Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Tklama

Operation Breaking Terrorism

Рекомендуемые сообщения

Operation Breaking Terrorism


История

 

Повстанческое движение исламистов в Фаллудже достигло своего пика. Весь город был признан небезопасным для передвижения войск иракского правительства. Кроме того, посольство США на восточной окраине города оказалось в осаде.

 

Правительство решило провести операцию по снятию осады с посольства и вывести из города четырех своих министров.

 

После массированной бомбардировки, в результате которой большая часть города превратилась в руины, операция по освобождению была разрешена. Предположительно, правительственным войскам был расчищен узкий коридор, по которому они смогут добраться до посольства, но сведения об этом в лучшем случае отрывочны. Под завалами все еще могут скрываться исламисты.

 

Иракская армия задействовала большое количество тяжелой техники для помощи в уличных боях, включая бомбардировщики и гаубицы, но предыдущая кампания бомбардировок в сочетании с внезапно начавшимся дождем значительно ухудшила видимость, что сделает нанесение точных ударов практически невозможным.

 

Согласно договоренности с США, посольство временно разрешит доступ на свою территорию ровно на 30 минут, с 08:30 до 09:00. Это окно возможностей для иракской армии.

 

"Безопасный коридор"

107410_20220918135442_1.thumb.jpg.4e1b4b7652f155a22c715fc6752cf01c.jpg

 

Текущая ситуация в городе

107410_20220918135909_1.thumb.jpg.eab33664e001d378f9cb07899f2fcd08.jpg

Задачи

 

Достать хотя бы одного ВИП-а в здание Посольства США в течени 2 часов

Доступ в здание посольства будет разрешен ровно на 30 минут, с 08:30 до 09:00!

 

Исламисти

isl.jpg.e2f408372d89f1d1b73f1c3fcc50cf0e.jpg

 

Screenshot_24.jpg.9f8a5670d8bdbd3583e8b733a8e9dea4.jpg

 

Сухопутные войска Ирака

irk.jpg.b9c92cc7aa2126d0e63f8e12ce9bb569.jpg

 

Screenshot_27.jpg.e56471202d986be84c1ee98ab0675971.jpg

 

 


  • Submitter
  • Submitted
    09/18/2022
  • Category
    WOG
  • Number of participants
    166
  • Year
    2016
  • Time for a mission
    120
  • Weather
    Похмурно
  • Attack side win conditions
    Достать хотя бы одного ВИП-а в зону
  • Attack side vehicles
  • Defense side win condiotions
    Убить всех ВИПов
  • Defense Side technique
  • Mission features
    Конвой через разрушенную Фаллуджу, Шахиды
  • Type
    WOG
  • Island
    Фаллуджа
  • Mode
    Конвой
  • WEST side
    Сухопутные войска Ирака
  • EAST side
  • RESISTANSE side
    Исламисти
  • Attack Side
    West
  • Defense Side
    Resistance
  • Thermal sights mode
    Включен / ON

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Merans сказал:

ФПС будет? 

ты что, за ним на игры ходишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Merans said:

ФПС будет? 

Ну, я уверен, что будет.

Прорисовка уменшена (могу еще орезать до 1500м - возможно, что будет и лучше так для баланса)

Также скрыл все объекты мимо района боя, ну, это также должно помогать.

 

Могу создать тест верию для мВОГа и просмотреть, что там с ФПС

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tklama сказал:

Прорисовка уменшена (могу еще орезать до 1500м - возможно, что будет и лучше так для баланса)

тогда зачем нужны грачи на миске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Tklama сказал:

Грачи не работают на такой прорисовке? У них бомбы сломаюсь?

Получается грачи будут бомбить вслепую, или подлетать в зону с высоким процентом поражения от ЗУ (если конечно там сидит не [Данные удалены]), которых ты воткнул 2 штуки... Единственный вариант получается, это бомбить по наводке, но проблема в том, что даже если и пытаться так работать, то ориентиры не будут прорисовываться. Я конечно не пилот, да и вообще меня многие [Данные удалены] считают, но у пилотов намечается очень интересный геймплей. (А если ты еще и ПЗРК выдал, то это вообще вишенка).

Изменено пользователем BOLOTNIY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, BOLOTNIY said:

Получается грачи будут бомбить вслепую, или подлетать в зону с высоким процентом поражения от ЗУ, которых ты воткнул 2 штуки... Единственный вариант получается, это бомбить по наводке, но проблема в том, что даже если и пытаться так работать, то ориентиры не будут прорисовываться. Я конечно не пилот, да и вообще меня многие [Данные удалены] считают, но у пилотов намечается очень интересный геймплей. (А если ты еще и ПЗРК выдал, то это вообще вишенка).

ПЗРК не выдал, но если идея с грачами сплохая, возможно заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Tklama сказал:

Ну, я уверен, что будет.

Прорисовка уменшена (могу еще орезать до 1500м - возможно, что будет и лучше так для баланса)

Также скрыл все объекты мимо района боя, ну, это также должно помогать.

 

Могу создать тест верию для мВОГа и просмотреть, что там с ФПС

 

Тогда авиации делать нечего на этой миске 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Tklama сказал:

Ну, я уверен, что будет.

