Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Tklama

Red Tide

Рекомендуемые сообщения

Red Tide


Вводная
 

Spoiler

Рота армии США пытается прорвать советский фронт в Восточной Германии. Им надо захватить город Молбат.

 

 

Задачи

 

Захватить город

 

 

МСВ СССР

USR.jpg.9f072a4fc25d0126e798261cb0ace72c.jpg

 

Разведка МСВ СССР

REC.jpg.68b0b94d4b30cb92d4e89c95f993057a.jpg

 

 

Screenshot_15.jpg.0869175dfee6702bd88bcba26961b04f.jpg

 

US Army

US.jpg.41b2455297d99cd86922fecf26b96703.jpg

 

 

Screenshot_16.jpg.ae0e72bad22a04d570f1e30baa91a4af.jpg

 

 


  • Submitter
  • Submitted
    09/11/2022
  • Category
    WOG
  • Number of participants
    156+18
  • Year
    1990
  • Time for a mission
    120
  • Weather
    Похмурно
  • Attack side win conditions
    Захватить 4 зоны
  • Attack side vehicles
  • Defense side win condiotions
    Защитить хотя бы одну зону
  • Defense Side technique
  • Mission features
  • Type
    WOG
  • Island
    Роше
  • Mode
    Захват/оборона
  • WEST side
    Армия США
  • EAST side
    МСВ СССР
  • RESISTANSE side
  • Attack Side
    West
  • Defense Side
    East
  • Thermal sights mode
    Включен / ON

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Tklama сказал:

Ну, мен сказали, что М60А3 будет имба.

 

Может быть выключить ТПВ

Про баланс не знаю, но как минимум M60A3 были бы намного логичнее. Теплак вырубить естественно. Вообще, наверное, там должны быть какие-нибудь M1A1 абрамсы в идеале, ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миска была обновлена

 

- Заменил стороны - синие в атаке, красные в обороне

- Включил ТПВ

- Вернул М60А3

- Удалил Маверики из Харриеров, остались только Мк82 (их кол-во может обсуждаться)

- Удалил 2х Тунгуску, вернул 1х Шило

- Орезал колво пусков ПЗРК из 12 на 8

- Заменил Д30 за 2Б14-1

- Синим выдал 2х Мк19

- Выдал всем красным лопаты

 

А

Screenshot_6.jpg.efb972832f6152ac87ca30a8fefc322f.jpg

 

О

Screenshot_8.jpg.b5e6b34a506b624ecad3f56fc8505e04.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давненько я что-то миссий Ткламы не проверял. Итак, приступим.

 

Общее.

  • Атрибуты-сетевая игра: указать кто воюет против МСВ СССР. Просто США - не катит.
  • В маркеры с флагами сторон добавь wmt_ и _del как полагается, чтобы они удалились после старта.
  • Доля тяжёлых потерь выставлена в 0.75. Это значит, что при достижении количества, к примеру атакующих, в 65 игроков, миссия закончится. Это неприемлемо, необходимо исправить.
  • В брифинге есть пункт Objectives / Задача, в котором всё только на русском. Зачем тогда такой заголовок завлекающий? Исправь.
  • Зачем стопроцентная облачность? над островом висит огромная круглая туча. Разве нельзя сделать "похмурно" без 100% облачности? Сделай 55%, перенеси время на 5 утра и сделай дождь 4% - будет то же самое, но без круглой тучи.
  • ты стороны уже поменял местами и атакуют американцы, а в брифинге так и осталось "Мотострелковая рота МСВ СССР атакует город под контролем США."
  • К слову сказать вот этот "город под контролем" - тебе самому-то за него не стыдно? Во первых за каким хером контролировать свалку из руин? Во-вторых как там эта свалка образовалась? Роше - немецкий остров. Ты видел там населённые пункты, чтобы вот так в лесу вдоль дороги накидано было 20 зданий вообще без инфраструктуры и под немыслимыми для градостроителя углами - ни дорог, ни лавок, ни тротуаров/ облагороженных деревьев/гаражей/газонов. Ваще нихера. Зачем там жили/зачем там что-то защищать? Ещё и самолёт в эту ерунду вкатился и разбомбили его. Пипец.
  • Как при таком тумане ты предполагаешь использовать авиацию и технику? Они же друг друга не увидят, чтобы стреляться. Карл, 40% тумана!
  • На обеих сторонах слишком много народу в отделении инженеров. Трое - это предел, остальных ты либо лишаешь геймплея либо они, заняв эти слоты и так убегают в другие места. Например в танчики, что есть читерство.

Синие

  • Разнести спавн стороны. Сейчас там все стоят очень близко друг к другу. Расположи их так, чтобы сгруппировать их по технике (тяжёлое, лёгкое, поддержка) либо вообще раздвинь, чтобы никто не мог воровать у соседей.
  • Заменить 5T на нормальные версии.
  • Убрать M977A4 и ванильный HEMTT - их не могло быть в 90м году. Замени соответствующими машинами из линейки M923
  • Убери MERDC summer камуфляж у танков. У тебя же хамвики и M113 в вудланде, почему танки не в вудланде? Это же армия, всё параллельно и перпендикулярно!
  • Убери плз станковые Mk.19 совсем, либо оставь один для извращенца какого-нибудь. Уже играли миссии в том числе на Роше где станковка в атаке - её просто бросают, потому что никому не улыбается тащиться с ним через леса, шумя техникой. А к концу миссии, когда атака подходит к зоне, обычно обладателей станковки уже нет в живых. Выдай M113 с Mk.19 штабу с миллионом коробок к гранатомёту. Это будет разумнее. Пусть КС решит кому её отдать и с какой целью.
  • Зачем в танках коробки к mk.19?
  • Некоторые юниты и некоторая техника утоплены/приподняты в земле/над землёйй - прикрепи их к земле с помощью соответствующей опции в 3DEN
  • Требую немедленно устранить ересь в организационно-штатной структуре US army. Даю ссылку на документ FM 7-8 от 1980года, приказываю ознакомиться и выполнить структуру в соответствии с документацией. И чтобы впредь никаких отделений по 11 человек! и чтобы никаких motorized platoon на грузовиках!
    https://drive.google.com/file/d/1Wl3vsDzmgCn59_D_dGQkuIUrMjHaTCyC/view?usp=sharing
  • Приказую убрать ванильные ранцевые ДВ 2035! Есть православная PRC-77
  • Харриеры не очень норм. А вот кобры с товками были бы замечательные и шилка против них была бы в тему в отличие от твоей ситуации. Обсуди, например, с Неваляшкой. Он уже имеет позитивный опыт использования кобр на Роше


