1, MTVR Refuel x1, LandRover HardTop FFR x1.
  • Defense side win condiotions
    Успешная защита двух из трех точек/ одной точки, и живого випа.
  • Defense Side technique
    BTR-60P x2, GAZ-66 x5, Offroad (HMG) x1, Offroad x1, DShKM x 7, Hilux ZU23 x2
  • Mission features
    пехотная миссия. густые джунгли. трудный террейн
  • Type
    WOG
  • Island
    Колумбия
  • Mode
    Захват/оборона
  • WEST side
    Колумбия / США
  • EAST side
    ФАРК (Колумбийский картель)
  • RESISTANSE side
  • Attack Side
    West
  • Defense Side
    East
  • Thermal sights mode
    Выключен / OFF
  • Date of approval
    01/01/1970
  • Deformer is used
    No

 

Изменено пользователем Surt
правки, правки и еще раз правки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя какая-то странная колумбия: wog_144_otomshenie_01.Colombia.pbo

Воговская вроде такое название имеет ->>
                                                                     wog_160_missioner_10.UMB_Colombia.pbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Omlet я видимо стер когда переименовывал файл, у меня вообще с названием после экспорта с армы была какая-то беда. Исправил название

 

 

Изменено пользователем Surt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Надо исправить косяк:

1698111038_obrzok.png.bce83b946bee49953b70396fd7c6190e.png

Также надо написать этым образом: (должны быть ВС Колумбии?) Колумбия + (должна быть Армия США?) США (синие, атака) vs ФАРК (красные, оборона).

 

2. Вне ВМТ модулей используешь как русский, так и английский язык. Было бы хорошо объединить их и использовать только один.

3. Уменши все картинки, которых размер большой чем 200кб.

4. Коскяки в брифинге.

5. Плохой баланс кол-во слотов. СОветую поставить еще 10 красных слотов, что бы у обеих сторон было то же самое кол-во слотов.

544576246_obrzok.png.f2b4a1861423b0f0b549eb72bdfe1c96.png

1637877023_obrzok.png.7f61b32d23ecb432a8498a3a1f6a322f.png

6. Для будущего советую использовать ванильных НАТО / КСАТ пацанов для слотов. Снаряжение им также не надо удалить вручную, это уже сделает СКФ файл.

 

Красные

1. У санитара ванильные снаряжение.

1704207092_obrzok.png.75a60ee915a03075a1d2162d49d37b8f.png

2. У всех бойцов с АК74 современные бронибойные патроны. Не подходят по-году миски. Можешь выдать 7н10.

3. У всех бойцов пропали трассер магазины.

4. У всех СПНов рескин ванилных бронежилетов, ПАСГТ каски пендосов, и рюкзаки БАФ. Ну и у КО там русский буссоль. Мне они сейчас кажутся Покемонами. :mini-happy:

5. Ты выдал всем отделениям два типа ББ патронов. 855 не очень надо выдать если у пацанов уже 855А1. Советую заменить все 855 и 7н24 на трассер магазины.

6. Только 3 коробка для М2 хилукса. Выдай по-больше.

7. Включи симулацию ящиков для миномета. Сейчас у них отстутствует анимация открытия / закрытия коробка.

8. В минометном отделении у тебя не-та таблица. Надо выдать таблицу для Подноса ACE_RangeTable_Podnos.

9. Выдай доп. таблицу для миномета и инструменты карты миноментому отделению.

10. Для минометного отделения не надо 4 бойцов, хватит 3 штука. Санитара вообще не надо. Не используй Аваракс / Омлет структуры!

11. У снайпера нет БК для Глока.

12. У снайпера нет таблицы.

13. По-моему было бы лочигнее сделать КО-м снайперской пары Наблюдателя чем Снайпера. Снайперу не надо тащить тяжелую ДВ.

14. 7.62 болтовка большой мусор чем AWP в моем КСе. Народ будеть жаловаться что она не убивает, но это не обязательно чинить.

15. Советую заменить ванильный прицел Командира звена СПН на что-то не ванильное, любой АКОГ подходит.

