Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Tklama

The Guns of Uncle Sam

Recommended Posts

The Guns of Uncle Sam


Вводная

Spoiler

Небольшая американская ФОБ, расположенная на северо-западе Алтиса, уже некоторое время находится в осаде. Несмотря на неоднократные атаки исламистов, американский гарнизон продолжает удерживать ФОБ.

Пытаясь окончательно подавить сопротивление американцев, исламисты перебросили на позиции батарею "Град" и готовятся нанести мощный артиллерийский удар, чтобы уничтожить защитников.

Американские войска, благодаря своим лучшим разведданным, знают об этом и планируют контр-операцию для защиты ФОБ.

Они собрали пару пусковых установок HIMARS, чтобы уничтожить вражескую батарею "Град" до того, как у нее появится шанс нанести удар по ФОБ, но из-за предполагаемой диверсии пусковые установки HIMARS повреждены и у них закончились боеприпасы.

Единственный склад боеприпасов в пределах разумного расстояния находится на ФОБ, которая в настоящее время находится в осаде.

Чтобы выполнить свою миссию, американским войскам придется пробиваться к ФОБ и перевооружить там пусковые установки HIMARS, однако это может оказаться довольно сложным делом, поскольку дорожная сеть плохая, а вся территория кишит врагами.

Также сомнительно, что слабый гарнизон ФОБ сможет долго продержаться, если противник решит предпринять решительную атаку на него.

Тем не менее, в распоряжении американских войск есть два отряда морских котиков с вооруженными кораблями и три десантных корабля, которые они могут использовать, если решат обойти врага...

 

Текущая ситуиация

Screenshot_30.thumb.jpg.8869b8df4302d3963e168db9a6179d5a.jpg

 

US Army + Navy SEALs

US.jpg.0467383f45aa20151cddeaf4f225a886.jpg

 

SEALS.jpg.27060229b42986a6385389bf0a532933.jpg

 

Техника

Screenshot_31.jpg.2a7b2c3c271acff25f097710b3c7d60c.jpg

 

- ХИМАРС сначала безе БК, надо перевооружить и использовать для уничтожения цель

- Калошы подбитые безе топлива, но с БК

 

Исламисти + СПН

ISL.jpg.4c80102d3af5b260abca4c9d5ab2cf9f.jpg

 

SPN.jpg.e9072025fe98162df336b9fb67151511.jpg

 

Техника

Screenshot_32.jpg.ef7fb6ed4fa0f2812cea714473d29b3b.jpg

 

- Грады безе БК, они только цель миски


  • Submitter
  • Submitted
    11/10/2022
  • Category
    WOG
  • Number of participants
    180
  • Year
    2022
  • Time for a mission
    120
  • Weather
    Ясно
  • Attack side win conditions
    Уничтожить батарею Градов
  • Attack side vehicles
  • Defense side win condiotions
    Уничтожить 3 ХИМАРС или сохраниьт Грады
  • Defense Side technique
  • Mission features
  • Type
    WOG
  • Island
    Алтис
  • Mode
    Конвой
  • WEST side
    US Army
  • EAST side
  • RESISTANSE side
    Исламисти
  • Attack Side
    West
  • Defense Side
    Resistance
  • Thermal sights mode
    Включен / ON

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Tklama

Брифинг

1. Не надо начинать новый раздел брифинга с отступа строки <br/>

2. Раздел "Задача" у обеих сторон начинается так : "<br/>–––––––––––––––––––" , зачем?

3. Условности : 
"У зелёных находяться мины" → "...имеются мины"
"Перевооружить ХИМАРС надо через ванилля интерактивное меню" → "...ванильное меню взаимодействия"
"Все экипажники являються инженерами" → "Каждый член экипажа является инженером"
"Здания в <marker name = 'marker_13'>FOB Revolver</marker> неразрушимее" → "... — неразрушимы"

