Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Tklama

Jewish Boogaloo

Recommended Posts

Jewish Boogaloo


Вводная
 

Spoiler

Турция объявила войну Израилю в результате продолжающейся дипломатической напряженности между евреями и мусульманами. Их конечная цель - захват Иерусалима, но сначала им необходимо захватить стратегические восточные высоты, возвышающиеся над городом.

 

 

Задачи

 

Уничтожить 3 сундука с золотом еврейцев

 

 

Сухопутные войска Турции

TUR.jpg.801e79266c47b09a6d793072b31dfd0f.jpg

 

Screenshot_2.jpg.dbe48fbbc71e631b797a5447b5a23ab6.jpg

 

 

ЦАХАЛ

jew.jpg.719f02c931832977c668835dac977ad6.jpg

 

Screenshot_3.jpg.553e31efa1f1960276dd9df785cf69ce.jpg


  • Submitter
  • Submitted
    09/12/2022
  • Category
    WOG
  • Number of participants
    181
  • Year
    2018
  • Time for a mission
    120
  • Weather
    Ясно
  • Attack side win conditions
    Захватить холм
  • Attack side vehicles
  • Defense side win condiotions
    Удержать холм
  • Defense Side technique
  • Mission features
  • Type
    WOG
  • Island
    Алтис
  • Mode
    Захват/оборона
  • WEST side
    ЦАХАЛ
  • EAST side
    Сухопутные войска Турции
  • RESISTANSE side
  • Attack Side
    East
  • Defense Side
    West
  • Thermal sights mode
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял на проверку

WMT Main:
1. Доля потерь 0,75. Еще один нолик потерял

Общее:
2. В YABHON сидит только бот пилот, следовательно ты не можешь переключаться на стрелка
3. В пехотных отделениях слот, обзываемый как Grenadier (MGL) не имеет ничего, что как-либо связано с его ролью. Просто лох-стрелок
3.1. Соотвественно, у тебя есть неиспользуемый GRE.sqf
3.2. Почему у красных в отделениях слот Grenadier, который в лобби обзывается кастомным именем как обычный Rifleman? Некрасиво...
4. В HEMMT с REM.sqf выдано 3 штуки берушей, в отделении инжей же - 4 слота
5. Такая же ситуации в минометном HEMMT BLU\MOR.sqf. Ты же не хочешь глохнуть после каждого выстрела, который ты сделаешь с миномета?
6. Такая же ситуация в RED\TANK.sqf
7. Отсутствуют рем.комплекты в Намерах BLU\NAMER.sqf 
 

Цитата

10. Обязательно наличие хотя бы одного ремкомплекта в гусеничной технике, а также рюкзака для него. Исключения - бесхозная, антуражная, являющаяся по задумке автора обездвиженной техника.

8. Было бы круто уточнить, какая техника придана взводным отделениям красных, штабному красных, минометчикам красных
9. Исправь в названиях пехотных отделений синих HMMWV вместо не HMMW

 

Share this post


Link to post
Share on other sites


WMT Main:
1. Доля потерь 0,75. Еще один нолик потерял - Исправил

Общее:
2. В YABHON сидит только бот пилот, следовательно ты не можешь переключаться на стрелка - Исправил
3. В пехотных отделениях слот, обзываемый как Grenadier (MGL) не имеет ничего, что как-либо связано с его ролью. Просто лох-стрелок Для него в технике выдал MGL
3.1. Соотвественно, у тебя есть неиспользуемый GRE.sqf Заменил стрелков за Гренадеров, как и должно быть по структурам
3.2. Почему у красных в отделениях слот Grenadier, который в лобби обзывается кастомным именем как обычный Rifleman? Некрасиво... То самое, чем выше
4. В HEMMT с REM.sqf выдано 3 штуки берушей, в отделении инжей же - 4 слота Выдал беруху
5. Такая же ситуации в минометном HEMMT BLU\MOR.sqf. Ты же не хочешь глохнуть после каждого выстрела, который ты сделаешь с миномета? Выдал берухы
6. Такая же ситуация в RED\TANK.sqf Выдал берухы
7. Отсутствуют рем.комплекты в Намерах BLU\NAMER.sqf  Выдал ремки

8. Было бы круто уточнить, какая техника придана взводным отделениям красных, штабному красных, минометчикам красных Назначил
9. Исправь в названиях пехотных отделений синих HMMWV вместо не HMMW Исправил

 

Также изменил задачу. Пользовался Деформер

Edited by Tklama

Share this post


Link to post
Share on other sites

10. Хочу уточнить, экипажи синих специально не инжы при наличии отделения инжей?
11. Дико извиняюсь, если это не так, но не нужно ли вместе с изменением стороны принадлежности техники менять им и шифрование стороны?

Спойлер

this setVariable ["tf_side","east"];

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, Lankaster said:

10. Хочу уточнить, экипажи синих специально не инжы при наличии отделения инжей? Да, они не инженеры, потому что у них на стороне находится отделение Инжей. Экипаж красных инжи потому что у них такого отделения нет.
11. Дико извиняюсь, если это не так, но не нужно ли вместе с изменением стороны принадлежности техники менять им и шифрование стороны? Да, мой факап, добнавил в инит.

