Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Mustazh

Миссионер

Рекомендуемые сообщения

Миссионер


  На территориии страны N в центральной Африке местный картель начал открытое противостояние с католическим населением региона. Два дня назад неизвестное количество мирного населения было убито на территории крупного католического монастыря. Для командования экспедиционного корпуса это стало красной линией, после перехода которой боевиками картеля, они решили вмешаться в этот конфликт для защиты мирного населения.

14 октября 2010 года

Начало операции 'Миссионер' 

Форма КМП США

Спойлер

USMC.thumb.jpg.d5848026703c5049498a2db6ba7623b6.jpg

Форма картеля Мумбаса

Спойлер

CM.jpg.92c6d24227ab7b83a503005129a9991e.jpg

 

Техника атаки

Спойлер

731981057_.png.51af24f3003d988cf9c1034c72082747.png

Техника обороны

Спойлер

2053833114_1.jpg.c0a66ad31c05683840e92bf25e1a586b.jpg

 


  • Добавил
  • Добавлено
    06.12.2022
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    171
  • Год
    2010
  • Время на миссию
    125
  • Погодные условия
    12:00, облачно.
  • Условие победы атаки
    Захват 3-х зон
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Удержание 3-х
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    Повешенные люди
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Колумбия
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    КМП США
  • Сторона EAST
  • Сторона RESISTANSE
    Картель Мумбаса
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Включен / ON
  • Дата допуска
    01.01.1970
  • Используется Deformer
    Нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mustazh Зачем опять ТВД? 
Сделай компанию, и добавляй своё ТВД. Так логичнее,что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Heizy считаю, что для разнообразия геймплея раз в месяц можно и ТВД сыграть. Может даже какой-то пул КС-ов образуется под него. Собственно, мысли о кампании есть, обкатываю платформу пока, чтобы игроки привыкли к системе и понимали, как всё работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mustazh сказал:

@Heizy считаю, что для разнообразия геймплея раз в месяц можно и ТВД сыграть. Может даже какой-то пул КС-ов образуется под него. Собственно, мысли о кампании есть, обкатываю платформу пока, чтобы игроки привыкли к системе и понимали, как всё работает. 

ЛАДНО ЖЕКА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Mustazh сказал:

@Heizy считаю, что для разнообразия геймплея раз в месяц можно и ТВД сыграть. Может даже какой-то пул КС-ов образуется под него. Собственно, мысли о кампании есть, обкатываю платформу пока, чтобы игроки привыкли к системе и понимали, как всё работает. 

ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ ЗАБАХАТЬ КАМПАНИЮ КАКУЮ НИБУДЬ!
И ЧТОБЫ ВЫ ТАМ С НИКИТОСОМ( @Lankaster ) ЗАБИЛИСЬ ПЛОТНО! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Убери галочку "Требуется ДЛС"
  • Зачем КО отделения синим и GPS  и дагр? 
     
Изменено пользователем Theory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Вырезал DAGR'ы у командиров отделений КМП.
  • Убрал галочку "Требуется DLC"

@Theory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура, попал на тушино. Бомжи без брони с бмп-1 и т-55 против usmc с твп и вертолетом, ммм вкусно. Миссия - ВО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, ТВД-режим, за всё время, который он играется на играх, показало, что он является абсолютно не нужной вещью в формате наших ТВТ БИ, никто из игроков проекта, не будет и не занимается дрочью ТВД механиками, например такими как с вывозом своей/вражеской техники в тыловые зоны или своих/захваченных (ага) задниц, никто не ценит свою жизнь, которая стоит сколько то там нужных очков для победы, уж слишком долго мы играли в формате обычных режимов ТВТ и привыкли к обыденному, и вряд ли уже отвыкнем, а ещё стоит учитывать, что зачастую КС дурак и самодур и едет фидить, как было на этом (первом) отыгрыше, единственные миссии куда ТВД-режим подходит в формате наших БИ, это встречный бой, но таких миссий, как правило мало, ибо опять же, привыкли к обыденному, касательно данной миссии, то она бы отлично обошлась бы и без него. 

Во-вторых, скриншот формы обороны с одной вариацией формы и головного убора, когда их 5 или более вариацией, это довольно посредственное решение показать форму обороны, тяп-ляп, так сказать.

В-третьих, 12 человек на поле боя, и выскакивает хинт на "слишком малое кол-во сил", я понимаю ещё человек 8, но 12, бред, на секунду, это целое отделение, что вполне себе достаточно сил, что бы взять зону. 

В целом, миссия вроде пойдет, но когда у тебя на стороне нету плана, командования и кс'а, трудно сказать насколько она удалась по балансу, удручает отсутствие оптики в нормальном кол-ве у КМП, не помешало бы подсыпать биноклей, акогов и коллиматоров, а то преимущества в атаке для таких джунглей особо не ощущается.

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaDnEss 
1. Насчёт ТВД соглашусь, слишкамсложна для среднестатистического КС-а и игрока проекта. Делать режим в рамках обычных игр я больше не буду, жаль потраченного времени.
2. У КМП 4 акога и прицел на марксменке на 13 тел. 3 акога в пулемётном отделении. Акоги у каждого сержанта и офицера. Добавлять ещё не вижу особого смысла. + они обмазаны техникой с ТВП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что касаемо скриншота формы обороны? будут какие-то пояснения?