4. Задача case WEST :
"Уничтожить <marker name = 'marker_11'>Град батарею</marker> Исламистов." 
→ "Уничтожить батарею РСЗО Град..."
"3 шт. ХИМАРС находяться"
"Для перевооружения ХИМАРСа надо 15 минут." 
→ "...требуется 15 минут"
"После 15-тих минут будет ХИМАРС готов к стрельбе, и будет способен уничтожить Грады врага." → "После 15 минутного перевооружения HIMARS будет готов к нанесению удара"
"В данный момент <marker name = 'marker_13'>FOB Revolver</marker> находиться"
"В районе FOBа сейчас находиться пара подбытых Калош. После попадания потеряли все топливо, но их оружие продолжают работать нормально." 
→ "...подбитых 'калош'. Они не могут передвигаться, но их вооружение в рабочем состоянии."
"В районе FOBа сейчас находиться один миномет М252." — Эта информация точно необходима?
"Наше основные сили находяться на самом югу после висадки, но их десантные корабли доступны для выполнения любой задачи." → "Наши основные силы недавно высадились на юге острова, их десантные корабли так же доступны к использованию"

5. Задача case EAST :
"Защитить нашу <marker name = 'marker_11'>Град батарею</marker>" → "Не допустить уничтожения нашей батареи РСЗО Град"
"3 шт. ХИМАРС находяться сейчас"
"После 15-тих минут будет ХИМАРС готов к стрельбе, и будет способен уничтожить наше Грады." → "HIMARS будет готов нанести удар по нашей батарее РСЗО через 15 минут"
"FOB Revolver</marker> находиться"
"В районе FOBа сейчас находиться пара подбытых Калош. После попадания потеряли все топливо, но их оружие продолжают работать нормально." — Эта информация необходима атаке?
"В районе FOBа сейчас находиться один миномет М252." — Эта информация необходима атаке?
"Мы победим если уничтожим все 3 ХИМАРСы противника, или сохраним наше Грады в течении 2-их часов." → "Мы победим, если уничтожим все 3 HIMARS противника или не допустим уничтожения нашей батареи РСЗО Град в течение двух часов"

6. В вводной части брифинга тоже наверняка целая куча ошибок, я даже не читал

Общее

1. На миссии присутствуют синие (westblufor) и зелёные (resistanceindependent), блок задачи атакующей стороны должен вызываться через case RESISTANCE или INDEPENDENT, у тебя этот вызов идёт на красных case EAST, которых на миссии нет
2. В хинтах и брифинге упоминается, что перезарядка HIMARS длится 15 минут. На деле в скриптах — перезарядка происходит за 10 секунд
3. В ините миссии идёт вызов красивого текста про название миссии и всё такое, он появляется через 10 секунд после прогрузки игроков. Советую изменить существующий вариант на:

waitUntil {WMT_pub_frzState > 2}; // ожидание завершения фризтайма
sleep 10;
["Weekly Open Games", "The Guns of Uncle Sam"] spawn BIS_fnc_infoText;

4. В условностях миссии есть пункт запрещающий снятие головных уборов. Чтобы перепутать формы сторон нужно очень постараться, отсутствие головных уборов не мешает идентификации, какое обоснование у этого требования?
5. В миссии используется скрипт на киллтриггер от Никора, зачем там ещё скрипт на отталкивающий триггер?
6. По всей игровой зоне разбросана куча гражданского (и не только гражданского) транспорта, почему об этом нигде не упомянуто?
7. Attributes → Multiplayer → Summary → "US Army (синие, атака) vs Исламисти (зелёные, оборона)" → "Исламисты" ; Кстати говоря, тут точно в атаке US Army, а не наоборот?
8. На парочке синих ботов висят нигде неиспользуемые переменные, ты что-то забыл может?
9. На осаждённой базе не стартует ни одного медика, дай им хоть палатку какую-нибудь или стрелка какого на медика заменить может чтобы они лечиться если что сами могли
10. Дорога на FOB проходит через забор, это норма?
11. Сам FOB очень маленький, я слабо представляю как там оборона может выжить под огнём Подноса и ракетных тачанок. Химарсы то еле-еле проезжают
12. По брифингу "калоши" в зоне обездвижены/повреждены после атаки и всё такое, по факту они спокойно заправляются канистрами и разъезжаются по карте. Забрать канистры из ace-инвентаря, заблокировать слот driver'a, повесить урон на fueltank и engine. Что угодно короче
13. Пару браунингов бы в эти вышки-бункера на FOB'e, я не знаю
14. По задумке миссии американцы должны нанести удар по Градам боевиков из Химарсов с которыми ещё кучу манипуляций провести нужно. И тут же на высадке основных сил стоит пара эсминцев и авианосец :p19:
15. WMT Task Destroy : "Арта США подбита, победа Исламистов" → "HIMARS уничтожены, победа Исламистов"
16. Не знаю насколько стилистически правильно использовать на играх "исламистов", в своё время из-за особенностей законодательства просили всяких злых бородачей с чёрными флагами именовать просто "боевиками"
17. У "Морских котиков" есть возможность выбрать спавн, наверное надо как-то указать это в условностях и в названии слотов: какой из двух командиров обладает возможностью этого выбора