  Hide contents

this setVariable ["tf_side","east"]; 

 

Также прицепил всю технику на землю, потому что из-за чего нибудь появилось несколько штук в вовздухе

 

Файл обновил

Edited by Tklama

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопроса:
Сколько снарядов должно быть на миномете 120том?
а так же нет возможности положить миномет в грузовик, пришлось брать ремонтный отвозить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/13/2023 at 11:33 PM, Valour said:

вопроса:
Сколько снарядов должно быть на миномете 120том?
а так же нет возможности положить миномет в грузовик, пришлось брать ремонтный отвозить...

Там должно было быть 70 снаряд

Миномет влезает точно после выгрузки колеса и канистера, но не должно быть так.

 

Там должно быть 35 ящика по 2 снаряда, но они все не влезают в грузовик, потому что, из-за чего-то, один ящик с 2 снарядами для 120мм миномета весит 2 очка грузи, но ящик с 2 122мм снарядами для Д30 весит только 0.5 очок :p29:

 

Я, к сожалению, думал, что 120мм ящики также весят только 0.5 очков грузи, в этом случае всё бы спокойно влезло в грузовик...

Edited by Tklama

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Tklama сказал:

Я, к сожалению, думал, что 120мм ящики также весят только 0.5 очков грузи, в этом случае всё бы спокойно влезло в грузовик..

ace_cargo_fnc_setSize

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.01.2023 в 00:59, Tklama сказал:

Там должно было быть 70 снаряд

Миномет влезает точно после выгрузки колеса и канистера, но не должно быть так.

 

Там должно быть 35 ящика по 2 снаряда, но они все не влезают в грузовик, потому что, из-за чего-то, один ящик с 2 снарядами для 120мм миномета весит 2 очка грузи, но ящик с 2 122мм снарядами для Д30 весит только 0.5 очок :p29:

 

Я, к сожалению, думал, что 120мм ящики также весят только 0.5 очков грузи, в этом случае всё бы спокойно влезло в грузовик...

В общем мин на 120том, всего нечего, 14 ящиков... А по поводу колеса не пробовал, нужно будет проверить. Но без канистры не влазил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлено до 1.1.

 

- Расширено до 181 слота

- Удален 120мм минмет и дрон обороны

- Невооруженные МРАПы взводных атаки заменены за КРОВс варянты

- Орезано кол-во лопат обороны

- Добавлен пропавший БК для вертушки

- Сторонам добавлены отделения санитаров

- Мелкие правки

 

Пожалуйста не открывать без Деформера :p31:

Edited by Tklama

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшая обнова миски

- Фикс переполненой грузи Намеров и автобусов

- МГЛ с БК сейчас лежит в рюкзаках бойцов, а не в технике

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Blade сказал:

У смава нет пристрелочных как и хедп снарядов как и снарядов у подносчика 

У АТАКИ из пт только М136, так что наличие смава все компенсирует.
Баланс кал, как и оружие из мода HLC, как и плитники в которые влезает 4 магазина и 2 гранаты ->  итог понятен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выдай пожалуйста как основной дым белый. Цветные оставь как дополнительные для целеуказания на противника или на свои позиции. Причины для этого как минимум 2:
1. При выдаче сразу нескольких дымов цветных приходится очень много раз переключать гранаты (может помешать в нужный момент)
2. Логический момент

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Tklama

1) БПЛА атаки слишком имба(всю прошлую игру стояли метки практически на все подразделения обороны), ты так не считаеш? Может стоит что то с этим сделать?

2) Леопарды ненастроенная помойка танчащая по 10 снарядов с Меркавы. Может стоит что то сделать и с этим?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Arcued said:

@Tklama

1) БПЛА атаки слишком имба(всю прошлую игру стояли метки практически на все подразделения обороны), ты так не считаеш? Может стоит что то с этим сделать?

2) Леопарды ненастроенная помойка танчащая по 10 снарядов с Меркавы. Может стоит что то сделать и с этим?

По поводу БПЛА, по-моему, он не так слишком имба.

Да, он ставит точные метки на технику обороны, но с другой стороны у атаки нет огромного преимущества по теме техники, и им надо точно пользоваться преимуществом разведки из-за БПЛА, чтобы у них было шансов побведить. Даже и сейчас один единственный Намер задушил половину атаки на много время. Если удалю БПЛА, то будет также надо резать оборону. Скорее всего всю авиацию и минимально 1 Намер.

 

По поводу качества Леопарда сложно сказать. На прошедшом отыгрыше они все откисли от Меркав. Сейчас я только заметил, что Леопард МОРов потерял двигатель и скорее всего еще пушку или башню с первого попадания от Меркавы, но после он просто танканул 10 снарядов в район двигатела от второй Меркавы. Это по-моему звучит как косяк с моделькой Леа. Какой там вроде passthrough на его двигле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.