16. Отстутствует штатный БК для БТР-60.

17. Доп. БК для Пулемётчиков что бы котик заплакал. Всего 4 магазина. Выдай по-больше в машины.

18. Отстутствует БК для ДШКМ

19. В задачах обеих сторон на назначено, что атаке надо захватить только 2 из 3 зон. Назначи это пжл.

 

1798005272_obrzok.png.5b8c27c6ad01ba2f136009d5e53f8eba.png1847954191_obrzok.png.920f5f561b97476a5b175df3e2cfa498.png

 

20. 2 из 3 зон настроены как-то не-так.

526566110_obrzok.png.2670a1ee1d936ae130e04cdac5ce5c1a.png

Для защиты зоны надо больше людей, чем для захвата? Также бы было надо включить Easy Capture на всех зонах.

21. Выдай берухы, что бы были у всех

Синие

 

1. У санитара ванильные снаряжение.

146350283_obrzok.png.a827d8d9d1a8bce181012e24095d49ec.png

 

2. Русские жилеты чуть-чуть странные. У коломбии скоре всего был бы какой-то ALICE.

3. Та самая проблема с патронами / трассерами чем у красных.

4. Не вижу БК для М2 М113А3 и для Лодок.

5. Для кого Негев магазины в М113А3? Не вижу никакой слот с этым стволом в этых отделениях.

6. Если ты уже выдал слот экипажа для М113А3, так там лучше выдать два - Водитель и Наводчик.

7. У синих то самое Вудленд камо на касках, чем у СПН красных. Надо было бы заменить каску красных по-моему.

8. Нет коробов для Мк19

9. Выдай доп. БК для ПКТ в Ми-8

10. Надо было бы выдать медицинское снаряжение в медицинский Хюы

11. Ванильный бронежилет у СПНов, даже еще и с ДЛЦ. надо заменить. Такой плитник в 1999 это Стар Трек.

12. Если хочешь использовать ХАМР оптику, выдай пжл 2Д версию, а не 3Д.

13. Выдай берухы, что бы были у всех

14. Ванильные ГПхы у Гренадеров СПН

 

Подумай об этом, просмотрю миску опять после правок.

 

@Surt

Изменено пользователем Tklama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 12/17/2022 at 6:03 PM, Tklama said:

1. Надо исправить косяк:

1698111038_obrzok.png.bce83b946bee49953b70396fd7c6190e.png

Также надо написать этым образом: (должны быть ВС Колумбии?) Колумбия + (должна быть Армия США?) США (синие, атака) vs ФАРК (красные, оборона). Пофиксил

 

2. Вне ВМТ модулей используешь как русский, так и английский язык. Было бы хорошо объединить их и использовать только один. Допустим. Поменял

3. Уменши все картинки, которых размер большой чем 200кб. Пофиксил

4. Коскяки в брифинге. Пофиксил

5. Плохой баланс кол-во слотов. СОветую поставить еще 10 красных слотов, что бы у обеих сторон было то же самое кол-во слотов. Добавил еще отделение с иглой

544576246_obrzok.png.f2b4a1861423b0f0b549eb72bdfe1c96.png

1637877023_obrzok.png.7f61b32d23ecb432a8498a3a1f6a322f.png

6. Для будущего советую использовать ванильных НАТО / КСАТ пацанов для слотов. Снаряжение им также не надо удалить вручную, это уже сделает СКФ файл.