Красные

  • Разнести спавн стороны. Сейчас там все стоят очень близко друг к другу. Расположи их так, чтобы сгруппировать их по технике (тяжёлое, лёгкое, поддержка) либо вообще раздвинь, чтобы никто не мог воровать у соседей.
  • Штаты подразделений , в том числе МСВ на БМП, можешь взять отсюда https://web.archive.org/web/20201112000305/https://yv-gontar.io.ua/s204359/shtaty_tankovyh_motostrelkovyh_polkov_otdelnyh_batalonov_i_parashyutno-desantnyh_polkov. У тебя сейчас хрень, а не структура.
  • Чё ты всем РД-54 повыдавал-то? РД - Рюкзак Десантника, а у тебя не десантура, а МСВ. Выдай хоть к РПГ-7 соответствующие рюкзаки.
  • Чё не стал использовать есинский бутан? Каски выдал в бутане, а форму выдал другую при наличии соответствующей 
  • Дымовых ГП ГРД-40 в СССР не должно было быть. Откуда ты взял, что в 1990 они были на вооружении? Убери.
  • Слишком много лопат. Проконсультируйся по их количеству, например, с Замполитом. 

 

Давай исправляй, потом ещё придётся чекнуть снарягу юнитов поподробнее.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, crabe said:

Давненько я что-то миссий Ткламы не проверял. Итак, приступим.

 

Общее.

  • Атрибуты-сетевая игра: указать кто воюет против МСВ СССР. Просто США - не катит. Поставил US Army :mini-happy:
  • В маркеры с флагами сторон добавь wmt_ и _del как полагается, чтобы они удалились после старта. Добавил
  • Доля тяжёлых потерь выставлена в 0.75. Это значит, что при достижении количества, к примеру атакующих, в 65 игроков, миссия закончится. Это неприемлемо, необходимо исправить. 0.075
  • В брифинге есть пункт Objectives / Задача, в котором всё только на русском. Зачем тогда такой заголовок завлекающий? Исправь. Удалил английский текст
  • Зачем стопроцентная облачность? над островом висит огромная круглая туча. Разве нельзя сделать "похмурно" без 100% облачности? Сделай 55%, перенеси время на 5 утра и сделай дождь 4% - будет то же самое, но без круглой тучи. Изменил. Удалил дождь, он мне не нравиться
  • ты стороны уже поменял местами и атакуют американцы, а в брифинге так и осталось "Мотострелковая рота МСВ СССР атакует город под контролем США." Исправил
  • К слову сказать вот этот "город под контролем" - тебе самому-то за него не стыдно? Во первых за каким хером контролировать свалку из руин? Во-вторых как там эта свалка образовалась? Роше - немецкий остров. Ты видел там населённые пункты, чтобы вот так в лесу вдоль дороги накидано было 20 зданий вообще без инфраструктуры и под немыслимыми для градостроителя углами - ни дорог, ни лавок, ни тротуаров/ облагороженных деревьев/гаражей/газонов. Ваще нихера. Зачем там жили/зачем там что-то защищать? Ещё и самолёт в эту ерунду вкатился и разбомбили его. Пипец. А ты какой-то файншмекер. В принципе могу пересоздать, но если начну бросатсь дороги и все эти объекты, кол-во обеъктов на миске будет огромное. Или надо перенести на Черно и поставить один ванилля триггер в Старый Собор? :mini-happy:
  • Как при таком тумане ты предполагаешь использовать авиацию и технику? Они же друг друга не увидят, чтобы стреляться. Карл, 40% тумана! - Удалил
  • На обеих сторонах слишком много народу в отделении инженеров. Трое - это предел, остальных ты либо лишаешь геймплея либо они, заняв эти слоты и так убегают в другие места. Например в танчики, что есть читерство. Удалил по 2 слотах

Синие

  • Разнести спавн стороны. Сейчас там все стоят очень близко друг к другу. Расположи их так, чтобы сгруппировать их по технике (тяжёлое, лёгкое, поддержка) либо вообще раздвинь, чтобы никто не мог воровать у соседей. Сделал
  • Заменить 5T на нормальные версии. Что это нормальная версия?
  • Убрать M977A4 и ванильный HEMTT - их не могло быть в 90м году. Замени соответствующими машинами из линейки M923 Заменил, но ХЕМТТ в армии от 1982.
  • Убери MERDC summer камуфляж у танков. У тебя же хамвики и M113 в вудланде, почему танки не в вудланде? Это же армия, всё параллельно и перпендикулярно! Заменил на Вудленд
  • Убери плз станковые Mk.19 совсем, либо оставь один для извращенца какого-нибудь. Уже играли миссии в том числе на Роше где станковка в атаке - её просто бросают, потому что никому не улыбается тащиться с ним через леса, шумя техникой. А к концу миссии, когда атака подходит к зоне, обычно обладателей станковки уже нет в живых. Выдай M113 с Mk.19 штабу с миллионом коробок к гранатомёту. Это будет разумнее. Пусть КС решит кому её отдать и с какой целью. Удалил/добавил
  • Зачем в танках коробки к mk.19? - Удалил
  • Некоторые юниты и некоторая техника утоплены/приподняты в земле/над землёйй - прикрепи их к земле с помощью соответствующей опции в 3DEN Сделал
  • Требую немедленно устранить ересь в организационно-штатной структуре US army. Даю ссылку на документ FM 7-8 от 1980года, приказываю ознакомиться и выполнить структуру в соответствии с документацией. И чтобы впредь никаких отделений по 11 человек! и чтобы никаких motorized platoon на грузовиках!
    https://drive.google.com/file/d/1Wl3vsDzmgCn59_D_dGQkuIUrMjHaTCyC/view?usp=sharing