Снаряжение

1. У синих есть EOD specialist, который использует снаряжение обычного стрелка. Чем он что-то разминировать должен?
2. У калош нет CSW, к ним не нужно выдавать БК в снаряжение
3. На миссии несколько Дартеров, ни к одному нет батареек. Так должно быть?
4. У СпН'а синих в снаряжении есть флэшки, как им можно найти применение в горах Алтиса? Разумнее наверное выглядит больше боевых/дымовых за счёт замены
5. Будь добр, заряди вооружение к лодкам сразу. В теме есть готовый пример
6. У лодок синих есть радар. С одного из спавнов можно палить передвижения всей бронегруппы боевиков. Не знаю устраивает ли тебя это
7. BLU\MTVRAT.sqf → 50 трассирующих магазинов, так должно быть? Не должны кроме ракет к SMAW быть ещё и пристрелочные?
8. BLU\REP.sqf → удалить, неиспользуемый файл
9. BLU\SPNSNP.sqf → нет таблицы поправок, добавить
10. Экипажи — инженеры. А ремки где?
11. Боевики в MARPAT, MultiCam, с модными OpsCore и GPNVG, MAAWS? Ты ничего не перепутал?
12. GRN\btr.sqf → зачем там надкушенный короб от ПК на 50 пуль вместо 100? Для кого патроны к СВД и FAL?
13. GRN\ten.sqf → 

Цитата

При использовании только членов экипажа в качестве инженеров допускается выдача не более 2 ремонтных наборов на единицу боевой техники

14. BLU\MG.sqf → неиспользуемый файл, удалить
15. BLU\MGASS.sqf → неиспользуемый файл, удалить
16. BLU\SPT.sqf → неиспользуемый файл, удалить

Не вижу опций для победы синих. FOB и его обороняющие сметаются подносом + ракетными хилюксами + мавсами + танками, в то время как основные силы ещё только-только едут с юга к сидящим у киллтригера зелёным. Химарсы почти всегда будут ехать по очереди или по одному разрозненно, какой-нибудь из них разобьётся/расстреляют водителя и не окажется ПТ средств/взорвётся на СВУ или подкустовом моровце с РПГ и будет душнина до конца миссии по таймеру. Армия не армия, какие-то лавки с калошами на фобе, высадка страйкеров с моря со смавами. Чё сделать то хотел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Frost said:

@Tklama

Брифинг

1. Не надо начинать новый раздел брифинга с отступа строки <br/>

2. Раздел "Задача" у обеих сторон начинается так : "<br/>–––––––––––––––––––" , зачем? - Исправил

3. Условности : 
"У зелёных находяться мины" → "...имеются мины" - Исправил
"Перевооружить ХИМАРС надо через ванилля интерактивное меню" → "...ванильное меню взаимодействия" - Исправил
"Все экипажники являються инженерами" → "Каждый член экипажа является инженером" - Исправил
"Здания в <marker name = 'marker_13'>FOB Revolver</marker> неразрушимее" → "... — неразрушимы" - Исправил