36 минут назад, Mustazh сказал:

1. Насчёт ТВД соглашусь, слишкамсложна для среднестатистического КС-а и игрока проекта. Делать режим в рамках обычных игр я больше не буду, жаль потраченного времени.

thanks God

36 минут назад, Mustazh сказал:

2. У КМП 4 акога и прицел на марксменке на 13 тел. 3 акога в пулемётном отделении. Акоги у каждого сержанта и офицера. Добавлять ещё не вижу особого смысла. + они обмазаны техникой с ТВП.

Я играл в отделении Assault squad, напичканное 5 смавами, что тоже вызывает вопросы, где был всего лишь 1 аког и бинокль, на 9 человек в таком отделении хотелось бы видеть по-более биноклей и хотя бы коллиматоры вместо мушек

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, MaDnEss сказал:

Я играл в отделении Assault squad, напичканное пятью смавами, что тоже вызывает вопросы, где был всего лишь один аког и бинокль, в таком отделении хотелось бы видеть по -более биноклей и хотя бы коллиматоры вместо мушек

Это штурмовая секция, вопросов откуда у них смавы и почему их так много быть не должно) Их в идеале вообще аттачат к отделениям стрелковым по одному-два расчёта, они самостоятельно не воюют, как юнит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Mustazh сказал:

Это штурмовая секция, вопросов откуда у них смавы и почему их так много быть не должно) Их в идеале вообще аттачат к отделениям стрелковым по одному-два расчёта, они самостоятельно не воюют, как юнит. 

если уж на то пошло, то секция насчитывает 13 человек, а не 9, отделение вообще 4, в идеале, на мой взгляд, в рамках наших игр, такие отделения надо делать на человек 5-6, (SL, SMAW gunner, gunner assist, SMAW gunner, gunner assist) где у помощников будут бинокли и бк

Спойлер

 image.png.4f966470c3bd592216b44b81f6ad8543.png

The weapons platoon machine gun section has six M240G machine guns, the mortar section has three M224 60-mm mortars, and the assault section has six MK153 83-mm

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MaDnEss сказал:

а что касаемо скриншота формы обороны? будут какие-то пояснения?

Как можно не отличить зеленую форму от светло-бежевой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaDnEss я знаю сколько человек в секции, тут придано два отделения, поскольку штурмовые мероприятия предстоят значительные. 

По форме: из скриншотов непонятны различия в форме или что? Марпат с ног до головы с одной стороны и не марпат с ног до головы с другой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, lSheriffl сказал:

Как можно не отличить зеленую форму от светло-бежевой?

Прошу прощения, но в каком месте у кмп светло-бежевая форма?

6 часов назад, Mustazh сказал:

По форме: из скриншотов непонятны различия в форме или что? Марпат с ног до головы с одной стороны и не марпат с ног до головы с другой. 

У меня в отделении, человек не сразу понял, противник это или свой, даже после того, как он выбил калошу, в частности его смутила каска на голове противника.

я тебе рекомендую отойти от формата одного юнита на скриншоте, хотя бы к формату трёх юнитов, особенно, когда форма, жилетки и головной убор выдается рандомно и не является единичным выданным экземпляром на миссии.

я вот например сделал скриншоты, как выглядит оборона, и сравни как она у тебя представлена на скриншоте формы

Спойлер

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

фашистские каски времён ВОВ позабавили)))

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, MaDnEss сказал:

Прошу прощения, но в каком месте у кмп светло-бежевая форма?

У меня в отделении, человек не сразу понял, противник это или свой, даже после того, как он выбил калошу, в частности его смутила каска на голове противника.

я тебе рекомендую отойти от формата одного юнита на скриншоте, хотя бы к формату трёх юнитов, особенно, когда форма, жилетки и головной убор выдается рандомно и не является единичным выданным экземпляром на миссии.

я вот например сделал скриншоты, как выглядит оборона, и сравни как она у тебя представлена на скриншоте формы

  Скрыть контент

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

фашистские каски позабавили)))

Если что. Это я не различил. У меня была огромная кровопотеря и полностью серый экран. Вот тут то и сыграла касочка и то что на 200-300 метрах уже ваще не понятно ху из ху с серым экраном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, MaDnEss сказал:

фашистские каски времён ВОВ позабавили)))

Там же по снаряге картеля видно, что главарь — жуткий немцефил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт скриншотов, в целом, соглашусь. У меня просто до сих пор перестроение с ХМГ идёт, там мы ограничивались простыми одиночными скринами, даже если были разные элементы формы. Но если запрос от сообщества есть, то без проблем поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объективный фидбек по заветам ГРОУ

  1. Отделения по 13 человек когда средний онлайн отрядов 6 и приходится делить одно отделение очень крута спасибо СтРуКтУрКаМ
  2. Пендосис с ТВП на абрамсе калошах(слепы которые выселяют бэхи) и вертолете против доисторических т55 копейки и двойки прямиком с полей крымской войны 
  3. Отсутствие хоть какой-то брони у ткламовских жителей мусорного бака вследствие чего их анально насилуют калоши или бравые солдаты обамы
  4. Из-за отличных скриншотов стороны пострадал бедный арчер 

Только при наличии кеги Боярина у кса атаки оборона может выиграть эту великую миску

3/10

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Blade 
1. Без комментариев.
2. То, что джунгли и 3 зоны с плотной застройкой мы, конечно, не учитываем.
3. Броня есть у КО, и огневая мощь отделений позволяет нормально огрызаться. Воевать в открытую с регулярной армией, будучи НВФ, форменный идиотизм. Использовать тактику засад и фланговых ударов на карте с джунглями вообще проблемы не вижу.
4. Сугубо проблемы человека его убившего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.