         1239996154_obrzok.png.3b285150cc6ec164329ee0e227c6d50e.png

  • Приказую убрать ванильные ранцевые ДВ 2035! Есть православная PRC-77 Заменил
  • Харриеры не очень норм. А вот кобры с товками были бы замечательные и шилка против них была бы в тему в отличие от твоей ситуации. Обсуди, например, с Неваляшкой. Он уже имеет позитивный опыт использования кобр на Роше. Подумаю об этом. Не было бы надо выдать еще одну Шилку против 2 Кобрам?


Красные

        Не понимаю где проблема. Строил на основах этого документа

1642860666_obrzok.thumb.png.423e1341a0fbdfe5ae29cb796fd24712.png

Управление роты я скачал от куда-то, но я из него вырезал только БМП и экипаж

 

3 hours ago, crabe said:
  • Чё ты всем РД-54 повыдавал-то? РД - Рюкзак Десантника, а у тебя не десантура, а МСВ. Выдай хоть к РПГ-7 соответствующие рюкзаки. Заменил за бесполезный Сидор и тот РПГ рюкзак
  • Чё не стал использовать есинский бутан? Каски выдал в бутане, а форму выдал другую при наличии соответствующей Заменил
  • Дымовых ГП ГРД-40 в СССР не должно было быть. Откуда ты взял, что в 1990 они были на вооружении? Убери. Опятж из-за дымов меня буллиут. УДАЛИЛ
  • Слишком много лопат. Проконсультируйся по их количеству, например, с Замполитом. Чуть-чуть орезал

 

Давай исправляй, потом ещё придётся чекнуть снарягу юнитов поподробнее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Tklama сказал:

А ты какой-то файншмекер. В принципе могу пересоздать, но если начну бросатсь дороги и все эти объекты, кол-во обеъктов на миске будет огромное. Или надо перенести на Черно и поставить один ванилля триггер в Старый Собор?

Роше - тяжёлый остров. Размер его небольшой, а объектов там больше чем на Алтисе. Поэтому картодел должен всегда думать об оптимизации миссии на Роше. Я бы на твоём месте не выдумывал штурмы руин в лесу, а сделал бы зоны в городке неподалёку - не нужно ничего скрывать и ставить здания - всё уже есть. Molbath , например. У тебя практически в нём спавнятся русские.

6 часов назад, Tklama сказал:

Что это нормальная версия?

Это обновлённые M923, убери старые, поставь новые. 

6 часов назад, Tklama сказал:

Заменил, но ХЕМТТ в армии от 1982

Слушай, не ожидал, мой косяк. Тем не менее правильно сделал что поменял, вот остальные грузовики замени.

По структуре: я тебе не тот FM отправил, потому что в голове засело motorized platoon.  motorized platoon - это определение, относящееся к восточному блоку. В US army есть mechanized infantry platoon и отделение в нём выглядит вот так:
Screenshot_1.jpg.933ba381fc0c174f8db2be6daa1bb01f.jpg

В твоём случае у тебя не motorized platoon, хотя ты зачем-то до сих пор так утверждаешь в названиях слотов. У тебя там rifle platoon. Так что да - оставляй 11 человек, но поменяй названия слотов и убери оттуда MTVR, потому что у тебя их на миссии нет.
 

7 часов назад, Tklama сказал:

Подумаю об этом. Не было бы надо выдать еще одну Шилку против 2 Кобрам?

Как по мне, достаточно одной шилки и уже выданных ПЗРК. Тебе надо проконсультироваться с более знающими.

7 часов назад, Tklama сказал:

Не понимаю где проблема. Строил на основах этого документа

Не знаю чё это за документ. Как минимум там написано late 1990s, а у тебя скорее late 1980s ну или с большой натяжкой early 1990s
По ссылке, которую я тебя кинул вот такое можно найти:
 

Три мотострелковых взвода

Управление - 6 чел.; 1 "ГП-25", 1 "ПКМ", 1 "СВД", 4 "АК-74", 2 "ПМ"

Три мотострелковых отделения по 8 человек; 1 "БМП-2", 1 "РПГ-7", 1 "ГП-25", 1 "СВД", 1 "РПК-74", 6 "АК-74"

Всего во взводе: 30 чел.; 3 "БМП-2", 3 "РПГ-7", 4 "ГП-25", 1 "ПКМ", 4 "СВД", 3 "РПК-74", 22 "АК-74", 2 "ПМ"


Сделай два взвода, управление ротой можно убрать, в управление взводами передать УАЗы. Сделай по структуре два взвода + медиков + инженеров+шилка. Если останется место ещё для чего-то, то можно подумать про спн либо сделать отделение охраны в зоне.

P.S. Зря ты изменил количество слотов, верни как было 174. Всегда старайся чтоб было примерно одинаковое количество слотов на сторонах, иначе ты обеспечиваешь геморроем админа на расстановке. Балансить лучше снарягой/задачами/техникой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миска была обновлена после крабского прессинга

 

- Удалена одна зона, поставены 3 зоны в городах с логичным лором

- Изменен список техники

А:

Screenshot_10.jpg.fb2c7a7ae819ce5a5c4b0f2cf8208f68.jpg

 

О:

Screenshot_11.jpg.57981b2425c4c7bcd205df791863ec46.jpg

 

У Кобр 4х Хелфайр и какие-то НАРы

- Удалил упр. роты и ресервное отделение красных, добавил Отделение управления разведки на БРМ-1К и 2 отделения разведки на УРАЛ (да хз что им выдать, если им выдаю БМП-1 как я и должен техники уже будет много.)