Не будет. У тебя около 200 тысяч объектов скрыто только модулями (лицо пилота грача когда он будет над пустынными дорогами ведущими никуда летать представил?), хорошо хоть локальное действие выставил, но вот в сочетании с 40 с чем-то там триггеров работающих покадрово каждые 0.5 секунд фпс убьют почти наверняка

12 часов назад, Tklama сказал:

Могу создать тест верию для мВОГа и просмотреть, что там с ФПС

~150 единовременных клиентов и ~30 не одно и то же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, BOLOTNIY сказал:

Получается грачи будут бомбить вслепую, или подлетать в зону с высоким процентом поражения от ЗУ (если конечно там сидит не [Данные удалены]), которых ты воткнул 2 штуки... Единственный вариант получается, это бомбить по наводке, но проблема в том, что даже если и пытаться так работать, то ориентиры не будут прорисовываться. Я конечно не пилот, да и вообще меня многие [Данные удалены] считают, но у пилотов намечается очень интересный геймплей. (А если ты еще и ПЗРК выдал, то это вообще вишенка).

дымами могут отмечать куда фаб или нары дать, их за прорисовку видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 hours ago, Frost said:

Не будет. У тебя около 200 тысяч объектов скрыто только модулями (лицо пилота грача когда он будет над пустынными дорогами ведущими никуда летать представил?), хорошо хоть локальное действие выставил, но вот в сочетании с 40 с чем-то там триггеров работающих покадрово каждые 0.5 секунд фпс убьют почти наверняка

~150 единовременных клиентов и ~30 не одно и то же

Ну, не знал как лучше сделать

 

- Было бы возможно сделать прямой коридор, что бы было надо только несколько триггеров, а не 40, и орезать их фреквенцию

- Могу удалить авиацию и шилки и поставить прорисовку 1500м. (Мне нравилась идея с грачами страдающими попадать бомбой в корректный дом с бомжами, но если эта идея в полности мусор будет лучше ее удалить). Но может быть, что будет надо выдать атаке еще какую то огневою поддержку в место грачей

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Tklama сказал:

но если эта идея в полности мусор будет лучше ее удалить

Идея не мусор. Просто сложно реализуется на данной карте и в данном сценарии с такой прорисовкой. Как тебе и написали выше, все упирается в ФРС.

 

Изменено пользователем BOLOTNIY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тклама, если ты удаляешь модулем здания, то это практически тоже самое, если ты ставишь такое же количество объектов. ФПС будет в говне, с Грачами или без них.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общая концепция

Спойлер

1. Не совсем понятно, что в городе делает европейская архитектура. 
2. Модули, которые скрывают все здания за пределами ТВД, убивают ФПС с такой же эффективность, как и почти 2к объектов на карте, которые ты поставил.
3. Костыль со временем открытия посольства не совсем ясен, у атаки нет варианта зарашить до него. Я спокойно подогнал МРАП к окну и залез внутрь посольства раньше времени открытия, американцы очень ругались.
4. Непонятно, зачем нужна авиация на этой миссии, видимость нулевая, и так всё разбомбили уже. Логичнее было бы дать миномёт полковой, в городе он будет полезнее, имхо.
5. Что мешает обороне занять территорию посольства и держать её? Они также смогут подогнать что-то к окну, залезть внутрь и не дать ВИП-ам зайти в него.
6. Нужно убрать все ненужные объекты с карты, их слишком много. Пока карта выглядит не как Фаллуджа после бомбардировки, а как город из 28 недель спустя.

Рекомендации:
1. Пересмотреть концепцию применения авиации и по возможности отказаться от неё.
2. Разобраться с объектами на карте (удалить не сильно важные для обороны и совсем кринжовые, по типу С-130 и упавших многоэтажек). Их количество нужно серьёзно сократить.
3. Обдумать цель миссии, чтобы она выглядела логичнее. Возможно стоит сделать посольство в зоне, которая будет закрыта для зелёной стороны.
4. Пересмотреть парк техники обеих сторон, иракская армия выглядит не слишком аутентично. МРАП-ы и ТУСКИ они в 2010 году не использовали. Я бы подумал в сторону M1A1HC и БМП-2, например. И сделал оборону более зависимой от стационарного вооружения. Они слишком мобильны, при этом ещё и танк имеют.
5. Поработать над расположением маркеров и триггеров на ограничение для передвижения обеих сторон, пока они как-то хаотичны. Например, непонятно, почему так странно выглядит коридор для синих в город, мне кажется, он должен быть ровнее.

Базовые настройки

Спойлер

1. Сетевая игра > сводка > Сухопутные войска Ирака (синие, атака) vs ИсламистЫ (зелёные, оборона)
2. Task: Arrive > ВИП сбежал, победа Ирака
3. Task: VIP > Все ВИП-ы убиты (если тебе не нужно держать ВИП-ов в зоне, то можно использовать модуль Task: Destroy, он отлично работает на людей и не заставляет создавать ненужный маркер)

Брифинг

Спойлер

1. Иракская армия задействовала большое количество тяжелой техники, чтобы помочь в уличных боях, включая бомбардировщики и гаубицы, но предыдущая серия бомбардировок в сочетании с внезапно начавшимся дождем значительно ухудшили видимость, что сделает точные удары практически невозможными. 
2. Экипажи всей техники - инженеры
Зелёным запрещено пересекать зелёные маркеры
Синим запрещено пересекать синие маркеры
Двери посольства открываются только через 90 минут после старта в игру

Синие
1. Доставить хотя бы одного ВИП-а в здание посольства США в течение 2 часов

Зелёные
1. Не допустить прибытия ни одного ВИПа в здание посольства США в течение 2 часов

 

Файлы миссии

Будут проверены после правок общей концепции

@Tklama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссию по-моему не возможно исправить безе переделки почти с 0. Миску пока не надо проверять, скажу, когда будет готова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.