 

Красные

1. У санитара ванильные снаряжение. Снаряжение через скрипт ему не выдается, санитар полностью пустой в редакторе. Выдача идет через вмт модуль, и уже в игре этих предметов у него в инвентаре нет

1704207092_obrzok.png.75a60ee915a03075a1d2162d49d37b8f.png

2. У всех бойцов с АК74 современные бронибойные патроны. Не подходят по-году миски. Можешь выдать 7н10. Пофиксил

3. У всех бойцов пропали трассер магазины. Пофиксил

4. У всех СПНов рескин ванилных бронежилетов, ПАСГТ каски пендосов, и рюкзаки БАФ. Ну и у КО там русский буссоль. Мне они сейчас кажутся Покемонами. :mini-happy: Выдал МРку сквадному, По эквипу заменил рюкзаки да жилеты

5. Ты выдал всем отделениям два типа ББ патронов. 855 не очень надо выдать если у пацанов уже 855А1. Советую заменить все 855 и 7н24 на трассер магазины. Пофиксил

6. Только 3 коробка для М2 хилукса. Выдай по-больше. Хайлюкс с коробки может забрать 2 м113, если выдать больше вся наземная техника атаки не будет иметь и малейшего шанса :smlpeka:

7. Включи симулацию ящиков для миномета. Сейчас у них отстутствует анимация открытия / закрытия коробка. Пофиксил

8. В минометном отделении у тебя не-та таблица. Надо выдать таблицу для Подноса ACE_RangeTable_Podnos. Пофиксил

9. Выдай доп. таблицу для миномета и инструменты карты миноментому отделению. Пофиксил

10. Для минометного отделения не надо 4 бойцов, хватит 3 штука. Санитара вообще не надо. Не используй Аваракс / Омлет структуры! Частенько какое-нибудь зондеркоммандо летает по тылу в поисках миномета, так у команды будет хоть какой-то шанс пожить. Заменил медика автоматчиком. 

11. У снайпера нет БК для Глока. Пофиксил

12. У снайпера нет таблицы. Пофиксил

13. По-моему было бы лочигнее сделать КО-м снайперской пары Наблюдателя чем Снайпера. Снайперу не надо тащить тяжелую ДВ. Согласен, поменял местами

14. 7.62 болтовка большой мусор чем AWP в моем КСе. Народ будеть жаловаться что она не убивает, но это не обязательно чинить. Такова жизнь снайпера

15. Советую заменить ванильный прицел Командира звена СПН на что-то не ванильное, любой АКОГ подходит. +

16. Отстутствует штатный БК для БТР-60. Пофиксил

17. Доп. БК для Пулемётчиков что бы котик заплакал. Всего 4 магазина. Выдай по-больше в машины. Где-то добавил, где-то трогать не стал. 

18. Отстутствует БК для ДШКМ В самих ДШКМах по 4 коробки

19. В задачах обеих сторон на назначено, что атаке надо захватить только 2 из 3 зон. Назначи это пжл. Пофиксил

 

1798005272_obrzok.png.5b8c27c6ad01ba2f136009d5e53f8eba.png1847954191_obrzok.png.920f5f561b97476a5b175df3e2cfa498.png

 

20. 2 из 3 зон настроены как-то не-так. Спасибо что заметил. Вносил изменения, видимо не сохранилось

526566110_obrzok.png.2670a1ee1d936ae130e04cdac5ce5c1a.png

Для защиты зоны надо больше людей, чем для захвата? Также бы было надо включить Easy Capture на всех зонах. 

21. Выдай берухы, что бы были у всех Выдал

Синие

 

1. У санитара ванильные снаряжение. Снаряжение через скрипт ему не выдается, санитар полностью пустой в редакторе. Выдача идет через вмт модуль, и уже в игре этих предметов у него в инвентаре нет

146350283_obrzok.png.a827d8d9d1a8bce181012e24095d49ec.png

 

2. Русские жилеты чуть-чуть странные. У коломбии скоре всего был бы какой-то ALICE. СССР во времена холодной войны занимался поставками вооружения и тренировкой колумбийской армии.

3. Та самая проблема с патронами / трассерами чем у красных. Пофиксил

4. Не вижу БК для М2 М113А3 и для Лодок. Пофиксил. В лодках изначально есть 8 коробок

5. Для кого Негев магазины в М113А3? Не вижу никакой слот с этым стволом в этых отделениях. Пофиксил

6. Если ты уже выдал слот экипажа для М113А3, так там лучше выдать два - Водитель и Наводчик. Считаю нецелесообразным еще слот отдавать под наводчика, на марше любой член команды может стоять за орудием, в дальнейшем при необходимости КО будет назначать второго человека на орудие, или же М113 будут управляться в одно рыло - водителем. 