- Изменил структуры красных

 

Изменено пользователем Tklama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.10.2022 в 21:23, Tklama сказал:

Миска была обновлена после крабского прессинга

Марти, мы вообще-то пытаемся минимально согласовать твою картодельскую прыть с логикой и играбельностью (как это понимаю я - твой надзиратель). Никакого прессинга.
В целом по твоей обнове могу сказать, что плохо сделал. Часть требований проигнорирована, часть реализована в извращённом виде. 
Далее подробности...
 

1) 

В 22.10.2022 в 21:23, Tklama сказал:

- Удалена одна зона, поставены 3 зоны в городах с логичным лором

не знаю что ты за лор имеешь в виду, но я решительно против трёх зон в трёх городах. Так как изначально у тебя был сегментированный триггер в довольно небольшой зоне, то я считаю себя вправе требовать отката к этому разумному решению. 
Я тебе предлагал/просил сделать вот такое (специально зоны не в стык, чтобы продемонстрировать тебе сегментированность, в миссии именно так делать не нужно)

zones1.jpg.52dd4878356316d1d97a3a35151021d9.jpg

 

а не такое

zones_tklama.thumb.jpg.e1fac5d518613f512465c5698d2d1a29.jpg

Ты уже делал миссии с разнесёнными зонами захвата, давай не будем на этой миссии к этому возвращаться. У атаки нет ресурсов для захвата таких зон. Учитывая количество БМП, у атаки будет задача как-то их поочереди убивать и только потом, если получится, захватывать зоны. Если зон будет три и они будут такие большие, то замыслы по захвату нереализуемы (IMHO, конечно же). Верь мне:p31:
2) 

В 22.10.2022 в 21:23, Tklama сказал:

У Кобр 4х Хелфайр и какие-то НАРы

Удивлён твоей начитанностью и погружением в лор™. Спешу разочаровать: я просил/предлагал тебе поставить кобры, а поставил ты вайперы. Прошу тебя зайти на википедию и почитать дату их создания/принятия на вооружение.
Думаю, ты понял, что всё это надо убрать/исправить

3) чтобы на этом этапе закончить с техникой синей стороны  - ты опять там сгрудил в одном месте всю сторону. Что тебе всё-таки мешает взять танки, поддержку, вертолёты, медиков и перенести на 500-600 метров вбок? Зачем их надо таким образом вытягивать или группировать?

4) у тебя опять моторизованные взводы, хотя я тебя просил написать что там rifle platoon (на всякий случай сразу скажу, что в rifle platoon состоят rifle squads). Я может быть непонятно выражаюсь и меня трудно понять иностранцу. Не стесняйся спрашивать в дискорде или тут - могу даже на словацкий перевести.

 

5)

В 22.10.2022 в 21:23, Tklama сказал:

- Удалил упр. роты и ресервное отделение красных, добавил Отделение управления разведки на БРМ-1К и 2 отделения разведки на УРАЛ (да хз что им выдать, если им выдаю БМП-1 как я и должен техники уже будет много.)

- Изменил структуры красных

в целом прогресс по структуре красной стороны есть, но решение с разведкой плохое. Во-первых зачем там ещё дополнительная БМП в виде БРМ? У тебя их и так предельное количество. Наверное, хватит. Решение лежит на поверхности, странно что ты не знаешь что им дать, ведь в советской армии была специальная машина для этого. БРДМ-2 называется.

Как я это вижу
Управление разведкой - ненужная хрень. Никто там ничем управлять не будет, просто будут использовать как независимое отделение. 
Сделай два развед. отделения, скажем, по 6 человек, дай каждому по одному БРДМ и пусть занимаются своим делом.
Следующий момент:  у тебя эти разведчики ничем не отличаются от мотострелков, ни внешне ни снаряжением. Безвкусица. Что тебе мешает проявить фантазию и одеть их в маскхалаты (например "берёзка"), убрать у них тяжёлое вооружение (РПГ-7, пулемёты, возможно даже каски), дать 1 калаш с ПБС-4, дать им несколько противотанковых и противопехотных мин, дать им побольше оптики чтобы они занимались тем чем должны - разведкой? м?
В обычном случае я бы насыпал им АТ-средств разной номенклатуры (РПГ-18, РПГ-26, РКГ-3), но у тебя на синей стороне и так техники почти нет, а им ещё как-то надо убивать 6 БМП, так что тут важно не переусердствовать.

Высвобожденное отделение управление разведки + 2 слота, отрезанные от развед. отделений, превратить в отделение охраны зоны без техники (вот им, к примеру, можно выдать лопаты - пусть обкапывают местность). Это опционально - можешь придать эти 8 человек в любой мотострелковый взвод  в виде усиления хоть на МТ-ЛБ, хоть на УРАЛ, хоть пешком.

Опять мы не добрались до детальной проверки слотов и снаряги, потому что концепт несостоятелен на данный момент.
Прошу исправить и отписаться.
 

 

 

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, crabe said:

Марти, мы вообще-то пытаемся минимально согласовать твою картодельскую прыть с логикой и играбельностью (как это понимаю я - твой надзиратель). Никакого прессинга. :p33:
В целом по твоей обнове могу сказать, что плохо сделал. Часть требований проигнорирована, часть реализована в извращённом виде. 
Далее подробности...
 