4. Задача case WEST :
"Уничтожить <marker name = 'marker_11'>Град батарею</marker> Исламистов." 
→ "Уничтожить батарею РСЗО Град..." - Исправил
"3 шт. ХИМАРС находяться" - Исправил
"Для перевооружения ХИМАРСа надо 15 минут." → "...требуется 15 минут" - Исправил
"После 15-тих минут будет ХИМАРС готов к стрельбе, и будет способен уничтожить Грады врага." → "После 15 минутного перевооружения HIMARS будет готов к нанесению удара" - Исправил
"В данный момент <marker name = 'marker_13'>FOB Revolver</marker> находиться"  - Исправил
"В районе FOBа сейчас находиться пара подбытых Калош. После попадания потеряли все топливо, но их оружие продолжают работать нормально." → "...подбитых 'калош'. Они не могут передвигаться, но их вооружение в рабочем состоянии." - Исправил
"В районе FOBа сейчас находиться один миномет М252." — Эта информация точно необходима? - Удалил
"Наше основные сили находяться на самом югу после висадки, но их десантные корабли доступны для выполнения любой задачи." → "Наши основные силы недавно высадились на юге острова, их десантные корабли так же доступны к использованию" - Исправил

5. Задача case EAST :
"Защитить нашу <marker name = 'marker_11'>Град батарею</marker>" → "Не допустить уничтожения нашей батареи РСЗО Град" - Исправил
"3 шт. ХИМАРС находяться сейчас" - Исправил
"После 15-тих минут будет ХИМАРС готов к стрельбе, и будет способен уничтожить наше Грады." → "HIMARS будет готов нанести удар по нашей батарее РСЗО через 15 минут" - Исправил
"FOB Revolver</marker> находиться" - Исправил
"В районе FOBа сейчас находиться пара подбытых Калош. После попадания потеряли все топливо, но их оружие продолжают работать нормально." — Эта информация необходима атаке? - Удалил
"В районе FOBа сейчас находиться один миномет М252." — Эта информация необходима атаке? - Удалил
"Мы победим если уничтожим все 3 ХИМАРСы противника, или сохраним наше Грады в течении 2-их часов." → "Мы победим, если уничтожим все 3 HIMARS противника или не допустим уничтожения нашей батареи РСЗО Град в течение двух часов" - Исправил

6. В вводной части брифинга тоже наверняка целая куча ошибок, я даже не читал Тяжело... :p10:

Общее

1. На миссии присутствуют синие (westblufor) и зелёные (resistanceindependent), блок задачи атакующей стороны должен вызываться через case RESISTANCE или INDEPENDENT, у тебя этот вызов идёт на красных case EAST, которых на миссии нет - Исправил
2. В хинтах и брифинге упоминается, что перезарядка HIMARS длится 15 минут. На деле в скриптах — перезарядка происходит за 10 секунд - Исправил, тестировал с 10 секундами
3. В ините миссии идёт вызов красивого текста про название миссии и всё такое, он появляется через 10 секунд после прогрузки игроков. Советую изменить существующий вариант на: Исправил


waitUntil {WMT_pub_frzState > 2}; // ожидание завершения фризтайма
sleep 10;
["Weekly Open Games", "The Guns of Uncle Sam"] spawn BIS_fnc_infoText;

4. В условностях миссии есть пункт запрещающий снятие головных уборов. Чтобы перепутать формы сторон нужно очень постараться, отсутствие головных уборов не мешает идентификации, какое обоснование у этого требования? Удалил.  Если какого-то Исламиста отправлят к Аллаху из-за снятия шлёмы мне равно
5. В миссии используется скрипт на киллтриггер от Никора, зачем там ещё скрипт на отталкивающий триггер? - Удалил
6. По всей игровой зоне разбросана куча гражданского (и не только гражданского) транспорта, почему об этом нигде не упомянуто? - Добавил в условности.
7. Attributes → Multiplayer → Summary → "US Army (синие, атака) vs Исламисти (зелёные, оборона)" → "Исламисты" ; Кстати говоря, тут точно в атаке US Army, а не наоборот? - Исправил. По теме атаки / обороны чество говорю не знаю как надо настроить. В принципе синим надо атаковать район ФОБа созданим какого-то конвоя через линие обороны зелёных. И зелёным надо сидеть в обороне и не допустить прибытие синих в ФОБ.
8. На парочке синих ботов висят нигде неиспользуемые переменные, ты что-то забыл может? Да. Забил их удалить. :mini-happy:
9. На осаждённой базе не стартует ни одного медика, дай им хоть палатку какую-нибудь или стрелка какого на медика заменить может чтобы они лечиться если что сами могли Там 2х стрелок-санитар. Заменил ихх юниты на Combat life saver.