7. У синих то самое Вудленд камо на касках, чем у СПН красных. Надо было бы заменить каску красных по-моему. Каски красным поменял

8. Нет коробов для Мк19 Пофиксил

9. Выдай доп. БК для ПКТ в Ми-8 Там 3 пулемета, в каждом по 1200 патронов. Учитывая наличие у него ракет, это уже вестник апокалипсиса. 

10. Надо было бы выдать медицинское снаряжение в медицинский Хюы Накидал всякого

11. Ванильный бронежилет у СПНов, даже еще и с ДЛЦ. надо заменить. Такой плитник в 1999 это Стар Трек. Пофиксил

12. Если хочешь использовать ХАМР оптику, выдай пжл 2Д версию, а не 3Д.  ??

13. Выдай берухы, что бы были у всех Пофиксил

14. Ванильные ГПхы у Гренадеров СПН  Пофиксил

 

Подумай об этом, просмотрю миску опять после правок.

 

@Surt

@Tklama спасибо за проверку!

Изменено пользователем Surt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.12.2022 в 22:02, Surt сказал:

6. Только 3 коробка для М2 хилукса. Выдай по-больше. Хайлюкс с коробки может забрать 2 м113, если выдать больше вся наземная техника атаки не будет иметь и малейшего шанса :smlpeka:

Это  шутка? А пехота? Стрелять не надо? Не пробьют М2?

Изменено пользователем Theory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечитай п. 1 требований к миссиям , название файла неверное
 

Изменено пользователем Theory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Пожалуйста не мени версию миски перед ее отыгршом. Верни ее название до версии 1.0 Версию миски надо изменить из 1.0 до 1.1 только после ее отыгрыша в случае, что ты в ее делал изменения

- Имя файла непревильное, надо написать етым образом:

 

wog_151_vengeance_10.UMB_Colombia

 

602538550_obrzok.png.dcaaea7272200d59f80cf29ad9b89b82.png

 

- Может быть, что я плохо сказал про название сторон. Должно быть сделано этим образом:

 

ВС Колумбии + US Army(синие, атака) vs ФАРК (красные, оборона)

 

- То есть, цвет и сторона атаки / обороны должна находиться в названии только один раз.

- Также, обычно в названии сторон ставится название вооруженных сил страны, а не только название страны, например ВС РФ а не Россия, US Army (или русский эквивалент который я точно не знаю :mini-happy:) а не США, Бундесвер а не Алемания, и т.д.

- 3 иглы и 6 пусков против одной Ми-8 по-моему очень много. Я бы выдал максимально 2 иглы с одным пуском для каждой. Или также можешь удалить все иглы и выдать обороне пару ЗУ

- Реально тебе советую выдать больше БК для М2, ПКТ и КПВТ. Парни отстреляют твой БК через 2 минуты, и после будут сидеть на жопе

- Расшири чуть-чуть грузу грузовика минометного отд. что бы влезали все ящики + миномет

 

- 798463134_obrzok.png.3c2976cc1f0b26ec77302eb09a19a840.png

У тебя на миске не стоят серверные настройки сервера ВОГа. Советую скачать и использовать в редакторе в время стройения мисок.

На этых настройках ДШКМ пустые, БК надо выдать в ящики рядом с ДШКМ.

 

1938247594_obrzok.png.75f21464c59429c47d67fcfb4fd02f4c.png

- У некоторых оптик есть две версии - 2Д и 3Д. У 3Д плохо по теме ФПС, лучше ставить 2Д версии.