1) 

не знаю что ты за лор имеешь в виду, но я решительно против трёх зон в трёх городах. Так как изначально у тебя был сегментированный триггер в довольно небольшой зоне, то я считаю себя вправе требовать отката к этому разумному решению. 
Я тебе предлагал/просил сделать вот такое (специально зоны не в стык, чтобы продемонстрировать тебе сегментированность, в миссии именно так делать не нужно)

zones1.jpg.52dd4878356316d1d97a3a35151021d9.jpg

 

а не такое

zones_tklama.thumb.jpg.e1fac5d518613f512465c5698d2d1a29.jpg

Ты уже делал миссии с разнесёнными зонами захвата, давай не будем на этой миссии к этому возвращаться. У атаки нет ресурсов для захвата таких зон. Учитывая количество БМП, у атаки будет задача как-то их поочереди убивать и только потом, если получится, захватывать зоны. Если зон будет три и они будут такие большие, то замыслы по захвату нереализуемы (IMHO, конечно же). Верь мне:p31: Согласен, сделал
2) 

Удивлён твоей начитанностью и погружением в лор™. Спешу разочаровать: я просил/предлагал тебе поставить кобры, а поставил ты вайперы. Прошу тебя зайти на википедию и почитать дату их создания/принятия на вооружение.
Думаю, ты понял, что всё это надо убрать/исправить - Перепутал модель, добавил пару Кобр

3) чтобы на этом этапе закончить с техникой синей стороны  - ты опять там сгрудил в одном месте всю сторону. Что тебе всё-таки мешает взять танки, поддержку, вертолёты, медиков и перенести на 500-600 метров вбок? Зачем их надо таким образом вытягивать или группировать? Разделил их по взводам

4) у тебя опять моторизованные взводы, хотя я тебя просил написать что там rifle platoon (на всякий случай сразу скажу, что в rifle platoon состоят rifle squads). Я может быть непонятно выражаюсь и меня трудно понять иностранцу. Не стесняйся спрашивать в дискорде или тут - могу даже на словацкий перевести. - Заменил motorized platoon/squad на rifle platoon/squad

 

5)

в целом прогресс по структуре красной стороны есть, но решение с разведкой плохое. Во-первых зачем там ещё дополнительная БМП в виде БРМ? У тебя их и так предельное количество. Наверное, хватит. Решение лежит на поверхности, странно что ты не знаешь что им дать, ведь в советской армии была специальная машина для этого. БРДМ-2 называется.

Как я это вижу
Управление разведкой - ненужная хрень. Никто там ничем управлять не будет, просто будут использовать как независимое отделение. - Удалил хрень
Сделай два развед. отделения, скажем, по 6 человек, дай каждому по одному БРДМ и пусть занимаются своим делом. - Выдал
Следующий момент:  у тебя эти разведчики ничем не отличаются от мотострелков, ни внешне ни снаряжением. Безвкусица. Что тебе мешает проявить фантазию и одеть их в маскхалаты (например "берёзка"), убрать у них тяжёлое вооружение (РПГ-7, пулемёты, возможно даже каски), дать 1 калаш с ПБС-4, дать им несколько противотанковых и противопехотных мин, дать им побольше оптики чтобы они занимались тем чем должны - разведкой? м? - Отделения разведки, имхо, используют то самое снаряжение чем нормальнте пацаны. Ты перепутал с Спецназ. Каски имхо должны остаться, пацаны идут в бой, а не на первое свидание с девушкой :mini-happy:. По теме формы ХЗ. Также думаю, что у отделении разведки была та самая форма чем у нормальных пацанев.
В обычном случае я бы насыпал им АТ-средств разной номенклатуры (РПГ-18, РПГ-26, РКГ-3), но у тебя на синей стороне и так техники почти нет, а им ещё как-то надо убивать 6 БМП, так что тут важно не переусердствовать.

Высвобожденное отделение управление разведки + 2 слота, отрезанные от развед. отделений, превратить в отделение охраны зоны без техники (вот им, к примеру, можно выдать лопаты - пусть обкапывают местность). Это опционально - можешь придать эти 8 человек в любой мотострелковый взвод  в виде усиления хоть на МТ-ЛБ, хоть на УРАЛ, хоть пешком. Поставил их в зону и сделал их резерв. отделеним, что бы не мешали структурами.

Опять мы не добрались до детальной проверки слотов и снаряги, потому что концепт несостоятелен на данный момент.:p29:
Прошу исправить и отписаться.
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красные

1. поменять фотку русских - не актуальная.
2. Поставить доп. маркеры с границами в зону, чтоб в игре были видны границы зон. Сейчас они сливаются в один сплошной квадрат.
3. дать ГПшнику красных бронежилет с 6Ш48 и соответственно 8 ВОГами. У тебя подствольник ещё у старшего стрелка есть - ему можно выдать другой вариант 6Б3 с 6Ш48, ибо их два у есина.
4. в рюкзаки красного пулемётчика и его помощника не влезают 4 выдаваемых коробки, только две. Либо выдать другие рюкзаки, либо уменьшить количество магазинов.
5. рассмотреть возможность разбавить есинские 6Б3 РХСовскими. По гамме они вроде подходят. выдать РХСовский например РПКШникам - там отличная сумка для патронов висит
6. у снайпера СВД красных броник обычного стрелка, хотя среди есинских 6б3 есть броник с 6Ш18
7. 9 магазинов для СВД включая трассеры - это очень мало. Постарайся набить в бойца как минимум в два раза больше и выдай патроны СВД в УАЗ
8. Автовыдача медицины в сидор приводит к переполнению - он не вмещает полного набора медикаментов. Либо выдай другой рюкзак (нашу любимую сумку?)либо есть смысл убрать автовыдачу, раз уж тем более ты рассовываешь тонны медицины по всем машинам.
9. медику красных может пару дымов добавить лишних? Или хер с ним - заберёт из машины?
10. в мотострелковом отделении 2 ГП считаю лишним. Предлагаю один убрать. У тебя каждый командир отделения, в т.ч. инженеров, миномётчиков имеет ГП. Бред. Переделай.  Если КО разведки нужен ГП, то сделай ему отдельный скрипт с лодаутом.
11. у КО мотострелков мало магазинов, всего 5 включая трассеры, предлагаю увеличить. При этом у него вообще нет ручных гранат и дымов.
12. убрать магазины для ПК из БМП, в МСО нет пулемётчиков. Если, однако, это ты таким образом выдал БК к ПКТ БМП, то это во-первых не достаёт до штатных 2000 патронов, а во-вторых непонятно зачем выдано два типа коробов 7.62. Для техники-то можно и один выдать, с трассами к примеру.
13. насчитал 61 лопату у красной стороны. Если это ещё после того как ты порезал, то здоров ли ты? Лопаты есть у ремонтников (10 штук), разведчиков (12 штук), миномётчиков (2 шт), отделения в зоне (7 шт), ещё 30 лопат в двух МСВ.
Я предлагаю так: ремонтникам - ни одной лопаты, разведчикам - ни одной лопаты, миномётчикам - одна лопата, МСВшникам - по две лопаты на отделение, отделению в зоне - 6 лопат. Итого получается 18 лопат.
Вопрос дискуссионный, если желаешь упереться рогом и оставить 61 лопату, то напиши в брифинге что у обороны такое количество. Пусть атака рашит пока не выкопали окопы или что-то в этом духе.
14. ящик перед отделением в триггере переполнен, нужен ящик побольше.
15. в управлении МСВ на слоте снайпера стоит галка игрок, из-за этого в редакторе при проверке не прогружается брифинг. Убери галку.
16. зачем в бмп  по две ремки? у тебя же есть отделение инженеров, пусть они чинят серьёзное, а внутри МСВ и одной будет достаточно.
17. две трубы РПГ-18 в МСО - перебор. У тебя и так есть РПГ-7 с помощником, а у синих всего два танка, m113 можно даже не считать за цели для РПГ.
18. РПК-74М был создан в 1993, так что у тебя на миссии его не должно быть. Выдавай РПК-74
19. Выстрелы ТБГ к РПГ-7 в рюкзак гранатомётчика не влезают. места нет. Такая же проблема у помощника гранатомётчика
20.