1041378512_obrzok.png.4110de7200d0701c3d507daf510dccc3.png
10. Дорога на FOB проходит через забор, это норма? Удалил забор и куст
11. Сам FOB очень маленький, я слабо представляю как там оборона может выжить под огнём Подноса и ракетных тачанок. Химарсы то еле-еле проезжают - Изменю
12. По брифингу "калоши" в зоне обездвижены/повреждены после атаки и всё такое, по факту они спокойно заправляются канистрами и разъезжаются по карте. Забрать канистры из ace-инвентаря, заблокировать слот driver'a, повесить урон на fueltank и engine. Что угодно короче. Удалил канистры из всех машин на ФОБ
13. Пару браунингов бы в эти вышки-бункера на FOB'e, я не знаю - Добавлю
14. По задумке миссии американцы должны нанести удар по Градам боевиков из Химарсов с которыми ещё кучу манипуляций провести нужно. И тут же на высадке основных сил стоит пара эсминцев и авианосец :p19:  :p29:удалил лодки
15. WMT Task Destroy : "Арта США подбита, победа Исламистов" → "HIMARS уничтожены, победа Исламистов" - Исправил
16. Не знаю насколько стилистически правильно использовать на играх "исламистов", в своё время из-за особенностей законодательства просили всяких злых бородачей с чёрными флагами именовать просто "боевиками" Заменил на боевики. Назвал их исламистами только из-за этого, что уже пару раз так было на мисках.
17. У "Морских котиков" есть возможность выбрать спавн, наверное надо как-то указать это в условностях и в названии слотов: какой из двух командиров обладает возможностью этого выбора - Добавил в условности и в название слота.

Снаряжение

1. У синих есть EOD specialist, который использует снаряжение обычного стрелка. Чем он что-то разминировать должен?
2. У калош нет CSW, к ним не нужно выдавать БК в снаряжение - Удалил файн
3. На миссии несколько Дартеров, ни к одному нет батареек. Так должно быть? Да, дроны не должны летать весь миску, надо использовать в нужное время
4. У СпН'а синих в снаряжении есть флэшки, как им можно найти применение в горах Алтиса? Разумнее наверное выглядит больше боевых/дымовых за счёт замены - Удалил флешки
5. Будь добр, заряди вооружение к лодкам сразу. В теме есть готовый пример - Добавил
6. У лодок синих есть радар. С одного из спавнов можно палить передвижения всей бронегруппы боевиков. Не знаю устраивает ли тебя это - Не очень устаривает, по-моему может остаться.
7. BLU\MTVRAT.sqf → 50 трассирующих магазинов, так должно быть? Не должны кроме ракет к SMAW быть ещё и пристрелочные? - Поправил и добавил
8. BLU\REP.sqf → удалить, неиспользуемый файл - Удалил файн - Удалил файн
9. BLU\SPNSNP.sqf → нет таблицы поправок, добавить - Добавил
10. Экипажи — инженеры. А ремки где? - Выдал ремки
11. Боевики в MARPAT, MultiCam, с модными OpsCore и GPNVG, MAAWS? Ты ничего не перепутал? Кайф снаряжение только у их СПНов. Покупили за нефтяные деньги. Не хочу, что бы боевики был ивсе всегда бомжи.
12. GRN\btr.sqf → зачем там надкушенный короб от ПК на 50 пуль вместо 100? Для кого патроны к СВД и FAL? Удалил патроны. Ошибка в теме КСВ другого товораща

609472551_obrzok.png.e4990a79c9d6bb929232fa8b59277522.png


13. GRN\ten.sqf → Что там не-так?

14. BLU\MG.sqf → неиспользуемый файл, удалить - Удалил файн
15. BLU\MGASS.sqf → неиспользуемый файл, удалить - Удалил файн
16. BLU\SPT.sqf → неиспользуемый файл, удалить - Удалил файн

Не вижу опций для победы синих. FOB и его обороняющие сметаются подносом + ракетными хилюксами + мавсами + танками, в то время как основные силы ещё только-только едут с юга к сидящим у киллтригера зелёным. Химарсы почти всегда будут ехать по очереди или по одному разрозненно, какой-нибудь из них разобьётся/расстреляют водителя и не окажется ПТ средств/взорвётся на СВУ или подкустовом моровце с РПГ и будет душнина до конца миссии по таймеру. Армия не армия, какие-то лавки с калошами на фобе, высадка страйкеров с моря со смавами. Чё сделать то хотел?