1924740169_obrzok.png.bc3c2853c3aad7bf35d1ee87cde410aa.png

 

- Советую заменить ванильный Вектор СПНа за не Ванильный

 

@Surt

 

 

Изменено пользователем Tklama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внес все правки, файл обновил.
@Tklama по твоему совету избавился от игл, добавил два хайлюкса.. посмотрим что выйдет. Спасибо еще раз :4:
 

 

Изменено пользователем Surt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Surt названия файла до сих пор имеет не правильное название , бегом читать первый раздел правил 

D62245CA-5F61-4A1D-9521-4491A1EFF9E1.jpeg
Должно быть так: wog_148_otomshenie_10.UMB_Colombia

Изменено пользователем Theory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Tklama сказал:

3 иглы и 6 пусков против одной Ми-8 по-моему очень много. Я бы выдал максимально 2 иглы с одным пуском для каждой. Или также можешь удалить все иглы и выдать обороне пару ЗУ

Т.е 80 наров не такая уж и серьёзная угроза? Или пзрк начали попадать?

Как у АМТШ с оповещением? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 minutes ago, Omlet said:

Т.е 80 наров не такая уж и серьёзная угроза? Или пзрк начали попадать?

Как у АМТШ с оповещением? 

Ну 3 Иглы и 6 пусков против одной Ми-8 по-моему очень много. Если правильно помню у Ми-8 даже и Липы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tklama сказал:

Ну 3 Иглы и 6 пусков против одной Ми-8 по-моему очень много. Если правильно помню у Ми-8 даже и Липы нет

Предупреждения есть + наров не 80, а 192

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, что задача сейчас сломана:

234801371_obrzok.png.bcb2fb39b6efa5e04b4596b7df5e5da1.png

Надо синхронизировать модуль Уничтожения с ВИП-ом

 

 

- Предлагаю выдать синим управляемые парашюты

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tklama Синхронизировал таск с випом, забыл сделать это раньше тестируя разные сценарии. Спасибо что заметил.
обновил файл

По поводу остального, после отыгрыша возможно верну иглы красным. Парашюты пока трогать не буду. 

Изменено пользователем Surt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Описание сетевой игры сейчас не правильное. Надо сначала поставить цвет, и после атаку/оборону.

 

не Colombian Army  + USA Strike Force (attack, blue) vs  FARC (defence, red)

а Colombian Army + USA Strike Force (blue, attack) vs FARC (red, defense)

- кстати почему сейчас описание стоит по-английски? Ранше было по-русски. Типа не важно.

 

- Маркеры выбору спавна и маркер центра можешь сделать полностью прозрачным, чтобы не мешали на карте.

- Измени пжл название маркеров стартовых позиции (флаги) чтобы были после брифинга удальены. Например marker_14 -> wmt_marker_14_del

- Пжл покажи в описании отделения, что в отделении 2-5 красных находиться Внедорожник с М2

- Пжл покажи в описании отделения технику приписану инженером синих

 

@Surt

 

ЭДИТ: После второй миски вчера советую тебе увеличить дистанцию между всеми машинами, что бы оны из-за десинка не взорвались после ФТ

Изменено пользователем Tklama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 1/5/2023 at 2:08 PM, Tklama said:

- Описание сетевой игры сейчас не правильное. Надо сначала поставить цвет, и после атаку/оборону.

 

не Colombian Army  + USA Strike Force (attack, blue) vs  FARC (defence, red)

а Colombian Army + USA Strike Force (blue, attack) vs FARC (red, defense)

- кстати почему сейчас описание стоит по-английски? Ранше было по-русски. Типа не важно.

 

- Маркеры выбору спавна и маркер центра можешь сделать полностью прозрачным, чтобы не мешали на карте.

- Измени пжл название маркеров стартовых позиции (флаги) чтобы были после брифинга удальены. Например marker_14 -> wmt_marker_14_del

- Пжл покажи в описании отделения, что в отделении 2-5 красных находиться Внедорожник с М2

- Пжл покажи в описании отделения технику приписану инженером синих

 

@Surt

 

ЭДИТ: После второй миски вчера советую тебе увеличить дистанцию между всеми машинами, что бы оны из-за десинка не взорвались после ФТ

@Tklama Внес правки. 
По поводу английского, ты сам просил все унифицировать одним языком, унифицировал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Surt 

  • Через какое-то время на миске появится туман, так надо?
  • MG.sqf - выдаются 2 пары беруш, поправь 
  • ColombiaRiflemanAT.sqf - выдаются 2 пары беруш, поправь 
  • ColombiaAutorifleman.sqf - выдаются 2 пары беруш, поправь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Surt
Миссия прошла проверку и допущена к играм.