В 25.10.2022 в 01:43, Tklama сказал:

Отделения разведки, имхо, используют то самое снаряжение чем нормальнте пацаны. Ты перепутал с Спецназ.

Вот фотография с учений 1985г. Войсковая разведка, не спецназ. Обрати внимание на камуфляж.
Libava_1985.jpg.68350cb3874338d2f9507fb686ed628c.jpg

предлагаю оставить с АКСУ и в шлемофоне только водителя БРДМ, второго экипажника сделать обычным стрелком с АК-74. Разведка по прежнему имеет мало оптики, но много стредств поражения - на уровне МСО. Ты всё-таки разведку лепил или ДРГ, которая будет жечь технику синих на половине пути к зоне? 

Синие
1. в машнах HQ лежат рюкзаки, общим счётом 6 шт. Даже при том, что все бойцы в HQ уже имеют рюкзак или ДВ. Это какое-то рюкзаковое расстройство? Ими потом печки топить будут что-ли? Тот же вопрос и по стрелковым отделениям.
2. Могу понять зачем у КО и у RATELO есть ранцевые ДВ, но у PSG зачем она? Выдай ему лучше m16 c M203 с гранатами в рюкзак.
3. в M1097 лежат коробки для mk.19. Это ты забыл их удалить или так задумано?
4. Для медиков US есть отличный рюкзак M5. Почему не используешь? 
5. Бинокли М24 появились в 2005 году. Не годятся.
6. в стрелковых отделениях нет пулемётчиков с m249. Должно быть по два. не забудь выдать БК для них в грузовик
7. в стрелковых отделениях нет rifleman dragon. Выдай этому стрелку один дракон с CLU + два выстрела без CLU в грузовик. 
8. WS какой-то странный. мало того, что туда засунуты стрелки дракона, так ещё подносчики боеприпасов к пулемёту щеголяют с M203. Откуда такая конфигурация WS взята? В стрелковом взводе так -то две пулемётные секции c M60 должны были быть в HQ, а ты туда медиков всяких напихал. WS мог бы человеческий сделать с M240, например.
9. 11 лопат в каждом rifle squad! Это миссия должна была стать лопатным бенефисом? Только через мой труп. Убирай. В ремонтник две лопаты, в M923 TT по две лопаты, в танки по одной лопате.
10. Два тулкита в танке. Это какая-то необходимость? Что с их помощью смогут починить экипажники, если они не инженеры? Одна-то им нужна чтобы гусенницей воспользоваться, это понятно.
11. Зачем 6 миноискателей у инженеров, которых всего трое?  Если уж так приспичило их выдать туда, то выдай ACE, а не ванильные.
12. Ванильную униформу пилотов поменяй на TRYK_HRP_khk

 

Общее
======

  • в сводке сетевой игры написано МСВ СССР (красные, атака) vs US Army (синие, оборона), хотя на самом деле наоборот. Уже писал про это, но ты так и не исправил.
  • в брифинге следует указать наличие мин у обороны
  • убрать неиспользуемые скрипты со снарягой из папок в миссии.
Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 10/27/2022 at 9:48 PM, crabe said:

Красные

1. поменять фотку русских - не актуальная. - Фотку русских не возможно поменять, потому что у меня СССР, а не РФ. Заменил фотку СССР.
2. Поставить доп. маркеры с границами в зону, чтоб в игре были видны границы зон. Сейчас они сливаются в один сплошной квадрат. - Добавил
3. дать ГПшнику красных бронежилет с 6Ш48 и соответственно 8 ВОГами. У тебя подствольник ещё у старшего стрелка есть - ему можно выдать другой вариант 6Б3 с 6Ш48, ибо их два у есина. Выдал
4. в рюкзаки красного пулемётчика и его помощника не влезают 4 выдаваемых коробки, только две. Либо выдать другие рюкзаки, либо уменьшить количество магазинов. - уменшил кол-во магазинов
5. рассмотреть возможность разбавить есинские 6Б3 РХСовскими. По гамме они вроде подходят. выдать РХСовский например РПКШникам - там отличная сумка для патронов висит. Если правильно просмотрел РХСовские 6Б3 только зелёные, но у меня сейчас коричневые бронижилеты и формы. Будут подходит?
6. у снайпера СВД красных броник обычного стрелка, хотя среди есинских 6б3 есть броник с 6Ш18 - Выдал
7. 9 магазинов для СВД включая трассеры - это очень мало. Постарайся набить в бойца как минимум в два раза больше и выдай патроны СВД в УАЗ - Выдал
8. Автовыдача медицины в сидор приводит к переполнению - он не вмещает полного набора медикаментов. Либо выдай другой рюкзак (нашу любимую сумку?)либо есть смысл убрать автовыдачу, раз уж тем более ты рассовываешь тонны медицины по всем машинам. - Выдал санитарскую сумку, орезал кол-во наркотик в машинах
9. медику красных может пару дымов добавить лишних? Или хер с ним - заберёт из машины? :p29:Выдал чёрные
10. в мотострелковом отделении 2 ГП считаю лишним. Предлагаю один убрать. У тебя каждый командир отделения, в т.ч. инженеров, миномётчиков имеет ГП. Бред. Переделай.  Если КО разведки нужен ГП, то сделай ему отдельный скрипт с лодаутом. Орезал ГПшки от КО-в и КС
11. у КО мотострелков мало магазинов, всего 5 включая трассеры, предлагаю увеличить. При этом у него вообще нет ручных гранат и дымов. Выдал БК
12. убрать магазины для ПК из БМП, в МСО нет пулемётчиков. Если, однако, это ты таким образом выдал БК к ПКТ БМП, то это во-первых не достаёт до штатных 2000 патронов, а во-вторых непонятно зачем выдано два типа коробов 7.62. Для техники-то можно и один выдать, с трассами к примеру. Заменил ПКМ на РПК74 и выдал БК для БМП нормально
13. насчитал 61 лопату у красной стороны. Если это ещё после того как ты порезал, то здоров ли ты? Лопаты есть у ремонтников (10 штук), разведчиков (12 штук), миномётчиков (2 шт), отделения в зоне (7 шт), ещё 30 лопат в двух МСВ.
Я предлагаю так: ремонтникам - ни одной лопаты, разведчикам - ни одной лопаты, миномётчикам - одна лопата, МСВшникам - по две лопаты на отделение, отделению в зоне - 6 лопат. Итого получается 18 лопат.
Вопрос дискуссионный, если желаешь упереться рогом и оставить 61 лопату, то напиши в брифинге что у обороны такое количество. Пусть атака рашит пока не выкопали окопы или что-то в этом духе. Сделал
14. ящик перед отделением в триггере переполнен, нужен ящик побольше. Выдал большой
15. в управлении МСВ на слоте снайпера стоит галка игрок, из-за этого в редакторе при проверке не прогружается брифинг. Убери галку. Убрал
16. зачем в бмп  по две ремки? у тебя же есть отделение инженеров, пусть они чинят серьёзное, а внутри МСВ и одной будет достаточно. Удалил одну
17. две трубы РПГ-18 в МСО - перебор. У тебя и так есть РПГ-7 с помощником, а у синих всего два танка, m113 можно даже не считать за цели для РПГ. Удалил по однй мухе
18. РПК-74М был создан в 1993, так что у тебя на миссии его не должно быть. Выдавай РПК-74 Заменил
19. Выстрелы ТБГ к РПГ-7 в рюкзак гранатомётчика не влезают. места нет. Такая же проблема у помощника гранатомётчика Исправил
20.

Вот фотография с учений 1985г. Войсковая разведка, не спецназ. Обрати внимание на камуфляж. Выдал формы и каски
Libava_1985.jpg.68350cb3874338d2f9507fb686ed628c.jpg

предлагаю оставить с АКСУ и в шлемофоне только водителя БРДМ, второго экипажника сделать обычным стрелком с АК-74. Разведка по прежнему имеет мало оптики, но много стредств поражения - на уровне МСО. Ты всё-таки разведку лепил или ДРГ, которая будет жечь технику синих на половине пути к зоне? Сделал

Синие
1. в машнах HQ лежат рюкзаки, общим счётом 6 шт. Даже при том, что все бойцы в HQ уже имеют рюкзак или ДВ. Это какое-то рюкзаковое расстройство? Ими потом печки топить будут что-ли? Тот же вопрос и по стрелковым отделениям. Орезал по одном рюкзаку из отделении управления взводов и пех. отделении. Один доп. рюкзак остался в технике
2. Могу понять зачем у КО и у RATELO есть ранцевые ДВ, но у PSG зачем она? Выдай ему лучше m16 c M203 с гранатами в рюкзак. Выдал
3. в M1097 лежат коробки для mk.19. Это ты забыл их удалить или так задумано? Забыл удалить. Удалил
4. Для медиков US есть отличный рюкзак M5. Почему не используешь? Выдал
5. Бинокли М24 появились в 2005 году. Не годятся. Заменил
6. в стрелковых отделениях нет пулемётчиков с m249. Должно быть по два. не забудь выдать БК для них в грузовик Выдал
7. в стрелковых отделениях нет rifleman dragon. Выдай этому стрелку один дракон с CLU + два выстрела без CLU в грузовик. Выдал
8. WS какой-то странный. мало того, что туда засунуты стрелки дракона, так ещё подносчики боеприпасов к пулемёту щеголяют с M203. Откуда такая конфигурация WS взята? В стрелковом взводе так -то две пулемётные секции c M60 должны были быть в HQ, а ты туда медиков всяких напихал. WS мог бы человеческий сделать с M240, например. Сделал WS с М240
9. 11 лопат в каждом rifle squad! Это миссия должна была стать лопатным бенефисом? Только через мой труп. Убирай. В ремонтник две лопаты, в M923 TT по две лопаты, в танки по одной лопате. Выдал
10. Два тулкита в танке. Это какая-то необходимость? Что с их помощью смогут починить экипажники, если они не инженеры? Одна-то им нужна чтобы гусенницей воспользоваться, это понятно. Сделал
11. Зачем 6 миноискателей у инженеров, которых всего трое?  Если уж так приспичило их выдать туда, то выдай ACE, а не ванильные. Выдал по одном в каждое пех. отделение
12. Ванильную униформу пилотов поменяй на TRYK_HRP_khk Заменил

 

Общее
======

  • в сводке сетевой игры написано МСВ СССР (красные, атака) vs US Army (синие, оборона), хотя на самом деле наоборот. Уже писал про это, но ты так и не исправил. Исправил
  • в брифинге следует указать наличие мин у обороны Добавил, но я никогда не заметил это требование
  • убрать неиспользуемые скрипты со снарягой из папок в миссии. Удалил

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружил, что под видом устранения замечаний было проведено много изменений , которые никак не описаны. Логика этих изменений тоже неясна.
Просьба либо не делать такое вовсе, либо описывать сделанное, потому что такие проверки выматывают, приходится каждый раз перепроверять всё заново.