 

По теме баланса скорее всего надо:

 

Удалить Поднос

Расширить чуть-чуть ФОБ

 

Оригинально хотел сделат с Паладинами вместо Химарс, что бы целы миски не были слишком мягкие, но после отработания половины БК Паладина не взорвался ни один Град...

 

Но в принципе потерять Химарс из-за смерти водителя вот это уже ошибка атаки. Думаю, что эта куча Кровсов с ТПВ должна просмотреть нормально планированную путь арты. Синим будет надо подумать чуть-чуть об плане.

obrázok.png

obrázok.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия была обновлена

 

- Орезано до 177 слота

- Удалил мемомет зелёных

- Заменил пару Т-55 за Т-34

- Расширил ограничение района боя

- Расширил зону

- Добавил несколько стационарных М2 на ФОБ

- Добавил снаряжение на слоты EOD синих

- Добавил гранаты экипажи зелёных

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Tklama

  • В 15.11.2022 в 19:32, Tklama сказал:

    GRN\ten.sqf → Что там не-так?

    Цитата

    При использовании только членов экипажа в качестве инженеров допускается выдача не более 2 ремонтных наборов на единицу боевой техники.

     

  • В брифинге замени название зелёных на Боевиков, аналогично в модуле WMT Time

  • Цитата

    Раздел "Задача" у обеих сторон начинается так : "<br/>–––––––––––––––––––" , зачем? - Исправил

    Не исправил

  • Цитата

    Не надо начинать новый раздел брифинга с отступа строки <br/>

    Не исправил

  • В 18.11.2022 в 01:25, Tklama сказал:

    Заменил пару Т-55 за Т-34

    Для чего эта замена? Зону что 34, что 55 одинаково будут расстреливать, а 2 TOW против 34 это как-то смешно

  • Цитата

    Расширил зону

    Если это про FOB, то я не особо заметил изменения, она всё ещё маленькая, как спичечный коробок, разве что чуть вытянутее стала

  • Почему изменились спавны у синих и градов, а про это ничего не написано?

  • ["Conventions / Условности", — зачем перевод в заголовке раздела, если перевода самих условностей нет? Что лишнее/чего не хватает?

  • GRN\btr.sqf — нет патронов для GRN\spnsnp

  • Ещё не посмотрел что ты там с калошами на фобе сделал, но если убрал только канистры, то лучше слот водилы всё равно заблокировать, иначе поедут как М60 у одного бракодела на зимнем Напфе

Концепция присутствует, но на мой взгляд выглядит сыро и требует доработки. Опять какой-нибудь ланкастер всё испортит короче
Дальше за допуском после правок и допроверки к 👉 @Theory 👈

Edited by Frost

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/28/2022 at 1:43 PM, Frost said:

@Tklama

  •  

  • В брифинге замени название зелёных на Боевиков, аналогично в модуле WMT Time - Изменил

  • Не исправил - Исправил

  • Не исправил - Исправил

  • Для чего эта замена? Зону что 34, что 55 одинаково будут расстреливать, а 2 TOW против 34 это как-то смешно Вернул Т55

  • Если это про FOB, то я не особо заметил изменения, она всё ещё маленькая, как спичечный коробок, разве что чуть вытянутее стала Было, но уже расширил с деформером

  • Почему изменились спавны у синих и градов, а про это ничего не написано? :p19:

  • ["Conventions / Условности", — зачем перевод в заголовке раздела, если перевода самих условностей нет? Что лишнее/чего не хватает? Удалил инглиш

  • GRN\btr.sqf — нет патронов для GRN\spnsnp Выдал

  • Ещё не посмотрел что ты там с калошами на фобе сделал, но если убрал только канистры, то лучше слот водилы всё равно заблокировать, иначе поедут как М60 у одного бракодела на зимнем Напфе - Заблокировал слот водителя

Концепция присутствует, но на мой взгляд выглядит сыро и требует доработки. Опять какой-нибудь ланкастер всё испортит короче
Дальше за допуском после правок и допроверки к 👉 @Theory 👈

@Theory можно допроверить. Надо открыть с Деформером

Edited by Tklama

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.