Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Merans

Another day in the middle east

Рекомендуемые сообщения

Another day in the middle east


Армия MEC пытается уничтожить все важные цели на территории аэродрома IDF.


  • Добавил
  • Добавлено
    12.12.2022
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    179
  • Год
    2016
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    12:00 ясно
  • Условие победы атаки
    Уничтожить все цели и захватить зону
  • Техника атаки
    1х УАЗ-3151
    3х БМП-2Д
    2х БМП-3 Весна
    3х Водник АГС+ПКТ
    1х БРДМ 2 + Метис ручной (2 выстрела) + Корнет (2 выстрела)
    1х БМ-21
  • Условие победы защиты
    Защитить одну цель и удержать зону
  • Техника обороны
    4x Namer APC (SLAP)
    2x M1025A2
    2x M1025A2 M2
    1x YABHON-R3 (2x ace hellfire), наведение только с земли.
    1x MRZR
    1x M113 M2 + TOW (3 выстрела)
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Анизай
  • Режим
    Уничтожение объекта
  • Сторона WEST
    IDF
  • Сторона EAST
    MEC
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Включен / ON

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миску просмотрел, не заметил ничего важного.

 

Можешь допроверить? @Theory

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Merans 

  • Синие А 1-5 сделай слот КО игровым
  • Переполнен БРДМ на против отд. А 2-4
  • п.п. 4.8 - Обязательно наличие инженеров на стороне, если присутствует гусеничная техника (инженерное отделение / один или несколько инженеров в штабном отделении / члены экипажа в качестве инженеров). При использовании только членов экипажа в качестве инженеров допускается выдача не более 2 ремонтных наборов на единицу боевой техники. В технику, приписанную инженерному отделению, допускается выдача более 2 ремонтных наборов.
     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Theory сказал:

@Merans 

  • Переполнен БРДМ на против отд. А 2-4

Там если вытащить метис, сразу место есть. Просто и так уже сильно БК порезан в БРДМ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Merans сказал:

Там если вытащить метис, сразу место есть. Просто и так уже сильно БК порезан в БРДМ. 

Правила есть правила, дай ящик и засунь метис туда, или сразу на спину кинь 

Изменено пользователем Theory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.12.2022 в 21:47, Theory сказал:

@Merans 

  • Синие А 1-5 сделай слот КО игровым
  • Переполнен БРДМ на против отд. А 2-4
  • п.п. 4.8 - Обязательно наличие инженеров на стороне, если присутствует гусеничная техника (инженерное отделение / один или несколько инженеров в штабном отделении / члены экипажа в качестве инженеров). При использовании только членов экипажа в качестве инженеров допускается выдача не более 2 ремонтных наборов на единицу боевой техники. В технику, приписанную инженерному отделению, допускается выдача более 2 ремонтных наборов.
     

Пофиксил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Omlet сказал:

@Merans, ты же знаешь что у бпла нет ловушек и любой лок на него =  смерть и лочить его могут с 3х км

Все верно. По этому его использовать нужно аккуратно. 

Изменено пользователем Merans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Не совсем понятно, как штурмовать адский бункер Гитлера Омлета, учитывая, что перед этим нужно воевать на подступах, потом штурмовать аэродром, а преимущество, чтобы его взять, должно быть многократным.
2. Зачем здесь БМ-21? Какая-нибудь САУ была бы полезнее, учитывая механизированность деки и необходимость в точечном ведении огня.

В целом, миссия интересная, но без задачи с ВИП-ом и Града, например. Где евреям надо зонить БМП от ключевых высот, чтобы они не уничтожили объекты с прострелов.

Изменено пользователем Mustazh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обороняться нечем.

бункер в текущем виде штурмовать суицидально.

вывод очевиден.

Изменено пользователем Randy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mustazh сказал:

Не совсем понятно, как штурмовать адский бункер Гитлера Омлета, учитывая, что перед этим нужно воевать на подступах, потом штурмовать аэродром, а преимущество, чтобы его взять, должно быть многократным.

В следующей версии заменю задачу ВИПа на захват зоны, бункер уберу, добавлю несколько неразрушаемых зданий. 

5 часов назад, Mustazh сказал:

Зачем здесь БМ-21?

 Для отработки высот, да из-за разброса элемент рандома присутствует, САУ было бы слишком имбой на мой взгляд. Так же это дополнительная мишень для БПЛА. 

2 часа назад, Randy сказал:

обороняться нечем.

Оборона вполне успешно себя показала, если бы не слитый БПЛА с двумя хелфаерами в начале, атаке было бы еще больнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так до штурма подземных сооружений даже дело не дошло + кс атаки не обозначил его на карте, из-за чего красные не принесли фражков доблестным преторианцам випа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залил версию 1.1 с резервными слотами по просьбе @Theory. Изменения которые были описаны мною выше, будут добавлены в следующей версии после повторного отыгрыша. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Frost сказал:

Прорисовки маловато, карта и местность у зоны позволяют больше

Если прорисовку увеличить, намеру будут страдать, они стреляют всего на 2 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из  минусов на мой взгляд:
1. много целей, про бункер уже написали.
2. укрепленные укрепы + лопаты.
3. Анизай
4. далеко стартует атака
 

Изменено пользователем REDHAMMER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залита версия 1.2: 

  1. Замена задачи, теперь вместо ВИПа нужно захватить зону. 
  2. Бункер удален, добавлена зона с парочкой неразрушаемых зданий. 
  3. Небольшой баф атаки в виде замены одной БМП-2Д, на БМП-3 Весна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.