1. Обнаружил, что миссия выросла с 178 слотов до 191. Мы такое не обсуждали, более того - нам на играх сейчас такое не нужно. Более того#2 на миссии образовался перевес в 20 слотов в пользу атаки, ранее такого не было, а также я просил тебя не делать так, чтобы не добавлять администратору головной боли при расстановке. Для устранения перевеса и возврата к нормальному количеству предлагаю удалить оба weapon squad с техникой. Таким образом станет 177 слотов и это как раз столько сколько нужно.
2. ящик перед отделением красных в зоне выглядит как авиадесантируемый ванильный контейнер 2035. Поменяй на обычный деревянный рхс ящик
1361952931_arma3_x642022-11-0113-52-24.thumb.jpg.29c130bd7d4f058bb332a265af433e62.jpg

3) У командира артиллеристов подписано, что он командир 2Б11, но выдан миномёт другого калибра
4) Почему увеличено количество ПТУР для БМП-2 ? У синих появилась дополнительная тяжёлая техника которую надо взрывать птурами и трёх не хватает?
5) Зачем в этой редакции в БРДМ выдаются гранаты для 2А28 ?  Что изменилось, что понадобилось их засовывать в БРДМ?:nc:
6) Зачем добавлены ПЗРК в БРДМ? Их не хватает у МСВ? появилось больше вертолётов для сбивания? Это чей-то совет?
7) В штабном отделении красных пулемётчик с ПК заменён на автоматчика РПК, зачем? Что не устраивало? Всё же было по структуре.
8) выдал американцам UK3CB_BAF_Javelin_CLU вместо бинокля.  Не стоит его давать, дай нормальный класснейм.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 11/1/2022 at 11:24 AM, crabe said:

Обнаружил, что под видом устранения замечаний было проведено много изменений , которые никак не описаны. Логика этих изменений тоже неясна.
Просьба либо не делать такое вовсе, либо описывать сделанное, потому что такие проверки выматывают, приходится каждый раз перепроверять всё заново.

1. Обнаружил, что миссия выросла с 178 слотов до 191. Мы такое не обсуждали, более того - нам на играх сейчас такое не нужно. Более того#2 на миссии образовался перевес в 20 слотов в пользу атаки, ранее такого не было, а также я просил тебя не делать так, чтобы не добавлять администратору головной боли при расстановке. Для устранения перевеса и возврата к нормальному количеству предлагаю удалить оба weapon squad с техникой. Таким образом станет 177 слотов и это как раз столько сколько нужно. Удалил Weapons squadы
2. ящик перед отделением красных в зоне выглядит как авиадесантируемый ванильный контейнер 2035. Поменяй на обычный деревянный рхс ящик
1361952931_arma3_x642022-11-0113-52-24.thumb.jpg.29c130bd7d4f058bb332a265af433e62.jpg

Заменил за древеный ящик

3) У командира артиллеристов подписано, что он командир 2Б11, но выдан миномёт другого калибра Исправил
4) Почему увеличено количество ПТУР для БМП-2 ? У синих появилась дополнительная тяжёлая техника которую надо взрывать птурами и трёх не хватает? Для БМП был выдан штатный БК. Всё нормально.
5) Зачем в этой редакции в БРДМ выдаются гранаты для 2А28 ?  Что изменилось, что понадобилось их засовывать в БРДМ?:nc:Кажется ошибкой
6) Зачем добавлены ПЗРК в БРДМ? Их не хватает у МСВ? появилось больше вертолётов для сбивания? Это чей-то совет? Вернул в БМП
7) В штабном отделении красных пулемётчик с ПК заменён на автоматчика РПК, зачем? Что не устраивало? Всё же было по структуре. Косяк с файлом, исправил
8) выдал американцам UK3CB_BAF_Javelin_CLU вместо бинокля.  Не стоит его давать, дай нормальный класснейм. Заменил

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё немного правок, мы почти у цели!
 

  • выдай экипажам танков и вертолётов гранаты - дымовые и осколочные
  • в танках лежат беруши, хотя экипажу они уже выданы в снаряжение. Значит можно убрать
  • неправильная настройка wmt time - там по истечении времени побеждает атака вместо обороны и соответствующий текст тоже неправильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 11/4/2022 at 9:18 AM, crabe said:

Ещё немного правок, мы почти у цели!
 

  • выдай экипажам танков и вертолётов гранаты - дымовые и осколочные - Удалил
  • в танках лежат беруши, хотя экипажу они уже выданы в снаряжение. Значит можно убрать - Удалил
  • неправильная настройка wmt time - там по истечении времени побеждает атака вместо обороны и соответствующий текст тоже неправильный. - Исправил

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tklamaпосле отыгрыша кризиса курильщика, я вдруг понял что на твоей миске тоже джаммер в кобре.
Он сюда не подходит, убери и выдай обычные тепловые контрмеры, иначе кобры не собьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, crabe сказал:

@Tklamaпосле отыгрыша кризиса курильщика, я вдруг понял что на твоей миске тоже джаммер в кобре.
Он сюда не подходит, убери и выдай обычные тепловые контрмеры, иначе кобры не собьют.

мне кажется, что нужно на уровне сборки, в кобру впилить лтц, а джаммер выпилить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 11/13/2022 at 3:09 PM, MaDnEss said:

мне кажется, что нужно на уровне сборки, в кобру впилить лтц, а джаммер выпилить

Обновил файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.