НО формы я бы порекомендовал поменять да бы миссию не захейтели, все зеленые, формы +- похожи,  тимкилов будет много, на расстоянии 300 метров не поймешь без оптики свой или враг

Изменено пользователем Theory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне миссия понравилась, но есть ряд нюансов. Так как я играл на спн обороны, то говорить буду только за него:
1. У спна на основном вооружении М4. Очень хочется увидеть автоматическое оружие. У пулеметчика СпН был магазин на 100 патронов, а зажимать он с них не может. Это обидно.
2. В дополнительном бк нет трассеров, хочется их увидеть.
3. Элиспаки у СпНа, это бред. Лучше дать нормальные рюкзачки, а не эти гробики.
4. Очень хочется, чтобы ты поработал над формами. Когда враг бежит полностью в вудланде, а у тебя на СпН шлем и броник тоже вудланский, то это вызывает сомнения у обеих сторон. Лучше как-то сбалансировать этот момент. К примеру убрать полностью вудланд у СпНа и обороны в целом. Все это фиксится тем, что можно выдать различные окрасы формы (даже если будут зеленые против зеленых), то вудланд против тайгера будет намного комфортней чем то что сейчас. У них различаются лоды на различном расстоянии, а не скатывается в одну единую какофония. 
5. Хотелось бы увидеть хоть несколько труб на стороне, возможно это была задумка миссии, что кулеметы против м113 и наоборот, но мимопеху это не по кайфу. Можно выдать даже самую древнюю M72 (или на крайняк РКГ-3 циркумфлекс). 
6. Название слотов и отделений выглядит не очень. Выдавай ванильных ботов с названиями соответствующими им ролям. 
7. Такое наименование отделений лучше не делать
 

Спойлер

pJVkuWX.png

Если ты хочешь сделать, чтобы название слотов было правильным и красивым, то делай лучше вот так в слоте командира отделения

Спойлер

3WKD5xI.png

@Surt
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 minutes ago, Zwierdik said:

Мне миссия понравилась, но есть ряд нюансов. Так как я играл на спн обороны, то говорить буду только за него:
1. У спна на основном вооружении М4. Очень хочется увидеть автоматическое оружие. У пулеметчика СпН был магазин на 100 патронов, а зажимать он с них не может. Это обидно.
2. В дополнительном бк нет трассеров, хочется их увидеть.
3. Элиспаки у СпНа, это бред. Лучше дать нормальные рюкзачки, а не эти гробики.
4. Очень хочется, чтобы ты поработал над формами. Когда враг бежит полностью в вудланде, а у тебя на СпН шлем и броник тоже вудланский, то это вызывает сомнения у обеих сторон. Лучше как-то сбалансировать этот момент. К примеру убрать полностью вудланд у СпНа и обороны в целом. Все это фиксится тем, что можно выдать различные окрасы формы (даже если будут зеленые против зеленых), то вудланд против тайгера будет намного комфортней чем то что сейчас. У них различаются лоды на различном расстоянии, а не скатывается в одну единую какофония. 
5. Хотелось бы увидеть хоть несколько труб на стороне, возможно это была задумка миссии, что кулеметы против м113 и наоборот, но мимопеху это не по кайфу. Можно выдать даже самую древнюю M72 (или на крайняк РКГ-3 циркумфлекс). 
6. Название слотов и отделений выглядит не очень. Выдавай ванильных ботов с названиями соответствующими им ролям. 
7. Такое наименование отделений лучше не делать
 

  Reveal hidden contents

pJVkuWX.png

Если ты хочешь сделать, чтобы название слотов было правильным и красивым, то делай лучше вот так в слоте командира отделения

  Hide contents

3WKD5xI.png

@Surt
 

Пасиба за фидбек, буду крутить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.